М 46 бмв

Спортивная модификация BMW M3 (E46) дебютировала в октябре 2000 года. И помимо версии купе баварский автопроизводитель также предложил кабриолет. По традиции. Внешними отличительными атрибутами модели BMW M3 E46 являются более агрессивные бамперы. Боковые юбки и воздухозаборники в передних крыльях. Кроме того, автомобиль поставляется на 19-дюймовых легкосплавных дисках BBS.

Под капотом BMW M3 в кузове E46 находится новый 3, 2-литровый двигатель, развивающий 343 л. с. По европейской спецификации. А максимальный крутящий момент-365 Нм. На момент своего появления этот двигатель был самым высокоэффективным аспирационным двигателем компании.

Двигатель агрегатируется либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Либо в паре с новой роботизированной коробкой передач SMG Drivelogic. Которая позволяет переключать передачи с помощью лопастей рулевого колеса.

От нуля до сотни BMW M3 E46 Coupe разгоняется за 5,1 секунды. А более тяжелый кабриолет-за 5,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена примерно 250 км / ч. Но при опционально отключенном “ошейнике” максимальная скорость достигает 308 км / ч.

Купить BMW M3 E46 в России теперь можно по средней цене от 700 000 до 1 000 000 рублей. Варианты тюнинга для данной модели обойдутся дороже.

BMW M3 E46 GTR

В феврале 2001 года мир увидел гоночное купе BMW M3 GTR в кузове E46, которое оснащалось 4, 0-литровым двигателем V8 с отдачей 500 “лошадей”. Для американской серии Le Mans (ALM S) было построено 16 таких машин.

А в конце гоночного сезона 2001 года автопроизводитель выпустил 10 дорожных модификаций BMW M3 (E46) GTR. Цена каждой из которых составила 250 000 евро.

Такой автомобиль имеет серьезно расширенные колесные арки, более массивные бамперы. Другой капот с дополнительными вентиляционными отверстиями. Большой задний спойлер на крышке багажника. А в салоне есть клетка безопасности и ковшеобразные сиденья.

BMW M3 E46 CSL

В 2004 году купе M3 (E46) приобрело версию CSL. Которая была выпущена ограниченным тиражом в 1400 единиц. Автомобиль предлагался только в двух цветах кузова: Серебристый серебристо-серый металлик и черный черный сапфировый металлик.

Базовый двигатель модели претерпел незначительную модернизацию. Так что его мощность возросла до 360 л. с. . И только роботизированная коробка доступна в качестве трансмиссии для BMW M3 CSL.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, усиленные тормоза. Но основные усилия были брошены на снижение веса. По сравнению с обычным купе M3 E46, версия CSL “похудела

Это было достигнуто за счет углепластикового обвеса кузова, углепластикового капота и крыши. Более тонких задних стекол. Удаления части шумоизоляции из салона. А также отказа от электрорегулируемых сидений, навигации. Кондиционера и аудиосистемы.

Внешне BMW M3 CSL (E46) можно узнать по переднему бамперу со сплиттером и увеличенным центральным воздухозаборником. Еще одной крышке багажника с более выраженным спойлером и 19-дюймовым дискам BBS. “обутым” в полуприцеп Michelin Pilot Sport Cup.

Цена подержанного BMW M3 CSL в России составляет от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Который был разработан для участия в американской серии Le Mans (BMW M3 GTR ALM S E46).

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей для выступления в классе G T в американской серии Ле-Ман. Машины, оснащенные четырехлитровым V8 мощностью 450 л. с. . Добились колоссального успеха уже в первый год: Йорг Мюллер завоевал им чемпионский титул в личном зачете, а марка получила кубок конструкторов.

За год этот м3 выиграл семь из десяти пробегов и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было настолько велико, что другие команды жаловались. И не без причины. Суть жалобы заключалась в том. Что BMW выставляла автомобили, не соответствующие духу регламента: несмотря на то. Что речь шла о M3, гоночный GTR не был построен на базе серийного M3, поскольку он нес не прямую шестерку. А V-образную восьмерку (в правилах ALM S было указано. Что публичная версия должна была быть выпущена по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Перед сезоном 2002 года бренд внес необходимые изменения, чтобы успокоить организаторов. Небольшая ограниченная серия M3 GTR для дорог общего пользования вошла в серию. Тем самым заменив купе.

Цена за автомобиль составляла 250 000 евро

BMW объявила о строительстве десяти BMW M3 GTR E46 для избранных клиентов. Но в том же 2002 году американская серия Le Mans изменила правила (требования омологации теперь требовали продавать 100 дорожных версий и 1000 двигателей). И BMW отказалась участвовать в конкурсе.

Видимо, руководство BMW решило пожалеть конкурентов, которые то и дело “плакали”. Указывая пальцем на BMW. Уверенно идущую к победе

В сезоне 2003 года эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку в 24 часа Нюрбургринга.

Оценив возможности M3 GTR на новой трассе. Команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Дизайн

Автомобиль был окрашен в серебристый металлик (Titanium Silver metallic). А дизайн приобрел гораздо более агрессивный дизайн.

Кузовные детали, такие как бамперы, крыша, капот, багажник с двумя охлаждающими жалюзи и крылья. Изготовлены из легкого углепластика (GFP).

Кроме того, автомобиль был оснащен двойным диким сцеплением.

Интерьер

Видео BMW M3 GTR E46

Хронология модели шасси BMW e46 была четвертым поколением моделей третьей серии. А на момент ее появления — самым молодым в семействе автомобилей BMW. В самом конце 1998 года новинки были представлены как модели 1999 года. Первоначально только в виде седанов 316i. 318i. 320i. 3231 и 328i (модификации 316-320 американцам не предлагались). Если предшественники сзади были немного угловатыми по-мальчишески. Хотя в этих формах было больше спортивного энтузиазма. То автомобили на шасси. Которые их заменили. При общем сходстве архитектуры и нюансов. Выглядели гораздо солиднее.

Несколько большая округлость форм BMW e46 визуально не добавляла “жира Напротив. Проектные работы четко указывали на увеличение мышечной массы. И хотя поначалу превосходство механической начинки по сравнению с предыдущим поколением не выглядело подавляющим. Разница в кузовах отразилась не только в эстетике. Новый дизайн стал жестче на 70%. Ноотря на доминирующую корпоративную идеологию создания автомобилей для водителя. Он добавил места задним пассажирам.



Особенности подвески BMW E46

Конструктивные особенности подвески. Тормозов и рулевого управления остались практически неизменными. Но колея стала шире. А более широкое применение алюминия в элементах подвески уменьшило неподрессоренные массы. Расширение колесной базы позволило немного сдвинуть двигатель назад. Чтобы сохранить такое же распределение веса. Как и у E36 (50/50). В том же году, только чуть позже, модельный ряд пополнился кузовами купе (Ci) и универсал (Ti).

В 2000 году в гамме E46 появилась модификация M Z в купе. Которая в 2002 году была дополнена кабриолетом; 3-дверный хэтчбек E46 Compact. Предназначенный для европейского. Азиатского и австралийского рынков. Был представлен для 2001 модельного года.

После десятилетнего перерыва в 2001 году полноприводные модификации были возвращены в гамму автомобилей третьей серии.

Трансмиссия, используемая в версиях Xi. Постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса с соотношением между передней и задней осями 38: 62 соответственно. Как передний, так и задний дифференциалы в Xi E46 свободны. Система динамической стабилизации (Ds C) и системы управления тягой (Asc + t). Управляющие вращением колес через тормозную систему. Мешают их работе.

Под капотом BMW E46

В 2001 году под капотом седанов появились 2,5 — и 3-литровые двигатели (соответственно. Обозначение модификаций изменилось на них: 325i и 3301). Постоянно пополняется и стандартная комплектация, и список опций.

А для седанов и универсалов 2002 модельный год был рестайлинговым. Эти автомобили получили другие фары и противотуманные фары. Слегка модифицированный пластик на боковых поверхностях кузова. Более широкую декоративную решетку радиатора. Новые передние бамперы и капот для 325i и 330i. Рестайлинг не ограничивался внешним видом. Также была модернизирована линейка бензиновых двигателей.

Наиболее заметным изменением стало появление системы Valvetronic на 4-цилиндровых двигателях. В подвеске изменились характеристики пружин. Амортизаторов и более жестких задних резиновых соединений.

Передаточное отношение рулевого механизма увеличилось (курс вращения от замка к замку стал на пол оборота меньше).

Не особо долгая. Но достаточно безоблачная жизнь платформы Е46 на конвейере не оборвалась в одночасье. Первыми с конвейера в сентябре 2004 года сошли 3-дверные компактные хэтчбеки. Самые молодые в линейке. Более того, они передали эстафету производства не одноклассникам на следующей платформе. А автомобилям новой серии BMW моделей первой.

В середине 2005 года седаны были постепенно заменены на конвейере автомобилями на шасси Е90. Универсал в том же году уступил место автомобилям Е91.

Купе и кабриолеты оставались в производстве дольше других. Пока в конце 2006 года не появились купе Е92 и кабриолеты Е93. Модификации bmw e46 M3 просуществовали дольше всего в производстве. Пока весной 2007 года на Женевском автосалоне не было показано новое купе Emka на базе E92.

Цена эксплуатации BMW E46

В большинстве случаев необслуживаемые устройства являются одноразовыми потребительскими товарами. Автомобили BMW не относятся к этому числу, но их обслуживание не является утомительным. Машина потребует внимания ровно столько, сколько вам нужно, чтобы понять. Что вы владеете не пластиковой мыльницей. А настоящим оборудованием. Которое любит смазку. Чистоту и так далее.

Поскольку конструктивная основа двигателей была отработана еще на предшественнике. Автомобили на шасси е 46 практически избавлены от большинства детских болячек.

Эпопея с никасилом, разваливающимся от серосодержащего бензина. Никак не повлияла на автомобили в 46-м кузове. К моменту их появления производитель уже перешел на чугунные гильзы цилиндров в силовых агрегатах типа в-цилиндров. В целом репутация “шестерки И это не столько стереотипное понимание того. Каким должен быть настоящий BMW.

Хотя пробег как тех. Так и других энергоблоков при правильной эксплуатации достигает 300 тысяч километров. Квартету сложнее переносить повышенную температурную нагрузку городского цикла эксплуатации.

Уже на 100 тысячах километров он может оказаться протекающим через сальник заднего коленчатого вала (- € 20, плюс рабочий — € 60). Когда двигатель перегревается, эта проблема, естественно, может возникнуть раньше. Большие моторы свободны от этой напасти и если не забывать о контроле уровня масла (во избежание износа гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи ГРМ). Его своевременной замене (€ 1b0 — € 190 каждые 10-12 тыс. Км при городской эксплуатации), замене свечей зажигания не менее чем на 30 тыс. Км (€ 60 за комплект) и чистке инжектора, то это не раздражает владельца.

Все варианты коробок передач — автоматические. Полуавтоматические (SMG) и чисто механические-работают безупречно. Только среди последних, собранных в первый год производства, были экземпляры. С трудом поворачивающиеся на первой передаче. В середине 1999 года дефект был устранен, и проблемные агрегаты были заменены по гарантии.

Цены на запчасти BMW E46

В зависимости от стиля вождения замена сцепления потребуется через 100-200 тыс. Км, но нередки случаи, когда даже после 250 тыс. Км агрегат остается полностью работоспособным.

Его замена обойдется примерно в € 400 — € 500 (включая стоимость запчастей и работ). Красота подвески BMW заключается в ее кинематике и тщательно подобранных характеристиках компонентов. Ее ходимость не превышает среднюю среди одноклассников. Особенно это касается передних стоек Mc Pherson. Самые быстрые стойки стабилизатора сдаются в аренду (от 80 евро с работой). Амортизаторы (€600 за полный комплект замены передней стойки плюс € 120 — € 150 за работу). Шарикоподшипники (€ 250 — € 300 за полную сборку с рычагом) и опоры задней стойки (€ 30) умирают до первой сотни тысяч пробега .

Стук может появиться на наших дорогах на 30-50 тысяч километров. Виновником станет рулевая рейка. Стук постепенно прогрессирует, но без преступного увеличения игры в механизме.

Заводская спецификация не предусматривает ее регулировки, несмотря на то. Что в конструкции имеется опорная гайка. Новый рельс потребует около 1000 евро. Концы рулевых тяг (70 евро) чрезвычайно прочны. Передние тормозные колодки (€ 80 — € 150) могут потребовать замены в районе 0 — тысячного пробега. Задние (€ 80 — € 100) — около 60 тыс. Км.

Замена каждой пары обойдется примерно в € 50 — € 60. Согласно заводской инструкции. Передние вентилируемые тормозные диски требуют замены при установке каждого третьего комплекта колодок (80-100 тысяч километров). Заводской комплект обойдется примерно в 200 евро. Сторонние запчасти стоят в полтора раза дешевле.

Цены на запчасти и техническое обслуживание на BMW E46 стоят недешево. Тем не менее. Работу этих машин нельзя назвать разрушительной из-за крайне низкой вероятности незапланированного посещения автосервиса. С первых лет выпуска бензиновые трешки BMW постоянно держались в первых рядах рейтинга по наименьшему количеству поломок.

Перспективы BMW E46

Сегодня ценовой диапазон на bmw e46 довольно велик. Стоимость в небольшой степени зависит от модификации и конфигурации машин. Прежде всего, это связано с их состоянием. Которое статистически отличается для автомобилей. Выпущенных в 1998 и 2005 годах. Последние, если за ними присматривали, можно считать практически новыми экземплярами. Так как речь идет о BMW. Но ценники более гуманны (2 табл.).

На нашем рынке большинство E46 имеют шильдик 318i на багажнике. Эта модификация, особенно с 2-литровым двигателем, установленным в постстайлинговых версиях. Обладает идеальным балансом свойств для повседневного использования. Но она также порадует владельца во время активной работы с педалью акселератора.

Такое ощущение, что баварские лошади гораздо быстрее растут в других частях света. Заслуга в этом принадлежит, конечно. Распределение крутящего момента по рабочему диапазону оборотов двигателя и наиболее точные настройки для взаимодействия остальных систем двигателя и трансмиссии. Но искать дополнительную лошадиную силу в четырех цилиндрах менее выгодно, чем в шести. Шестерки-не только надежнее, но и предоставляют больше возможностей для тюнинга.

Однако многие западные фирмы имеют комплектные детали для доработки 4-цилиндровых двигателей. До турбокомпрессоров (€2500 — € 4000) и компрессоров (€ 4500 — € 5000). Вместе со складским ассортиментом и комплектующими от сторонних производителей. Можно построить турбонаддувные варианты с нестандартными геометрическими размерами недр силового агрегата. Но все — таки та же операция (и почти за те же деньги — около € 10 000- € 15 000 за полный комплекс работ) с 6-цилиндровыми агрегатами более эффективна.

тюнинг BMW E46

Производитель изготавливает коленчатые валы для шестигранных блоков, в которых ход поршня составляет 66 мм, 75 мм, 84 мм, 85,8 мм, 86 мм, 89,6 мм, 91 мм и шатуны длиной 135 мм, 140 мм и 145 мм.

Номенклатура поршней позволяет строить как атмосферные, так и надувные варианты. Компрессор или турбина, установленные на подготовленном дне, позволяют снять более 450 литров. От.

Заряженные до максимума тюнинговые версии Но главное заключается в том. Что баланс ходовых качеств. Скрупулезно рассчитанный в тех же emki или Alpina’X. Которые являются для большинства руководящими принципами тюнинга. Может быть утерян. Доведен инженерами BMW до абсолюта.

Предложение деталей подвески, обвесов и тюнинговых аксессуаров просто огромно. Существует около 20 вариантов заводских дисков в одиночку. Стилистика Е46, как в стоковых, так и в модифицированных версиях. Уже много лет возводится в законодательный ранг для владельцев автомобилей различных марок по внешнему тюнингу.



ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОДЕЛ И В 46 КУЗОВАХ

BMW E46 M3-эмка

Вообще считается. Что автомобили с буквой “М” выделяются в линейке BMW из-за существенных отличий от стандартного модельного ряда. Но так было не всегда. Принципиальный пересмотр базовой конструкции при проектировании м-модификации стал практиковаться именно при работе с платформой е 46.

В отличие от своего предшественника. E 46 M Z конструктивно существенно отличался от обычного автомобиля. В экстерьере M3 только двери, крыша и крышка багажника были общими со стандартными автомобилями.

Передние крылья с решетками М3 были шире. Бамперы, пороговые юбки, зеркала, капот, спойлер задней двери, 4-трубный выхлоп-это и многое другое было оригинально в M3. Интерьер тоже был другим. Самые заметные нововведения — рулевое колесо, спортивные сиденья и приборная панель. Другие были моторами.



Помимо стандартной гаммы (как ни странно это звучит) купе и кабриолетов M Z. Отдел M-Tech выпускал специальные ограниченные серии автомобилей.

M3 GTR, появившийся в начале 2001 года, имел под капотом 4-литровый силовой агрегат V8, выдававший до 450 литров в гоночной версии. От. (331 к Вт). Гражданская модификация этого двигателя была более скромной — 385 литров. От. Кстати, эти гражданские версии на самом деле были практически полноценными боевыми машинами. Которые поступали в продажу для того. Чтобы соответствовать правилам соревнований американской серии Le Mans (AMLS).

Более того, в силу тех же правил, обязывающих обеспечить процесс реализации в течение 12 месяцев. Каждый из 10 экземпляров. Выставленных по цене в четверть миллиона евро каждый. Был продан только избранным покупателям.

В дальнейшем требования Правил были еще более ужесточены, но BMW им больше не следовала. Производить еще сотню машин и тысячу Сегодня такие экземпляры есть у коллекционеров. Которые находятся в тесном кругу людей из автоспорта.



BMW E46 M3-CSL

Ограниченная серия BMW E46 M3 CSL была выпущена во второй половине 2003 года. В соответствии с расшифровкой аббревиатуры CSL (Coupe Sport Lightweight). В конструкции этой модификации особое внимание уделялось снижению веса.

На автомобиле было использовано много карбоновых деталей: крыша, передний бампер, задний диффузор. Отделка дверей и центральная консоль; кроме того. Установка формованной стеклопластиковой композитной крышки багажника. Более тонкое заднее стекло. Облегченная выхлопная система и гоночные сиденья были направлены на снижение веса . Модель также потеряла звукоизоляцию и боковые подушки безопасности.

В базовой комплектации не было ни кондиционера. Ни аудиосистемы (хотя они были сохранены в настройках). CSL отличался от обычных эмоков не только весом и внешними элементами.

Мощность двигателя в Z60 литров. От. Достигается за счет других распределительных валов, клапанов. Модифицированного впускного коллектора и программы управления двигателем. Программа управления коробкой передач SMG I I была изменена. Подвеска получила более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Пружины повышенной жесткости. Впоследствии часть комплектующих версии CSL (19-дюймовые колеса, пружины подвески, рулевая рейка. Тормоза и некоторые другие) получила регистрацию в конкурсном пакете (в США) от standard M Hs. В Европе аналогичный пакет для эмодзи назывался M-Sport (его часто путают с пакетом Clubsport для обычных E 46, в который входили детали от стандартных M-моделей).

Любая К большей стремительности, спорту, агрессии. Не по количеству лошадей, так внешне приближаемся к идеалу. Купе без М-пакета-это вообще белая ворона в стае: своих не понимают, чужих не боятся. Но знаток всегда отличает настоящую

Плечи шире, голова ниже. Разбухнув на 10 мм по бокам и упав на землю на столько же по сравнению со стандартным купе, м3, угрожающе сверкая ангельским ксеноном с заводским ксеноном. Оскалился на всю ширину передних воздухозаборников.

На крыльях-главный м-фетиш тех лет, который позже перекочевал на более старые М5, а затем и на остальные триколоры семейства. Стильные боковые жабры не являются опорой. Они служат дополнительным источником воздушного потока для охлаждения рядной шестерки. Вид сзади невозможно отвести от крупнокалиберного четырехствольного выхлопа. Как же предшественники обходились без этого мачо-аксессуара?

Тело Феникса желтого цвета заставляет вас улыбаться долго и глупо. Фирменная цветовая гамма третьего поколения M 3 и один из самых ярких цветов в заводской палитре BMW прекрасно подчеркивают спортивные формы. Созданные под руководством того самого Криса Бэнгла. Которого все недолюбливают за странный E65.

Подарки от версии CSL в виде пластиковой крышки багажника. Заднего диффузора и 19 колесных дисков удовлетворенно кивнут человеку. Знающему толк в дорогих аксессуарах.

Внутри

Я видел кожу разных цветов, но такую! Креативный колорист, предложивший покрасить кузов в яркий желтый металлик. Явно поделился своим творческим зельем с дизайнерами интерьера. И они обили сиденья и дверные карточки цветом киви наппа. А Е46-это все к лицу. Классический баварский интерьер с годами становится только красивее.

Потолок из алькантары чернеет, матовый алюминий мерцает, гудит, вспоминая настройки. Полностью электрифицированное анатомическое сиденье. Отличное качество материалов, эталонная и без этих ваших “i-приводов” эргономика. За исключением электростеклоподъемников в центральном тоннеле, все на месте.

Во избежание неконтролируемых приступов зависти. Список опций не рекомендуется читать владельцам обычных Е46. Оборудование богатое, а в некоторых местах, учитывая специфику м3, даже абсурдное. Ну, ладно, обычный Т В-тюнер имеет место быть. Почему бы не посмотреть повтор любимого маминого ток-шоу. Пока тормоза остывают после серии гонок на ринге.

Но зачем подогревать передние сиденья априори к летнему автомобилю? Согреть пассажира, который стал холоднее от ужаса при боковых перегрузках в длинном повороте?

Апофеозом сибаритства является электропривод задних боковых стекол и задняя электрическая шторка. Более подходящая для Е38. Но рынок требовал более комфортных спортивных автомобилей-это не безумие в BMW. Для пуристов, живущих по заветам Колина Чепмена, существовала версия CSL.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

В движении

Как вы называете яхту, она будет плыть. Присвоив себе название Баварских автозаводов, BMW подписалась на производство хороших двигателей.

И он это делает! Но рядная шестерка S 54 выделяется даже на фоне несомненных прошлых заслуг. 106 лошадей на литр рабочего объема, то есть 343 силы при объеме 3, 2, обеспечили двигателю шесть подряд побед в Международном конкурсе Мотор суперзвезда. Один из самых титулованных м-двигателей и самый известный в истории м3. Те, кто посмел посягнуть на икону (например, тот же Аман Н. Без зазрения совести сменивший “шестерку” на V 8 из М5 Е39). Должны быть сожжены на костре как еретики.

Слушая теперь редкую песню шестицилиндрового аспиратора. Я обращаю внимание на слишком большую оранжевую зону тахометра. Простирающуюся вправо от 4000 до начала красной зоны при 7500 оборотах в минуту.

Это намек на холодный двигатель. Как только двигатель достигнет рабочего диапазона оборотов. Оранжевый сектор уменьшится до крошечного деления между 7000 и 7500 оборотами в минуту. Что означает конец всех ограничений. На языке М3 это означает, что купе теперь готово к разгону. Преодолев не менее 100 км / ч с таким рывком. О котором многие и мечтать не могут при разгоне с места. Но как иначе, если 80% максимального крутящего момента достигается уже при 2000 оборотах в минуту.

Приручить зверя легко. Да и сама она рада общению.

Мягкая и четкая реакция на газ, идеально дозированное тормозное усилие. Органы управления не требуют привыкания. Дьявол по имени SMG I I не так страшен, как его рисуют. Появившись впервые на предыдущей “эмке”, “робот” превратился в хитрую конструкцию. Созданную на базе шестиступенчатой “механики” с 11 режимами работы. Пять автоматических режимов распределены между зимним и непонятным А1, в котором отсек переходит на вторую передачу, и спортивным А5, который заставляет стрелку тахометра буквально жить возле красной зоны.

Не стоит ожидать плавности хода сбалансированного пятиступенчатого автомата. Но для классического кольцевого такси это очень и очень хорошо.

Последовательные режимы S гораздо интереснее. Ассортимент аналогичен-от овощного S 1 до спортивного S 5. Переключать передачи можно. Покачивая рычаг (выше для себя. Ниже для себя). Но вы забудете об этом. Хотя бы раз попробовав прелесть лепестков рулевой колонки. Нажимайте спусковой крючок на спусковой крючок. Не отпуская акселератора (об этом позаботится электроника). Сжигая все больше и больше от автоматического рецидива — что может быть естественнее?

Не любите рывков при переключении? Слегка разряжайте газ при переключении на высокий уровень и газ при спуске вниз. Лепестки также помогают победить откат при движении в гору. Лайфхак прост — мы держим левый курок, двигатель слегка набирает обороты … и купе, избегая стыда. Спокойно катится вперед.

BMW M3 E46
заявленный владельцем расход топлива на 100 км пути

Самый экстремальный режим S 6 доступен только с выключенной системой стабилизации. Передача изменений происходит в считанные миллисекунды, внушая мысли о телепатии. Причем с такой яростью, как будто

Выжившим рекомендуется активировать систему управления запуском, доступную только в этом режиме. Селектор коробки находится на себе и, удерживая его, мы нажимаем на газ. Обороты двигателя взлетают до оптимальных 5500 об/мин-лицо! С минимальным скольжением Готов или нет, но я иду.

И даже не поздоровается с ними. Данная траектория м3 выдерживает несравнимо большие нагрузки. Боковые перегрузки нарастают, руки холодеют, остатки обеда летают по животу из стороны в сторону. А ей ничего не остается.

Включение системы стабилизации — если уж на то пошло-происходит мягко и ненавязчиво. Наполняя душу пилота радостным восторгом от собственного мастерства.

Я в порядке! Можно оторвать “эмку “в занос, но водитель всегда чувствует момент, когда шины свистят: ”. И искать более понятную и простую машину для езды в управляемом заносе.

Плавность хода м3 … является. Не было никакого смысла набивать машину удобными опциями, держа подвеску на минимуме. Небольшие неровности ходовой части перевариваются без удушья. Суставы и даже более крупные жестче, но терпимы. А на большой скорости раздражают только волнообразные неровности. Для спортивного автомобиля старой школы без хитроумной электроники (м3, что ни говори. Без пяти минут молодого таймера) все просто прекрасно.

И это главная проблема. У большинства не было денег на нулевую икону ни тогда, ни сейчас. Точнее, но … Налоги, отсутствие страховки, и как их починить … и так далее, и тому подобное. Поэтому мы тайком смотрим на объявление, не решаясь пойти и купить мечту молодости. Которая стала доступной и не потеряла ни грамма ослепительного блеска.

История покупок

В БМВ вода плохая, что не снилось Ростислав мечтал о м3 еще в студенческие годы. А его мысли и неспешные поиски живого экземпляра занимали его в период владения 535d в кузове Е60.

Богатый турбированный дизельный И любимых людей.

Ростислав лелеял и лелеял свою Возвращение машины счастливому владельцу не принесло ожидаемой радости. Варвары осквернили возлюбленную, и она была выставлена на продажу. Ухоженная

Требования к новому автомобилю были просты-идеальное состояние и наличие коробки SMG. Поиски велись в родном Ростиславе Белоруссии, России и даже Европе. И друзья помогли. Кто-то знал кого-то, у кого было всего два м3 в отличном состоянии. Нежелание продавать сменилось интересом, стоило Ростиславу предложить цену. Превышающую среднерыночную на 10-15%.

Краткие Технические Характеристики

Двигатель: S54 3,2 л, 343 л. с. Техническое обслуживание с заменой масла (каждые 3000-4000 км) и всех фильтров. Кроме топливного: 10 000 рублей Замена топливного фильтра (каждые 6000-8000 км): 2500 рублей регулировка зазора клапанов. Замена моторного масла с фильтрами. Свечами зажигания и прокладками (каждые 12000-15000 км): 45 000 рублей замена масла в коробке передач. Коробке передач и гидроусилителе. Замена антифриза и тормозной жидкости (перед началом сезона): 13 000-15 000 рублей



Машина определенно того стоила. 2002 года выпуска, тот самый фирменный цвет Phoenix Yellow, SMG box. Богатое оснащение с кучей спецучастков. Изначально российская прописка и два аккуратных владельца.

Первый из них достиг 77 000 км за девять лет. А второй почти за четыре года почти довел пробег до сотен. Отдав за Эмку 19 тысяч долларов, Ростислав стал ее третьим владельцем.

Ремонт

Истинный перфекционист всегда найдет на что пожаловаться даже в ухоженном автомобиле. Сразу после покупки M3 перешел к детейлингу. Там производилась химчистка, мойка и консервация двигателя. Корпус был тщательно отполирован, и на него было нанесено защитное керамическое покрытие. В 2014 году такой перечень работ составлял 35 тысяч рублей.

Топливо:

бензин — А И-98

На 110 000 км было принято решение об обслуживании системы охлаждения. Сняв и промыв радиаторы, Ростислав заменил термостат, насос охлаждающей жидкости. Вентилятор вязкостной муфты. Все ремни и ролики с натяжителями. А также залил оригинальный антифриз. Это стоило 65 000 рублей.

Чуть позже, прямо перед началом летнего сезона 2015 года. Пришло время основательно разобраться с тормозами. Замена всех колодок и дисков по кругу, включая комплект колодок для стояночного тормоза. Датчики износа колодок. Комплекты уплотнений суппорта и замену тормозной жидкости. Обошлась в 75 000 рублей.

Тем же летом был отрегулирован зазор клапанов двигателя. Заменена прокладка клапанной крышки и прокладки системы Vanos. С учетом новых свечей и 6 литров масла Addinol Super Racing цена работ составила 45 000 рублей.

Замена ШРУСНОГ О соединения карданного вала из-за люфта, появившегося при пробеге 118 000 км. Обошлась примерно так же. В то же время, чтобы не снимать снова карданный вал, мы поменяли масло в коробке передач. На этом же прогоне наступила очередь маслоотделителя системы вентиляции картера. Вместе с комплектом необходимых шлангов, установка потянула 12000 рублей.

Типичная рана Е46-это трещина в области задней левой точки крепления заднего подрамника. Ростислав дважды проверял свой м3 на наличие этого недуга, никаких симптомов не обнаружил. Но с целью профилактики он решил укрепить деталь оригинальным ремкомплектом BMW. Включив в него специальную пену для заполнения полостей.

Еще одно фирменное несчастье двухдверного трехколесника-это рвущиеся дверные уплотнения. Издающие мерзкий свист на большой скорости. Казалось бы, пустяк. Но в связи с временным прекращением производства найти эти детали-большая удача.

Цена соответствующая. Ростислав нашел, но как всегда не удержался и приказал к куче новых колпаков и внутренних порогов. Итого-40 000 рублей.

При покупке Ростислав обратил внимание на то. Что левый твитер Harman Kardon у водителя хрипит. Пока заказанный динамик ждал, я понял, что задний правый средний диапазон тоже не работает. В результате вся акустика была заменена, за исключением динамиков на задней полке. Еще 27 тысяч рублей ушли с банковского счета владельца.

2 / 3

3 / 3

Эксплуатация

Большую часть этих расходов можно было бы избежать или сократить вдвое. Но перфекционизм-дорогостоящая болезнь.

Одна форсунка шайбы перестала работать, а вторая плохо моется? Мы меняем все в сборе на лобовое стекло и фары. Может быть, фары потускнели от пескоструйной обработки? Отличный повод заменить всю оптику в целом, включая ПТФ и указатели поворота!

Купе эксплуатируется с мая по сентябрь. Реальный пробег-130 000 км.

Планы

Теперь Эмка-единственная машина в Ростиславе. К несчастью. Поэтому, в связи с необходимостью иметь круглогодичный ежедневный автомобиль. М3 выставляется на продажу.

История модели

Премьера третьей серии баварского блокбастера BMW M 3 состоялась в 1999 году на Франкфуртском автосалоне.

Ряд кузовов потерял седан, в то время как остальные купе и кабриолеты. Благодаря агрессивным бамперам. Раздутым крыльям и большим воздухозаборникам. По-видимому. Имели мало общего с гражданскими двухдверками Е46. Под капотом находится новая рядная От. Версии с шестиступенчатой Неудивительно, что 1570-килограммовая эмка. Начиненная электроприводами и комфортабельными опциями. Буквально врезалась в ограничитель. Работающий на скорости 250 км / ч.

Для любителей трековых дней, которые ценят чистокровные спортивные автомобили. В 2003 году они выпустили версию CSL. Благодаря кузову, посаженному на карбоновую диету, легкому салону, потерявшему множество опций. И легким колесным дискам. Массу купе удалось довести до 1385 кг. Благодаря форсировке до 360 литров. От. Двигатель и улучшенная аэродинамика. M 3 CSL набрал сотню за 4,9 секунды и в течение нескольких лет был самым быстрым серийным BMW на Нюрбургринге.

Самым редким M3 в кузове E46 была дорожная версия автомобиля. Созданная для гоночной серии ALM S. Версия GTR была первой M 3 c V 8. Четырехлитровый двигатель развивал 350 литров. От. Известны только две торговые марки. А общий тираж M 3 E 46, выпущенного до 2006 года, составил почти 86 000 экземпляров.

Заряженные M-ks BMW довольно хорошо известны во всем мире. Но одна из легенд BMW M3 E46 требует отдельного обзора. Это не просто спортивный автомобиль, а целая история. Давайте рассмотрим более подробно его характеристики и параметры.

За этот период было выпущено несколько модификаций и вариантов автомобиля. По форм-фактору кузова BMW M3 E46 выпускается как купе. Так и кабриолет, другие варианты исключены. Чтобы понять, на что способен этот зверь, мы подробно рассмотрим конфигурацию. Характеристики и параметры M3 E46.

Легенда экстерьера BMW M3 E46

Третья серия автомобилей BMW одновременно может похвастаться мощью и компактными габаритами. Но все же M-series намного быстрее и привлекательнее, чем стандартная версия. Часто случается. Что неопытные автомобилисты путают M-ki со стандартным BMW 3-й серии. Оснащенным M-пакетом.

Казалось бы, заряженный BMW M3 E46 более агрессивен, чем обычная тройка. Переднюю часть можно отличить по другому капоту. Передние воздухозаборники решетки радиатора меньше. Изогнутые линии проходят не от верхней решетки радиатора BMW M3 E46, а от самого бампера. Тем самым четко просматривая его. Где находятся первые отличия. Капот этого М-ки тоже изменил форму. Сразу за классическим логотипом компании появилась выпуклая часть. Характерная только для М-серии. Такая выпуклая часть капота сделана для того. Чтобы разместить под капотом большой впускной коллектор.

Самым редким считается BMW M3 E46 GTR, разработанный специально для гонок по Ла-Маншу. За гоночный сезон производитель выпустил всего 16 таких машин. А в конце было выпущено еще 10 таких машин. Специально для шоссейных дорог. Характерной особенностью этой версии BMW M3 E46 является наличие жабр (дополнительных отверстий для вентиляции двигателя). А также наличие заводского спойлера сзади.

Оптика BMW M3 E46 также отличается формой, боковая часть на крыльях не направлена вверх, как раньше. А вставка под оптикой имеет волнистую форму. Но классические две линзы в одной и той же фаре остались неизменными. Передний бампер BMW M3 E46 также имеет агрессивный вид. Его центральную часть занимает дополнительная решетка радиатора для продувки двигателя. По бокам бампера расположены противотуманные фары и, в некоторых комплектациях, указатели поворота.

Боковая часть характерна только для BMW M3 E46, первая — это более выразительные и удлиненные колесные арки. Сразу за арками есть отверстие для лучшей аэродинамики. А на нем расположена первая шильдик с надписью M3. От передней арки до задней оптики BMW M3 E46 разделен на верхнюю и нижнюю части. Еще одним отличием можно считать меньшие размеры боковых зеркал. По сравнению со стандартным оборудованием. В котором они значительно больше.

Как уже упоминалось, тип кузова BMW M3 E46 доступен только в двухдверном исполнении. Вся длина заряженного отсека подчеркнута молдингом, от передних до задних арок. Именно на этом расстоянии установлены бамперы. В передней части молдинга, на переднем крыле, имеется угловой ретранслятор. Который также размещен только на М3.

Задняя часть BMW M3 E46 практически ничем не отличается. Если не принимать во внимание специальные выпуски M3 E46. Крышка багажника в конце изогнута, как маленький спойлер. Такой изгиб положительно сказывается на аэродинамике автомобиля. Задняя оптика BMW M3 E46 такая же, как и у обычной модели. Но есть и отличие в заднем бампере. Центральная нижняя часть которого занята двумя вырезами для сдвоенных выхлопных труб. Они создают приятный и характерный звук заряженного BMW M3 E46.

По габаритам заряженный BMW M3 E46 будет зависеть как от комплектации, так и от типа кузова. Вы можете поделиться ими на купе, кабриолете и эксклюзивной модели CSL. Во-первых, рассмотрим габариты BMW M3 E46 Coupe.

  • длина отсека — 4492 мм;
  • ширина — 1780 мм;
  • высота купе M3 E46-1372 мм;
  • клиренс — 110 мм;
  • колесная база-2731 мм.

Немного другие габариты у кабриолета BMW M3 E46:

  • длина кабриолета-4488 мм;
  • ширина — 1757 мм;
  • высота меньше, чем в отсеке — 1370 мм;
  • колесная база кабриолета-2725 мм;
  • дорожный просвет-110 мм.

Третий вариант и очень редкий-BMW M3 E46 CSL:

  • длина E46 CSL — 4492 мм;
  • ширина транспортного средства-1780 мм;
  • высота c S L — 1365 мм;
  • колесная база-2729 мм;
  • клиренс M3 E46 CSL-110 мм.

Несмотря на конфигурацию кузова, габариты BMW M3 E46 остались компактными. Спортивный стиль отчетливо просматривается как в купе. Так и в кабриолете. Крыша BMW M4 E46 может быть цельной или с люком в крыше. Для комплектации BMW M3 E46 CSL крыша будет выполнена из материала SMC. Основой для такого спорткара стали фирменные 18

По цвету кузов B M M3 E46 окрашен в огромное количество оттенков. Но встречаются они чаще всего:

  1. серебро;
  2. чернота;
  3. темно-синий;
  4. Синий;
  5. темно-серый;
  6. Желтый;
  7. Красный;
  8. белоснежный.

Не исключены эксклюзивные варианты или особый цвет кузова. По весу три варианта BMW M3 E46 различны. Так же как многое из этого зависит от конфигурации самого автомобиля. Снаряженная масса (брутто) BMW M3 E46 coupe составляет 1500 кг (2000 кг). Кабриолет-1660 кг (2100 кг). А купе CSL-1385 кг (1800 кг). Багажник также немного отличается по объему, так как крыша в кабриолете должна быть сложена. Багажник кабриолета составляет 300 литров. А купе в любом варианте рассчитано на 410 литров. Топливный бак BMW M3 E46 в любой комплектации 63 литра.

На первый взгляд заряженный BMW M3 E46 можно спутать с обычно тремя, но те, кто знает, что такое M-Series, определенно скажут, что это совершенно разные автомобили, как внешне. Так и под капотом.

Салон BMW M3 E46

Если экстерьер BMW M3 E46 имел характерные отличия на первый взгляд. То интерьер этого автомобиля ничем не отличался от серийной модели. Разве что наличием надписей (шильдиков) серии М. Передняя панель выполнена в классическом стиле. И многое будет зависеть от выбранной комплектации автомобиля. Это относится к наличию и расположению внутренней бытовой техники, такой как телевизор. Панель климат-контроля и другие детали декора.

В самом верху передней панели расположены два воздуховода, под ними, в зависимости от конфигурации. Может располагаться панель аудиосистемы с дисплеем или обычная аудиосистема. В большинстве комплектаций BMW M3 E46 под аудиосистемой расположена панель климат-контроля. Но не исключено. Что может быть расположена и панель кондиционера (примером может служить BMW M3 E46 CSL). Рядом находится небольшой набор кнопок для управления обогревом сидений. Запирания дверных замков и других функций.

Еще ниже за панелью спрятаны пепельница и прикуриватель. Рядом расположен рычаг переключения передач; в зависимости от конфигурации BMW M3 E46 коробка передач может быть роботизированной или механической. На самом рычаге, независимо от типа коробки передач. Будет нанесена маркировка серии М в виде буквы М. Справа и слева от рычага расположены четыре кнопки управления электростеклоподъемниками. Несмотря на то. Что все BMW M3 E46 являются двухдверными, есть окна для второго ряда, а для них, как и положено оконным кнопкам, есть окна.

Механический ручной тормоз располагался за рычагом переключения передач. В то время об электромеханических было мало что известно. А надежность оставляла желать лучшего. Удобно и достаточно продуманно сделан подлокотник, с выемкой под ручник. Не менее интересным является водительское сиденье BMW M3 E46, приборная панель обновлена. Но все еще в стиле BMW. Центральную часть занимают спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры двигателя. Под приборами расположены индикаторы. В нижней части спидометра BMW M3 E46 расположена характерная маркировка серии M. Три наклонные полосы синего. Синего и красного цветов. А также буква M.

Рулевое колесо BMW M3 E46 ничем не отличается от стандартной модели. Кроме характерной надписи M-series на третьей спице ниже. Кнопки управления мобильной связью. Круиз-контролем и аудиосистемой расположены на двух боковых спицах. За рулем находятся ручки переключения поворотников. Управления стеклоочистителями и другие функции BMW M3 E46. Слева от рулевого колеса находится стандартная панель управления светом и туманом. Стоит отметить, что для BMW M3 E46 кабриолет с 2001 года. За рулем установлены лепестки для переключения передач.

Если говорить о сиденьях BMW M3 E46, то они выполнены в спортивном стиле того времени. Обтекаемы по бокам снизу и сверху. С удобной посадкой и возможностью электронной регулировки. Задний ряд сидений, хотя и рассчитан на двух пассажиров, может вместить и третьего. Но не для дальних поездок.

В качестве материала для обивки салона BMW M3 E46 использовала высококачественную кожу или замшу (для комплектации CSL). Цветовая гамма интерьера очень разнообразна. Многое зависит от вкуса и желания покупателя тех времен. Чаще всего можно встретить кожаный салон в цветах:

  • чернота;
  • бежевый;
  • серый;
  • Желтый;
  • темно-синий;
  • Оранжевый.

Не исключен вариант эксклюзивного оформления интерьера в красном или желтом цвете. Для такого автомобиля, как BMW M3 E46, были возможны индивидуальные заказы на сочетание различных цветовых оттенков.

Вывод об интерьере BMW M3 E46 заключается в том. Что по сравнению с обычной тройкой особых отличий нет. Если не считать надписей. Говорящих о том. Что модель относится к серии M и передним спортивным сиденьям.

Технические характеристики BMW M3 E46

Говорить о внешнем виде или интерьере BMW M3 E46-это одно. Но вся изюминка легенды кроется именно под капотом в технических характеристиках автомобиля. От обычной комплектации этот заряженный автомобиль отличается новым двигателем. Модифицированной подвеской и небольшим весом. А также улучшенной аэродинамикой.

Под капотом заряженного BMW M3 E46 установлен шестицилиндровый атмосферный двигатель. Именно этот агрегат был признан лучшим двигателем своего объема за 5 лет, с 2001 по 2006 год. Хотя впервые он появился в 2000-м году. Объем такого двигателя BMW M3 E46 составляет 3,2 литра. Для купе и кабриолета мощность такого агрегата составляет 343 л. с. . А максимальный крутящий момент-365 Нм. CSL, благодаря своему легкому весу. Может производить 360 л. с. и максимальный крутящий момент 370 Нм.

Во всех вариантах BMW M3 E46 Г-образный двигатель расположен продольно. А привод передается на задние колеса. Полноприводная версия не предусматривалась и не выпускалась. Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач работает в паре с двигателем BMW M3 E46.

Несмотря на некоторые общие технические характеристики BMW M3 E46, расход топлива у каждой конфигурации на кузове разный. Обычное купе и легкий вариант CSL с механической коробкой передач потребляют в городе 17,8 л / 100 км. За городом расход составляет 8,4 литра, а в комбинированном цикле потребуется 11,9 литра бензина. Максимальная скорость обычного BMW M3 E46 coupe составляет 250 км / ч. При этом автомобиль может преодолеть первую сотню на спидометре за 5,2 секунды. Максимальная скорость легкого CSL та же-250 км / ч. Но он может преодолеть первую сотню за 4,9 секунды.

Кабриолет BMW M3 E46 с механической коробкой передач в городе будет съедать 17,9 литра на сотню. За городом — 8,8 литра. А комбинированный цикл потянет 12,1 литра. Максимальная скорость все та же-250 км / ч, Разгон до первой сотни займет 5,5 секунды.

Как только вы нажимаете на педаль газа. BMW M3 E46 вгрызается в асфальт и отрывается как можно быстрее. По техническим показателям автомобиль набирает максимальную скорость до отказа и только электронный ограничитель не позволяет стрелке быть установленной на максимальную отметку. Умельцы обходят ограничитель различными способами. И тогда максимальная скорость увеличивается до 280 — 300 км / ч.

Самой редкой считается уникальная конфигурация BMW M3 E46 GTR. Впервые выпущенный в феврале 2001 года, автомобиль оснащен 4-литровым двигателем V8. Мощность этого агрегата составляет 380 л. с. при 7000 об / мин крутящего момента. В паре с двигателем установлена шестиступенчатая механическая коробка передач со специальным спортивным двухдисковым сцеплением и М-дифференциалом. Способным изменять степень блокировки.

Кроме того, по техническим характеристикам уникальный BMW M3 E46 GTR получил жесткое шасси. В дополнение ко всему этому. Этот автомобиль был значительно занижен для улучшения аэродинамики и лучшей прижимной силы.

Что касается подвески обычного BMW M3 E46, то она обновляется и пересматривается. Перед амортизаторной стойкой на основе треугольного рычага имеется также поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска основана на телескопических амортизаторах. Со стабилизированным перцем. Спаренным с винтовой пружиной и задним рычагом. Тормозная система. Как передняя. Так и задняя. Основана на вентилируемых дисковых тормозах.

Именно эти технические характеристики подчеркивают и отличают BMW M3 E46 от других автомобилей BMW 3 серии в задней части E46. Многие поклонники BMW могут сказать. Что это заряженное купе. Даже по годам. Ничем не уступает современным аналогичным автомобилям своего класса по техническим показателям.

Охранные системы BMW M3 E46

Заряженный BMW M3 E46 не может похвастаться широким спектром систем безопасности. Поскольку в то время просто не существовало специальных электронных систем по сравнению с современными системами безопасности. Но что касается того времени. То оборудование не так уж плохо.

Стандартный комплект BMW M3 E46 включает в себя динамическую систему управления DSC. Систему управления двигателем EDF C. Для переднего пассажира и водителя установлены две подушки безопасности спереди и две боковые подушки безопасности. Есть также ремни безопасности для передних и задних пассажиров. Ходят слухи. Что на комплектации была установлена камера заднего вида с дисплеем. Но достоверных данных от производителя нет.

Цена BMW M3 E46 и комплектация

Вы можете купить BMW M3 E46 в России. Очень редкая модель и довольно много таких спортивных купе было завезено на территорию Российской Федерации. Цена будет зависеть от комплектации и состояния автомобиля, так как многим уже много лет. А те, кто ездит. Видели не одну гонку на трассе. Редкий случай. Когда BMW M3 E46 сохранился в идеальном родном состоянии. Как правило. Цена таких копий в два раза дороже обычной M3 E46.

Согласно конфигурации, наиболее распространенными являются BMW M3 E46 coupe. Но кабриолеты также можно. Гораздо реже можно встретить и другие модификации. Статистика BMW показывает. Что за весь период было выпущено 10 дорожных автомобилей специальной версии BMW M3 E46 GTR. Цена одного такого GTR в то время составляла 250 000 евро. Облегченная версия CSL выпущена тиражом 1400 экземпляров. Сегодня купить подержанный BMW M3 E46 в России можно по цене от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Для подержанных купе и кабриолетов BMW M3 E46 цена в России от 700 000 до 1 000 000 рублей. Тюнингованные модели от производителя также можно найти. Они могут быть дороже 1 000 000 рублей. По данным BMW. В период с 2000 по 2006 год было выпущено 84383 экземпляра автомобилей BMW M3 E46 в купе и кабриолете. Не считая специальных версий.

На сегодняшний день BMW M3 E46 считается одной из лучших и наиболее успешных моделей среди автомобилей 3-й серии. Сочетание кузовных и технических характеристик показало отличные аэродинамические характеристики и скоростные возможности. Владельцы таких BMW M3 E46 говорят. Что автомобиль стоит тех денег. Которые они за него просят.

Видео обзор и история BMW M3 E46: