Масляный фильтр бмв е60 n62

Моторное масло-это незаменимая смазка. Которая поддерживает низкое трение между движущимися частями двигателя и дополнительно охлаждает двигатель. Важно понимать роль вязкости масла в долговечности двигателя. Холодный двигатель нуждается в масле низкой вязкости (тонком). Чтобы обеспечить его циркуляцию. Низковязкое масло обладает способностью оставаться в виде слоя с низким коэффициентом трения между холодными компонентами двигателя. По мере того как двигатель и масло нагреваются, важно, чтобы масло оставалось вязким. А не истончалось и теряло способность поддерживать смазочный слой. Современные моторные масла разработаны для работы в широком диапазоне температур. Присадки используются как в нефтяных. Так и в синтетических маслах для поддержания относительно стабильной вязкости в диапазоне температур.

Масла обозначены со стандартной шкалой маркеров вязкости: низкие числа. Такие как 5W. Указывают на низкую вязкость (тонкий). А высокие числа. Такие как 50W. Указывают на высокую вязкость (толстый). Современные многовязкие масла назначаются с высоким и низким диапазоном. Например, 5W-50 указывает на масло, которое так же тонко, как 5W, когда холодно. Но остается толстым, как 50W. Когда горячо.

Для большей части Северной Америки климат таков. Что синтетический 5W-40 BMW подходит почти круглый год. Однако для некоторых климатических регионов (чрезвычайно жарких или чрезвычайно холодных) или для устойчивого высокоскоростного вождения прицепа (например) может потребоваться рассмотреть масло с более специализированным диапазоном вязкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения многовязкого масла. Подходящего для вашего климата и использования автомобиля.

Помните, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей. Пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются. Когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста. Оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой моторного масла и фильтра на моделях BMW E60. Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла — одна из самых частых и основных задач. Которые вы будете выполнять на своем E60. Не забудьте использовать высококачественное масло. Соответствующее спецификациям BMW (технические характеристики можно найти в руководстве пользователя) высококачественный масляный фильтр будет защищать ваш двигатель новым и свежим моторным маслом. В зависимости от года выпуска вашей 5-й серии проверка масла производится двумя различными способами: модели 2003: 2005 имеют щуп моторного масла. И масло проверяется так. Как это было всегда. Модели 2006: 2010 используют датчик уровня масла как часть датчика состояния масла. Уровень масла проверяется через меню i Drive. Дополнительную информацию смотрите в разделе Проверка уровня масла в этой технической статье.

Запустите двигатель на 2-3 минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте перегрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о подъеме транспортного средства и закреплении передней части автомобиля с помощью подставок для домкрата.

Ранний 6-цилиндровый двигатель: используя 36-мм гнездо масляного фильтра на удлинителе 6, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо.

Рисунок 1

Ранний 6-цилиндровый двигатель: используя гнездо масляного фильтра 36 мм на удлинителе 6 дюймов. Ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор. Пока не увидите уплотнительное кольцо. Это позволяет маслу в корпусе фильтра и фильтре стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете этого в первую очередь. То оставите около литра старого моторного масла.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ранний 6-цилиндровый двигатель: откройте дверцу доступа сливной пробки масла, если она оборудована.

Рисунок 2

Ранний 6-цилиндровый двигатель: Откройте дверцу доступа сливной пробки масла, если она оборудована. Большинство E60, которые я вижу, больше не имеют дверей. Используя плоскую отвертку, поверните дверной замок на 180 градусов. А затем поверните дверь вниз. Вы также можете снять дверь, чтобы освободить немного больше места для работы. На этой фотографии показано расположение сливной пробки масла на ранних 6-цилиндровых моделях (зеленая стрелка). Поместите сливной поддон по центру под сливную пробку масла. С помощью 17-миллиметрового гнезда снимите сливную пробку масла. Дайте моторному маслу стечь до тех пор. Пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла будет двигаться, и есть вероятность, что он пропустит сливной поддон. Установите сливную пробку масла с новой уплотнительной шайбой и крутящим моментом до 25 Нм (18 футов-фунтов). Закройте дверцу доступа сливной пробки масла. Снимите сливной поддон снизу автомобиля.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ранний 6-цилиндровый двигатель: снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с его крышки.

Рисунок 3

Ранний 6-цилиндровый двигатель: снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с его крышки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ранний 6-цилиндровый двигатель: с помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (желтая стрелка).

Рисунок 4

Ранний 6-цилиндровый двигатель: с помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (желтая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ранний 6-цилиндровый двигатель: установите новое уплотнительное кольцо и новый масляный фильтр.

Рисунок 5

Ранний 6-цилиндровый двигатель: установите новое уплотнительное кольцо и новый масляный фильтр. Надавите на фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра до 25 Нм (18 футов-фунтов).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ранний 6-цилиндровый двигатель: заполните двигатель новым моторным маслом BMW specified.

Рисунок 6

Ранний 6-цилиндровый двигатель: заполните двигатель новым моторным маслом. Указанным BMW. Объем моторного масла составляет (6-цилиндровый): 6,5 литров (7 американских Кварт). Запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Проверьте, нет ли утечек масла. Опустите автомобиль с подставки домкрата, и все готово.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

8-цилиндровый двигатель: на 8-цилиндровых моделях крышка маслонаполнителя (зеленая стрелка) находится на правой стороне двигателя.

Рисунок 7

8-цилиндровый двигатель: на 8-цилиндровых моделях крышка маслонаполнителя (зеленая стрелка) находится на правой стороне двигателя. Однако масляный фильтр расположен не там, где мы привыкли видеть масляные фильтры BMW. Новые 8-цилиндровые двигатели имеют масляный фильтр. Установленный в нижней части двигателя. Рядом с масляным поддоном. Это делает замену масла несложной, так как все, кроме заправки. Делается под вашим автомобилем.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

8-цилиндровый двигатель: откройте дверцу доступа сливной пробки масла, если она имеется.

Рисунок 8

8-цилиндровый двигатель: Откройте дверцу доступа сливной пробки масла, если она оборудована. Большинство E60, которые я вижу, больше не имеют дверей. Используя плоскую отвертку, поверните дверной замок на 180°. А затем поверните дверь вниз. Вы также можете убрать дверь, чтобы освободить немного больше места для работы. Поместите сливной поддон под двигатель. Работая на корпусе масляного фильтра, снимите сливную пробку T40 Torx (зеленые стрелки). Как только вы закончите сливать воду, установите пробку на место. Затем снимите 8-миллиметровую шестигранную сливную пробку масла (синяя стрелка). Как только это будет сделано, установите пробку на место. Затем с помощью 24-миллиметрового гнезда снимите корпус масляного фильтра (желтая стрелка). Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки. С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Надавите на фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра до 25 Нм (18 футов-фунтов). Заправьте двигатель моторным маслом. Объем моторного масла составляет (8-цилиндровый): 8,0 литра (8,5 литра США). Запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла. Проверьте уровень масла. См. Примечание ниже о проверке моторного масла на автомобилях без щупа.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Проверка моторного масла на автомобилях без щупа: чтобы проверить уровень масла на автомобилях без щупа (все двигатели нового поколения). Перейдите на экран iDrive к источнику информации. Затем к информации об обслуживании. А затем к статусу.

Рисунок 9

Проверка моторного масла на автомобилях без щупа: чтобы проверить уровень масла на автомобилях без щупа (все двигатели нового поколения). Перейдите на экран i Drive к источнику информации. Затем к информации об обслуживании. А затем к статусу. После получения статуса перейдите к уровню масла в двигателе. Отобразится уровень масла в двигателе. Долейте моторное масло / отрегулируйте по мере необходимости.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение