Моторы bmw e36

Стеклоподъемники на BMW E36 оставляют желать лучшего. Но опять же большинство стеклоподъемников BMW оставляют желать лучшего, когда речь заходит об их надежности. В этой статье я расскажу вам о своем методе установки этих оконных регуляторов, а также о нескольких советах. Чтобы гарантировать. Что установленные вами регуляторы будут работать оптимально в течение многих лет.
Оконные регуляторы E36 имеют простую конструкцию, но есть несколько точек отказа. Которые могут привести к заклиниванию окна или вообще не работать. Мы почти всегда рекомендуем замену O E / OEM, но когда дело доходит до оконных регуляторов E36, единственным вариантом. Который может рекомендовать FCP Euro. Являются подлинные регуляторы BMW.

Там нет никаких доступных вариантов O E, и вторичные стеклоподъемники, как правило. Имеют низкое качество/имеют слишком большую игру в суставах. Чтобы длиться долго. В этом случае подлинный BMW будет лучшим долгосрочным вариантом, если вы хотите сохранить свой E36.

Инструменты, необходимые для завершения этого ремонта:

Детали, необходимые для завершения этого ремонта:

 

Шаг 1: Снимите дверную карточку и пароизоляцию

Удаление дверной карты на E36s довольно просто. Рядом с дверной панелью есть два скрытых винта.

Вообще говоря, заводские винты — это винты T30 torx, но вполне возможно, что они могут быть чем-то другим. Откиньте колпачки, скрывающие винты, а затем снимите их. Кроме того, есть пластиковый кожух вокруг дверной ручки, сдвиньте его назад и в сторону. Вы также захотите снять крышку стержня дверного замка, которая имеет резьбу. После того, как эти элементы будут удалены. Вы захотите вставить зажимы дверной панели один за другим по внешнему периметру двери. Будьте осторожны, так как дверные панели на E36s довольно хрупкие. Как только нижняя часть дверной панели освободится. Откройте верхние язычки для верхнего внутреннего уплотнения окна и потяните вверх и поверх стержня замка.

Пароизоляция может быть болезненной для удаления, так как она приклеена к дверной панели черной бутиловой слизью. Острый шпатель поможет снять пароизоляцию, не повредив ее.

 

Шаг 2: снимите внутреннюю дверную ручку и отсоедините мотор окна

Дверная ручка крепится к дверной панели винтом torx T25. После того, как винт будет удален, вы можете снять тяговый стержень с дверной ручки и поместить его в сторону. Затем отсоедините мотор окна, нажав на выступы на двух разъемах.

Шаг 2-снимите внутреннюю дверную ручку

 

Шаг 3: отсоедините окно от стеклоподъемника

Есть два скользящих язычка, которые соединяют регулятор окна с окном. Это, по сути, шаровой шарнир, и пластиковая направляющая часть скользит по этим направляющим, прикрепленным к окну. Эти детали крепятся к регулятору с помощью фиксирующего зажима. Используя угловую кирку, вы можете легко вытащить стопорные зажимы. Иногда клип может полететь, как только он будет выпущен, поэтому вам понадобится магнитный инструмент для захвата. Чтобы добраться до внутренней панели двери. Чтобы извлечь их.

Когда я пытаюсь сделать эту работу, я лично предпочитаю удалить окно из двери.

Для этого вам нужно будет снять внутреннее верхнее уплотнение окна. Которое крепится к дверной панели металлическими зажимами. Используя инструмент для отделки панели, нажмите на зажимы и снимите уплотнение. Теперь вы можете легко вытащить окно вверх и из дверной панели.

Шаг 3-отсоедините окно от регулятора

 

Шаг 4: Снимите регулятор стеклоподъемника

Первоначально установленные стеклоподъемники приклепываются к дверной панели. Эти заклепки могут быть настоящей болью для удаления, так как они обычно начинают вращаться. Когда вы начинаете их высверливать. Если у вас есть dremel или die grinder, возможно, лучше всего измельчить головку заклепок. Всего таких заклепок четыре. Если стеклоподъемник был заменен, он может быть закреплен обычными болтами М6; в этом случае снятие будет намного проще. Как только четыре основные монтажные заклепки/болты будут удалены, снимите нижний болт 10 мм. Который крепит направляющий рычаг регулятора к дверной панели. На этом этапе можно снять регулятор целиком в сборе.

 

Шаг 5: Установите мотор окна на новый регулятор

Я всегда сравниваю детали при установке новых, чтобы убедиться, что новый правильный и нет заметной разницы. Которая может повлиять на установку. Если вы повторно используете мотор окна от снятого регулятора, вам нужно будет отпустить три винта torx T20.

После того, как винты будут удалены, мотор окна соскальзывает.

При установке нового стеклоподъемника обратите внимание. Что оригинальные замены BMW включают в себя две сменные втулки двигателя для Вам нужно будет использовать один или другой. В моем случае я использовал резиновую втулку. Перед установкой оконного двигателя на новый регулятор установите втулку. Нажав на нее. Затем установите мотор окна на регулятор, убедившись. Что шестерня двигателя окна входит в зацепление с зубьями регулятора. Используйте оригинальные винты. Чтобы закрепить двигатель на новом регуляторе.

Шаг 5-сравнение нового и старого

Шаг 5-мотор окна на новый регулятор

 

Шаг 6: подготовьте дверную панель для установки нового стеклоподъемника

Перед установкой нового регулятора на BMW E36 я обязательно очищаю внутреннюю часть дверной панели от любого мусора с помощью пылесоса. Кроме того, я проверяю состояние направляющих окон, чтобы убедиться, что они правильно установлены. Это также отличное время для смазки направляющихя использовал силиконовый спрей для смазки направляющих. Который не только помогает переустановить окно. Но и позволяет окну плавно скользить. Когда регулятор работает с окном.

Что касается монтажа дверной панели и установки нового регулятора, то я не хочу снова заклепывать ее на место. А также мне не нравится идея использовать обычные болты. Так как некоторые головки болтов могут быть труднодоступны внутри дверной панели. Вместо этого я использовал заклепки M6, чтобы установить регулятор на место. Я просверлил отверстия в панелях немного больше. Чтобы установить заклепочные гайки. Это делает удаление регулятора в будущем куском пирога и позволяет провести чистую установку.

Шаг 6-подготовка дверной панели

Шаг 6-подготовка заклепочной гайки дверной панели

 

Шаг 7: Установите новый регулятор окна

Выровняйте четыре основных монтажных отверстия и установите крепежные детали. Я использовал винты с головкой кнопки M6x12 и шайбы M6 в сочетании с заклепками для крепления регулятора. Установка регулятора работала хорошо, как это, и, как я уже говорил, это позволит легко снять его позже. Если понадобится. Как только регулятор будет установлен. Снова подключите мотор окна и убедитесь. Что два рычага регулятора находятся в нижнем положении (вы можете сделать это заранее). Кроме того, убедитесь. Что направляющий рычаг установлен свободно с помощью болта 10 мм. Это потребует корректировки позже, чтобы убедиться, что Окно движется вверх и вниз как можно более прямо.

Шаг 7-Установите новый регулятор окна

 

Шаг 8: Завершение установки в дверную панель

Вставьте окно обратно в дверь (если оно снято) и убедитесь. Что оно правильно сидит в направляющих окна внутри дверной панели. Вам нужно будет убедиться, что скользящие зажимы, которые крепят окно к регулятору, находятся в направляющих скольжения. После того, как вы выровняетесь с регулятором, убедитесь. Что поворотный штифт щелкает в зажимах регулятора. Если они не имеют правильного дна, вы не сможете легко или правильно установить металлический фиксатор. Фиксаторы защелкнутся на месте. И окно будет надежно защищено.

Перед переустановкой дверной карты или дверной ручки проверьте работу стеклоподъемника; то, что вы ищете. — это плавная работа. Если требуется какая-либо регулировка, вы можете центрировать все вверх с помощью направляющего рычага. Как только окно заработает плавно и равномерно. Затяните 10-миллиметровый болт. Установите верхнее внутреннее уплотнение окна на место. Сдвинув зажимы обратно на дверную панель.

Шаг 8-финишная установка

 

Шаг 9: установите на место внутреннюю дверную ручку. Пароизоляцию и дверную карточку

Начните с переустановки внутренней дверной ручкиона в значительной степени просто помещается на место.

Обязательно установите винт. Который его закрепляет. Затем пароизоляция встанет на место на существующем шарике бутилового клея. Наконец, перед установкой замените все сломанные или поврежденные зажимы дверных карт. Выровняйте дверные зажимы для карт с отверстиями в дверной панели и осторожно нажмите на место.

Шаг 9-установите на место внутреннюю дверную ручку

Вот и все, ваше окно должно подниматься и опускаться. Как это было на заводе. Это работа, которую все боятся, но пока вы следовали шагам, это действительно не такой ужасный проект, как все это делает.

Если вы хотите узнать больше о моей сборке трекового автомобиля BMW E36, перейдите

по этой ссылке для получения остальной части серии сборок. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе или любой работе. Которую я должен сделать. Не стесняйтесь оставлять их в комментариях ниже.