Моторы bmw e39

Всем привет.
Сегодня я попробовал свою неработающую стирку/протирку на моем 528i (ручном). Я хотел проверить и заказать необходимые детали, но в конце концов мне удалось получить некоторую функциональность. Ура!
Я знал, что у меня была обычная неисправность Е39 К сожалению. Моя машина имеет омыватели фар и функцию Эта система имеет три двигателя — один под капотом (интенсивный. Концентрированный резервуар для мыла) и два за колесной аркой o/s/f в обычном резервуаре для воды. Один мотор предназначен для ветрового стекла, а другой, по-моему, для фар. Эти два двигателя немного отличаются друг от друга. Но двигатель для мытья ветрового стекла оказался идентичным двигателю под капотом. Используемому для интенсивной функции мытья.

Быстрая замена этих двух двигателей, и я получил свою старую добрую ветровую стирку/протирку, снова работая. Жертвуя двигателем для этой

Конечно. Сначала я должен был обновить все мои старые разрушающиеся трубки. Оказывается, небольшой рулон прозрачной гибкой трубки от Halfords на £2.99 было достаточно. Чтобы сделать всю партию. Исключая промывку фар/протирку. Которые швы должны быть сделаны из лучшей трубки в любом случае.

Это довольно простая работа, хотя немного больно продевать трубку через различные препятствия.

Использовала немного мыла. Чтобы продеть трубку через черную защитную муфту на петле капота. Эта муфта соединена с другой трубкой (для интенсивной функции) и проводкой для нагретых сопел. Трубка разделяется на две части с помощью переходника Все

Так что у меня снова есть хорошая функция стирки/протирки. Мотор для интенсивной функции, которую мне теперь нужно заказать, просто нужно закрепить под капотом. — Ну. Это было бы неплохо. Если бы хрупкий зажим на бутылке не сломался! — Галстук на молнии или новая бутылка? Я действительно не вижу смысла в этой

Это осложнение вам не нужно. —

Мне также нужно заказать двигатель омывателя фар. Если я собираюсь сделать это правильно-около £ 25 — £ 30 для двух двигателей (ECP). Похоже, что мотор под капотом получает меньше влаги и длится дольше, чем два других в колесной арке. Я открыл свой сломанный мотор. И он крепко схватился с толстой ржавчиной внутри.

Заметил также сегодня. Что все мои пиксели тире снова работают. У меня никогда не было Конечно. Это повторится. Но я отложу эту ленту. Пока не выйдет еще несколько пикселей.

— Ой, я все время болтаю.