Мотоцикл урал копия bmw

Ирбит-небольшой город в Западной Сибири. Расположенный на унылой равнине к востоку от Уральских гор. На главной площади стоит статуя Ленина. Которую нахальные капиталисты покрасили в розовый цвет.
Этот памятник-не единственное, что отличает Ирбит: говорят. Что его 43 000 или около того постоянных жителей владеют в общей сложности около 60 000 мотоциклов. Примечательно, действительно. Место с субарктическим климатом-кратковременным прохладным летом и жестокой зимой. Достойной эпопеи Бориса Пастернака.

Тем не менее, это Мекка для российского мотоциклиста. С двумя профессиональными школами для мотоциклистов — механиков. Университетом для мотоциклистов-инженеров. Музеем мотоциклов. Огромным ежегодным байкерским ралли-и заводом. Где производятся мотоциклы. Продаваемые под уральским названием. Ирбит — это Дейтона, Стерджис и Милуоки в одном лице.

На рынок, который, кажется, бесконечно любит ностальгическую технику. Урал приносит интересную линейку продуктов: мотоциклы с колясками. Которые выглядят на весь мир как старинные BMW. (это не случайно.) Велосипеды предлагают любопытную смесь современных технологий. Таких как передний дисковый тормоз. И ретро-штрихов. Таких как запасные колеса и носители газовых баллонов; у некоторых есть приводное колесо на коляске. Артефакт военной службы. Цены в Соединенных Штатах немного превышают $ 10,000.

Каким образом Ирбит, замерзший, продуваемый всеми ветрами форпост в степи. Стал русским байкерским раем? Во всем виновата

Именно тогда Сталин объявил производство мотоциклов стратегической отраслью военного времени и решил переместить их из Москвы. Где они были бы уязвимы для немецких бомбардировщиков. В такое же доступное место. Как темная сторона Луны. Ирбит вполне подойдет.

В то время Россия только недавно начала производить свои собственные мотоциклы. Основанные на конструкциях. Купленных или украденных (в зависимости от того. Какая сторона рассказывает историю) у своих бывших союзников, немцев.

BMW, производитель авиационных двигателей еще во время Первой мировой войны. Был лишен возможности производить большую часть военной техники по условиям Версальского договора; однако не было никаких правил. Касающихся проектирования вооружения. И BMW создала прочный мотоцикл R71 с коляской, который, по ее мнению. Идеально подходил для русской армии-идеально. Потому что BMW также тайно разработала превосходную модель для использования в Германии.

Русская версия R71 получила название М-72.

В какой-то момент после того, как началась стрельба, русские поняли. Что их втянули в сделку с мотоциклом. Когда началась Вторая Мировая война, они решили этот вопрос. Отправившись прямиком в Эйзенах. На завод BMW. Где была разобрана вся линия сборки R75. Техника была перевезена в Ирбит и восстановлена, болт за болтом.

С тех пор было выпущено более 3,2 миллиона Урал, иногда называемый российским джипом. Был основным продуктом Красной Армии до конца 1950-х годов; после этого Урал сосредоточился на обслуживании гражданского рынка. Жаждущего своих моделей военной мощи.

В течение десятилетий Но распад Советского Союза также положил конец эре субсидий. Реальная стоимость изготовления Урала была слишком высока. Чтобы конкурировать с дешевыми велосипедами из Азии. Спрос угас, но не умер.

Изображение
. .Ирбитский Мотоциклетный Музей

По мере того как Урал продолжал сокращаться, сокращалась и его рабочая сила. В какой-то момент оставшиеся сотрудники перетащили сборочные линии в небольшое неотапливаемое здание и попытались возобновить производство с помощью дизельных генераторов.

Когда топливо кончилось, работа продолжилась при свечах.

Российские венчурные капиталисты спасли предприятие в его самый темный час, зимой 2000-1, согласившись на новые инвестиции.

Компания закрылась на шесть месяцев для переобучения, начав снова в конце 2001 года. Годовой объем продаж стабилизировался на уровне около 2000 по всему миру.

Отважный Урал привлек преданное, хотя и крошечное, мировое внимание гонщиков. Привлеченных его жесткостью go-anywhere. Do-anything и вездесущей коляской. Урал также предлагает необычную способность к двухколесному приводу; с щелчком пары рычагов колесо на коляске присоединяется к заднему колесу мотоцикла в передаче мощности.

Вместе они могут вытащить

Среди мотоциклетных журналистов, которые имеют некоторую историю с Urals. Взгляд на новые модели повторяет то. Что многие из моих старых соседей в Детройте говорят в эти дни: “О. Это далеко не так плохо. Как раньше. ”

Меньше, чем звонкое одобрение, чтобы быть уверенным. И вряд ли закончится как слоган для рекламной кампании (для Урала или для Детройта). Но, по крайней мере, они готовы признать, что улучшения были необходимы.

Теперь известная как Ирбитский мотоциклетный завод, или ИМЗ-Урал. Компания стремится преодолеть ужасающие проблемы качества. Модернизировать свои модели и сделать их достаточно привлекательными для развития международной клиентуры.

Но все больше и больше компонентов поступает от поставщиков в Японии. Европе и Соединенных Штатах.

Чтобы соответствовать американским стандартам выбросов выхлопных газов. Анемичный 650-кубовый двухцилиндровый двигатель должен был быть переработан. В 2003 году появилась 40-сильная 750-кубовая модель. Продажи постепенно увеличивались: в 2005 году

Следующая большая цель Чтобы избежать неловкости при переключении передач. Оператор либо умело сопоставляет обороты двигателя со скоростью передачи. Либо дважды сцепляет. Давая дроссельную заслонку с передачей в нейтральном положении и включенной муфтой. Чтобы заставить все внутренние части маршировать в одном ритме.

Изображение
Кредит…Ирбитский моторный завод Америки

“В период взлома шум и” хруст

Любой, кто хорошо разбирается в управлении мотоциклом, скорее всего, почувствует себя. Катаясь на Урале. Как буйвол на роликовых коньках. Сопротивление коляски может заставить 739-фунтовый ансамбль тянуть влево во время ускорения и между переключениями передач. Так же как крутящий момент рулевого управления тянет за рулевое управление в мощном переднеприводном автомобиле.

Во время торможения и торможения Поскольку все время происходит сцепление, переключение. Ускорение и торможение. Урал, кажется. Скользит взад и вперед по дороге.

Прохождение поворотов также является специализированным навыком в мотоспорте на колясках. Если коляска пуста, ее колесо, скорее всего. Оторвется от Земли во время правого поворота; поворот лучше работает с любимым человеком или другим балластом в коляске.

Возвращение колеса коляски обратно на terra firma требует тревожных моментов и обязательства повернуть руль влево.

Мало того, что Урал может перевозить двух человек. Модель с камуфляжной окраской Gear-Up (с заводской пулеметной установкой-оружие продается отдельно) поставляется с пассажирским сиденьем на мотоцикле. Что увеличивает общую вместимость до трех человек. За сиденьем коляски достаточно места для хранения вещмешка или двух. Все Уралы с колясками носят под рукой запасное колесо.

В настоящее время Уральская линейка насчитывает пять моделей. Патруль стоимостью 10 190 долларов-это немного менее боевая машина, чем боеспособная экипировка, 10 990 долларов; оба они имеют двухколесный привод. Ретро за 10 890 долларов остается верным дизайну BMW 1939 года выпуска. Турист за 8 990 долларов предлагает такие удобства, как ветровое стекло для коляски. А тройка за 10 090 долларов демонстрирует более современный дизайн. (Как и грядущий крейсер Теперь он доступен для предварительного заказа по цене $ 6390.)

Я проверил зубодробительную передачу в Южной Калифорнии. Я хотел получить квинтэссенцию Уральского опыта, и я признаюсь. Что смотрел слишком много эпизодов. Как впечатлительный юноша. Героев Хогана. — Мой опыт двойного сцепления с Еще одна необычная особенность Урала — это его задний ход (Honda Gold Wing и BMW K1200 имеют ограниченную реверсивную способность.)

Безопасное торможение с такой скоростью поначалу казалось сомнительным. Но в конце концов оно остановилось. Поворот

Коляску можно снять. Но любое искушение управлять велосипедом без коляски — несмотря на ее классический красивый внешний вид — лучше подавить.

— Вся его геометрия рассчитана так, чтобы обеспечить наилучшую управляемость коляски. Если вы снимете коляску. Велосипед потребует некоторых модификаций для лучшей производительности.

“А когда они это делают, то снова надевают его, потому что

Урал известен своей долговечностью. И его культовые хозяева регулярно отправляются в полусферные. А то и кругосветные путешествия. Около 30 миль было достаточно для меня, не говоря уже о моем стоическом спутнике в коляске.

Все это было похоже на мгновение Уолтера Митти; я представил себе. Как мы дрожим по Транссибирской дороге костей в жестокую зимнюю ночь. Мой доверенный лейтенант рядом со мной. Автоматическое оружие наготове и коробки с боеприпасами. Небрежно подпрыгивающие в багажнике.

Мы поем:

Хоган!

Внутренняя трасса: идеальная поездка для первомайского парада.