N42 bmw opinie

Двигатель Нижний масляный поддон V8-эта фотография иллюстрирует под масляным поддоном. Рисунок 1

Двигатель Нижний масляный поддон V8-эта фотография иллюстрирует под масляным поддоном. Снимите 17-миллиметровую пробку рядом с центром Нижнего масляного поддона. Чтобы слить моторное масло. Чем дольше вы можете позволить ему стечь, тем меньше беспорядка. Когда вы снимаете нижнюю и верхнюю масляные кастрюли.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Нижний масляный поддон двигателя V8-отсоедините датчик уровня масла от жгута проводов автомобиля или вы можете снять датчик уровня масла с нижнего масляного поддона. Что мы и решили сделать здесь.

Рисунок 2

Нижний масляный поддон двигателя V8-отсоедините датчик уровня масла от жгута проводов автомобиля или вы можете снять датчик уровня масла с нижнего масляного поддона. Что мы и решили сделать здесь.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Двигатель Нижний масляный поддон V8-глядя вверх на масляный поддон. Снимите двадцать пять 10 мм крепежных элементов (зеленые стрелки). Которые удерживаются на нижнем масляном поддоне.

Рисунок 3

Нижний Масляный Поддон Двигателя V8— Глядя вверх на масляный поддон. Снимите двадцать пять 10 мм крепежных элементов (зеленые стрелки). Которые удерживают Нижний масляный поддон. Здесь мы удалили кастрюлю, чтобы дать вам лучшее изображение крепежных элементов. Которые должны быть удалены. Возможно, у вас все еще есть плотное уплотнение между прокладкой Нижнего масляного поддона и верхним масляным поддоном. Вы можете использовать посторонний инструмент. Чтобы снять рычаг нижней кастрюли с верхней кастрюли. Но будьте осторожны. Чтобы не согнуть сопрягаемую поверхность нижней масляной кастрюли. Очистите поверхность прокладки от излишков герметика на нижнем масляном поддоне. Затем очистите поверхность прокладки от излишнего герметика на верхней поверхности сопряжения масляного поддона с нижним масляным поддоном. Если вы заменяете только нижнюю прокладку поддона. То установка является обратной процедурой удаления. Установите прокладку Нижнего масляного поддона на нижний масляный поддон с помощью тонкого слоя герметика. Затем установите Нижний масляный поддон на верхний масляный поддон. Затяните все крепежные детали равномерно. Залейте двигатель маслом и запустите его. Проверьте, нет ли утечек во время работы автомобиля.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-чтобы получить доступ и снять верхний масляный поддон. Вам нужно будет поддержать двигатель и опустить подрамник.

Рисунок 4

Верхний масляный поддон-чтобы получить доступ и снять верхний масляный поддон. Вам нужно будет поддержать двигатель и опустить подрамник. Вы можете использовать опорную балку двигателя поперек верхней части моторного отсека. Поскольку вы, вероятно, сами делаете это, вы можете выполнить эту работу. Поддерживая раструб коробки передач для поддержки двигателя и опуская подрамник для доступа к масляному поддону. Именно этой процедуре мы и будем следовать. Используйте деревянный блок и домкрат для поддержки Корпуса колокола трансмиссии. Это удержит двигатель на месте.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-снимите два 16-миллиметровых крепежа. Которые удерживают кронштейн крепления двигателя к креплению двигателя.

Рисунок 5

Верхний масляный поддон-снимите два 16-миллиметровых крепежа. Которые удерживают кронштейн крепления двигателя к креплению двигателя. Здесь изображена левая сторона, но вам также придется удалить и правую сторону.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует левую сторону масляного поддона под моторным отсеком.

Рисунок 6

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует левую сторону масляного поддона под моторным отсеком. Снимите 10-миллиметровый крепежный элемент (зеленая стрелка). Который удерживает линии охладителя трансмиссии на кронштейне сбоку масляного поддона. Вам не нужно снимать этот кронштейн, потому что он ослабнет. Когда вы снимете масляный поддон. Но он будет мешать вам. Когда вы попытаетесь потянуть масляный поддон вниз.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует правую сторону масляного поддона под двигателем.

Рисунок 7

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует правую сторону масляного поддона под двигателем. Снимите кабель аккумулятора с кронштейна пружинного зажима. Здесь стартер снимается для фотографических целей. Вам не нужно снимать стартер, но это облегчает снятие масляного поддона. Смотрите нашу техническую статью о снятии стартера.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует взгляд на подрамник снизу автомобиля.

Рисунок 8

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует взгляд на подрамник снизу автомобиля. Снимите два передних 18-мм крепежных болта подрамника (зеленые стрелки). Ослабьте два средних 18-мм крепежных болта подрамника (желтые стрелки) и ослабьте два задних 18-мм крепежных болта подрамника (фиолетовые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует взгляд вверх на отверстие для нижнего масляного поддона.

Рисунок 9

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует взгляд вверх на отверстие для нижнего масляного поддона. Снимите девять крепежных элементов крепления верхнего масляного поддона (зеленая стрелка) с внутренней стороны нижнего отверстия масляного поддона.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует. Что вы все еще смотрите в отверстие для нижнего масляного поддона.

Рисунок 10

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует. Что вы все еще смотрите в отверстие для нижнего масляного поддона. Снимите три крепежных элемента крепления крышки масляного насоса диаметром 10 мм (зеленые стрелки) с отверстия в верхнем масляном поддоне.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-снимите 16-миллиметровый крепежный элемент цепи масляного насоса (зеленая стрелка) и три 13-миллиметровых крепежных элемента (желтые стрелки).

Рисунок 11

Верхний масляный поддон-снимите 16-миллиметровый крепежный элемент цепи масляного насоса (зеленая стрелка) и три 13-миллиметровых крепежных элемента (желтые стрелки). Третий монтажный винт не изображен. Так как он находится на задней панели масляного насоса.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-снимите заднюю застежку (зеленая стрелка) сзади масляного насоса и потяните вниз масляный насос. Чтобы отделить его от двигателя.

Рисунок 12

Верхний масляный поддон-снимите заднюю застежку (зеленая стрелка) сзади масляного насоса и потяните вниз масляный насос. Чтобы отделить его от двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-начните снимать крепежные элементы крепления масляного поддона (зеленая стрелка) в отверстии Нижнего масляного поддона и по бокам масляного поддона.

Рисунок 13

Верхний масляный поддон-начните снимать крепежные элементы крепления масляного поддона (зеленая стрелка) в отверстии Нижнего масляного поддона и по бокам масляного поддона. Здесь изображена только одна застежка.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-вот верхушка масляного поддона, снятого с двигателя.

Рисунок 14

Верхний масляный поддон-вот изображение масляного поддона, снятого с двигателя. Найдите все крепежные детали. Которые вы еще не сняли (зеленые стрелки) по бокам масляного поддона. Четыре в задней части масляного поддона будут показаны на следующем рисунке.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует автомобиль с задней стороны двигателя.

Рисунок 15

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует автомобиль с задней стороны двигателя. Снимите четыре 10-миллиметровых крепежных элемента. Утопленных в корпусе колокола коробки передач (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует взгляд на заднюю часть корпуса колокола коробки передач.

Рисунок 16

Верхний масляный поддон-эта фотография иллюстрирует взгляд на заднюю часть корпуса колокола коробки передач. Снимите четыре крепежных элемента T10 Torx (зеленые стрелки). Проходящие через корпус колокола коробки передач. И установите масляный поддон. Одна застежка скрыта линиями охлаждения трансмиссии (желтая стрелка). Рычаг вниз на углу масляного поддона. Чтобы сломать уплотнение от блока двигателя. Если вам нужно. И убедитесь. Что у вас есть все двадцать восемь крепежных элементов удалены. Прежде чем вы сделаете это. Очистите поверхности прокладок на самом масляном поддоне перед установкой новой прокладки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Верхний масляный поддон-очистите поверхность прокладки обезжиривающим растворителем. Чтобы убедиться. Что нет масла. Препятствующего хорошему уплотнению прокладки верхнего масляного поддона.

Рисунок 17

Верхний масляный поддон-очистите поверхность прокладки обезжиривающим растворителем. Чтобы убедиться. Что нет масла. Препятствующего хорошему уплотнению прокладки верхнего масляного поддона. Установка-это обратная сторона шагов удаления. Установите прокладку на верхний масляный поддон и осторожно поместите верхний масляный поддон в блок. Держите его с несколькими крепежными элементами на каждом конце. Пока вы устанавливаете другие крепежные элементы. Не затягивайте их до тех пор, пока все они не будут продеты в резьбу. Включая четыре утопленных в корпусе колокола. Девять внутри нижнего отверстия масляного поддона и четыре гнезда T12 Torx. Которые входят сбоку через корпус колокола коробки передач. Опустите двигатель на крепления двигателя и затяните крепежные детали. Установите кронштейн линии электропередачи и кабель положительной батареи стартера в его пружинный зажим. Установите масляный насос, приводную шестерню и крышку. Установите нижнюю прокладку масляного поддона и крепежные детали масляного поддона. Заполните двигатель маслом и убедитесь. Что у вас нет утечек перед запуском двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение