Новая bmw 6 серии 2020

  • Заметно отличается дизайн
  • Большая решетка почки
  • Агрессивно выглядящие фары
  • Восходящая линия ремня безопасности
  • Тощие задние фонари
  • Новые 19-дюймовые колеса
  • Спортивный профиль
  • Более простой задний бампер
  • Перемещенная выемка номерного знака
левыйправо

BMW наконец-то избавилась от причудливой решетки радиатора с полностью отделенными элементами почек. Приняв более современную решетку радиатора

Изменения. Которые BMW внесла в новое поколение 1-й серии, довольно значительны. Старая 1-я серия была не совсем красивой. Его решетка радиатора и расположение фар делали его неуместным среди других BMW. И ему также не хватало спортивности. Которой большинство Биммеров могут похвастаться в наши дни.

BMW наконец-то избавилась от причудливой решетки радиатора с полностью разделенными элементами почек. Приняв более современную решетку радиатора. Где два вентиляционных отверстия были разделены только хромированной рамой. Почки теперь тоже гораздо крупнее, а хромированная отделка заметно толще.

Фары почти не изменились. Блоки сохраняют ту же форму с угловыми углами, и их форма также похожа. Но теперь они слегка наклонены вниз. Когда они приближаются к решетке. Эта конструктивная особенность придает передней панели серии 1 более агрессивный вид.

Бампер имеет совершенно новую компоновку впуска. BMW заменила трехсекционную компоновку старой модели на новую. Которая непрерывно проходит от одной стороны к другой. Большие вентиляционные отверстия по углам в основном соединены более тонким вентиляционным отверстием с черной отделкой. Которая простирается вниз в трапециевидный блок в центре.

левыйправо

Точно так же, как Mercedes-Benz поступил с А-классом. BMW выбросил прямую кольцевую линию под оранжерею

Новый профиль 1-й серии прямо-таки эффектен. Во многом так же, как Mercedes-Benz сделал с A-классом. BMW отказался от прямой линии ремня безопасности под оранжереей в пользу восходящей линии характера. Которая создает все более узкие окна сзади.

Новая серия 1 также имеет немного более короткий передний капот. Капот также имеет наклонный дизайн в сторону фасции. В то время как сам нос сидит ниже по сравнению с исходящей моделью. Особенности. Которые приближают 1-ю серию к традиционному дизайну хэтчбека. Наблюдаемому на Mercedes-Benz A-Class и Audi A3.

Одна особенность, которую BMW сохранила от старой модели. — это восходящая линия символов над боковой юбкой. Самое классное. Что эта функция работает еще лучше с восходящей линией ремня безопасности. Что делает хэтчбек еще более динамичным.

Хотя окно задней двери теперь гораздо уже, BMW не устранила фирменный излом Hofmeister. Теперь он острее, но он там, чтобы сохранить традицию BMW живой.

левыйправо

В отличие от предыдущей серии 1, новое поколение доступно только в виде пятидверной модели

Задняя часть 1-й серии стала намного спортивнее, чем раньше. Заднее стекло немного меньше из-за наклонной линии крыши. В то время как задние фонари более плоские и длинные. Мне не очень нравится тот факт. Что BMW переместила углубление номерного знака с бампера на заднюю дверь. Но это помогает сделать заднюю панель более широкой. Так что я думаю. Что это хорошо для современных тенденций покупателя.

Задний бампер имеет более чистый дизайн. Так как старая черная вставка была уменьшена до тонкого. Похожего на диффузор элемента.

В отличие от предыдущей серии 1, новое поколение доступно только в виде пятидверной модели. Он впервые доступен с 19-дюймовыми колесными дисками. В то время как полностью светодиодные задние фонари. Видимые на фотографиях. Являются дополнительными. BMW также предлагает панорамную крышу.

2020 BMW 1 серия - изображение 841350

Как и прежде, модели 1 серии отличаются друг от друга по отделке.

В то время как базовая модель Advantage проще. Роскошная линия добавляет сатиновую алюминиевую отделку. В то время как спортивная линия поставляется с черными акцентами. Модель M Sport имеет более крупные воздухозаборники переднего бампера и фартук BMW M с глянцевыми черными вставками. Наконец, флагманская модель M135i выделяется уникальной сетчатой решеткой радиатора. Угловыми наконечниками выхлопных труб в серо-Цериевом цвете и задним спойлером BMW M в цвете кузова.

По размеру новая серия 1 на 0,2 дюйма короче старой модели на 170 дюймов. Хотя и немного короче, новая серия 1 заметно шире. При 70,8 дюймах новый хэтчбек на 1,3 дюйма шире своего предшественника. Серия 2020 1 также немного выше на 56,5 дюйма, увеличение на полдюйма. Наконец, его колесная база на 0,8 дюйма короче при 105,1 дюйма. Что маловероятно, учитывая. Что большинство моделей нового поколения имеют более длинные колесные базы.

2020 BMW 1 Series Сравнение размеров (в мм)
2020 BMW 1 серия2019 BMW 1 серияРазница
Длина43194324-5
Ширина1799176534
Высота14341421-13
Колесная база26702690-20

Интерьер

  • Переработанный дизайн с нуля
  • Чистый центральный стек
  • 10,25-дюймовые экраны
  • Новая информационно-развлекательная система

  • Более качественные материалы
  • Больше места для хранения
  • Еще одна пассажирская комната
  • Больший багажник за задними сиденьями
  • Общий багажник тот же самый
левыйправо

Как и другие BMW, 1-я серия теперь оснащена новым информационно-развлекательным дисплеем. Который плавно интегрирован в верхнюю приборную панель

Внешний вид старой 1-й серии, возможно, и не был таким устаревшим. Но его интерьер нуждался в серьезной реконструкции.

Просто посмотрите на загроможденную центральную стопку и вентиляционные отверстия старой школы. К счастью, BMW разработала новую серию 1 с гораздо более современным внешним видом. Как и другие BMW, 1-я серия теперь имеет новый информационно-развлекательный дисплей. Который плавно интегрирован в верхнюю приборную панель. Соседствующую с переработанной комбинацией приборов. Под экраном мы видим новые, современные вентиляционные отверстия кондиционера. Которые занимают меньше места. И чистую центральную консоль с несколькими кнопками и ручками. Большинство элементов управления. Которые загромождали центральный стек старого автомобиля. Были заменены цифровыми элементами управления на экране информационно-развлекательной системы.

Новая цифровая приборная панель, увиденная в недавних представлениях. Таких как Z4 и 8-я серия. Также вошла в 1-ю серию. Он отображает спидометр и счетчик оборотов в виде Рулевое управление теперь выглядит более спортивным благодаря более толстой нижней спице и большей центральной секции. Он также имеет пересмотренные элементы управления с сенсорными кнопками.

2020 BMW 1 серия - изображение 841431

Теперь вы можете иметь беспроводную зарядку для смартфонов серии 1

Дверные панели тоже были пересмотрены и теперь имеют большие бункеры для хранения. Но они также имеют более элегантный внешний вид с алюминиевыми ручками и нижними подлокотниками. Впервые в Биммере вы можете заказать отделочные полосы с подсветкой. Они бывают трех различных конструкций с шестью переключаемыми цветами. Которые добавляют полупрозрачный эффект областям на приборной панели и дверных панелях. Хотя эта функция является новой в BMW, она уже доступна в Mercedes-Benz A-Class.

Теперь вы можете иметь беспроводную зарядку для смартфонов серии 1, но вам придется доплатить и добавить ее из списка опций.

Переходя к технологиям, 1-я серия включает в себя новейшую операционную систему BMW 7.0. Он включает в себя управление жестами, если выбран. И отображает информацию как на информационно-развлекательном экране. Так и на приборной панели. Оба дисплея измеряют 10,25 в более дорогих моделях. Но их можно заказать и на более доступных планках. Вы также можете заказать 9, 2-дюймовый головной дисплей впервые в серии 1. Эта функция отображает основную информацию на ветровом стекле. Так что вы можете получить доступ к ней. Сосредоточившись на дороге впереди.

2020 BMW 1 серия - изображение 841429

Чтобы запустить двигатель. Вам нужно поместить телефон в лоток для телефона или лоток для беспроводной зарядки

Еще один вариант, который вы можете получить, — это цифровой ключ BMW. Предлагаемый только в больших Биммерах до сих пор. Он позволяет блокировать и разблокировать автомобиль со смартфона с помощью технологии Near Field Communication (NFC).

Что произойдет, если аккумулятор вашего телефона разрядится? Ну, вы все еще можете открыть дверь, поднеся телефон к дверной ручке. Чтобы запустить двигатель. Вам нужно поместить телефон в лоток для телефона или лоток для беспроводной зарядки. Вы также можете поделиться цифровым ключом с пятью другими людьми. Плохая новость заключается в том. Что цифровой ключ доступен только для моделей Samsung Galaxy с Android 8.0 и выше.

Далее идет интеллектуальный персональный помощник, впервые представленный в BMW 3 серии. Подключенный ко всем функциям автомобиля, он может быть активирован с помощью подсказки

Как и система MBU X Mercedes, она может изучать маршрут. Предпочтительную настройку и привычки. Вы также можете назвать цифровой символ для более знакомого общения.

2020 BMW 1 серия - изображение 841439

Благодаря своей новой переднеприводной архитектуре, 1-я серия имеет более просторный салон

Новый контроллер i Drive открывает новые методы работы с помощью прикосновений. Голоса и жестов. Вы можете использовать его для управления навигационной системой и включает в себя до семи различных жестов.

В целом, новая серия 1 так же технологически продвинута, как и Mercedes-Benz A-Class. Считающийся самым высокотехнологичным хэтчбеком. Когда-либо производившимся до сих пор.

Благодаря своей новой переднеприводной архитектуре, 1-я серия имеет более просторный интерьер по сравнению с исходящей моделью. BMW говорит. Что пространство для колен для задних пассажиров увеличилось на 1,3 дюйма. В то время как заднее пространство для головы увеличилось на 0,7 дюйма. Задние пассажиры также получают дополнительные 0,5 дюйма локтевого пространства. Спереди локтевая комната увеличилась на солидные 1,65 дюйма.

2020 BMW 1 Series vs 2019 BMW 1 Series
Запас хода (f/r)Пространство для ног (r)(Груз)
2020 BMW 1 Series F40TBD/991 мм*870мм380 л
2019 BMW 1 Series F201,018 мм/972мм837мм360 л

Когда речь заходит о пространстве багажника, 1-я серия может проглотить дополнительные 13,4 кубических фута багажа. Это дополнительные 0,7 кубических фута, так что это не очень большое улучшение. Однако теперь 1-я серия предлагает немного больше места в багажнике. Чем Mercedes-Benz A-Class. Который рассчитан на 13 кубических футов. Это также заметно больше. Чем Audi A3, который может занимать до 11,8 кубических футов.

2020 BMW 1 серия - изображение 841441

Сложите задние сиденья, и объем багажника увеличится на 42,4 кубических фута. Идентичный исходящему 1 серии. Этот рейтинг удерживает Биммер позади Mercedes-Benz A-Class. Который может занимать до 42, 7, но помещает его выше Audi A3, рассчитанного на 41,5 кубических фута.

Цепь привода

  • Новая платформа FWD
  • Бензиновые и дизельные двигатели
  • M135i с 306 лошадиными силами

  • 2, 0-литровый дизель мощностью до 295 фунт-футов
  • Три варианта трансмиссии
  • Задний дифференциал для M135i
  • Технология от i3
2020 BMW 1 серия - изображение 841374

Платформа UKL2, общая с Mini Clubman и седаном BMW 1 Series. Продаваемым в Китае. Выравнивает 1 Series со своими конкурентами-хэтчбеками

Главная новость здесь заключается в том. Что 1-я серия теперь ездит на переднеприводной архитектуре. Представленный в 2004 году с компоновкой RWD, 1-я серия осталась единственным автомобилем RWD в этом сегменте. Поскольку как Mercedes-Benz A-Class, так и

Audi A3 отличались передним приводом с момента их соответствующих запусков в 1996 году. Таким образом, платформа UKL2, общая с Mini Clubman и седаном BMW 1 Series. Продаваемым в Китае. Выравнивает 1 Series со своими конкурентами-хэтчбеками.

Поскольку несколько пуристов расстроились из-за этого переключения. BMW потребовалось много времени. Чтобы объяснить преимущества платформы FWD. Помимо дополнительного пространства, полученного внутри салона, BMW говорит. Что 1-я серия более маневренная. Чем ее предшественник. Немцы также утверждают. Что им удалось перенести некоторые технологии из BMW i серии, чтобы

Перейдя прямо к маслянистым битам. BMW запустила новую серию 1 с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Как и вся остальная переднеприводная линейка BMW и Mini, 1-я серия имеет только трех — и четырехцилиндровые агрегаты.

2020 BMW 1 серия - изображение 841375

M135i оснащен 2, 0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут

На бензиновом фронте линейка начинается с 118i, оснащенного 1, 5-литровым трехцилиндровым двигателем. Который выдает 140 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента. Эта модель заменяет старый 118i, который также имел трехцилиндровый двигатель. Но производил 134 лошади и 162 фунт-фута. Интересно, что новый 118i может похвастаться дополнительными шестью лошадиными силами. Но ему не хватает 14 фунт-футов крутящего момента. Спринт до 62 миль в час занимает 8,5 секунды. В то время как максимальная скорость составляет 132 мили в час. Эта модель ограничена семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Далее идет линейка-topping M135. В отличие от своего предшественника, который имел 3, 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, он оснащен 2, 0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Агрегат откачивает 306 лошадиных сил и 332 фунт-фута крутящего момента. По сравнению с уходящим M140i. Он отстает на 29 лошадиных сил и 37 фунт-фут крутящего момента. Эта версия, очевидно, быстрее, ей требуется 4,8 секунды, чтобы достичь 62 миль в час. А максимальная скорость составляет 155 миль в час. Семиступенчатая коробка передач заменена восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic со спортивной настройкой.

2019 BMW 118i2020 BMW 118i
Двигатель1, 6-литровый, с турбонаддувом, 4-цилиндровый двигатель1, 5-литровый, с турбонаддувом, 3-цилиндровый двигатель
Лошадиная сила136 л. с.140 л. с.
Крутящий момент162 ФУН Т-ФУТ162 ФУН Т-ФУТ
От 0 до 62 миль в час8,5 секунды8,5 секунды
максимальная скорость130 миль в час132 мили в час
Комбинированный расход топлива50.05-54.7 mpg49, 6-56,5 миль на галлон
Коробка передачСтандартная 6 ступенчатая механикаСтандартная 6 ступенчатая механика
2017 BMW M135i x Drive vs 2020 BMW M135i x Drive
2017 BMW M135i x Drive2020 BMW M135i x Drive
Двигатель3, 0-литровый, с турбонаддувом, рядный 6-цилиндровый

2, 0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Лошадиная сила322 л. с.306 л. с.
Крутящий момент332 ФУН Т-ФУТ332 ФУН Т-ФУТ
От 0 до 62 миль в час4,9 секунды4,7 секунды
максимальная скорость155 миль в час155 миль в час
Комбинированный расход топлива:37,7 миль на галлон39. 8-41.5 mpg
Коробка передачСтандартная 6-ступенчатая механика / восьмиступенчатая Steptronic SportСтандартная 6-ступенчатая механика / восьмиступенчатая Steptronic Sport
2020 BMW 1 серия - изображение 841403

Модельный ряд 120d x Drive поставляется с 2, 0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и 295 фунт-фут на кране

На дизельном фронте BMW предлагает 1, 5-литровый трехцилиндровый двигатель в качестве базового. Масляная горелка производит 116 лошадиных сил и 199 фунт-футов. Всего на две лошади больше. Чем старая модель. Самый доступный дизель разгоняется до 62 миль в час за 10,1 секунды с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 10,3 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Его максимальная скорость оценивается в 124 мили в час.

Второй дизельный вариант называется 118d и имеет 2, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Который выдает 150 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Он заменяет давно снятую с производства модель. Которая поставляла 141 лошадиную силу и 236 фунт-футов. Так что это дополнительные девять лошадей и 22 фунта-фута. 118d заряжается до 62 миль в час за 8,4 секунды с автоматическим и 8,5 щелчков с ручным управлением. В то время как его максимальная скорость достигает 135 миль в час.

Наконец, есть линейка-topping 120d x Drive, единственная дизельная отделка. Которая имеет AWD в стандартной комплектации. Приводимый в действие 2, 0-литровым четырехцилиндровым двигателем, 120d ударяется о землю со 190 лошадиными силами и 295 фунт-футами на кране. По сравнению с исходящей моделью. Он выигрывает только от дополнительных двух лошадиных сил. Спринт от 0 до 62 миль в час для этой модели рассчитан на семь секунд. В то время как максимальная скорость составляет 143 мили в час. 120d оснащен только восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

2019 BMW 116d против 2020 BMW 116d
2019 BMW 116d2020 BMW 116d
Двигатель1, 5-литровый, с турбонаддувом, 3-цилиндровый двигатель1, 5-литровый, с турбонаддувом, 3-цилиндровый двигатель
Лошадиная сила116 л. с.116 л. с.
Крутящий момент199 ФУНТО В-ФУТ199 ФУНТО В-ФУТ
От 0 до 62 миль в час10,3 секунды10,3 секунды
максимальная скорость124 мили в час124 мили в час
Комбинированный расход топлива:57. 3-65.3 mpg67. 3-74.3 mpg
Коробка передачСтандартная 6 ступенчатая механикаСтандартная 6-ступенчатая механическая / дополнительная: 7-ступенчатая Steptronic с двойным сцеплением
2019 BMW 118d против 2020 BMW 118d
2019 BMW 118d (Steptronic)2020 BMW 118d
Двигатель2, 0-литровый, с турбонаддувом, 4 цилиндра2, 0-литровый, с турбонаддувом, 4 цилиндра
Лошадиная сила150 л. с.150 л. с.
Крутящий момент236 ФУН Т-ФУТ258 ФУН Т-ФУТ
От 0 до 62 миль в час8,1 секунды8,5 секунды
максимальная скорость132 мили в час135 миль в час
Комбинированный расход топлива:56 — 61,9 миль на галлон64, 2-68,9 миль на галлон
Коробка передачВосьмиступенчатая SteptronicСтандартная 6-ступенчатая механическая / дополнительная восьмиступенчатая Steptronic
2019 BMW 120d x Drive против 2020 BMW 120d x Drive
2019 BMW 120d x Drive2020 BMW 120d x Drive
Двигатель2, 0-литровый, с турбонаддувом, 4 цилиндра

2, 0-литровый, с турбонаддувом, 4 цилиндра
Лошадиная сила190 л. с.190 л. с.
Крутящий момент295 ФУН Т-ФУТ295 ФУН Т-ФУТ
От 0 до 62 миль в час6,8 секунды7 секунд
максимальная скорость138 миль в час143 мили в час
Комбинированный расход топлива:50.05-54.7 mpg60. 1-62.8 mpg
Коробка передачСтандартный восьмиступенчатый автомат SteptronicСтандартный восьмиступенчатый автомат Steptronic

Говоря о технологии, заимствованной из электрифицированной BMW i серии, 1-я серия имеет ARB-систему i3, или приводное ограничение непрерывного скольжения колес.

Дебютировав в BMW с двигателем внутреннего сгорания. Он позволяет управлять скольжением колес гораздо более чувствительно и быстро. Чем раньше. ARB использует контроллер скольжения. Который расположен непосредственно в блоке управления двигателем. Устраняя длинные пути сигнала и посылая информацию в компьютер в три раза быстрее. BMW говорит. Что вы почувствуете скольжение колес. Когда будете взяты под контроль в десять раз быстрее.

2020 BMW 1 серия - изображение 841395

M135i x Drive также включает в себя недавно разработанный механический дифференциал с ограниченным скольжением Torsen. Который создает эффект блокировки между передними колесами.

Дифференциал интегрирован в восьмиступенчатую спортивную трансмиссию Steptronic Sport и также имеет режим управления запуском. Который обеспечивает полный пиковый крутящий момент в 332 фунт-фута на первой и второй передаче.

система помощи водителю

2020 BMW 1 серия - изображение 841373

Как и его аналог Mercedes, 1-я серия позаимствовала множество вспомогательных систем у более крупных и дорогих Bimmers

Поскольку новый Mercedes-Benz A-Class появился в начале 2018 года, 1-я серия изо всех сил старалась оставаться конкурентоспособной в технологическом отделе. На самом деле, боролся-это доброе слово. Так как А-класс превосходил его во всех областях. Начиная от информационно-развлекательной системы и эффективности до системы помощи водителю. К счастью, новая серия 1 имеет все необходимое. Чтобы дать а-классу пробежку за свои деньги.

Как и его аналог Mercedes, 1-я серия позаимствовала множество вспомогательных систем у более крупных и дорогих Bimmers.

Во-первых, Серия 1 теперь использует изображения камер и данные. Собранные радарными и ультразвуковыми датчиками. Чтобы контролировать свое окружение и предупреждать водителя об опасностях и помогать избегать их. Стандартное оснащение включает в себя предупреждение о столкновении и пешеходе с функцией городского торможения и систему предупреждения о выезде с полосы движения с активным возвратом на полосу движения. Последний работает от 44 до 130 миль в час. Список опций включает в себя активный круиз-контроль (можно использовать до 99 миль в час) и ассистент вождения. Который сочетает в себе систему предупреждения о смене полосы движения. Предупреждение о заднем столкновении и предупреждение о пересечении движения.

2020 BMW 1 серия - изображение 841379

Серия 1 также обеспечивает помощь при парковке с помощью дополнительной функции контроля расстояния парковки (PDC). Камеры заднего вида и системы помощи при парковке. Последний обеспечивает автоматическую вспомогательную парковку в местах. Параллельных или перпендикулярных дороге. А также автоматический выезд с параллельных парковочных мест.

Ассистент реверса сохраняет движения рулевого управления для любого участка. По которому автомобиль только что проехал вперед со скоростью не более 22 миль в час. Затем система способна управлять транспортным средством в обратном направлении на расстоянии до 164 футов со скоростью до 5,5 миль в час по той же линии. Что и при движении вперед.

Цены

2020 BMW 1 серия - изображение 841382

Совершенно новая серия 1 начинается с 24 430 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве.

Это небольшая премия в размере 705 фунтов стерлингов по сравнению с исходящей пятидверной версией хэтчбека. Выберите пакет M Sport, и цена подскочит до 27 230 фунтов стерлингов. Дизельная линейка начинается с 28 300 фунтов стерлингов. Но 120D x Drive M Sport variant вернет вам 34 270 фунтов стерлингов до опционов. Цены на M135i еще не доступны, но ожидается. Что он будет стоить значительно больше 35 000 фунтов стерлингов.

Цены в США пока недоступны, но это в основном потому, что 1-я серия не поступит в США, если BMW передумает, 118i, вероятно. Будет продаваться в розницу примерно за 27 000 долларов.

Но учитывая. Что Mercedes-Benz и Audi не предлагают A-Class и A3 по эту сторону пруда. BMW, возможно. Не захочет снова войти в сегмент хэтчбеков в Северной Америке.

Соревнование

Mercedes-Benz A-Class

2018 Mercedes-Benz A-Class Экстерьер - изображение 764975

Переработанный в 2018 году. А-класс переработал сегмент хэтчбека благодаря своим современным технологиям. Полуавтономным системам вождения и интерьеру в стиле S-класса.

Хэтчбек также выглядит заметно спортивнее своего предшественника. Варианты двигателей настолько разнообразны, насколько это возможно. А160 и А180 оснащены 1, 3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 лошадиная сила и 133 фунт-фут. А также 134 лошади и 148 фунт-фут соответственно. Модель А200 с тем же двигателем поставляется с 161 лошадиной силой и 184 фунт-футами крутки на кране. Двигаясь вверх по лестнице, A220 4Matic выжимает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут из 2, 0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Та же мельница выдает 221 лошадь и 258 фунт-фут крутящего момента в А250.

Переходя к дизелям, A180d поставляется с 1, 5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 114 лошадей и 192 фунт-фута. A200d оснащен большим 2, 0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Который подходит для 148 лошадей и 236 фунт-футов. Та же мельница генерирует 187 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента в диапазоне. Превышающем модель A220d. Цены на А-класс начинаются от 22 195 фунтов стерлингов для бензинового диапазона и от 27 945 фунтов стерлингов для дизелей. AMG A35, который должен конкурировать с M135i, стоит 34 350 фунтов стерлингов.

Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz A-Class 2018 года.

Audi A3 Sportback

2017 Audi A3 Хэтчбек - изображение 671799

А3-второй по значимости конкурент серии 1. В отличие от А-класса, он значительно старше. Был выпущен в 2012 году. Но благодаря подтяжке лица. Введенной в 2017 году. Он все еще несколько свеж в том. Что касается дизайна и производительности. С другой стороны, A3 отстает, когда речь заходит о технологии. Пропуская большинство современных функций. Что касается двигателя, то A3 выпускается с широким спектром двигателей, начиная с 1, 0-литрового трехцилиндрового двигателя. Который накачивает 114 лошадиных сил и 148 фунт-футов в базовой модели.

Audi также предлагает 1, 5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 1, 8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 лошадиных сил. 2, 0-литровый четырехлитровый бак в модели 2.0 TFS I является самым мощным ниже S3, генерируя 220 лошадиных сил и 258 фунт-футов. На дизельном фронте Audi предлагает 1, 6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фута.

Немцы также предлагают 2, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Который генерирует 150 лошадиных сил и 236 фунт-футов в средней модели и 184 лошади и 280 фунт-футов в топовом хэтчбеке. Audi A3 Sportback начинается с £22 725 и доходит до £37 020 за S3 Sportback. Который идет против BMW M135i.

Читайте наш полный рассказ о Audi A3 Sportback 2018 года

Вывод

2020 BMW 1 серия - изображение 841401

Новое поколение 1-й серии — это большой шаг вперед для шильдика. Несмотря на жалобы энтузиастов. Что переход с платформы RWD на FWD плохо сказывается на бренде и динамике хэтчбека.

Хотя он не намного мощнее своего предшественника. Новая серия 1 может похвастаться заметно более спортивным дизайном и. Что более важно. Технологией. Необходимой BMW для решения недавно запущенного Mercedes-Benz A-Class. Единственная плохая новость здесь заключается в том. Что 1 серия все еще не выходит в США. Это неудивительно, учитывая. Что Mercedes-Benz и Audi по-прежнему отказываются продавать Спортбэк А-класса и А3 в США. Но разочаровывает то. Что американские клиенты не могут получить доступ к этому крутому хэтчбеку.

  • Любить это

    • Классный внешний дизайн
    • Спортивный профиль
    • Интерьер в стиле хай-тек
    • Современные технологии
  • Оставить его

    • Не так уж много дополнительной мощности
    • А-класс трудно превзойти
    • Не приезжая в США.

Дальнейшее чтение

2017 BMW 1 серия седан высокое разрешение экстерьера - изображение 706988

Прочтите наш полный обзор седана BMW 1 серии.

2016-2018 BMW 1 Series High Resolution Exterior - изображение 611693

Прочтите наш полный обзор BMW 1 серии 2019 года.

Шпионы

27.12.2017-BMW 1 серии поймали играющим в снегу

2020 BMW 1 Series внешние шпили - изображение 754399
2020 BMW 1 Series внешние шпили - изображение 754405

11.02.2017 – загляните внутрь хрустального шара серии 1

2020 BMW 1 Series внутренние шпионы - изображение 742259

Итак, позвольте мне начать с того. Что мы несколько раз просматривали эти шпионские снимки. Пытаясь найти что-то новое. Но снаружи ничего не изменилось. Прошло всего пару месяцев, и это случилось. Но здесь важно то, что было в конце нашего фоторолла, и это был взгляд на интерьер. Это довольно дико, учитывая. Что BMW редко сильно меняется, но правда в том. Что здесь многое происходит – даже если мы можем видеть большую часть этого. Потому что он скрыт. Прежде всего, позвольте мне указать на более очевидные вещи. Такие как новый рычаг переключения передач для автоматической коробки передач. А также кнопка для электронного аварийного тормоза. Боже милостивый. Не заставляй меня начинать с добавления электронного электронного тормоза.

2020 BMW 1 Series внутренние шпионы - изображение 742258

Настоящие перемены-это то, что происходит под одеялом. Если вы этого не видите. То эти центральные вентиляционные отверстия ОВК В расположены гораздо ниже. Чем на текущей модели. И взгляните на информационно-развлекательный дисплей.

Конечно, он прикрыт, но обратите внимание, насколько он больше? О, и посмотрите на рычаги управления под вентиляционными отверстиями для кондиционера. Там только одна ручка управления. Приборная панель также выглядит немного увеличенной. В то время как сам информационно-развлекательный дисплей на самом деле будет сидеть больше вперед к водителю. А не парить над приборной панелью. В конце концов, приборная панель и центральная консоль более интегрированы в автомобиль и. По-видимому. Имеют гораздо более чистую посадку и отделку.

Сама центральная консоль должна быть пересмотрена в той или иной степени. В то время как обшивка дверей должна быть полностью новой.

2020 BMW 1 Series внешние шпили - изображение 742261

На данный момент это все, что нам действительно нужно сделать. И хотя это может быть немного разочаровывающим. Что новая серия 1 будет переключаться на FWD с платформой UKL. И по крайней мере интерьер будет приятным и свежим – должен сделать глоток свежего воздуха. Мягко говоря.

И не должно быть ничего удивительного в том. Что интерьер получает такой макияж. Так как платформа UKL и планировка FWD означают больше места внутри. Вместо того чтобы отдавать все это багажнику или задним пассажирам. Дополнительное пространство должно равномерно распределяться по салону. Что является разумным шагом для такого маленького автомобиля. О, и если вы забыли, трехдверная модель не будет существовать для этого поколения. Так что вы застряли с пятидверной моделью. Желаю удачи с этим…

09/08/2017 – 1 серия сбрасывает камуфляж и впервые показывает лицо

2020 BMW 1 Series внешние шпили - изображение 729991
2020 BMW 1 Series внешние шпили - изображение 729985

В последний раз, когда мы видели серию 1, это был спортивный взгляд, который сказал нам. Что это было очень рано на этапе тестирования.

Он не имел каких-либо важных определяющих особенностей спереди. С решетками и вентиляционными отверстиями. Все квадратной формы. Между тем, там было достаточно чокнутого камуфляжа. Чтобы отправить ваши глаза в дурацкую спираль. Если вы посмотрите на него немного слишком сильно.

Что ж, большая часть камуфляжа все еще там. Но на этот раз около 1-й серии спортивные решетки почек. Которые не готовы к производству. Но демонстрируют официальную форму. Мы также можем разглядеть, как будет выглядеть фасция. Благодаря хорошему виду левого угла. И мы также можем видеть то. Что кажется производственными фарами.

Итак, что же все это говорит нам о производственной модели?

1-я серия откажется от стиля фар более новых BMW и пойдет с одним светодиодным проекционным блоком. Который установлен почти в центре объектива

Начнем с ФАР. Последний прототип, который мы видели, дал нам не очень хороший обзор. Но на этот раз мы можем разобрать почти все. Для начала, 1-я серия откажется от стиля фар более новых BMW и пойдет с одним светодиодным проекционным блоком. Который установлен почти в центре объектива. Мы не можем разобрать светодиодные полосы, которые будут в огнях, но, судя по камуфляжу. Они будут вдоль верхнего и нижнего краев. Боковые / угловые маркеры также будут иметь прозрачную линзу с янтарными отражателями и лампочками. Так что это будет приятный. Евро-подобный штрих.

Конечно, BMW мог бы просто сделать эти приманки действительно красивыми. Чтобы сбить нас с толку. Так что постарайтесь пока не принимать это слишком близко к сердцу.

Далее, у нас есть эти решетки для почек. Которые выглядят так. Как будто они были напечатаны в 3D-печати в спешке. Они больше. Чем у текущей модели, и имеют более широкие, но меньшие жалюзи. Внешние, нижние углы также более закруглены и длиннее, чем у текущей модели. Это хороший внешний вид и, похоже, является тенденцией. Так как все недавно обновленные модели от Bimmer, похоже. Имеют большие решетки спереди.

По мере того как вы можете увидеть от съемки close-up фронта. Решетки почти полностью прегражены. Позволяющ очень маленькому воздуху до конца поэтому это нет намека к экстренному представлению или потребности для увеличенный охлаждать то. Далее вниз, мы можем отступить часть воздушной плотины. Которая также в значительной степени заблокирована. Он оснащен жалюзи в центре, который соединяется с нижней губой. Там также, по-видимому, есть датчик или камера какого – то рода, который намекает на какие-то полуавтономные функции-скорее всего, такие вещи. Как активный круиз-контроль и автоматическое аварийное торможение.

2020 BMW 1 Series внешние шпили - изображение 729988

Он будет качать вентиляционные отверстия, похожие на те. Что находятся на BMW M2 с небольшим входом внизу и вертикально ориентированным входом сбоку

Наконец, в углах фасции, или более конкретно на передней стороне водителя. Мы можем определить форму угловых вентиляционных отверстий и общий дизайн. Судя по всему, он будет раскачивать вентиляционные отверстия, похожие на те. Что находятся на BMW M2 с небольшим впускным отверстием внизу и вертикально ориентированным впускным отверстием сбоку. Там есть выступ или вставка посередине с меньшим выступом чуть выше. Есть вероятность. Что на центральных вставках будут найдены светодиодные противотуманные фары. Поскольку круговые блоки от текущего поколения, очевидно. Были никсированы.

На заднем плане нет ничего нового, о чем можно было бы действительно говорить. Но эта модель. Оказывается. Щеголяет единственным выпускным отверстием со стороны водителя. Это может означать, что этот прототип раскачивает меньший двигатель. Но, в то же время. Задняя часть сидит немного ниже. Так что это может быть какой-то более производительный прототип или гибридная модель. Тестирующаяся без какой-либо адаптации к задней подвеске для поддержки дополнительного веса батарей.

Я бы поставил на последнее. Так как есть только один выпускной патрубок. Но нам просто придется подождать и посмотреть. В любом случае. Маленький люк начинает хорошо собираться вместе. И прежде чем я откажусь от этого обновления. Я должен отметить. Что новая серия 1 будет построена на платформе UKL. А это означает. Что мощность будет передаваться на передние колеса. Он будет немного больше для лучшего внутреннего пространства. Но не ожидайте. Что сзади будет приводная ось.

И, по слухам. Не будет никакой трехдверной модели. Только четырехдверная модель с люком сзади. Так что если вы надеетесь получить более спортивную трехдверную модель. Вам может не повезти.

Что вы, ребята. Думаете до сих пор? Может быть, вас заинтересует новая серия 1? Дайте нам знать об этом в разделе комментариев ниже.

История

2006 BMW 1-series - изображение 116156

Представленный в 2004 году, но не попавший в Соединенные Штаты до 2008 модельного года, 1-я серия является самым маленьким и наименее дорогим автомобилем в линейке BMW. Несмотря на свою низкую цену. Первое поколение baby Bimmer было заднеприводным. Исключительно хорошо сбалансированным и использовало алюминиевую многорычажную систему подвески. Во всем мире 1 — я серия была доступна в виде трех-или пятидверного хэтчбека. Купе или кабриолета. Однако здесь, в США. Мы видели только купе и кабриолет. В то время как 1-я серия была доступна с различными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми вариантами. Самой мощной моделью было купе 1-й серии M, которое имело 335-сильный рядный шестицилиндровый двигатель и было доступно только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Второе поколение 1-й серии было представлено в 2011 году с новым внешним видом и без каких-либо планов продажи в Соединенных Штатах. Кроме того, доступный с различными двигателями. Мощный уровень отделки был M135i. Который появился позже в 2012 году. За ним последовал полноприводный M135xi.

Новое, третье поколение 1-й серии собирается стать переднеприводным и, как сообщается. Возвращается в США. Так что давайте поближе рассмотрим его и посмотрим. Какие изменения ждут самого маленького Биммера в линейке.

История Обновлений

Обновление 11.02.2017: прошло уже два месяца. Но BMW 1 Series наконец-то снова был замечен на тестировании на дорогах общего пользования. Снаружи ничего не изменилось, но, черт возьми. Мы получаем захватывающий взгляд на внутреннюю сторону. Проверьте раздел шпионских снимков ниже. Чтобы увидеть это своими глазами.

Обновление 09/08/2017: прошло уже несколько месяцев с тех пор. Как мы видели тестирование серии next-gen 1 на общественных улицах. И наконец-то ее снова заметили. Как оказалось, BMW была довольно занята приближением 1-й серии к производству. Ознакомьтесь с разделом” шпионские снимки