Оппозитный двигатель бмв купить бу

Встречайте серийную версию BMW R18 BMW R18 — это большой шаг для Мюнхенской марки. И он знаменует ее вхождение в мир крейсеров. Где доминирует Harley-Davidson. Самый большой боксерский двигатель, когда – либо выпускавшийся BMW-1800 куб. См, совершенно новая рама, вдохновленная R5, и новое отношение. Это не R1200C, это настоящая сделка. Смотрите наш предварительный просмотр BMW R18 на You Tube

миниатюра видео

Большой оппозитный двигатель – БМВ Р18 основе с воздушным охлаждением, оппозитный блок. Традиционный двигатель BMW. И это самый большой автомобиль BMW из когда-либо созданных: 1,800 куб. См, и это составляет 91 лошадиных сил, который отлично подходит для этого сегмента, но, вероятно. Это не значит слишком много. Если ты спортивных байков можно использовать всадника.

Однако когда речь заходит о крейсерах, и когда речь заходит о двигателях этого типа. Крутящий момент является самым важным – и от 2000 до 4000 оборотов в минуту – диапазон. В котором вы собираетесь использовать его в течение 90% времени. – он производит 150 Нм крутящего момента.

Это двигатель OHV, два распределительных вала, и он оснащен теми толкателями. Которые напоминают традиционные двигатели boxer. Построенные более 70 лет назад.

На самом деле, дизайн вдохновлен двигателем R5, построенным почти столетие назад, в 1936 году.

11 обычай

Хочешь еще? Проверьте наше эксклюзивное видео walkaround и запуска двигателя

Как и старые боксеры, BMW R18 имеет однодисковое сухое сцепление. Но оно было разработано как самоусиливающаяся антискакивающая муфта. Что очень важно для этого типа двигателя. С огромным крутящим моментом и низким диапазоном оборотов. В принципе, если дауншифтинг жесткий, колесо больше не будет фиксироваться.

Дроссель управляется проволокой, что очень важно, и мы ожидаем плавного отклика ускорения.

Открытая Шахта. Еще одна деталь сопротивления для нового BMW R18 — это открытый вал.

Он никелированный и открытый, как и в BMW, построенном до 1955 года

4 вал

рамка. R18 имеет традиционную двухконтурную стальную раму, которая очень красиво собрана вместе. Поворотный рычаг, который также изготовлен из стальных труб и литых или кованых деталей. Окружает заднюю ось трансмиссии. Как и в BMW R5. Он выглядит как жесткая рама, но очевидно, что у него есть задняя подвеска. Спрятанная где-то под сиденьем. И все идет в линию впечатляющим образом. Это мило и незаметно. Как и в старом R5, подвесные трубы заключены в вилочные втулки. Придавая этому минималистичному, чистому. Историческому ощущению.

17 общее заключение

Положение для верховой езды BMW R18. Это очень интересная тема, так как есть люди, которым интересно. Как вы собираетесь ездить без положения ног вперед. Как в большинстве крейсеров на рынке. Имея этот гигантский боксерский двигатель, невозможно получить удлиненное положение для езды, поэтому BMW поставляется с установленными в середине подножками для R18, прямо за цилиндрами. Интересно, будет ли от двигателя много тепла и станет ли он беспокоить в жаркие летние дни?

8 положение для верховой езды

Тем не менее, есть несколько различных сидений и рулей, доступных для настройки нового R18.

Судя по тому, что я видел в списке, там шесть сидений. Несколько рулевых стояков и три дополнительных типа рулей. Включая две обезьяньи вешалки.

Изготовленные на заказ запчасти для BMW R18. Если говорить об аксессуарах, то здесь разные размеры колес, разные колышки и подножки, сумки. — длинный список элементов. Но есть некоторые подлинные американские детали, достойные упоминания. Такие как выхлопы Vance & Hines. Сиденья Mustang и коллекция Roland Sands. Созданная специально для этого велосипеда. Есть две коллекции-механическая муравьиная и двухцветная черная.

Так что вы можете трансформировать его так, как вам нравится – от классического, простого, R18, до этого привлекательного поплавка.

9 обычай

BMW R18 оснащен бесключевой ездой, и там есть эта минималистичная кнопка, на руле. Чтобы включить велосипед. Есть классическая приборная панель. Которая выглядит красиво. И небольшой цифровой дисплей. Где вы можете видеть режимы езды.

Электроника. Говоря об этом, у него есть режимы дождя, ролла и рок-езды. Велосипеды BMW обычно имеют дождь, дорогу и динамику. Но R18 приходит с дождем, роллом и роком! Как это здорово. Каждый режим езды модифицирует АБС, контроль тяги и реакцию дроссельной заслонки.

Так, в дождливую погоду он мягче, а в скальную-агрессивнее всего.

13 тире

задний ход. На левой стороне велосипеда есть переключатель, и это полезная функция, учитывая вес этого велосипеда. Есть также круиз-контроль, который поставляется в качестве опции.

Фара полностью светодиодная и поставляется с функцией поворота.

BMW R18 First Edition-это ограниченная серия, и она поставляется со специальной упаковкой. Некоторые интересные вещи, такие как эмблемы танков, некоторые монтажные перчатки и отвертка. Кожаный ремень и книга об истории BMW Motorrad.

16 общие сведения

Когда он попадет на рынок и какова его цена.

Он будет доступен этим летом в США и немного позже, осенью, для остального мира. Цена: для США будет стандартная версия-по цене около 17 500 долларов. И она будет стоить 19 870 долларов с дополнительными вещами. В Европе у нас будет первое издание, которое будет стоить 22 800 евро в Германии.

Walkaround скоропоявится : через два дня я получу в свои руки этот велосипед и смогу придумать walkaround и поделиться своими мыслями после того, как увижу его лично, так что если вы хотите что-то узнать о новом R18, просто используйте раздел комментариев ниже. И я постараюсь придумать ответ.

Не забудьте подписаться на наш канал You Tube для получения дополнительной информации и проверить информацию ниже. Если вы хотите поддержать нас.

5 рамка