Пар из ноздрей бмв

Британский Паровой Автомобиль

В большинстве случаев выхлопные газы вашего автомобиля не вызывают беспокойства. Его расположение в задней части автомобиля означает, что его легко забыть, и он проводит большую часть своего времени. Счастливо откачивая отработанные газы из вашего двигателя. Когда вы едете.

Но если вы когда — нибудь видели дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля-независимо от того. Разгоняетесь ли вы и видите его в зеркале заднего вида. Или если вы ходите вокруг своей машины. Когда она неподвижна. — то наверняка испытываете чувство страха. Что что-то плохое (и дорогое для ремонта) случилось с механикой вашего автомобиля.

Но в то время как дымный выхлоп может быть признаком механической проблемы. Это не обязательно относится к каждому типу дымных выбросов из выхлопной трубы вашего автомобиля.

* Стандарты выбросов Евро-6: что они означают для вас?

Так что же именно означает дымящийся выхлопной газ? Ну, может быть несколько причин загрязняющих веществ, поступающих из задней части вашего автомобиля. И наше удобное руководство здесь. Чтобы помочь вам понять. Что происходит с вашим автомобилем.

Диагностика дымного выхлопа: на что обратить внимание

Первое, что вам нужно сделать, это определить, когда дым идет из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Если он исходит из выхлопных газов при ускорении, это может указывать на другую проблему, чем если бы вы видели дым. Когда ваш автомобиль неподвижен.

После того, как вы выяснили, когда возникает дым, вам нужно попытаться определить, что это за дым. Он белый, как облака? Она серая с легким голубоватым оттенком? Или она густая и черная? Он испаряется, как только оказывается в воздухе? Или дым задерживается и идет с едким запахом? Если это черный дым, оставляет ли он сажу на дороге под выхлопным наконечником, когда вы неподвижны?

BMW X1-выхлоп

Основные причины появления дыма из выхлопной трубы могут варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и его состояния.

Если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и регулярно обслуживается. То любые видимые выбросы от вашего выхлопа вряд ли будут чем-то обеспокоены. Но это все равно стоит проверить.

Реальная проблема связана с автомобилями, которые плохо обслуживаются. Так как дым от выхлопных газов может быть явным признаком пренебрежения. Это может быть полезным ключом при покупке подержанного автомобиля, потому что если история обслуживания неполная. Дымящийся выхлоп может дать вам знать. Есть ли у потенциальной покупки проблемы. Которые нужно будет решить.

Дым, который вы видите, может быть вызван различными причинами, в зависимости от того. Есть ли у вашего автомобиля дизельный двигатель или бензиновый двигатель. И если вы управляете гибридом, то вы можете увидеть, что ваш выхлоп выпускает что-то, к чему вы, возможно, тоже не готовы.

Мы разделили различные виды дыма, с которыми вы столкнетесь. Чтобы помочь вам быстро определить. Какие проблемы вызывают тот или иной дым. Мы также указали, нужно ли будет устранить проблему и является ли это дорогостоящим ремонтом. Резюме для каждого типа выхлопного дыма приведены непосредственно ниже. Но вы можете прокрутить страницу вниз для получения полного объяснения…

* Белый дым из выхлопной трубы: это может быть пар, вызванный конденсацией в выхлопной трубе, или более серьезная проблема. Вызванная утечкой охлаждающей жидкости двигателя. * Синий дым из выхлопной трубы: масло поступает в систему. Это может быть избыточное масло, сжигаемое или указывающее на изношенные уплотнения клапанов. Поршневые кольца или турбокомпрессоры. * Серый дым из выхлопной трубы: это может быть избыток масла. Неисправность клапана PCV или утечка трансмиссионной жидкости на автоматических автомобилях.

* Черный дым из выхлопной трубы: В бензиновом автомобиле это говорит о том, что сжигается слишком много топлива. И может быть признаком проблем с воздушным фильтром или топливной форсункой. В дизельных автомобилях это скорее всего будет накопление сажи или сама очистка сажевого фильтра.

Белый дым из выхлопной трубы

Самая распространенная форма дыма из выхлопной трубы на самом деле вовсе не дым. Когда запускается холодный двигатель, он вскоре начинает нагреваться, и побочным продуктом этого является водяной пар. Это создает конденсацию в выхлопной системе, которая затем превращается в пар. Поскольку водяной пар нагревается за счет повышения температуры в двигателе и выхлопных газах. Которые следуют за ним.

Выброс выхлопных газов

Как только автомобиль прогреется, этот пар вскоре испарится полностью. Проблемы могут возникнуть, если вы используете автомобиль только для коротких поездок. И выхлопная система не нагревается полностью до конца выхлопного наконечника. Если конденсат образуется в системе и не очищается, он может разъесть внутреннюю часть голой стали выхлопной трубы. Что приведет к ржавчине. Которая может привести к утечке выхлопных газов и продувке из системы. Где выхлопные газы вытекают. А не выходят в хвостовую трубу. Это может привести к отказу Mo T из-за неправильных показаний на испытании выбросов.

Что такое антифриз? И как проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Поскольку гибридные автомобили (особенно плагины) не всегда запускают двигатель сразу, он может задержаться. Когда вы видите этот пар. Идущий из вашего выхлопа. В зависимости от того, на каком расстоянии от батареи вы едете. Вы можете видеть пар от вашего выхлопа хорошо в вашем путешествии. Но это опять же не о чем беспокоиться, это просто замедленная реакция на тот же самый процесс нагрева, упомянутый выше.

Если белый дым, идущий из выхлопной трубы, более густой и не останавливается, это все еще пар. Но это показатель более серьезной проблемы. Это будет вызвано утечкой охлаждающей жидкости в двигатель вашего автомобиля. Это может быть вызвано неисправной прокладкой головки (уплотнение между блоком двигателя и головкой. Которая находится сверху). Что может быть дорогостоящим ремонтом. Но не таким дорогостоящим. Как необходимость ремонта треснувшего блока двигателя или головки блока цилиндров.

Если утечка незначительна, но не исчезнет, то ее нужно будет починить, потому что, оставив ее. Вы только ухудшите ситуацию. Это может даже привести к отказу двигателя. Что будет очень дорогим ремонтом. Это может означать замену двигателя, хотя, если это слишком дорого, автомобиль, скорее всего, будет списан.

Синий дым из выхлопной трубы

Если вы видите синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, он, вероятно, будет сопровождаться запахом гари. Это значит, что где-то в системе есть нефть. Моторное масло предназначено для смазки движущихся частей. И оно не попадает в топливную систему. Если автомобиль работает правильно.

Какое моторное масло лучше всего подходит для моей машины?

Если ваш автомобиль был недавно обслужен — или вы сами обслужили его — это может быть. Что слишком много масла было возвращено в систему. И это избыточное масло сжигается. Если через некоторое время дым прекратится. То никаких проблем не будет. Другая причина может заключаться в том, что некоторое количество масла пролилось на выхлопную трубу во время долива. Только чтобы быть нагретым и сожженным горячим выхлопом во время движения.

Если синий дым происходит в автомобиле. Который покрыл большой пробег. Это может означать. Что уплотнения клапанов или поршневые кольца изношены. Что позволяет маслу поступать в топливную систему вокруг цилиндров или клапанов. Средство от этого-новые уплотнения повсюду. Ивы и ожидали. Это дорогостоящая работа. Поскольку она означает разборку двигателя. Чтобы добраться до них.

Проверьте моторное масло - Nissan спонсирует

Сжигание масла также будет означать. Что вы используете больше масла, чем обычно, поэтому стоит регулярно проверять щуп. Чтобы увидеть. Насколько велика потеря масла. Если это незначительно, то просто доливать масло будет легче, чем ремонтировать, до тех пор. Пока потеря масла не станет еще хуже.

Как проверить и долить моторное масло

Если вы видите синий дым от автомобиля с турбонаддувом, то другой причиной этого будет изношенный турбонагнетатель. Это потребует восстановления или замены, что, вероятно, будет так же дорого, как и замена уплотнений в двигателе.

Серый дым из выхлопной трубы

Как и синий дым. Серый дым может быть признаком избыточного масла. Горящего где-то в двигателе. Или если это автомобиль с турбонаддувом. Турбо требует внимания. Но есть и другие причины. Одним из них может быть неисправный клапан PCV. PCV расшифровывается как положительная вентиляция картера. И это устройство является одной из самых основных форм контроля выбросов. Поскольку оно тянет несгоревшее топливо обратно из нижней части двигателя в верхнюю.

Это помогает снизить выбросы автомобиля, особенно когда двигатель холодный, но со временем он может изнашиваться. Дым, вызванный отказом ПКВ. Будет выглядеть серьезно. Но ремонт ПКВ-это относительно простая работа по сравнению с некоторыми другими причинами.

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкойпередач, то другой причиной серого дыма может быть то. Что трансмиссионная жидкость может быть втянута в двигатель через утечку в системе. Опять же, это может быть дорогостоящий ремонт. И определенно потребуется внимание со стороны гаража.

Черный дым из выхлопной трубы

Опять же, существуют различные причины черного дыма. И один из главных вопросов заключается в том. Является ли ваш автомобиль бензиновым или дизельным. В бензиновом автомобиле черный дым-признак того. Что сжигается слишком много топлива. Чтобы исправить это. Вы должны сначала проверить или заменить воздушный фильтр вашего автомобиля. Это должно быть легко найти в передней части моторного отсека вашего автомобиля в черном пластиковом корпусе. Если это нормально, то следующий шаг-проверить, засорены ли топливные форсунки и чист ли регулятор давления топлива. Но эта работа лучше подходит для гаража или продвинутого механика DIY.

Двойной тест - значок Audi A5-TDI

Причиной черного дыма в дизельных автомобилях может быть скопление сажи от несгоревшего дизеля. Возможно, вы слышали о дизельном сажевом фильтре (DPF). Который предназначен для улавливания сажи из несгоревшего дизельного топлива. Прежде чем она выкачивается из выхлопных газов автомобиля. Но если вы когда-либо ездили на дизельном автомобиле только на низких скоростях. Отложения сажи могут накапливаться с течением времени. И это может привести к тому. Что на приборной панели будет мигать предупреждающая лампочка.

Как изменить свой воздушный фильтр (спонсируется)

Чтобы исправить это, лучший способ действия — заставить топливно-воздушную смесь проходить через автомобиль быстрее. Управляя им быстрее. Найдите поблизости двухполосную дорогу и быстро разгоните свой дизельный автомобиль до 70 миль в час. И это должно выбить сажу. Которая появится в виде шара черного дыма позади автомобиля. И, вероятно. Оставит отложения сажи на дороге.

Это должно очистить предупреждающий знак на приборной панели и может помочь вашему автомобилю чувствовать себя немного быстрее. Чтобы реагировать. Если сигнальная лампочка мигает регулярно, то дизельный автомобиль может быть не совсем подходящим для того вида вождения. Которым вы занимаетесь. И вместо этого стоит перейти на бензиновую или гибридную модель.

Если вы смотрите на подержанный дизельный автомобиль, который, кажется, откачивает черный дым при обычном вождении. То залезьте под машину. Чтобы убедиться. Что DPF все еще является частью системы. Некоторые недобросовестные гаражи, как известно, удаляют DPF из проблемного автомобиля. Чтобы остановить возникающие проблемы. Но это приведет к тому. Что автомобиль будет постоянно откачивать дизельную сажу и будет означать потенциальный отказ Mo T в будущем.

Недавно были объявлены изменения в британском Mo T, включая более строгие испытания на выбросы для дизелей. Нажмите здесь. Чтобы прочитать об изменениях.