Противотуманки bmw e87

Баварский автозавод так неожиданно ворвался в С-сегмент автомобильного рынка, что тройка лидеров Volkswagen Golf, Audi A3, Mercedes A170 даже не успела опомниться. Как у нее появился мощный конкурент в лице BMW 1 серии.

Первое поколение BMW 1 серии

Основой для создания BMW 1-й серии послужила 3-я компактная серия, которая была довольно успешной во многих отношениях, выпускавшаяся с 1993 по 2004 год, точнее, 3-дверный хэтчбек на платформе Е36 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы. Уменьшив габариты Концепт-кар C S1, предшествовавший запуску BMW 1-й серии. Был представлен в 2002 году в рамках Женевского автосалона. Официальный дебют релиза, с которого сейчас стартует линейка BMW. Состоялся на Парижском автосалоне 2004 года.

В отличие от других участников гонки за лидерство в крупнейшем сегменте автомобильного рынка. BMW “агрегат” имеет задний привод. Что придает ему определенную экзотичность на фоне переднеприводных автомобилей гольф-класса. Мало того, нестандартное продольное размещение двигателя под капотом BMW 1 выпуска позволяет добиться отличной тяги за счет пониженного центра тяжести и распределения снаряженной массы в соотношении 50/50 между осями. А скорректированные аэродинамические формы кузова устанавливают коэффициент лобового сопротивления равным 0,29.

Первый получил свой революционный агрессивный дизайн от Криса Бэнгла. Ведущего дизайнера BMW, стиль. Который нарушил эволюцию консервативных форм BMW и вызвал много критики. В прессе широко обсуждалась Спортивный стремительный внешний вид. Подкрепленный внушительной колесной базой. Самой длинной В С-классе. Удлиненным капотом и короткими свесами. Стал настоящим прорывом в дизайне скромного семейного автомобиля.

Второе поколение BMW 1 серии

Агрегат второго поколения, представленный на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Стал еще более спортивным и экономичным по сравнению с первой Выдающийся интерьер и эксклюзивная функциональность. Уникальное сочетание премиального качества. Эстетики и инновационных технологий позволяют 1-й серии уверенно занимать лидирующие позиции В С-сегменте.

Смелые, динамичные формы с отличными пропорциями в традиционном элегантном спортивном стиле BMW. Подкрепленные фирменной проработкой поверхностей и деталей экстерьера. Отражают статус “единицы измерения Две яркие линии дизайна-Спортивная и городская-прокладывают путь к большей персонализации образа BMW 1 серии. Выраженной в новых нюансах экстерьера и интерьера. А также в расширенном перечне комплектации.

“Переупаковка Новое поколение 1, 6-литровых бензиновых двигателей: 116i-100k W / 136 л. с. , 118i — 125k W / 170 л. с. радикально обновлено 2-литровыми дизельными двигателями: 116d 85k W / 116 л. с. , 118d — 105k W / 143 л. с. , 120d — 135k W / 184 л. с. В перспективе — запуск 116d 85k W / 116 л. с. с функцией экономии топлива EfficientDynamics.

Варианты кузова BMW 1 серии

BMW первого поколения:

  • E87-5-дверный хэтчбек (2004-2011);
  • E81-3-дверный хэтчбек (2007-2011);
  • E82-купе (2007-настоящее время);
  • E88-кабриолет (2007-настоящее время).

Второе поколение BMW:

  • F20-5-дверный хэтчбек (2011-настоящее время);
  • F21– 3-дверный хэтчбек (2012-настоящее время).

BMW 1 series фото

Хэтчбек BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004 году. Сошел с конвейера в 2012 году. Сегодня на рынке подержанных автомобилей эти автомобили стоят в среднем 500 000 рублей.

BMW 1-это маленький автомобиль. Внешне и по техническим характеристикам он выделяется из ряда комфортабельных представительских немецких баварских автомобилей.

Немного о характеристиках

В хэтчбеке наиболее спортивно впишется автомобиль. В котором даже двухметровому водителю будет комфортно управлять автомобилем. Сиденья имеют регулируемую боковую поддержку. А рулевое колесо небольшого диаметра с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не рассчитаны на комфортную езду. Сзади мало места — как в высоту, так и вперед.

Двигатель у немецкой Главной особенностью хэтчбека является равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает вождение близким к спортивному. Сравнимому даже с картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо Но при движении на высоких скоростях и на мокрых поверхностях он может показаться неуправляемым.

Шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC делают автомобили безопаснее.

Какие агрегаты есть в BMW 1 (I E87)

BMW 1 (I E87) имеет огромную линейку бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i-1.6 л, 115 л. с. , 5 МКП П
  • BMW 116i-1.6 л, 115 л. с. , 6 МКП П
  • BMW 118d-2.0 л, 122 л. с. , 6МКП П,
  • BMW 118i-2.0 л, 129 л. с. , 5МКП П
  • BMW 118i-2.0 L, 129 л. с. , 6AKP P
  • BMW 118i-2.0 л, 129 л. с. , 6МКП П
  • BMW 120d-2.0 L, 163 л. с. , 6МКП П
  • BMW 120d-2.0 L, 163 л. с. , 6AKP P
  • BMW 120i-2.0 л, 150 л. с. , 6МКП П
  • BMW 120i-2.0 L, 150 л. с. , 6AKP P
  • BMW 130i-3.0 л, 265 л. с. , 6МКП П
  • BMW 130i-3.0 l, 265 л. с. , 6AKP P

Наиболее оптимальным из всей линейки является 122-сильный дизельный двигатель. Он имеет более низкое потребление с более энергичными показателями ускорения и скорости. В то же время он достаточно надежен и не требует больших вложений.

Отметим, что бензиновые двигатели продаются лучше. Российские водители больше доверяют им.

Болячки немецкого

Часто после парковки на морозе машина не заводится сразу. На четырехцилиндровых автомобилях объемом 1,6 литра ловятся два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) периодически замерзают двери — как спереди, так и сзади. Невозможно сесть в машину после ночи на холодной улице. Поэтому лучше, чтобы немец ночевал в гараже.

Российские дороги-еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. На шоссе хэтчбек едет очень хорошо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямы и лежачие полицейские-это уже испытание для низкого BMW 1.

При пробеге в двести тысяч км задняя коробка передач может потребовать замены. Задние и передние стойки (стоимость некоторых — около 8000 рублей) также нуждаются в периодической замене.

На Он может потребовать замены. А это более 20 000 рублей + стоимость доставки и монтажа.

Запасные части для BMW 1 иногда не так просты. Баварский автосервис стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о любых проблемах.

Расходы

Копейки” съедают Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тысяч км. Владельцы довольны.

При своей компактности автомобили довольно прожорливы. Расход топлива в городе на все копейки от 10 литров на 100 тысяч км.

Характеристики

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог в России. Отношение к этому пункту вполне однозначное.

И это скорее минус, чем плюс. Хотя автомобиль за счет этого выглядит интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размеров автомобиля, считают его женственным. Они покупают, а потом жалуются, что ребенку негде посадить — сзади очень мало места. Действительно, на задних сиденьях нет места. Но это связано с техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбека. Который не претендует на звание семейного автомобиля.

По той же причине в багажнике BMW 1 не так много места. Хотя он освобождается из-за отсутствия в нем запасного колеса.

Но для некоторых это становится проблемой. Шины Run Flat решают проблему исчерпания резерва. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет машина, как она входит в повороты — оправдывает все.

Что скрывает BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ездить. Хорошо справляться со сложными поворотами. Быть маневренным и весело ездить для тех. Кто любит получать удовольствие от вождения.

Именно поэтому хэтчбек часто попадает в руки молодых парней. Которые не всегда аккуратны во время вождения.

И зачастую такие автомобили после нескольких лет эксплуатации неоднократно участвовали в дорожно-транспортных происшествиях. Ремонтировались и окрашивались. Поэтому, если вы хотите стать владельцем “единицы

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-го года выпуска. Мы решили проверить это.

Отчет показывает, что в объявлении указывается фактический год выпуска. Автомобиль не участвовал в ДТП. Не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у этого автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбек часто перепродавался.

Еще одна машина из Екатеринбурга на год моложе.

Мы также проверили историю его работы через

Из отчета мы увидели, что машина попала в аварию, удар пришелся сбоку — возможно. Были повреждены двери и крылья машины.

Есть штрафы, в том числе неоплаченные. Бывший владелец вел машину небрежно. Вполне вероятно, что у автомобиля гонщика и есть технические неполадки. Они могут быть идентифицированы с помощью диагностики на месте.

BMW 1 — это вечная немецкая надежность.

Но чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами во время эксплуатации. Проверьте автомобиль перед покупкой.

Этот автомобиль стал первым опытом марки в создании компактных моделей. И, надо признать, далеко не безуспешно. Маленький

I поколение (E81 / E82 / E87 / E88)

Первое поколение BMW 1-й серии появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек большое внимание со стороны автомобильных журналистов и особенно поклонников марки. Поклонники сначала крайне скептически отнеслись к компакту, но позже передумали, убедившись. Что автомобиль может ездить так же безрассудно. Как и более

Линейка бензиновых двигателей состоит из:

  • Двигатель объемом 1,6 литра. Мощность-115 лошадиных сил. Вместе с установкой работает механическая коробка передач с шестью ступенями или шестиполосный “автомат”.
  • Силовой агрегат 2,0 литра. Потенциал имеет 129 и 150 “лошадей Трансмиссии — 6МКП или 6АКП.
  • 3, 0-литровый двигатель. Он выдает 265 сил. Он оснащен шестиступенчатой

Представлены дизельные электростанции:

  1. 2, 0-литровые двигатели. Отдача мощности равна 122 и 163 лошадиным силам.
  2. Коробки передач-шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

Схема передней подвески выполнена по типу Мак Ферсона, а рычаги выполнены из алюминия. Задняя подвеска многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских автомобилей-на задние колеса.

Кузов BMW 1-й серии является одним из лучших в сегменте с точки зрения обтекаемости. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29 балла.

I поколение (E81 / E82 / E87 / E88). Рестайлинг

Модель была обновлена в 2007 году. Внешний вид практически не изменился, за исключением бамперов, колесных дисков. Внутри улучшились отделочные материалы, а также расширилась комплектация.

Помимо пятидверного хэтчбека (E87), масштаб кузова пополнился:

  • Трехдверный хэтчбек (E81).
  • Двухдверное купе (Е82).
  • Купе-кабриолет (Е88).

  1. Двигатель объемом 1,6 литра. Мощность равна 122 лошадиным силам. Агрегатируется он шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Моторы 2,0 литра. Отдача равна 136 и 170 силам. Вместе работают 6МКП или 6АКП.

Силовая установка объемом 2,0 литра мощностью 129 сил исключена из модельного ряда.

Линейка дизельных двигателей полностью изменилась и выглядит следующим образом:

  • 2, 0-литровые двигатели. Мощность — 116, 143, 177 сил. Коробки передач —
  • 2, 0-литровый двигатель. Он развивает 204 лошади. Вместе с ним работает 6МКП или 6АКП.

I поколение (E81 / E82 / E87 / E88). Рестайлинг 2

Окончательная модернизация была произведена в 2010 году. В ряду кузовов остались только двухдверные купе, купе с откидным верхом. Изменилась конфигурация головной оптики и форма бамперов.

Представлены бензиновые двигатели:

  1. Агрегаты 3,0 литра. Мощность — 218 и 306 лошадиных сил. Первый вариант оснащается 6МКП и 6АКП. Второй — шестиступенчатой механической или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  2. Силовая установка 2,0 литра. Выдает 170 Он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Дизельная линейка включает в себя двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиных силы. Вместе с ними работает 6МКП или 6АКП.

отзыв пользователей

BMW 1-й серии хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Обзоры показывают. Что базовые бензиновые двигатели хорошо переносят некачественный бензин. Но мощные шестицилиндровые агрегаты боятся перегрева. А подвеска-плохих дорог.

Ценовая политика

Тест

Внешний вид

Этот баварский автомобиль нельзя назвать красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной решеткой радиатора. Большой оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.

Агрессивности добавляют диски с уникальным дизайном. А также массивный передний бампер.

Интерьер

Салон несколько аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик твердый и гулкий, а кожа шершавая на ощупь. Но, что касается эргономики-вопросов нет.

Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя. И ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая приборная панель с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад. К тому же она отлично читается в любую погоду.

В движении

Наиболее распространенной является модификация 118i с двухлитровым двигателем (136 лошадиных сил) и автоматической коробкой передач. Он отлично подходит для города и для трассы.

Двигатель тянет на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа позволяет точно распределять крутящий момент. А шустрая автоматическая коробка передач радует быстрым переключением.

Рулевое управление очень информативно и отзывчиво. При поворотах крены присутствуют, но они не влияют на устойчивость. Чрезмерная поворачиваемость добавляет некоторую степень возбуждения вождению.

I I поколение (F20 / F21)

Новое поколение моделей поступило в продажу в 2011 году. BMW 1-й серии получил стильный дизайн, а также двигатели с наддувом.

На рынке автомобиль представлен в виде:

  • Трехдверный хэтчбек (F21).
  • Пятидверный хэтчбек (F20).

Бензиновые заводы:

  1. Двигатели 1,6 литра (турбонаддув). Мощность-136, 170 сил. Они оснащены шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. 2, 0-литровый двигатель. Отдача составляет 218 лошадиных сил. Работает совместно с 6МКП / 6АКП.
  3. Силовой агрегат 3,0 литра (турбонаддув). Он развивает 320 лошадей. Он комплектуется механикой с Доступна система полного привода.

Дизельная серия:

  • Силовой агрегат составляет 1,6 литра. Это дает нам силу. Он комплектуется 6МКП / 8АКП.
  • 2, 0-литровые двигатели. Мощность-116, 143, 184, 218 лошадиных сил. Они работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен.

I I поколение (F20 / F21). Рестайлинг

В 2015 году состоялась видеопрезентация BMW 1-й серии, прошедшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть более агрессивно благодаря новой оптике головного освещения. Бамперам и обвесу. Внутри были обновлены приборная панель и центральная консоль.

Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновая серия теперь выглядит так:

  • 1, 5-литровый двигатель (турбонаддув). Он развивает 136 лошадиных сил. Он оснащен 6MKP / 8AKP.
  • Двигатель 1,6 литра (турбонаддув). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется он с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Мощность установки 2,0 литра. Они выдают 218 и 223 лошадиных силы. Оснащен 8AKP.
  • 3, 0-литровый двигатель. Потенциал составляет 326 Работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизельная линия:

  • Двигатель-1,5 литра. Мощность-116 лошадиных сил. Агрегатируется 6МКП / 8АКП.
  • Моторы 2,0 литра. Развивайте 150, 190, 224 силы. Оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмидиапазонным автоматом.

Что думают владельцы?

“Бавария В то же время надежность турбомоторов, работающих на бензине, неважна. А именно, двигатели требовательны к качеству топлива и их топливная система постоянно намекает на это.

Ценовая политика

Тест

Внешность

Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить невысокий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес кузова. А также суженную оптику для головного освещения. Передние колесные арки слегка выступают вперед. Тем самым намекая на спортивные инстинкты автомобиля.

Салон

Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом. Услужливо подставляя под правую руку кондиционеры и мультимедийные системы. Приборная панель по-прежнему аналоговая. Но она оснащена бортовым компьютером с жидкокристаллическим монитором.

Последний является информативным и понятным с точки зрения интерфейса. На дисплее мультимедийного комплекса есть возможность отображения навигационной карты. Обзора с камеры заднего вида. А также данных при синхронизации с мобильными устройствами.

В движении

Самая распространенная версия BMW 1-series имеет 1, 6-литровый турбированный двигатель. Развивающий 136 лошадиных сил. Он оснащен восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Динамика этого двигателя вполне достаточна для обычного водителя за глаза. Мотор показывает живой характер на средних / высоких скоростях. И коробка передач быстро переключает передачи.

Управляемость тоже не разочаровывает. Следует отметить чувствительный руль и небольшие крены в поворотах. Однако система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге. Поэтому наблюдается тенденция к недостаточной поворачиваемости.

Подвеска-с короткими ходами и высокой энергоемкостью. Казалось бы, о комфорте езды можно забыть. Но тест-драйв показал, что BMW 1-й серии просто игнорирует незначительные удары. Сохраняя плавную езду.

Фотографии всех поколений BMW 1-й серии:





Прозвище А надежность тоже самая молодая?

Звонить-никаких уступок! В том смысле, что он окрашен тем же щедрым слоем краски, что и более старая серия BMW. А долговечности и качеству лакокрасочного покрытия позавидуют азиатские сверстники.

В основе

Интерьер поражает не отделкой и роскошью отделочных материалов. А своей износостойкостью и долговечностью, порядком

Запотевание оптики-обычное явление, особенно для фар с ксеноновыми лампами

0 / 0

Неудачные дверные уплотнения часто протирают проемы до основания. Но в остальном “копейка” медленно теряет свой блеск и успешно сопротивляется помутнению во время стирки. А если и появятся сколы. То они долго не зацветут — в этом заслуга правильного оцинкованного кузова.

Даже с такой сколотой краской металл может не цвести годами.

Так что даже в двенадцатилетних автомобилях следы коррозии-большая редкость. Однако найти экземпляр с безоблачным прошлым в продаже не так-то просто. Хотя эксперты на интернет-аукционе Avtomama все же смогли подобрать BMW 118i 2011 года выпуска с безаварийным пробегом в 107 тысяч километров. Проверьте углы колес перед покупкой обязательно! И если нет возможности отрегулировать их с хорошей подвеской. То лучше поискать другой вариант.

Не забудьте проверить: аварийный выключатель на положительной клемме аккумулятора должен быть цел

Однако иногда для выявления последних поворотов достаточно приподнять фальшпол багажника и посмотреть на расположенную там батарею. Замена аварийного контакта на положительном проводе, разрывающем цепь питания при ударе. Обходится недешево (130 евро из расчета 68 рублей за один евро). А при домашнем ремонте часто ограничивается установкой вместо него жучка.

Голые, незащищенные клеммы и крепления проводов, идущих от аккумулятора под автомобилем. Страдают от коррозии

Но электрика, увы, традиционно для BMW не обходится без коррозии. И чаще других страдает одна и та же основная цепочка поставок! Иногда, всего через два-четыре года без периодической антикоррозионной обработки. Жертвой дорожной химии становится контакт плюсового троса. Который открыт всем безднам снизу автомобиля: он гниет начисто. А в особо запущенных случаях коррозия добивает и резьбовой контактный штифт. Через три-пять лет неприятности могут продвинуться дальше по цепи: из-за окисления соединения силовой разъем “горит” уже возле распределительной коробки коммутационного блока.

Задняя дверь может потребовать демонтажа из-за отказа как замка. Так и механизма стеклоочистителя

Тот же трех — пятилетний возраст критичен и для заднего стеклоочистителя: коррозия часто парализует механизм внутри двери багажника (120 евро). А кроме того. Слякоть может зацепить и сам дверной замок (50 евро). Спрятанный под логотипом компании-это та самая беда. Которая постигла американский экземпляр. А в салоне скрипы из недр передней панели также могут предупредить о забастовке другого электромотора-печного вентилятора (170 евро за оригинал и 80-90 за аналоги).

Ну а самое обидное — это найти под ногами ковер, пропитанный водой после дождя! Я и сам это знаю: однажды приступ такого корпоративного недуга постиг и меня. Преимущество обоих родственников в том. Что болезнь лечится без особых затрат: достаточно снять обшивку двери и заново приклеить снятую гидроизоляцию.

Дизельный двигатель ранней серии М47 надежен, но встречается редко

Кстати, старый чугунный двухлитровый дизель на моем Х3 за пять лет не поднял ни одного вопроса. Это тоже встречается в предстайлинговых Действительно, 350-400 тысяч километров-это не предел для двигателя. Но 250 тысяч километров при должном уходе и топливе — для его турбонагнетателя в сборе (600 ЕВР О). Топливного насоса высокого давления (880 евро) и форсунок (440 евро для оригинала и 260 евро для аналогов). До 150 тысяч километров этот дизельный двигатель требует не реже одного раза в три-пять лет обновлять свечи накаливания (по 15 евро каждая). Следить за чистотой вентиляционного клапана Картера и периодически промывать систему рециркуляции отработавших газов EGR (170 евро): как и сажевый фильтр DPF дизеля (2200 евро). Он быстро засоряется пробкой городской жизни. Тогда вам нужно будет следить за впускным коллектором. Внутри которого амортизаторы изношены: если вы пропустите момент. Их обломки могут вызвать неприятности в двигателе.

Любой дизельный двигатель может иметь сажевый фильтр и шкив коленчатого вала с резиновым виброгасителем

0 / 0

А если пахнет жженой резиной, то это значит. Что предыдущий владелец не менял шкив коленчатого вала для профилактики (300 евро фирменных и 140 заменителей). А демпфер крутильных колебаний разрушился.

Главная беда дизельного двигателя N47-ненадежная цепная передача ГРМ

Однако” алюминиевый И если бы только они!

Этот агрегат прославился не только тем. Что трижды был удостоен звания В первые годы производства цепь могла критически изнашиваться всего через 30-50 тысяч километров! Существует два сценария развития событий: либо натяжитель выбирает весь свой рабочий ход. И незакрепленная цепь перепрыгивает через зубья звездочки. Либо звено распадается и цепь рвется. В любом случае, результат катастрофичен: поршни встречаются с клапанами.

Таблица двигателей для автомобилей BMW 1 серии (E81, E82, E87, E88)
Индекс и модификация автомобиляМодель двигателяВодоизмещение см3Мощность л. с. / к Вт / об / минТип инъекцииГод выпускаХарактеристики
Бензин
116i (E81 / E87)N45 B16, N45N B161596115/85/6000MPF I2004—2011R4, DOH C, 16 клапанов
116i (E81 / E87)N43 B16A1596122/90/6000D I2007—2009R4, DOH C, 16 клапанов
116i (E81 / E87)N43 B20A1995122/90/6000D I2009—2012R4, DOH C, 16 клапанов
118i (E81 / E87)N46 B201995129/95/5750MPF I2004—2012R4, DOH C, 16 клапанов
118i (E88)N46 B20B1995136/100/5750MPF I2008—2013R4, DOH C, 16 клапанов
118i (E81 / E87 / E88)N43 B20A1995143/105/6000D I2007—2012R4, DOH C, 16 клапанов
120i (E81 / E87)N46 B20, N42 B20A1995150/110/6200MPF I2004—2007R4, DOH C, 16 клапанов
120i (E81 / E82 / E87 / E88)N46 B201995156/115/6400MPF I2007—2013R4, DOH C, 16 клапанов
120i (E81 / E82 / E87 / E88)N43 B20A1995170/125/6200D I2007—2013R4, DOH C, 16 клапанов
125i (E82 / E88)N52 B30A2996218/160/6100MPF I2008—2013R6, DOH C, 24 клапана
128i (E88)N51 B30A2996218/160/6100MPF I2008—2013R6, DOH C, 24 клапана
128i (E82 / E88)N52 B30A2996230/169/6200MPF I2008—2012R6, DOH C, 24 клапана
130i (E81 / E87)N53 B30B F2996258/190/6600D I2009—2012R6, DOH C, 24 клапана
130i (E81 / E87)N52 B302996265/195/6600MPF I2005—2012R6, DOH C, 24 клапана
135i (E82 / E88)N54 B30A2996306/225/5800D I2007—2010
135i (E82 / E88)N55 B30A2996306/225/5800D I2010—2013R6, DOH C, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер
M Coupe (E82)N54 B30A2996340/250/5900D I2011—2012R6, DOH C, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер
Дизель
116d (E81 / E87)N47 D20A1995116/85/4000common rail2009—2012
118d (E81 / E87)M47 D201995122/90/4000common rail2004—2007R4, DOH C, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
118d (E81 / E82 / E87 / E88)N47 D20A, N47 D20C1995143/105/4000common rail2007—2012R4, DOH C, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
118d (E81 / E82 / E87 / E88)N47 D20A1995136/100/4000common rail2009—2012R4, DOH C, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
120d (E81 / E87)M47 D201995163/120/4000common rail2004—2007R4, DOH C, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
120d (E81 / E82 / E87 / E88)N47 D20A1995177/130/4000common rail2007—2012R4, DOH C, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
123d (E81 / E82 / E87 / E88)N47 D20B1995204/150/4400common rail2007—2011R4, DOH C, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
MPF I-распределенный впрыск топлива
D I-непосредственный впрыск топлива
R4-рядный четырехцилиндровый двигатель
DOH C-два распределительных вала в головке блока цилиндров
common rail — система впрыска аккумуляторных батарей

Осознав всю масштабность промаха. Инженеры тут же принялись спасать ситуацию бесконечными модернизациями. В особой группе риска для BMW с дизельным двигателем N47 старше 2009 года. С 2011 года проблема редко начинала появляться раньше. Чем на 100 тысяч километров. Но “центы” последних партий 2012-2013 годов все равно нужно слушать двигатель: есть ли лязгающий звук от перемотки слегка растянутой цепи (комплект цепей, звездочек. Натяжителей и прокладок обойдется в 450 евро). Пикантность ситуации заключается в том. Что инженеры BMW решили прикрепить цепь ГРМ не спереди, а сзади. Со стороны коробки передач — и вам придется снимать двигатель для ремонта!

Второе поколение премиального пятидверного хэтчбека BMW 1 Series (заводской индекс модели F20) дебютировало на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Трехдверная версия BMW 1-series (F20) была представлена поклонникам баварской компании годом позже — осенью 2012 года. На стенде немецкого производителя на Парижском автосалоне. В нашем обзоре мы подробно расскажем вам о самом молодом автомобиле в линейке BMW — Традиционно мы проведем тест-драйв. Чтобы насладиться отточенной управляемостью и харизматичным “единством” двигателей. Выясним реальный расход топлива. Нашими помощниками станут комментарии автожурналистов, видео-и фотоматериалы. Отзывы владельцев о ярком представителе семейства BMW.

Внешний дизайн

Новое поколение BMW 1 представляет немецкую компанию в европейском классе С. Но с оговоркой. В премиальном сегменте этого класса. Где самое главное-это не габариты кузова и салона. А современная техническая начинка. Качественные интерьерные материалы и длинный список опций.

  • Начнем с внешних габаритов кузова второго поколения
  • Дорожный просвет составляет 140 мм при установке базовых шин 195/55 R16 или шин 205/55 R16 на стальные или легкосплавные диски радиусом 16. В качестве опции также доступны 17-дюймовые диски с шинами 225/45 R17.

Ультимативная версия BMW M135i покоится на земле передними колесами с шинами 225/40 R18 и задними колесами 245/35 R18, одетыми в шикарные легкосплавные диски с двойными спицами. По сравнению с первым поколением “one” от BMW. Нынешнее поколение модели прибавило 85 мм в длину. Ширину увеличило на 17 мм. Добавление 30 мм колесной базы увеличило пространство для ног задних пассажиров.

2013 BMW 1 Series (F20) предлагается автомобилистам в четырех исполнительных пакетах — regular, M-style. Urban Line и Sport Line. BMW Urban Line подразумевает установку белого и хромированного декора. BMW Sport Line, напротив. Может похвастаться черными глянцевыми пластиковыми вставками. Но наличие буквы М подтверждается установкой оригинальных бамперов. Аэродинамического обвеса и других декоративных элементов. Так что вы можете выбрать его по своему вкусу. И даже придется задуматься при выборе основного цвета корпуса. Вариантов эмали предлагается тринадцать: белоснежный. Белый минерал. Серебряный ледник. Серый минерал. Сверкающая бронза. Голубая вода. Эшторил синий. Полуночный синий. Темно-синий. Оранжевый, красный. Черный сапфир и черный.

Второе поколение BMW 1 Series 2012-2013 годов выпуска выглядит современно. Стильно и агрессивно — как и подобает автомобилю из Мюнхена. Широкие глаза-фары, пара фирменных ноздрей-фальшрадиаторная решетка. Мягкие очертания подбородка-стильный бампер с яркими акцентами и круглые противотуманные фары. Лицо у

Найти хэтчбек с таким профилем, как у самого молодого BMW, просто нереально. Пяти-и трехдверный кузов автомобиля при взгляде со стороны поражает невероятно стильными и оригинальными пропорциями и линиями. Длинный капот, кабина, смещенная к задней оси, падающая линия крыши, компактная подача. Изящные поверхности крыльев и дверей. Мощное ребро. Предписывающее бортам кузова на уровне высоко расположенных дверных ручек. Изгиб Хофмейстера. Создается впечатление. Что металл не в состоянии удержаться на каркасе корпуса от стремительно несущегося воздушного потока и движется к корме.

Заднюю часть баварского хэтчбека чаще всего увидит основная масса автолюбителей. При беглом взгляде корму можно спутать с задней частью корпуса. На самом деле автомобили похожи только по дизайну общего светотехнического оборудования, и понять. Что перед нами BMW 1 серии (F20). Помогут удлиненные колесные арки. Светодиоды в задних фонарях. Мощный бампер и оригинальный изгиб линий дверей багажника.

Компактный хэтчбек легко спутать с купе, автомобиль выглядит таким стремительным. Целостным и спортивным.

Интерьер

У второго поколения BMW “копеечный” салон стал заметно крупнее, солиднее и дороже. Чем у модели предыдущего поколения. Но … честно говоря. Интерьер BMW 1 F20 далек от салона. При точном сходстве архитектуры передней панели. Центральной консоли и образцовой эргономике рабочего места водителя отделочные материалы тактильно не так приятны и качественны. Как у старшего брата.

Отбросив все наши мелкие придирки, мы садимся на водительское сиденье. Сиденье с плотной обивкой и подогревом терпимо облегает тело. Удобный руль идеально ложится в руки и регулируется по высоте и глубине. Строгая приборная панель с двумя радиусами дополнена цветным экраном бортового компьютера и предоставляет полный набор необходимой информации. Двигатель запускается кнопкой. Строгость и немецкая педантичность размещения музыкальных блоков управления. Систем кондиционирования и отопления. Кнопок вспомогательных функций. Ручки управления коробкой передач удобны и правильны. Но несколько скучноваты.

Перечень дополнительного оборудования обширен и помимо массы вариантов тканевой и кожаной обивки сидений предлагаются декоративные вставки, 6, 5-дюймовый или 8, 8-дюймовый цветной монитор с системой управления i Drive, навигатор, камера заднего вида, парковочный ассистент, датчики парковки и системы мониторинга дорожных знаков, разметочная линия и слепые зоны, двухзонный климат-контроль, 205-ваттная акустика с 7 динамиками и даже продвинутая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound (12 360-ваттных динамиков).). Электрические передние сиденья с памятью настроек водительского сиденья или спортивных сидений. Адаптивные ксеноновые фары. Электрический люк в крыше. Круиз-контроль и другие атрибуты современного автомобиля.

Во втором ряду, рассчитанном на сидение трех пассажиров. Сидящим в центре будет нелегко найти место для ног. Виноват очень высокий тоннель. Так что удобно собираться вдвоем. Сидеть в пятидверной версии BMW 1 серии удобно за счет широкого дверного проема. Но забраться в задний ряд трехдверки не так-то просто. На втором ряду достаточно места по ширине и высоте пассажирского салона. Запас свободного места для ног сидящих сзади минимален. Особенно если водитель и передний пассажир выше среднего роста.

Объем багажника второго поколения BMW

Технические характеристики

В ходе смены поколений инженеры BMW оставили подвеску нового BMW 1 серии (F20) без изменений — передние стойки Mac Pherson и алюминиевые рычаги от BMW 5 серии (E60). Но были использованы новые подшипники и удлиненный подрамник. Задняя подвеска была изготовлена из стальной многорычажки от BMW 3 серии (F30) .
Для более стабильного поведения на высокой скорости Колея передних колес была расширена на 51 мм. А задних-на 72 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения. Они устанавливают электроусилитель рулевого управления. DSC dynamic stability control с ABS, ASC и DBC. А также систему динамического контроля тяги (DTC).
В качестве опции можно заказать вариатор спортивного рулевого управления с электрическим усилителем с переменным передаточным отношением. Адаптивными амортизаторами и спортивной подвеской. Пониженной на 10 мм.
Для российских автомобилистов новое поколение BMW 1-й серии (F20) предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным четырехцилиндровым двигателем. А также ураганной версией M135i с бензиновым двигателем M Performance Twin Power Turbo six-cylinder.
Все двигатели оснащены системой BMW Twin Power Turbo с функцией Auto Start Stop и системой рекуперации энергии. По умолчанию используется 6 механических коробок передач. Автоматическая коробка передач 8 автоматических коробок передач доступна в качестве опции.

  • Дизельный двигатель BMW 1-series 120d объемом 2,0 литра (184 л. с.) с 6 механическими коробками передач (8 автоматических коробок передач) разгоняет автомобиль массой от 1420 (1440) кг до 100 км / ч за 7,2 (7, 3) секунды. Максимальная скорость составляет 228 км / ч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном цикле составляет около 4,5 литров. Дизельный хэтчбек может быть оснащен полноприводной трансмиссией xDrive.

Бензин:

  • BMW 1-й серии 116i с 1, 6-литровым двигателем (136 л. с.) В паре с 6 механическими коробками передач (8 автоматических коробок передач) способен разогнать хэтчбек массой 1365 (1385) кг до первой сотни за 8,5 (8, 7) секунды и достичь максимума в 210 км / ч. Средний расход топлива на дороге составит около 5,5 литра.
  • BMW 1-й серии 118i с 1, 6-литровым двигателем (170 л. с.) В паре с 6 механическими коробками передач (8 автоматических коробок передач) разгонит автомобиль и водителя с снаряженной массой 1370 (1390) кг до сотни за 7,4 (7, 5) секунды. При этом максимальная скорость составляет 225 (222) км / ч. Расход топлива в комбинированном режиме составляет около 5,8 литра.
  • BMW 1-series M135i с 3, 0-литровой (320 л. с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет спортивный хэтчбек до 100 миль в час за 5,1 секунды. Расход топлива заявлен на уровне 8 литров в комбинированном цикле.
  • BMW 1-series M135i x Drive с 3, 0-литровым двигателем (320 л. с.) и 8 автоматическими коробками передач доставит водителя и автомобиль до первой сотни за 4,7 секунды. Пробег газа в комбинированном цикле составляет 7,8 литра. Максимальная скорость обеих версий ограничена 250 милями в час.

В реальных условиях эксплуатации расход топлива дизеля составляет около 6-6, 5 литров, 1, 6-литровые бензиновые двигатели потребляют не менее 7, 5-8 литров. А мощный 320-сильный двигатель может выпить более 12-14 литров.

тест-драйв

Самый маленький BMW прозвали в народе Он отличается более жесткой подвеской. Острым рулевым управлением. Феноменальной управляемостью. Вот только двигатели настроены на экономичный режим (М135и в расчет не берутся). Автомобиль был создан для расширения армии поклонников баварского автопроизводителя и. На наш взгляд. Является успешным конкурентом для и

Сколько стоит BMW 1-й серии 2013 года в России: билет в семейство BMW можно получить всего за 895 тысяч рублей. Именно такова цена в России базовой комплектации BMW 116i (136 л. с. 6 МКП П) и в официальных дилерских центрах. При росте мощности двигателя и наполнении дополнительными опциями стоимость легко превышает миллион рублей. Но конкуренты не отличаются скромностью цифр на ценниках автомобилей. Выставленных на продажу.