Пульт bmw f800r

Нажмите на фотографии. Чтобы увеличить их. Наши большие. Чистые фотографии велосипедов делают отличные обои для рабочего стола.

2015 BMW F800R новый
2015 BMW F800R новый

2015 BMW F800R новый
2015 BMW F800R новый

2015 BMW F800R новый
2015 BMW F800R новый

2015 BMW F800R новый
2015 BMW F800R новый

2015 BMW F800R новый
2015 BMW F800R новый

2015 BMW F800R новый обзор

2015 BMW F800R New on www. Totalmotorcycle.com

Покоряйте дороги – на BMW F800R New…

Новый F800R является последним в линейке характерных параллельных двухцилиндровых мотоциклов от BMW Motorrad. Последовательное развитие его всесторонних качеств обеспечило динамичному родстеру готовность радовать владельцев своими спортивными характеристиками. Гибкой управляемостью и еще большей универсальностью – все это упаковано в динамичный пакет.

Мощность, как и прежде. Обеспечивается четырехклапанным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 798 куб. См. Благодаря увеличению мощности до 66 к Вт (90 л. с.) при 8000 об / мин (по сравнению с 64 к Вт (87 л. с.) при 8000 об / мин) и более коротким передаточным отношениям для первой и второй передач parallel twin обеспечивает еще большую спринтерскую способность. Сохраняя при этом впечатляющую тяговую мощность. Мгновенные реакции и низкий расход топлива. Знакомый по предыдущей модели.

Пиковый крутящий момент остается 86 Нм (63 фунт-фут) при 5800 оборотах в минуту.

Привлекательный опыт езды на борту F800 R дополнительно усиливается новыми компонентами подвески и оптимизированной эргономикой. Например, перевернутая вилка теперь выполняет функции передней подвески. В то время как гидравлический двухдисковый тормоз с радиальными тормозными суппортами обеспечивает устойчивую к выцветанию тормозную силу. Новое сиденье. Закрепленное ниже (на 790 мм вместо прежних 800 мм). В сочетании с новыми рулями и подножками для ног всадника создает еще лучшую эргономику для всадника.

Дизайн F800R – который также ориентирован на начинающих гонщиков-также обеспечивает визуальную витрину для этого дополнительного участия гонщика. Благодаря недавно разработанным обтекателям. Радиаторным щитам. Переднему брызговику и колесам. А также новой цветовой гамме спортивный родстер демонстрирует чрезвычайно динамичную фигуру. Теперь симметричная главная фара также придает ему характерное

В соответствии с принципом Он также может быть заказан с дополнительными системами, такими как ASC (Automatic Stability Control) и ESA (Electronic Suspension Adjustment), гарантируя. Что он устанавливает новый эталон в сегменте с точки зрения его характеристик безопасности и всесторонних качеств.

2015 BMW F800R новый www. Totalmotorcycle.com основные характеристики

Новые возможности BMW F800R:

* Более высокая мощность. Чем у предшественника-66 к Вт (90 л. с.) при 8000 об / мин (ранее: 64 к Вт (87 л. с.) при 8000 об / мин).

* Измененные передаточные числа для первой и второй передач.

• Новые функции кузова с еще более динамичным дизайном.

• Новый цвет.

* Симметричное расположение основных фар.

* Перевернутая вилка.

* Радиальные передние тормозные суппорты.

* Более легкие колеса с динамическим дизайном.

* Колышки для ног всадника.

* Высота сиденья уменьшена до 790 мм (ранее 800 мм).

* Новые конические алюминиевые рули.

* ASC (Automatic Stability Control) — дополнительный / специальный аксессуар.

* ESA (электронная регулировка подвески) – опционально.

* Мощность снижена до 35 к Вт (48 л. с.) – специальный аксессуар / опция.

 

2015 BMW F800R новый www. Totalmotorcycle.com особенности и преимущества

Новый F800R-талантливый универсал от спортивных показателей до гастрольных способностей. Независимо от того. Отправляетесь ли вы в круиз по городским улицам или в тур по сельской местности. Готовы ли вы исследовать свою спортивную сторону по извилистым дорогам или на тренировке по треку. BMW F800R справится с этой задачей.

И никогда больше. Чем в этом последнем воплощении. Которое поставляется с более мощным двигателем. Пересмотренной подвеской и дальнейшими улучшениями его всесторонних качеств.

Чемпион мира по каскадерским гонкам Крис Пфайффер сделал больше. Чем большинство. Чтобы продемонстрировать спортивный характер компактного двухцилиндрового родстера на протяжении многих лет. F800R не только принес ему победу во множестве соревнований. Но и стал его любимым велосипедом. Когда дело доходит до захватывающих поклонников эффектными движениями и трюками в его трюковых шоу.

Мощный параллельно-сдвоенный двигатель с увеличенной мощностью обеспечивает еще более динамичное удовольствие от езды. Новый F800R является последним бенефициаром динамической силовой установки. Производимой двухцилиндровым двигателем BMW torquey. 798-кубовый агрегат с жидкостным охлаждением использует электронный впрыск топлива и каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром. Соединяясь с шестиступенчатой коробкой передач-все это рецепт мгновенных реакций. Впечатляющей тяги и низкого расхода топлива.

Он также оснащен балансировкой массы с помощью дополнительного поворотного шатуна. Чего не может предложить ни один из его серийных конкурентов.

Двигатель был перестроен для F800R. Чтобы развивать 66 к Вт (90 л. с.) (Ранее: 64 к Вт (87 л. с.)) при 8000 об / мин. В то время как пиковый крутящий момент 86 Нм (63 фунт-фут) при 5800 об / мин остается неизменным. Работая в сочетании с измененными передаточными числами для первой и второй передач. Он обеспечивает еще более высокую производительность. Велосипед должен быть заправлен – как и раньше-суперэтилированным топливом с минимальным октановым числом RON 95. Вариант с уменьшенной мощностью. Производящий 35 к Вт (48 л. с.). Доступен для гонщиков в возрасте до 25 лет. Которые только что прошли свой тест.

Клиенты также могут окунуться в ассортимент специальных аксессуаров BMW Motorrad. Чтобы оснастить свой новый F800R спортивным глушителем AkrapoviÃ. Этот скользящий глушитель обеспечивает особенно звучный двухцилиндровый саундтрек. Изготовленный из титана и нержавеющей стали. Он весит примерно на 1,7 килограмма меньше. Чем стандартный концевой глушитель.

Пересмотренная подвеска с перевернутой вилкой и радиальными тормозными суппортами.

Для своей подвески новый F800R использует испытанную легкосплавную рамку по периметру в сочетании с двойным задним поворотным рычагом из литого легкого сплава и Центральной пружинной стойкой. На переднем колесе новый F800R использует перевернутую вилку с еще большей жесткостью на кручение вместо предыдущей телескопической вилки. Ход пружины составляет 125 мм как спереди. Так и сзади. Комфорт и удобство использования усиливаются ручным колесом. Позволяющим легко регулировать преднатяг пружины на задней центральной пружинной стойке.

Размеры шин остаются неизменными: 120/70 Z R 17 для переднего колеса и 180/55 Z R 17 для заднего.
Повышенная точность направления и стабильность идут рука об руку с повышенными тормозными характеристиками переднего колеса. Благодаря двухдисковому тормозу. Суппорты которого теперь установлены радиально к основаниям вилок.

Последнее поколение BMW Motorrad ABS устанавливается в стандартной комплектации. ASC доступен ex-works в качестве опции / специального аксессуара. Новый F800R поставляется в стандартной комплектации с самой передовой двухканальной технологией ABS от BMW Motorrad. Это поколение ABS не только легче и компактнее, чем то. Которое оно заменяет. Но и использует дополнительный датчик давления в цепи переднего тормоза. Что еще больше оптимизирует точность управления.

Еще одно повышение безопасности – в частности. В условиях скользкой дороги – обеспечивается ASC (Automatic Stability Control). Который может быть установлен на заводе в качестве опции или специального аксессуара. ASC может быть отключен для определенных целей.

Оптимизированная эргономика и новый дизайн. Новые рули, изготовленные из конических алюминиевых трубок. Обеспечивают более расслабленное положение при езде.

Новый F800R был оснащен новыми колышками для ног всадника с целью обеспечения более расслабленной эргономики.

Теперь они расположены на 10 мм дальше вперед и на 10 мм ниже. Что позволяет им обеспечить более удобный угол наклона колена и. Следовательно. Повысить комфорт сидения. Более мелкие гонщики будут приветствовать уменьшенную высоту сиденья нового F800R. Которая теперь составляет 790 мм (ранее: 800 мм). Другие сиденья. Которые могут быть отрегулированы в соответствии с размером тела отдельных гонщиков. Доступны в качестве опции.

В дополнение к этому повышению комфорта. Сидячее положение и дизайн нового F800R также освещают особенно яркий прожектор на динамичном. Привлекательном характере велосипеда.

Обтекатели, радиаторные щитки. Переднее крыло и колеса были переработаны. Как и отделка кабины. В то время как теперь симметричное расположение основных фар также придает F800R его очень характерное “лицо”.

ESA (электронная регулировка подвески) доступна в качестве опции. BMW Motorrad предлагает новый F800R с ESA (электронная регулировка подвески) в качестве опции ex-works – впервые эта технология была доступна для родстера среднего размера. Это позволяет гонщику регулировать демпфирование ступени сжатия задней пружинной стойки электрически (нажатием кнопки на руле) во время движения.

Гонщики могут выбрать одну из трех настроек – комфортную. Нормальную или спортивную – в зависимости от дорожных условий и индивидуальных требований.

Современный универсал.

F 800 R-это прочно утвердившийся игрок в сегменте родстеров BMW Motorrad. Он сочетает в себе ловкость. Повседневную практичность и динамичное удовольствие от верховой езды в интегрированном спортивном пакете. А пересмотренная версия F 800 R делает еще один шаг вперед.

Дизайн, которым вы можете наслаждаться.

F 800 R-это просто правильный мотоцикл. Если вы просто хотите сесть и повеселиться – и это именно то. На что он похож.

Точные линии и минималистские элементы отделки придают ему ощущение легкой маневренности. В то время как новая перевернутая вилка наводит на мысль о динамической тяге вперед даже в неподвижном состоянии. Симметричная фара придает F 800 R новый характерный вид.

Двигайтесь вперед безопасно.

F 800 R предлагает несложное удовольствие от езды-обеспечивается мощным. Но экономичным параллельным двойным двигателем мощностью 90 л. с. – но он также ориентирован на безопасность: ABS в стандартной комплектации, стабильная. Сбалансированная подвеска и пакет безопасности (ASC, ESA. RDC) гарантируют высочайшую реакцию на езду и абсолютный контроль на дороге.

Бесконечное разнообразие.

Туристические и универсальные возможности F 800 R находят свое отражение не только в широком диапазоне высот сидений и дополнительных приспособлениях для багажа. Но и в различных лакокрасочных покрытиях.

F 800 R означает максимальное удовольствие от езды. Как почти ни один другой родстер. BMW Motorrad теперь еще больше улучшил эту успешную концепцию для 2015 модельного года.

Специальный аксессуар.

Безопасность.
* ASC (автоматический контроль устойчивости).

* Противоугонная сигнализация.
Диапазон укладки.
* Спортивные корзины.
* Туристические крепления для Паньер.
* Внутренние сумки для туристических корзин.
* Танк-рюкзак.
* Небольшая верхняя коробка, 28 литров.
* Внутренняя сумка для верхней коробки.

Дизайн.
* Светодиодные индикаторы.
* Светодиодный задний фонарь.
* Чехол для сиденья пиллиона.
* Спойлер двигателя.

Звук.
* Спортивный глушитель AkrapoviÃ.

Эргономика и комфорт.
* Комфортное сиденье 820 мм.
• низкое сиденье 770 мм.
• ручной рычаг H P для сцепления и тормоза.
* Колышки для ног HP.
* Тонированное лобовое стекло.
* Высокое лобовое стекло.
* Нагретые захваты.
* Задний брызговик.

Навигация и связь.
* Колыбель BMW Motorrad Navigator V.

* BMW Motorrad Navigator V.

Техническое обслуживание и технологии.
* Набор сервисных инструментов.
* Мощность снижена до 35 к Вт (48 л. с.).
* Главная стойка.
* Защитная планка двигателя.
* Зарядное устройство BMW Motorrad.

Ряд из четырех различных цветовых комбинаций придает новому BMW F800R мощное присутствие. Светло-белый свет особенно ярко и спортивно освещает новый F800R. В то время как гоночный синий металлический матовый / черный сатиновый глянец символизирует бескомпромиссную динамику.

В гоночном синем металлическом матовом / светло-белом цветовом сочетании F800R излучает спортивный. Экстравертный характер. В то время как легкий белый / черный шелковый глянец добавляет сильную техническую ноту.


 

2015 БМВ F800R новый – www. Totalmotorcycle.com США спецификации/технические детали
нас посу цена: долларов США

Двигатель
Тип с водяным охлаждением 4-тактный рядный двухцилиндровый двигатель. Два верхних распредвала. Четыре клапана на цилиндр. Система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра х ход поршня мм 82 х 75.6 mm
емкость 798 куб. См
номинальная мощность 90 л. с. (66 к Вт) при 8000 об / мин

макс. Крутящий момент 63 фунт-фут (86 Нм) при 5800 об / мин
степень сжатия 12, 0: 1
Управление смесью / управление двигателем электронный впрыск
контроль выбросов замкнутый 3-ходовой каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Е С-3
производительность / расход топлива
Максимальная скорость более 125 км / ч
Расход топлива на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 65 миль на галлон при постоянной 55 миль / ч (3,6 л)
Расход топлива на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч
Тип топлива супер неэтилированный
электрическая система
генератор переменного тока постоянный магнит генератор переменного тока 400 Вт
АКБ 12 В / 12 Ач, необслуживаемые
силовая передача
сцепление многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим управлением
коробка передач постоянного зацепления, 6-ступенчатая коробка передач интегрированная в картер двигателя
привод приводная цепь с током затухания в ступице заднего колеса
ходовая часть / тормоза
рама мостового типа рама, литой алюминий
передние колеса положение / подвеска перевернутая телескопическая вилка
Заднего колеса расположение / подвески литой алюминиевый двойной маятник, центральная амортизаторная стойка, пружина предварительной нагрузки, гидравлическая (бесступенчатая) маховик, отбоя регулируемая
ход подвески спереди / сзади 4.9 в / 4,9 дюйма (125 мм / 125 мм)
колесная база 60.1 в (1,526 мм)
касторовое 3,9 дюйма (100 мм)
рулевая колонка с углом 64°
колеса литые алюминиевые диски
обод, передняя 3,50 х 17
обод, задний 5,50 х 17
шины, передняя 120/70 сплава Z R 17
шины задние 180/55 Z R в 17
Тормоза, Передние двойные плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые тормозные суппорты с радиальным установленный
Тормоз. Задний одинарный дисковый. Диаметр 265 мм. Однопоршневой плавающий суппорт
ABS стандартные
размеры / вес
длина 84,5 дюйма (2,145 мм)
ширина (ВКЛ. Зеркала) высотой 33,9 дюйма (860 мм
) (без учета зеркал). Зеркала) высота сиденья 48,7 дюйма (1235 мм)
, Вес без груза 31,1 дюйма стандарт; переменная высота сиденья доступна в диапазоне от 30,3 дюйма до 32,3 дюйма (доступны в качестве аксессуаров и / или заводских опций, см. Официальный дилер BMW Motorrad)
Внутренняя нога кривая. Снаряженная масса 70.1 дюймов стандартный; переменная внутренней кривой нога (внутренний шов) между 68.6 и 72,3 дюйма (сиденья доступны в качестве аксессуаров и/или заводских опций. Обратитесь к официальному дилеру БМВ Моторрад)
Снаряженная масса с полным баком 1) 444 фунтов (202 кг)
сухой вес
допустимый общий вес до 891 кг (405 кг)
полезная нагрузка (с стандартным оборудованием) 447 кг (203 кг)
полезный объем бака 3.9 галлона (15 л)
резерв хода прибл. 0,8 галлона


2015 BMW F800R новый – www. Totalmotorcycle.com канадские технические характеристики / технические детали
Canada MSR P Price: $ CDN

6. Технические параметры. Двигатель
перемещения 798 см3
диаметр/ход поршня, мм 82/75,6
Мощность к Вт/л. с. 66/90
на скорость двигателя об / мин 8,000 (сокращение мощностью 35 к Вт (48 л. с.) при 6750 об / мин)
крутящий момент 86 Нм
при оборотов двигателя, об / мин 5,800 (снижение выходной: 69 Н * м при 3500 об / мин)
Тип с водяным охлаждением четырехтактный твиновск-цилиндр в-линия двигателя, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, система смазки с сухим картером
сжатия; топливо 12. 0: 1/Супер неэтилированный бензин (минимальное октановое число 95 Ron в)
срабатывание клапана газораспределения DOH C (двумя верхними распредвалами), коромысла
клапанов на цилиндр 4
* впускной/выпускной, мм 32/27.5
* Дроссельная заслонка 46 мм
смесь управления электронный впрыск топлива во впускной коллектор
контроля выбросов замкнутой трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, выхлопной стандарт Евро-3
электрическая система
генератор переменного тока 400 Вт
АКБ в/Ач 12/12, необслуживаемые
Фара / задняя фара дальнего/ближнего света: 12В/55Вт галоген
задний фонарь стоп-сигнал: 12В/21В Т, задний свет: 12В/5Вт
стартера, к Вт 0.9
мощность трансмиссия коробка передач
сцепление многодисковая в масляной ванне сцепления, с механическим управлением
коробка передач Коготь сдвинуты на шесть-ступенчатой коробкой передач, встроенный в корпус двигателя
номинальное напряжение первичной обмотки 1.943
шестерни передаточного числа I 2.462
второй 1.750
III в 1.381
И. 1.227
В 1.130
ви 1.042
привод на задние колеса цепной
передачи, коэффициент 2.35
шасси
рамы алюминиевый сплав тип рамы периметра, несущий двигатель
подвеска передняя перевернутая телескопическая вилка
задняя подвеска алюминиевый двойной стойка рукоятки качания, центральная амортизаторная стойка, бесшовная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины с помощью маховика, регулируемый отскок демпфирования
пружины передняя/задняя, мм 125/125
колесо рицинуса мм 100
колесная база, мм 1,526
рулевая колонка ° угол 64
тормоза передний двойной дисковый тормоз, плавающие тормозные диски, * 320 мм, 4-kolben отсутствует-Radialbremssattel
задний Einscheibenbremse, * 265 мм, Einkolben-Schwimmsattel
АБС БМВ Моторрад АБС
алюминиевых дисках-Gussräдер
передний 3.50 Х17
Х17 задние 5.50
шины передняя 120/70 сплава Z R 17
задняя 180/55 Z R в 17
размеры и масса
общая длина, мм: 2,145
Габаритная ширина с зеркалами, мм 860
общая высота с зеркалами 1,235 мм
высота сиденья 790 мм (опционально низкий по седлу: 770, необязательно высокое сиденье: 820)
Дин снаряженная масса 202 кг
допустимый общий вес кг 405


 

2015 BMW F800R новый – www. Totalmotorcycle.com европейские спецификации / технические детали
цена MSR P U K/Europe: £ GBP

Двигатель
Тип с водяным охлаждением 4-тактный рядный двухцилиндровый двигатель. Два верхних распредвала. Четыре клапана на цилиндр. Система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра х ход поршня мм 82 х 75.6 mm
емкость 798 куб. См
номинальная мощность 66 к Вт (90 л. с.) при 8.000 об / мин
(уменьшение выходного 35 к Вт (48 л. с.) при 6750 об / мин)
макс. Крутящий момент 86 Нм при 5.800 об / мин
(снижение производительности: 69 Нм при 3500 об / мин)
степень сжатия 12. 0: 1
Управление смесью / управление двигателем электронный впрыск
контроль выбросов замкнутый 3-ходовой каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов E U-3
производительность / расход топлива
Максимальная скорость более 200 км / ч
Расход топлива на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3.6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4,8 л
тип топлива неэтилированный бензин класса супер, минимальное октановое число 95 (А И)
электрическая система
генератор постоянного обор генератор 400 Вт
АКБ 12 В / 12 Ач, необслуживаемые
силовая передача
сцепление многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим управлением
коробка передач постоянного зацепления, 6-ступенчатая коробка передач интегрированная в картер двигателя
привод приводная цепь с током затухания в ступице заднего колеса
ходовая часть / тормоза
рама мостового типа рама, литой алюминий
передние колеса положение / подвеска перевернутая телескопическая вилка
Заднего колеса расположение / подвески литой алюминиевый двойной маятник, центральная амортизаторная стойка, пружина предварительной нагрузки, гидравлическая (бесступенчатая) маховик, отбоя регулируемая
ход подвески спереди / сзади 125 мм / 125 мм
колесная база 1,526 мм
ролик 100 мм
рулевая колонка с углом 64°
колеса литые алюминиевые колеса
обод, передняя 3,50 х 17
обод, задний 5,50 х 17
шины, передние 120/70 сплава Z R 17
шины задние 180/55 Z R в 17
Тормоза, Передние двойной диск тормоза, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые тормозные суппорты с радиальным установленный
Тормоз. Задний одинарный дисковый. Диаметр 265 мм. Однопоршневой плавающий суппорт
ABS BMW Motorrad ABS
размеры / вес
длина 2,145 мм
ширина (ВКЛ. Зеркала)
высотой 860 мм (без учета зеркал). Зеркала) 1,235 мм
высота по седлу в порожнем состоянии 790 мм (оригинального низкий по седлу: 770 мм. O E высокое сиденье: 820 мм)
внутренняя нога кривая. Снаряженная масса 1780 мм (О Э низкое сиденье: 1,740 мм. O E высокое сиденье: 1,835 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 202 кг
Сухая масса 2) н.С.
Допустимая полная масса 405 кг
дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 203 кг
полезный объем бака 15 л
резерв хода прибл. 3 л

” Технические данные относятся к порожнему весу (DIN)

” 2) порожний вес без жидкостей

Технические характеристики и внешний вид производителя Total Motorcycle ( TMW) могут быть изменены без предварительного уведомления.