Разъем bmw 12 pin

Цитата Первоначально опубликовано whiskychaser Просмотр Поста
Прошу меня извинить. Должно быть, сегодня у меня есть моя глупая голова. Я спрашивал, есть ли у вас непрерывность вдоль каждого провода от разъема CPS до соответствующего Штыря DME. Короче говоря-если у вас был обрыв проводки.

Я дважды проверил схему подключения 1995 525i и не нашел никаких следов резистора 240 ом на выводе 15. Мы, должно быть, смотрим на разные диаграммы. Но если у вас есть 12 В на нижней стороне реле F P, реле DME должно работать. Так что DME, должно быть, заземляет его. Просто чтобы нам было ясно, у вас должно быть напряжение батареи 12 В на выводе 30 реле F P.

И если реле DME работает, то вы также будете иметь его на штыре 86.

Пожалуйста, не воспринимайте мои слова как оскорбление вашего ума или способностей. Мы находимся по разные стороны пруда, поэтому нас разделяет общий язык. Мы также опережаем вас по времени так что когда местные жители проснутся вы вероятно получите больше смысла : -)

Я не воспринимаю все, что вы говорите, как оскорбление, я надеюсь, что кто-то, возможно, найдет что-то. Что я забыл проверить. Должен проверить. Или я проверяю неправильно. Я благодарен за любую помощь. Которую я могу получить, чтобы попытаться решить эту проблему.

Чтобы ответить на ваш первый вопрос, это было мое недоразумение, и нет, я не проверял. Есть ли разрыв в проводе от разъема cps к разъему DME. Мне следовало подумать об этом, я проверял, нет ли короткого замыкания на землю или провода к проводу. Кто-то усомнился в показаниях 0,7 ом, которые я получил на днях. Когда проверял cps и по ошибке оказался на стороне разъема. Я предполагал, что показания исходили от DME, потому что он был подключен в то время. Сейчас здесь идет дождь, поэтому, как только я смогу проверить провода на непрерывность. Я опубликую результаты здесь.

Ваш вопрос о резисторе, у меня есть pdf-файл, который я скачиваю из предложения здесь. Которое называется E34_95_emt. Pdf и озаглавлен На странице 86 этого руководства в разделе 0670.4 распределение заземления для точки заземления X6456 показан провод 1,5 B R от этой точки заземления. Резистор R6240 @ 240 ом. А затем еще один провод 1,5 B R. Идущий к точке X6900. Из точки X6900 он показывает a .35 B R провод идет к контакту №15 на DME, с экраном непосредственно перед DME. Я почти уверен, что читал это правильно, и именно поэтому я получил показания 237,4 ом.

Что касается проверки напряжения на топливном насосе и реле DME, то я следовал шагам. Изложенным в руководстве Bentley. А также предложенным другими здесь. Где я обнаружил единственную проблему до сих пор. Так это при выполнении шагов в разделе 130-5 электрические проверки и тестирование компонентов. Выполняя шаг № 3 проверки заземления на коричневом проводе. Подключенном к реле DME. Поступающему от DME. Похоже, у меня там нет заземления, и провод обратно к разъему DME отлично работает. В руководстве Bentley говорится: Проверьте провод между ECM и реле. Если никаких неисправностей обнаружить не удается, то ЭЦМ может быть неисправен

Я провел много исследований в интернете, пытаясь выяснить. Был ли у кого-нибудь такой же вопрос и как он мог бы его решить. Моя машина показывает дату изготовления на табличке 12/94, и мои исследования показывают, что это означает. Что у меня есть система EWS I в моей машине. Ключ, который у меня есть для машины, не похож на те, что я видел для системы EWS I I. Как я понимаю систему EWS I. Если бы она была отключена. То автомобиль даже не заворачивался бы. Так как реле иммобилизации стартера не позволяло бы этого. Вот почему я исключил, что есть возможный источник проблемы.

Я также вытащил топливный насос и реле DME, перепутал их с автомобильным аккумулятором, чтобы убедиться. Что они работают. И проверил непрерывность через другие контакты. Чтобы убедиться. Что они в порядке. Они оба выписались нормально. По совету моих братьев я также проверил напряжение и основания, поступающие в DME, и все они кажутся прекрасными. Все, кажется, продолжает возвращаться к отсутствию земли, идущей от DME к реле DME. На самом деле у меня нет денег, чтобы инвестировать в замену DME, если окажется, что это не проблема. Поэтому я стараюсь не упустить что-то еще.

Еще раз спасибо за помощь. Которую вы оказываете.

— — — Обновлено — — —

Цитата Первоначально опубликовано demetk Просмотр Поста

Начинается ли она с пусковой жидкости?

У меня нет никакой стартовой жидкости под рукой. Поэтому я не пробовал ее. Я могу попробовать достать их в следующий раз. Когда буду в городе. И попробовать. Мой вопрос о том, как это сделать, заключается в том, что, как я понимаю. Это обычно делается для подтверждения того. Что в свечах есть искра, верно? Я уже пробовал вытащить одну из свечей зажигания и подтвердил, что у меня действительно есть искра. Поэтому мне интересно. Какую информацию это даст мне.