Разъем bmw 2 pin

Поскольку S54 становятся все более доступными. А их размещение в E36 становится все более популярным. Хорошо иметь центральное место для хранения всей информации. Пожалуйста, добавьте информацию в тему. И я отредактирую этот пост. Чтобы получить все это в одном месте. Я добавлю кое-что. Что нашел за следующие несколько дней. Разделы:
Проводка: Из поста Хакентта здесь: http://www.bimmerfest.com/forums/sho…d.php?t=662840

Подсоединить жгут проводов E46 S54 к шасси поздней модели E36 не так уж сложно. Это было для меня. Потому что я должен был сделать все это. Не имея никакой реальной информации.

Мне потребовалось около недели. Чтобы понять. Куда идет каждый провод и что он на самом деле делает. BMW ужасен на своих монтажных схемах, особенно на E46, WDS не говорит вам все. И большую часть времени он дает вам неправильную информацию. Теперь, когда я точно знаю. Что нужно сделать. Я могу подключить его в один день. Я опубликую информацию о проводке здесь. Потому что чувствую. Что сообщество должно знать и получить некоторое представление о конфигурации проводки для этой замены в первый раз. Люди, которые сделали эту замену. Не хотят делиться информацией о проводке. Это очень распространено в сообществе bmw.

Жгут проводов ЭБУ не сможет быть перемещен в Исходное расположение со стороны пассажира E36, одна из вилок ЭБУ X60003 слишком коротка. Ее нужно будет снять с жгута проводов. Проложенного под впускным коллектором. Я не хотел устраивать беспорядок. Поэтому сохранил его в первоначальном состоянии и решил расположить DME рядом с блоком предохранителей. Как оригинальное расположение E46. Я буду делать много вспышек MSS54 и тестировать. Поэтому я хотел. Чтобы он был в этом месте.
Жгут проводов поставляется с реле DME. Реле форсунок и собственной маленькой коробкой предохранителей.

Власть и земля-это легко.
Толстые красные провода идут к батарее +. А коричневые (иногда с коричневым цветом) идут к Земле. Я устраняю разъем X20 и подключаю его напрямую. Используя только 16-контактный диагностический порт внутри автомобиля. Я делаю этот своп полностью совместимым с OBD2
Основная часть жгута проводов-это разъем X60004, он идет к шасси. И вы должны получить его от донорского автомобиля. Должен быть отрезан. Это черный 40-контактный разъем. Который занимает 4-е место в строке на MSS54 DME. От других разъемов требуется подсоединить только около 3 проводов.
Разъем X60004 выводит информацию о том, куда их подключить на поздней модели E36, a 1999 323is в моем случае:

1. Сигнал, клемма 61, [mss54 dme посылает сигнал для лампы зарядки генератора в кластере. Генератор управляется самим dme. А не кластером. Подключите его к контакту 25 на разъеме X20]
2. Обратная связь сигнала запуска двигателя, сигнал напряжения разъема, клемма 30h [пустой слот в моем случае, это на ранних моделях, я не проводил его никуда, но вы можете легко добавить контакты к разъему x60004]
3. Реле SAP, [ если вам нужен насос вторичного воздуха, то этот провод посылает сигнал заземления на реле SAP, вам нужно будет украсть проводку реле SAP из вашего жгута проводов E36, в моем случае я хотел этого. Потому что я запускаю каталитические нейтрализаторы. Я держу свою замену полностью совместимой с OBD2

]
4. Сигнал к электрическому вентилятору [ вентилятор управляется mss54, на e36 вентилятор управляется термо-переключателем и реле кондиционера, вы не сможете использовать эту функцию]
5. Заземление [пустой слот на моем x60004, если у вас там есть провод. То заземлите его
]
6. Стартовый сигнал [ подключите это к контакту 18 на X20 он сигнализирует dme что двигатель проворачивается]
7. Заземление для электронной педали [ к контакту 1 разъема педали E46]
8. Электрическая педаль [к контакту 4 разъема педали]
9. Источник напряжения для электрической педали [к контакту 5 разъема педали]
10. Не используется на моделях США [реле топливного насоса на моделях Е С. Это обычное реле. А не ЭКП, не уверен. Что это будет работать на U S mss54]
11. Сигнал давления масла [чтобы прибить лампочку давления масла. Провод к контакту 23 на X20]
12. Заземленная электронная педаль [вывод 2 разъема педали]
13. Электронная педаль [вывод 6 разъема педали]
14. Электронная педаль [вывод 3 разъема педали]
15. Спортивный кнопочный переключатель [ этот провод получает мгновенный сигнал заземления для включения спортивного режима. Я установил свой переключатель E36 ASC для этого. Вы должны подключить его прямо]
16. Спортивный переключатель кнопки светодиодный свет [ mss54 посылает сигнал заземления на светодиод 12v. Чтобы указать. Что функция sport включена. Я настроил переключатель ASC на работу. Хотя вы едва можете видеть свет]
17. Сигнал оборотов в минуту на диагностический разъем [используйте это как сигнал RPM к кластеру, если вы не планируете использовать can supported cluster out of Z3, чтобы закрепить 20 на разъеме X20]
18. Активация отопление течи топливного бака модуль [я не провода это еще и потому, что я могу удалить системы улавливания паров топлива из mss54 и до сих пор проходят выбросы, то разрешается иметь не менее двух недостроенных готовности мониторов на Е36, но я планирую жгут его. Последней модели Е36 топливного бака должно быть достаточно для Е46 утечки модуль на работу. Я планирую использовать глушитель с клапанами. Углерода адсорбера провода от X6031 разъем. Так что мне не придется прокладывать провода непосредственно на запасное колесо расположение]
19. Не используется
20. Активационный клапан для модуля утечки топливного бака [опционально]
21. Сигнал уровня масла для комбинации приборов E46 [ нет опции подключения. Если используется комбинация приборов E36]
22. Скорость автомобиля [провод к контакту 9 на разъеме X20, это сигнал от блока ABS и mss54 нуждается в нем. Это также может быть удалено программированием mss54]
23. Не используется
24. Выключатель стоп-сигнала s_bls отрицательный [я удалил эту опцию из mss54, она предназначена только для круиз-контроля. Который вы все равно не сможете запустить на E36]
25. Не используется
26. Клемма 15 предохранитель F29 [ подключите его к переключаемому 12В. Контакт 21 на разъеме X20]
27. Канал передачи данных круиз-контроль рулевого колеса [нет опции на E36, должна быть удалена из программы mss]
28. Не используется
29. Управление реле компрессора кондиционера, [посылает землю к реле, вы не сможете использовать эту опцию на E36, потому что mss54 нуждается в информации K-Bus от модуля климат-контроля. А модуль E36 не может этого сделать. Также требуется датчик давления кондиционера. А не переключатель давления]
30. Модуль диагностики утечки топливного бака [опционально]
31. Не используется
32. Диагностический сигнал TXD K-bus line [ провод к разъему OBD2 pin 7, x6031 pin 4]
33. Сигнал EWS [rolling code signal wire from EWS. Вы не сможете использовать систему EWS2. Получить систему EWS 3.3 или получить программу удаления ews от меня]
34. Выключатель стоп-сигнала BLT S B+ [не требуется]
35. Не используется
36. CAN bus HIG H signal to cluster[не используется на кластере E36]
37. CAN bus LOW signal to cluster [не используется на кластере E36]
38. Заземление для датчика температуры радиатора, расположенного в Нижнем шланге [вы можете подключить его и поместить датчик в любом месте, но это для управления вентилятором, который вы все равно не можете запустить на E36, поэтому лучше всего удалить это из программирования mss54]
39. Сигнал от датчика температуры радиатора [опционально]
40. Не используется

ЭКП-модуль [необходимо использовать регулируемое реле топливного насоса, реле E36 не будет работать должным образом, я установил реле ekp внутри блока предохранителей E36]
Вывод ЭКП 1 [пульсирующий сигнал от разъема mss54 X60002 pin 11 затем до x6021 pin 1 black / violet (черный 4-контактный разъем), я просто подключил его напрямую]
Вывод ЭКП 2 [к топливному насосу, штифт 13 на толстом зеленом / фиолетовом проводе X20]
Вывод ЭКП 6 [батарея +12]
Вывод ЭКП 7 [земля]
Вывод ЭКП 8 [переключено +12, реле DME x6021 pin 2, белый / красный провод]
X60002 pin 20 [сигнал от переключателя распознавания передач, это для круиз-контроля, вы не сможете подключить его к E36, его нужно удалить из программы mss54]
X60002 pin 12 [ecu box cooling fan отрицательный триггер. Если вы планируете установить mss54 dme на складе E36 location. Чем вы могли бы модулировать крышку. Чтобы dme можно было охлаждать с помощью вентилятора, это то. Что я не использую. Поэтому я просто удалил вентилятор охлаждения E-box из программирования]

Черный 8-контактный разъем:
Штырь 1: проворачивание стартера, жирный черный провод [подключение к контакту 18 на X20]
Вывод 2: питание датчика уровня масла [подключение к коммутируемому 12В. Контакт 21 на X20]
Контакты 3, 4, 5, 6 [все пустые без проводов]
Вывод 7: серый провод [неизвестен, кажется. Никуда не идет в жгуте проводов]
Pin 8: желтый / черный провод идет к x60003 pin 19 [неизвестно. Я не могу найти никакой информации об этом проводе]
Вот и все. Когда дело доходит до проводки.
DME Mss54 или mss54hp должен быть перепрограммирован для правильной работы. Потому что некоторые компоненты должны быть удалены из программирования. Свяжитесь со мной через личное сообщение. Если вам нужна эта услуга. У большинства тюнеров даже нет тестовой машины для тестирования dme. У меня она есть и я знаю. Что именно нужно сделать.

Обязательное и необязательное Программирование:
Anti theft module delete, brake light switch delete, cruise control delete, CAN bus delete, e box fan delete, radiator sensor and fan delete, A / C delete, Clutch gear recognition delete, steering angle sensor delete, DSC delete. Emissions components delete…. . И т.д.

Коллекторы / Выхлопные Трубы:

Большинство заголовков S54, похоже. Подходят просто отлично. Включая OEM. Подделки e Bay Supersprint стоят около 150 долларов и прекрасно работают. Но могут потребовать некоторой паяльной лампы и молотка. Чтобы правильно вписаться.

Требования к программному обеспечению DME / поставщики:

Если вы используете стандартный DME. Вам нужно отключить множество частей программного обеспечения. Это делают несколько компаний. Таких как Bimmerworks/Epic и Markert Motorworks. Есть несколько членов. Которые могут сделать это для вас по низкой цене. И есть даже тема. Обсуждающая. Как это сделать на M3forums. http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=423771

Другой вариант-это автономный продукт управления двигателем.

Антиблокировочная Тормозная Система:

Из сообщения Хакента здесь: http://www.bimmerfest.com/forums/sho…4&postcount=10

Я сделал адаптер plug and play для блока ABS (non ASC) от 1996 328i. Чтобы подключить его к моей поздней модели 1998-1999 E36 ABS/ASC-T 55-контактный разъем.

Система ASC-T будет применять задние тормоза. Если задние колеса вращаются, а это то. Чего вы не хотите. Если планируете участвовать в гонках. Я не являюсь таковым. Но мне пришлось это сделать. Потому что я сделал замену S54.

Проводка:

55-контактный разъем abs/asc 1998-1999 модели до 41-контактный разъем 1996 ABS
——————————
55pin-41pin

1-17
2-на
3-26
4-9 (я использовал ign отрезать сигнал зеленый / белый провод от DME. А затем подключил его к сигналу
5-на
6-на
7-28
8-на
9-на
10-14
11-36
12-на
12-1
14-на
15-32
16-на
17-24
18-39
19-41
20-на
21-на
22-22
23 вплоть до 28 не будет иметь никакой связи
29-13
30-16
31-на
32-29
33-на
34-42
35-19 и 8
36-27
37-40
38-на
39-24
40-2
41-на
42-44 Нет связи
45-35
46-34
47-15
48-37
49-51 нет связи
52-23
53-на
54-25
55-39

вот именно, и это работает. Сохраняйте существующие реле. Переключающие клапаны ASC-T имеют еще два порта для задних колес, я подключил их последовательно, как вы можете видеть на выводе проводки, пожалуйста. Используйте электрические схемы. Если вы планируете это сделать.

Впуск / МАФ:

Вы можете использовать запасную впускную трубу и вырезать корпус MAF из запасного воздушного ящика. Если хотите. Другие либо делают свой собственный. Либо покупают вторичный воздухозаборник холодного воздуха. Сам датчик MAF-неплохая вещь для замены при выполнении этой работы. И его можно купить дешевле. Если вы найдете V W equivilant с номером детали Bosch 0280218062. Убедитесь, что вы купили настоящий Bosch one. На Ebay есть много подделок по дешевке. Которые могут плохо работать.

Охлаждение:

Большинство людей идут с запасным переливным баком S54 или установкой Euro S52 рядом с разъемом батареи.

Для радиатора отлично подходит S54 M Roadster / Coupe.

Масляный радиатор-OEM прикрутит болт к запасному радиатору S54 M Roadster. Или вы можете настроить свой собственный.

Трансмиссия / Сцепление/Карданный Вал:

Запасная коробка передач E36 I6 болтится до S54, вы также можете использовать 6-ступенчатую передачу E46, если хотите. С точки зрения сцепления, главным отличием является размер ступицы звездочки в трансмиссии E46. (Вам нужен диск сцепления от E46 M3, если вы используете трансмиссию E46)

Карданный вал: если вы используете 6-ступенчатую коробку передач E46, вам нужно будет использовать автоматический карданный вал E36. E46 от M3 не будет болтаться.

Информация о замене подшипника:

Это хорошая идея. Чтобы заменить подшипники штока. Пока двигатель не работает. Большинство этих двигателей имеют 70k + миль и, возможно. Не имели отзыва подшипников. На моем двигателе даты сборки 1/2003 с 80 тысячами миль все боковые подшипники поршня показывали медь. Вы можете пойти с OEM-оболочками или получить любую из модифицированных оболочек от VAC motorsports или Bimmerworld. Вот процедура. Которой нужно следовать: http://members.roadfly.org/kmurph/BearingsSB.pdf

Номера деталей: 11247835440 и 11247835439
Примечание: был комплект. Который включал подшипники и прокладку масляного поддона для дешевых (11410395192). Это NLA от дилера.

Важная информация: Если вы идете с OEM-стержневыми болтами вместо ARP. Существует другая процедура их установки в зависимости от того. Когда был построен ваш автомобиль. Внимательно прочитайте этот PDF-файл. Прежде чем разбирать вещи.

VANOS refresh:

информация о кондиционере:

выбросы:

Хотя технически вы не следуете букве закона. Вы потенциально можете пройти тест OBD2 с правильным программным обеспечением.

Физическая Замена Двигателя

Чтобы облегчить себе жизнь. Отсоедините рулевую колонку от рулевой рейки. Это даст вам место. Необходимое для того. Чтобы получить масляный поддон за стойкой. Двигатели на базе M50 имеют очень короткие выхлопные коллекторы. Которые оставляют много места для маневра вокруг колонны. Но двигатели S54 намного длиннее и действительно мешают. Это хорошая идея. Чтобы снять полку воздухозаборника. Которая находится выше / позади двигателя. Чтобы сделать больше места тоже.

Насос Гидроусилителя Рулевого Управления

Мне пришлось поменять стоковый насос гидроусилителя рулевого управления E36, болт банджо, установленный на насосе S54, был другого размера.