Редукторы бмв

Содержание

Гур от бмв на уаз 469 Первая запись в БЖ.
В связи с тем, что мой рулевой редуктор приходит в негодность. Решился поставить ГУР от иномарки.
После нескольких дней штудирования Уазбуки и Drive2 выбор пал на следующих доноров:
— Nissan Safari Y60;
— Toyota Land Cruiser 78;
— Opel Omega A;
— BMW 5 E34;
Обзвонив все разборки по японским авто в городе не нашел ничего подходящего. Разбирают более свежие машины на которых уже стоят рулевые рейки. Решил заказать контрактный редуктор от Nissan. Объявили 12 000 рублей и срок не меньше 2-х недель.

Собственно говоря. После недельного поиска прерываемого поисками гаража (который я так и не нашел) были куплены:
— Рулевой редуктор от BMW E34 (3 000 руб.)
— Радиатор ГУР от BMW E34 (300 руб.)
— Шланг высокого давления на подачу масла от BMW E34 (500 руб.)
— Огрызок шланга обратки от BMW E34 (0 руб.)

Начал изучать вопрос по установке. Разделил на следующие пункты:
— С насосом все понятно в том году уже инсталлировал Yubei на 135 бар. Думаю давления должно хватить;
— Изготовить переходную пластину для крепления рулевой машинки к раме;
— Поженить УАЗовский рулевой карданчик с карданчиком от BMW;
— Скрестить BMWшную сошку с УАЗовской;
— Разобраться со шлангами.

В первую очередь решил заняться изготовлением переходной пластины. Все Фотографии буду выкладывать тут.

ГУР от BMW интеграция. — бортжурнал УАЗ 31512 1994 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. Сегодня поведаю Вам о том. Как надоело мне вращать тридцати пяти дюймовые колесья с помощью штатного редуктора (бедные мои руки) и было решено: хватит! Хватит этого пауэрлифтинга! Не хочется более силовых упражнений! Даешь комфорт! Туда-сюда по сайтам, куча перелопаченной информации и решено: быть ГУРу от BMW. Нужно отметить. Что я довольно предвзято отношусь с детищам немецкой автомобильной промышленности. А в частности к BMW… уж слишком попсовой что ли она стала. Гопнической что ли? . Ну почти как adidas или bosco. И то, что в наш УАЗ будет интегрирован элемент именно этой машины не могло не покоробить моё самолюбие Н О! . Нужно отдать должное кропотливым немцам — автомобили они делать умеют и нареканий по качеству их изделий нет. Это все проклятая мода.

Не теряя времени, я отправился на разборку BMW, где мне удалось найти свеженький экспонат. Только что своим ходом заехавший на раздербан. Так как не имел документов. И был специально привезен из германии на гайки . Это был BMW 5 серии Е34 (надеюсь написал правильно и вы поймете о какой машине я говорю). По моей просьбе ГУР выкорчевали из машины полностью, с радиаторами, патрубками. Болтами и прочей мелочнёй. Дабы не заморачиваться потом со сборкой и подборкой.

Гур от бмв на уаз 469

комплект ГУР от BMW

Далее предстояло решить проблему с о шкивами двигателя. Т.к. для насоса требовался отдельный ремень. Шкив коленвала был заменен на Волговский (под два ремня) а к шкиву помпы добавили еще один такой же через проставку.

Гур от бмв на уаз 469

под крепление редуктора штатными болтами была изготовлена переходная пластина (чертежи пластины в свободном доступе в сети)

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

под крепление насоса так же был изготовлен хитроумный кронштейн с натяжителем

Гур от бмв на уаз 469

примерка основания кронштейна

Гур от бмв на уаз 469

готов к покраске

так как насос рассчитан на легковой авто и качает всего 130 bar, то будет сильно греться. Решили увеличить площадь теплообменника (радиатора) заменой его на штатный радиатор охлаждения масла от УАЗ просто перевернув его на другую сторону.

Гур от бмв на уаз 469

далее начались мучительные примерки и подгонки. Работка, я вам скажу, кропотливая

Гур от бмв на уаз 469

наконец то все встало на свои места

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

сошка редуктора конечно немного коротковата, но это не сильно отразилось на радиусе разворота. Удовольствие от управления перекрывает этот маленький недостаток. Далее последовала замена рулевого колеса на более удобное и маленькое ну и веселые покатушки на обновленном УАЗе по городу.

Машина просто преобразилась, управляемость на высоте. Одной рукой можно вырулиться на самой сложной парковке. Еще предстоит тест по бездорожью.

Всем хорошего настроения. До встречи.

З.Ы. Следующий пост будет про дисковые тормоза. Не пропустите. ; -)

гур бмв е 34 на уаз — бортжурнал УАЗ 469 зелёный кракадил 1974 года на DRIVE2

Гур от бмв на уаз 469

у меня на рулевой колонке кардана не было она выходила из рулевого редуктора старый вариант. Отпилил трубу немного развальцевал вбив в неё обычный круглый молоток . Вставил с двух сторон подшипники рулевой колонки ваз 2109 с резинками и завалцевал (пару зарубок зубилом)таким образом рулевой вал у меня стал на подшипниках. Купил в магазине рулевой кардан волга 250р кстати был один в один только за 1250! Сосед мне выточил два пальца один по диаметру вала уаз (там трубка) другой под вал бмв е 34 ( там тоже трубка) вставил в ту и вту приварил и соединил волговским карданом. Кардан на валах крепиться клинами как на педалях велосипеда)) под клины на валах сделал проточки болгаркой. Бачок от гура газель.450ршланг высокого давления от гур уаз или волга болты от негоже 250р и 100ркрепёж редуктора варил бес всяких чертежей. На левый и правый профиль рамы прикрутил пластины. К редуктору прикрутил два уголка подставил всё это к пластине и прихватил. Потом связал две пластины трубой чтобы сделать третью точку опоры редуктора. Отсёк болгаркой всё лишнее от пластин и всё! Сошку сварил одну из двух сняв огромные фаски на деталях почти под ноль для проварки корня шва))за несколько проходов проварили давая остывать между проходами. У знакомого на 36 колёсах такая же сошка ну он вобще маньяк бедный его уазик и не чего! Но редуктор у него без третьей точки опоры крепиться поэтому гуляет! Крепёж под насос видно на фото гбц у меня 417 просверлил в ней два отверстия и нарезал резьбу. Просчитался с натяжкой желательно сразу мерить по ремню у нас в магазине почти нет ремней нулевого профиля. Кстати шкиф на насосе бмв е34 поставил от насоса нива 300р без переделок.

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469 Гур от бмв на уаз 469

Будет ГУР с бмв е34 на УАЗе — бортжурнал УАЗ 3151 UAZwage N 1991 года на DRIVE2

Заехал на разборку, выбор был как в магазине))) открыты 4 гаража, куча металлолома. Думал справлюсь за пол часа. А в итоге потратил часа 3-4. Картина со стороны была схожей, как я собаку выгуливаю, и она мечется за палочкой во все стороны. Так и я бегал по этих гаражах, не знал что лучше взять.

Гур от бмв на уаз 469

Все было в грязи. Отмывал наверно весь комплект около 2 часов. Это

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Насос Z F на 130 бар. Был разобран для дефектовки, но если честно, то ради интереса (не удержался). Фото разобранного нету. Ну в середине все было чистенько. Без пылинки. Что могло не радовать.

Гур от бмв на уаз 469

Сошка УАЗ и БМВ. Потом покажу свой вариант выхода из данной ситуации.

Гур от бмв на уаз 469

Ну и сам редуктор. На разборке мужичок показал как проверить на сколько он живой, если кому-то интересно. То расскажу.

Гур от бмв на уаз 469

Бачок. Вечная проблема у всех бмв, что он течет. Ну потом придумаем что-то.

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469Гур от бмв на уаз 469

инсталяция ГУР от BMW Е34 в Буханку — Сообщество «УАЗ (буханки и головасты)» на DRIVE2

достался мне тут по случаю полный комплект ГУРа от BMW Е34 вместе с рулевой колонкой рулем и т.д. и очень мне захотелось внедрить все это дело в списанного. Тем более что родной редуктор оказался на выброс. Люфт составлял около 30 градусов. Две недели неторопливой работы и вот свершился запуск и проверка. Переходной кронштейн сварен из уголка 63 и закреплен к штатной площадке редуктора

Гур от бмв на уаз 469

переходной кронштейн на редукторе

рулевую колонку не трогал, а вот вал пришлось модернизировать.

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Сбросила 15 кг без диет и тренировок за месяц

Как же приятно вновь чувствовать себя красивой и желанной. Наконец-то я избавилась от боков и живота. Ох, сколько я всего перепробовала — ничего не помогало. Сколько раз я пыталась начать заниматься в тренажерном зале, но меня хватало максимум на месяц. А вес оставался на месте. Пробовала разные диеты. Но постоянно срывалась на что-нибудь вкусненькое и ненавидела себя за это. Но все изменилось, когда я посмотрела это видео на You Tube. Всем у кого есть проблемы с лишним весом — смотреть обязательно!

вал был обварен и дополнительно установлен штифт в виде болта М6.

рулевую колонку приварил к штатному креплению и усилил пластиной закрепленной на педальном узле

Гур от бмв на уаз 469

рулевая колонка на месте

сошку собрал из двух, на видео видно место сварки, но буду ее укорачивать. Так как от право до лева получилось чуть больше двух оборотов руля. Я ход редуктора 3,5 оборота.

насос установил на крепление отстойника, немного моденизировав его

Гур от бмв на уаз 469

насос вместо отстойника

и соорудил натяжитель

Гур от бмв на уаз 469

натяжитель установлен(фото не сделал). Привод насоса сделал от помпы установив еще один шкив через проставочную шайбу(все покупалось в магазине для уазиков). Трубку подачи на машинку пришлось протянуть в салоне по полу, по другому не получалось. Установлен и штатный радиатор охлаждения гура, и пришлось заменить шланг с радиатора на бачек. Родной оказался коротковат. Так же установил переключатель подрулевой и подключил к нему поворотники. Далее буду на него подключать дальний свет. На второй подрулевой подключу управление дворниками. Жаль кожуха колонки не оказалось в наличие.

Гур от бмв на уаз 469

И так свершилось, установил ГУР одна из необходимейших опций на УАЗе по моему.

Получилась сборная союза во всех смыслах
По тому как насос взят от ГУРа Борисов. Машинка рулевая от БМВ 525 . Кранштейн самоваренный

И так начну с того что поясню почему так . Ведь у меня есть комплектный ГУР Борисов

Дело все в том что я покатавшись на УАЗиках с Борисовом понял не М ОЁ . Потому как туповат он, ватный какой то и на новых машинах тоже. А вой и гуд при повороте руля все нервы мои слабые съест

Конечно без лепилова не как, ведь кранштейн на Беховском ГУРе воошпе другой. Пришлось делать переходную пластину и третью опору укорачивать рулевой вал и переделывать его на подшипники. Теперь нет всяких не нужных поползновений с его стороный сошка уазовская не подходит. Пришлось сварить из двух сошек одну. Сам кранштейн вообще делал с нуля . Потому что по за думке там еще должен стять компрессор который таки там и установлен

По ходу установки изменил следующие :

Поднят радиатор на 15 м потому что редуктор упирался в сливной кран и в нижний патрубок. Также радиатор наклонен вперед на 30 мм. Передняя часть насоса упиралась в электромотор вентилятора

Установлена дополнительная укосина от кронштейна насоса и компрессора на крепление двигателя. Так как вес на кранштейне не маленький всетаки

Но поверьте мне результат того стоит ГУРа вообше не слышно ну не как совсем, будто нет его там

Вместе с тем руль острый в 0 возврвщается без проблем

Ватности нет и еще мне понравилось что рулевое получилось чуть короче от упора до упора

Вообщем смотрите судите спрашивайте )

И так после снятия роднго рулевого редуктора перед нами встала такая картина

Гур от бмв на уаз 469

Думаю понятно кто тут есть кто )

Что бы устновить Р Р от БМВ я несколько переделал рулевую колонку

Укоротил ее и переделал на шарикоподшипники

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Кранштейн под насос делал сам с нуля . Как писал выше . На нем будет еще установлен компрессор кондея для пневмосистемы

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Так как Р Р не подходит по креплению к УАЗовской раме нужна переходная пластина

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Для третий точки крепления Р Р нужна укосина . У меня она закреплена одним концом в районе левого отбойника . А вторым концом на поперечени рамы , на которой стоит радиатор

Гур от бмв на уаз 469

Собственно вот так установленны на кранштейне насос ГУР и компрессор

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Бачек я убрал с крыла . Так как считаю это глупостью и не доработкой завода . Про перегиб шлангов думаю известно всем и еще

Он (бачек) должен быть выше насоса , а не ниже . Чтобы не было лишней нагрузки на насос

Я бачек закрепил на кожухе радиатора

Гур от бмв на уаз 469

Один из главных моментов Сошка

Сошки разные . Вариантов как сростить Р Р с сошкой БМВ с уазовскими рулевыми тягами много

Кто-то подбирает от Волги сошку . Подходит по шлицам Р Р . Но яне стал заморачиватся

А просто сварил из двух одну сошку , варил не встык . А с наложением плоскостей

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Сошка эта живет и здравствует до сих пор . Повидал кучу пней , ям, колей и грязи .
Живее всех живых)