Ремень bmw motorrad купить

Ваш двигатель BMW X3 заземлен с помощью основного заземляющего ремня на шасси. Это заземление завершает электрическую цепь для основных кабелей батареи, а также проводку DME для двигателя. Обычно ремень заземления двигателя корродирует и выходит из строя. Вызывая высокое сопротивление в электрической цепи двигателя. Когда это происходит, вы можете столкнуться с отказом электрической системы. Заглохшим двигателем или наиболее распространенным заглоханием и отсутствием запуска.

Если вы пытаетесь запустить свой X3 и получаете только страшный щелчок, связанный с разряженной (мертвой) батареей. Причиной может быть этот ремешок. Сначала проверьте напряжение разомкнутой цепи аккумулятора. Если 12 вольт, то двигатель должен завестись, заподозрить заземление ремня. Вы захотите выполнить тест на падение напряжения (описанный ниже) на основных кабелях батареи.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Ваш двигатель BMW X3 заземлен с помощью основного заземляющего ремня на шасси.

Рисунок 1

Ваш двигатель BMW X3 заземлен с помощью основного заземляющего ремня на шасси. Это заземление завершает электрическую цепь для основных кабелей батареи, а также проводку DME для двигателя. Обычно ремень заземления двигателя корродирует и выходит из строя. Вызывая высокое сопротивление в электрической цепи двигателя. Когда это происходит, вы можете столкнуться с отказом электрической системы. Заглохшим двигателем или наиболее распространенным заглоханием и отсутствием запуска.

Основная наземная планка (синяя стрелка) находится рядом с выхлопной передней трубой. Доступной после снятия брызговиков двигателя. Если вы испытываете щелчок и не запускаете двигатель, то передняя планка может быть неисправна. И двигатель может заземлять некоторые компоненты через планку заземления выхлопных газов (красная стрелка). Начните с удаления брызговиков двигателя, см. Нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Теперь, когда брызговики сняты, у вас есть доступ к передней планке заземления.

Рисунок 2

Теперь, когда брызговики сняты, у вас есть доступ к передней планке заземления.

Он соединяет правый передний кронштейн крепления двигателя (синяя стрелка) с шасси (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При обслуживании Вашего X3 рекомендуется визуально осмотреть грунтовую ленту, особенно если вы живете в районе соляного пояса.

Рисунок 3

При обслуживании Вашего X3 рекомендуется визуально осмотреть грунтовую ленту, особенно если вы живете в районе соляного пояса. Обратите внимание на зеленую коррозию (красная стрелка) на моем испытуемом автомобиле. Это индикатор заземляющего ремня. Который нуждается в замене. Если к нему прикоснуться. Он будет иметь хрупкое ощущение и звук.

Если вы нашли свой ремень таким образом. Замените его. Прежде чем он выйдет из строя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При замене переднего ремня рекомендуется заменить и задний ремень (красная стрелка).

Рисунок 4

При замене переднего ремня рекомендуется заменить и задний ремень (красная стрелка). Несмотря на то, что он редко выходит из строя, при напряжении от неисправного переднего заземляющего ремня он может перегреться.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поднимите отделку ковра и снимите ее с багажника. Сдвинув его прямо к левой стороне автомобиля.

Рисунок 5

Поднимите отделку ковра и снимите ее с багажника. Сдвинув его прямо к левой стороне автомобиля. Получите доступ к батарее. Чтобы выполнить тест на падение напряжения. Установите DVO M на напряжение постоянного тока.

Затем подключите положительный провод DVO M к отрицательной клемме аккумулятора (красная стрелка). Затем запустите положительный провод в моторный отсек и подсоедините его к хорошей точке заземления. Например, кронштейн крепления двигателя на картере или цилиндре. Или металлическая часть крышки ГРМ. Ваш двом должен быть близок к нулю. Хорошее чтение должно быть ниже 0,5 вольт постоянного тока. Обычно вы найдете показания 0, 1: 0,3 вольт постоянного тока. Если вы обнаружите падение высокого напряжения. Например 1: 2 вольта. Вы можете подтвердить. Что проблема заключается в заземляющем ремне. Используйте пару соединительных кабелей, подсоедините отрицательный провод к кронштейну крепления двигателя на картере. Затем подсоедините оставшийся отрицательный вывод соединительных кабелей к шасси автомобиля. Ваше падение напряжения должно быть исправлено.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Для замены просто снимите две 13-миллиметровые гайки (красные стрелки). А затем ремешок.

Рисунок 6

Для замены просто снимите две 13-миллиметровые гайки (красные стрелки). А затем ремешок. Используйте проволочную щетку для очистки контактных точек заземления ремня. Установите новый ремень и затяните гайки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение