Решетка радиатора bmw e36

  • BMW обновила кроссовер X1 на 2020 год. Придав ему большую решетку радиатора и несколько других обновлений стиля.
  • 8, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь является стандартным. И X1 получает некоторые более приятные внутренние материалы.
  • 228-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сохранился с прошлого года.

    Обновление 8/5/19: цены на 2020 X1 начинаются с 36 195 долларов за переднеприводную модель s Drive28i. Что на 250 долларов больше. Чем раньше. Полноприводная модель x Drive28i стартует на 2000 долларов выше. По цене 38 195 долларов. Мы соответствующим образом обновили нашу историю.

    Следуя по стопам обновленного седана 7-й серии, BMW сделала рестайлинг своего компактного кроссовера X1 и придала ему гораздо большую решетку радиатора. Да, мы говорим решетка в единственном числе. А не решеткаs во множественном числе. Потому что две классические почки BMW соединены в центре куском хромированной отделки. К сожалению, BMW не говорит, насколько больше решетки X1—он сказал. Что 7-я серия выросла на 40 процентов.

    Другие обновления стиля включают в себя более скульптурный передний бампер с дополнительными хромированными вставками и светодиодными противотуманными фарами. Тонированные светодиодные задние фонари с немного другим дизайном и новый задний бампер с выхлопными трубами. Которые стали на 0,8 дюйма больше.

    BMW говорит, что дополнительный пакет M Sport был переработан. Но не опубликовала его фотографий. Появились новые 18-и 19-дюймовые колесные диски. А также три новых цвета: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Прекрасный Эшторил Блю больше не предлагается.

    Теперь стандарт — это 8, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, заменяющий стандартный 6, 5-дюймовый блок текущей модели (ранее 8, 8-дюймовый экран был опцией). Навигация и Apple Car Play также являются стандартными. А на экране работает операционная система BMW i Drive 6.

    Если опционально использовать кожаную обивку. То нижняя приборная панель и дверные панели X1 теперь отделаны соответствующей кожей. А на приборной панели и напольных ковриках есть контрастная строчка.

    Единственный силовой агрегат X1, 228-сильный турбированный 2, 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Сохранился с прошлого года. И X1 остается доступным либо с передним. Либо с полным приводом. BMW говорит. Что восьмиступенчатый автомат X1 получил различные передаточные числа для лучшей производительности. А рычаг переключения передач-это новый электронный блок. Который лучше соответствует тем. Что есть в остальной линейке BMW.

    Цены растут на $ 250 по всей плате, с моделью s Drive с передним приводом. Начиная с $36,195, и моделью x Drive с полным приводом. Начиная с $38,195. BMW говорит. Что 2020 X1 поступит в продажу в США в конце 2019 года. Все обновления довольно незначительны. Но тогда X1 не нуждался в больших изменениях. Он остается нашим фаворитом. Завоевав три награды 10Best подряд. Но мы не можем не задаться вопросом—и надеяться, — если BMW работает над горячей версией M35i X1, используя механизмы из

    X2 M35i.

    Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Эта история была первоначально опубликована в мае 2019 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной. А также импортируется на эту страницу. Чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты. Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io