Рст бмв 5 серия киев

По крайней мере, в Европе 5-я серия G T представляла собой редкую оплошность для BMW. Задуманный как запасной вариант на случай, если законодательство, экономический спад или растущее сознание покупателя убьют большой внедорожник, 5 G T провел весь жизненный цикл. Выглядя как ответ на вопрос. Который никто не задавал. BMW 6 Series G T показали во Франкфурте Помимо его неряшливого внешнего вида (см. Рис ниже), Часть проблемы заключалась в его размещении: кому нужен автомобиль. Который был практически длиной с 7-ю серию с огромным задним запасом хода. Но не с огромным багажником? Решение о переносе концепции на более высокий рынок вполне объяснимо.

В более головокружительной атмосфере репутации 6-й серии продукт может найти клиентов. Более склонных принять идею дорогого лифтбэка. Который не является ни чистокровным туристом. Ни полноценным X-автомобилем.

Позиционирование имеет еще больший смысл. Если BMW намеревается перетасовать остальную часть линейки 6-й серии в разные линейки. Тем самым обеспечив бейджу правильно разрешенную идентичность. А не его текущий статус как левого придатка 5-й серии.

Вероятно , в этом отношении ему поможет противоречивый стиль также большого X6, внедорожника. Который покупатели автомобилей склонны либо принимать. Либо полностью отвергать.

6-я серия G T явно предназначена для того, чтобы избежать такой конкуренции. Но это ничего не гарантирует на рынке. Все еще счастливо сочетающемся с традиционной идеей седана. Турира и внедорожника с высокой ездой. Тогда вердикт, что неудивительно, остается очень далеко от истины.