Schnitzer bmw m2

BMW M2 Vs. 1m купе - изображение 650917

Когда BMW решила переименовать купе 3 Series/M3 в 4 Series / M4 в 2013 году, она также постановила. Что купе 1 Series должно продолжаться как 2 Series. Таким образом, хотя купе M2 и 1M имеют разные названия. Они примерно одного размера и в какой-то степени все еще имеют несколько общих компонентов. Однако, как и многие дизайнерские эволюции, M2 немного коренастее, чем купе 1M. В частности, он на 4,2 дюйма длиннее и на два дюйма шире, а его колесная база на дюйм длиннее.

В то же время м2 примерно такой же ширины, как и М4, что придает ему более агрессивную позицию. С другой стороны, купе 1M имеет более близкое сходство с оригинальным E30 M3 из-за его более компактных размеров. Чего BMW не удалось достичь с M2 в своем стремлении к агрессивности над формой.

Это купе 1 м, которое теряет очки здесь просто потому. Что в начале 2010-х годов Биммеры были не совсем красивыми.

Конечно, агрессивный дизайн имеет значение, но именно более компактные размеры, подобные E30, сделали купе 1M большим хитом среди поклонников BMW.

Переходя к стилю, м2 определенно выглядит лучше из двух.

Но не по очевидным причинам. В то время как новые автомобили обычно выглядят лучше своих предшественников, м2 выигрывает не потому. Что он только что сошел с конвейера, а потому. Что 1М не так бросается в глаза. Это купе 1 м, которое теряет очки здесь просто потому. Что в начале 2010-х годов Биммеры были не совсем красивыми. Как бы мне ни нравилась простая задняя часть 1M, я не поклонник его фар и того. Как капот двигателя расширяется в двойную решетку радиатора.

Все это говорит о том. Что это галстук. Так как идеальный автомобиль здесь должен был бы сочетать стиль M2 с более узким и коротким кузовом 1M.

Сравнение Внешних Размеров

Интерьер

BMW M2 Vs. 1m купе - изображение 650919

Различия между ними значительно больше внутри, и три года кажутся большим количеством. Если сравнить эти кокпиты. Это особенно верно, когда вы замечаете количество углеродного волокна, найденного в М2. Естественно, купе 1M выглядит устаревшим по сравнению с M2, но это не значит. Что его интерьер оскорбителен. Он довольно спартанский, и некоторые пластмассы выглядят дешевыми. Но это не помешало владельцам весело провести время за рулем.

Мне он действительно нравится, особенно его чистая приборная панель и дверные панели из алькантары.

Купе 1M пришло с последней версией BMW в 2012 году, M2 имеет множество интересных функций. Которые тогда были недоступны.

Переходя к м2, достаточно лишь беглого взгляда, чтобы заметить. Что делает его таким привлекательным. Конечно, огромное количество углеродного волокна и алюминия помогают, но M2 — это также свежий дизайн. Многослойная приборная панель и множество гаджетов. Он выглядит острым и спортивным, в то время как 1-й-это так…

хорошо… слишком приземленно.

А еще есть техника. В то время как купе 1M пришло с последней версией BMW в 2012 году, M2 имеет множество интересных функций. Которые тогда были недоступны. Информационно-развлекательная система не только работает лучше, но и имеет гораздо больше функций. У меня есть такие приложения, как Go Pro и M Laptimer. Позволяющие водителю записывать свой опыт на трассе без необходимости покупать и подключать всевозможные гаджеты. Все, что вам нужно, находится там, и все, что вам нужно сделать. Это активировать их с помощью сенсорного контроллера iDrive.

Я уверен. Что вы можете получить одинаковое количество удовольствия в обоих автомобилях, но M2-лучший выбор. Если вы технический гик или хотите серьезно заняться анализом и улучшением времени прохождения круга.

Цепь привода

2016-2018 BMW M2 - изображение 650443
2012 BMW 1-Series M Coupe трансмиссия высокого разрешения - изображение 385990

Хотя оба купе работают на турбированных 3, 0-литровых рядных шестицилиндровых двигателях. Эти агрегаты не имеют ничего общего.

M2 оснащен пересмотренной версией шестицилиндровой силовой установки M235i с технологией Twin-Scroll turbo. Высокоточным непосредственным впрыском. Valvetronic. А также поршнями и кривошипно-шатунными подшипниками. Заимствованными из более нового агрегата S55 M4.

В купе 1М все было совсем по-другому. В отличие от м2, 1М не получил силовой установки м3. Видите ли, 1М был не совсем полноценным автомобилем М, но скорее машиной для хранения запчастей. В то время как задний подрамник, компоненты подвески, алюминиевые амортизаторы, дифференциал с ограниченным скольжением и тормоза поступали непосредственно от M3, двигатель был заимствован у Z4.

Таким образом, вместо атмосферного V-8 1M получил тот же N54B30T O BMW. Который предлагался в линейке-topping Z4 s Drive35is. Не сбрасывая высокооборотный атмосферный двигатель в 1м, BMW это дало м пуристам массу причин не любить купе. Некоторые поначалу так и делали, но быстро научились любить его за отвагу на задворках.

Что касается цифр, то неудивительно, что M2 является самым быстрым и мощным из них. Его недавно разработанная турбонаддувная шестерка выдает 365 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 343 фунт-фута крутящего момента при 1400 оборотах.

Купе 1M, с другой стороны, пришло с 335 лошадьми. Поставляемыми при 5900 оборотах в минуту и 332 фунт-футах от 1500. Простая математика делает M2 более мускулистым на 30 лошадиных сил и 11 фунт-футов. Это мило, но не совсем впечатляюще.

Я должен отдать должное BMW за то. Что он сбрил 14 секунд с круга Нюрбургринга купе 1M с M2.

Спринт M2 от 0 до 60 миль в час также не впечатляет по сравнению с 1 м. Конечно, оснащенный DCT M2 доставит вас до 60 миль в час за 4,2 секунды, что не стоит чихать. Но у купе 1M не было автомата. И здесь о сравнении не может быть и речи.

При оснащении ручным управлением M2 требуется 4,4 секунды для того же бенчмарка. Что делает его на 0,3 секунды быстрее. Чем официальный спринт 1M от 0 до 60 с 4,7 тиками. Я говорю автомобиль и водитель, испытал 4, 5-секундный спринт, только на десятую секунду медленнее, чем м2. Но давайте предположим, что M2 действительно на три десятых быстрее. Чем 1M. Это далеко не ошеломляюще для автомобиля. Который выигрывает от четырех дополнительных лет быстрого развития и более продвинутой трансмиссии.

Однако я должен отдать должное BMW за то. Что она сбрила 14 секунд с круга Нюрбургринга купе 1M с M2.

Но, несмотря на то. Что он не намного быстрее 1 М, М2 также выигрывает битву лошадиных сил и производительности. Потому что именно цифры имеют значение в конце дня. Энтузиасты хотят более быстрых и мощных автомобилей, и M2 здесь, чтобы доставить их, даже несмотря на то. Что ему нужна автоматическая коробка передач. Чтобы сделать значительное заявление.

Сравнение Технических Характеристик Трансмиссии

Соотношение Мощности И Веса

2016-2018 BMW M2 High Resolution экстерьер - изображение 650546
2012 BMW 1-Series M Coupe экстерьер высокого разрешения - изображение 386022

Теперь давайте посмотрим на соотношение мощности и веса, так как эти цифры объяснят. Почему M2 не намного быстрее. Чем купе 1M.

Хотя он легче, чем M235i, на котором он основан, M2 на самом деле значительно тяжелее, чем 1M. Ручная версия наклоняет весы на 3450 фунтов, что делает его на 154 фунта толще, чем его предшественник.

К сожалению, довольно часто новые Биммеры становятся тяжелее. Так как весь этот дополнительный вес исходит от системы помощи и технических гаджетов. Которые немцы продолжают добавлять в свои автомобили. Чтобы держать основную массу клиентов счастливыми (и раздраженными пуристами).

Просто для справки, самый легкий E30 M3 наклонил весы всего на 2568 фунтов. В то время как самый тяжелый весил не более 3000 фунтов. M4 весит более 3600 фунтов. Понимаете, что я имею в виду?

Соотношение мощности и веса M2 составляет 233,3 лошадиных силы на тонну, в то время как 1M-224 лошади на тонну.

Таким образом, в то время как M2 выигрывает от дополнительных 30 лошадей и 11 фунт-футов. Его преимущество над купе 1 м на самом деле менее значительно из-за дополнительного веса. Который он должен толкать.

В частности. Соотношение мощности и веса M2 составляет 233,3 лошадиных силы на тонну для ручной версии и 229,7 лошадиных сил на тонну для автоматической модели. В то время как 1M составляет 224 лошади на тонну.

Короче говоря. Добавленный вес уменьшает преимущество M2 в мощности по сравнению с купе 1M с 30 до примерно 15 лошадиных сил.

Конечно, в целом это мало что меняет, так как M2 по-прежнему имеет лучшее соотношение мощности и веса. Но я просто хотел отметить. Что четырехлетнее купе 1M не сильно отстает.

Цены

2016-2018 BMW M2 High Resolution экстерьер - изображение 650522
2012 BMW 1-Series M Coupe экстерьер высокого разрешения - изображение 385972

В большинстве случаев подержанные модели предыдущего поколения значительно дешевле, чем совершенно новые версии. Главным образом потому. Что стоимость автомобиля резко падает в тот момент. Когда он покидает дилерский центр. И еще больше уменьшается с владением.

Здесь все немного по-другому, так как купе 1M-это не обычный серийный автомобиль.

В то время как M2, по слухам, поступит в продажу от 51 000 долларов (BMW еще не опубликовала официальные цены). Хорошо ухоженный. С низким пробегом 1M принесет больше. Чем это. Это потому. Что 1М был произведен всего за пару лет, и было построено всего 6309 единиц. Первоначально BMW хотела выпустить скудные 2700 экземпляров. Но спрос был настолько высок. Что немцы решили снять колпачок.

Цены на подержанные 1Ms особенно высоки в США. Где BMW продала всего 740 купе.

Можно с уверенностью предположить. Что купе mint condition 1M стоит по меньшей мере так же дорого, как и M2.

Быстрый поиск на e Bay привел меня к модели Valencia. Окрашенной в оранжевый цвет (в США было продано только 240). С пробегом всего 13 000 миль. Который стоит не менее 64 500 долларов. Конечно, это не значит. Что продавец получит за него такие деньги. Но это не единственный 1M. Котирующийся более чем за 50 тыс. Долл. Белая модель всего с 8 764 милями стоит 59 995 долл. . В то время как другая модель с 42 319 милями котируется за 52 850 долл.

Я также нашел четвертую модель стоимостью 48 900 долларов. У этого есть 32 250 миль на ОДО. И он также окрашен в оранжевый цвет Валенсии. Популярный цвет среди американских водителей 1M. Вероятно, сейчас самое время упомянуть. Что купе 1M было оценено примерно в 46 000 долларов. Когда оно дебютировало в Штатах.

Все это говорит о том. Что можно с уверенностью предположить. Что купе mint condition 1M по крайней мере так же дорого, как и M2. И это поднимает важный вопрос: стоит ли вам покупать совершенно новый M2 или пойти на подержанное купе 1M? В то время как последнее принесет вам более старомодное предложение к текущему М2 и редкому автомобилю в то же время, возможно. Не такая уж хорошая идея платить до 60 тысяч долларов за трех-или четырехлетний автомобиль только для того. Чтобы припарковать мягкий коллекционный предмет в вашем гараже.

Если только вы не помешаны на купе 1M или вам не нужно одно. Чтобы завершить свою коллекцию автомобилей M, то есть.

Выбор в пользу M2 принесет вам не только все преимущества, которые приходят с совершенно новым автомобилем. Включая гарантию и отсутствие необходимости беспокоиться о том. Какую обработку он получил при предыдущем владении. Но и множество новых технологий. Отделку из углеродного волокна. Улучшенную экономию топлива и, вероятно. Лучшего ежедневного водителя.

Цены на подержанные купе 1 м также. Скорее всего, упадут. Как только M2 выйдет на улицы. Но это не обязательно означает. Что ухоженные модели будут стоить меньше 40 тыс. Долл. Большая загадка здесь заключается в том. Будет ли стоимость M2 расти с течением времени. Но это действительно зависит от того. Сколько единиц BMW сойдет с конвейера.

Вывод

2016-2018 BMW M2 высокое разрешение качество внешних обоев - изображение 650555
2012 BMW 1-Series M Coupe экстерьер высокого разрешения - изображение 385976

С точки зрения производительности M2 не намного мощнее купе 1M. Но он компенсирует это более агрессивным дизайном. Технологией последнего поколения в автомобиле. Улучшенной динамикой. Отделкой из углеродного волокна и более широкой доступностью.

M2, очевидно, является лучшим выбором здесь для большинства водителей, ищущих готовый к треку компакт. Но я уверен. Что большинство пуристов рассмотрят 1M просто потому. Что это так своего рода специальный автомобиль м BMW строит не слишком часто. Может показаться. Что это не так с таким количеством автомобилей M в наши дни. Но 1M действительно является уникальным транспортным средством. Которое войдет в учебники истории как истинный духовный преемник E30 M3. M2, с другой стороны, все еще должен проявить себя как достойный преемник купе 1M, и для этого потребуется больше. Чем суб-восьмиминутный круг Нюрбургринга.