Stage bmw f10 530d

Прибытие BMW F10 550I N63 BMW F10 550I N63 прибывает в Schmiedmann Odense-это с 2010 года с 78.000 км пробега и с полной сервисной книжкой.

 DSC 0144 Здесь F10 прибывает в Шмидманн-Оденсе в сентябре 2015 года.
DSC 0151
DSC 0157

DSC 0094

Первое задание-новый комплект койловера Bilstein B16

BMW F10 550I Bilstein B16 Coilover09

Здесь вы видите один из оригинальных амортизаторов

BMW F10 550I Bilstein B16 Coilover11

BMW F10 550I Bilstein B16 Coilover08

Снять задний амортизатор,

вам нужно добраться до верхней стойки крепления,

который спрятан за громкоговорителем.

BMW F10 550I Bilstein B16 Coilover07
BMW F10 550I Bilstein B16 Coilover06

BMW F10 550I Bilstein B16 Coilover10

Твердость регулируется поворотом шестерни

на нижней части амортизатора

BMW F10 550I Bilstein B16 Coilover01
BMW F10 550I Bilstein B16 Coilover04

BMW F10 550I Bilstein B16 Coilover02

BMW F10 550I Bilstein B16 Coilover03

Здесь он установлен на BMW F10.

Монтируемые детали:

Комплектация-BILSTEI N B16-комплект подвески регулируется по твердости и высоте 10-30мм
номер заказа. 48-177580

2844,26 долл. США ВКЛ. НДС

Schmiedmann является официальным партнером BILSTEI N-смотрите далее www. Bilstein. De — мы можем доставить все в BILSTEI N для BMW & MIN I – пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения без обязательств!
Bilstein Logo

Профилактический ремонт

На 8 цил. Двигатель N63, найденный в F10/F11/F12/F13/F06 Gran Coupé/F01/F02/X5E70 / X6 и т. д. есть несколько типичных ошибок, которые мы рекомендуем исправить. Двигатель N63 в основном построен так же, как и S63, найденный в моделях BMW M5/M6, однако впускной и промежуточный охладители имеют ошибки с завода.

Мы сделали следующее на BMW F10:

  • Профилактический ремонт двигателя
  • Снятие задней юбки и передних крыльев.
  • Снятие турбин как часть преобразования / настройки турбокомпрессоров.

Замена форсунок впрыска топлива

Мы заменили 8 форсунок (инжекторных форсунок) — ошибка особенно заметна при грубом холостом ходу, который составляет 8. Цил двигатель не должен страдать.

BMW F10 550I двигатель S63 Repair05

Старая и новая форсунка высокого давления / инжектор.

BMW F10 550I двигатель S63 Repair06Монтируются новые форсунки для впрыскатоплива .

Монтируемые детали:


Номер заказа инжекционного сопла.

13-53-8-616-079

307.01 долл. США ВКЛ. НДС

Замена вентиляционных цилиндров Картера

BMW F10 550I Krumtapsudluftningsslanger

Цилиндры вентиляции картера.

BMW F10 550I Krumtapsudluftningsslanger Lang

Один из длинных цилиндров вентиляции картера.

BMW F10 550I ВакуумпумпеВакуумный насос для тормозной системы.

Кроме того, мы рекомендуем вам заменить вакуумный насос на задней части головки блока цилиндров — он имеет тенденцию протекать из-за того, что масло капает на коллектор, и это может ощущаться в салоне.

Когда речь заходит о замене верхних вентиляционных цилиндров картера под оболочкой клапанной крышки, они могут стать пористыми из-за огромного тепла от двух турбокомпрессоров и развалиться.

BMW выпустили версию, которая лучше переносит жару.

F07 G T F10 F11 F12 F13 F01 F02 F04 (Hyb) X5 (E70LCI) X6 (E71) X6 (E72 Hyb) шланг для вентиляции картера, верхний цилиндр 1-4

54,97 доллара США без учета НДС. НДС

F07 G T F10 F11 F12 F13 F01 F02 F04 (Hyb) X5 (E70LCI) X6 (E71) X6 (E72 Hyb) шланг для вентиляции картера, верхний цилиндр 5-8

54,97 доллара США без учета НДС. НДС

F07 G T F10 F11 F12 F13 F01 F02 F04 (Hyb) X5 (E70LCI) X6 (E71) X6 (E72 Hyb) шланг для вентиляции картера, нижний цилиндр 1-4

41,98 доллара США без учета НДС. НДС

F07 G T F10 F11 F12 F13 F01 F02 F04 (Hyb) X5 (E70LCI) X6 (E71) X6 (E72 Hyb)

шланг для вентиляции картера, нижний цилиндр 5-8

40,54 доллара США без учета НДС. НДС

Ф07 Г Т Ф07 Г Т ЛКИ Ф10 Ф10 Ф11 Ф11 ЛКИ ЛКИ F06 F06 Г Х Г Х ЛКИ Ф12 Ф12 ЛКИ от F13 F13 находился ЛКИ кузова F01 F01 в ЛКИ ЛКИ Ф02 Ф02 Ф04 (Hyb) х5 (е70) Х5 (E70LCI) Х5 (Ф15) Х5 М (ф85) Х6 (Е71), Х6 (Е72 Hyb) Х6 (ф16) Х6 М (Ф86) . Вакуумный насос тормозной системы (устанавливается на головки цилиндров на выпускной распредвал)

365,08 доллара США без учета НДС. НДС

Мы также рекомендуем заменить уплотнительные кольца между трубой, которая идет к турбинам и турбонагнетателям.

Это происходит потому, что тепло затвердевает уплотнительные кольца и делает их негерметичными.

BMW F10 550I двигатель S63 ремонт 02

BMW F10 550I двигатель S63 Repair01

Турбины уже забирают

вне для преобразования их в помощь

США достигают цели в 560 + л. с.

BMW F10 550I Org Turbo

Мы удалили различные части кузова, чтобы подготовиться к дальнейшим модификациям.

Снятие переднего бампера.

Здесь снимаются боковые юбки

Переднее крыло также демонтируется.

BMW F10 550I шрифт бампер переднее крыло боковые юбки

Да, сейчас это выглядит немного неряшливо, но мы скоро это изменим.

Время для веселой части-установки частей производительности

Именно здесь проект BMW F10 550I становится действительно захватывающим-на этот раз он был модернизирован с некоторыми интересными тюнинговыми деталями.

Мы будем устанавливать:

  • Гоночные тормозные диски и суппорты M5
  • Schmiedmann signature stage 2 exchange turbo-kit
  • Schmiedmann by Supersprint выхлопная система

Гоночные тормозные диски и суппорты M5

Поскольку суппорт F10 M5 не подходит непосредственно к 550I, мы сделали специальный адаптер, на который будет установлен суппорт.

Монтируемые детали:

F10 F06 G C F12 F12 LCI F13 F13 LCI тормозной диск L. -сторона 400x36M M-вентилируемый

352,95 доллара США без учета НДС. НДС

F10 F06 G C F12 F12 LCI F13 F13 LCI тормозной диск R. -сторона 400x36M M-вентилируемый

352,96 доллара США без учета НДС. НДС

F10 F06 G C F06 G C LCI F12 F12 LCI F13 F13 LCI тормозной суппорт передний L. -side

790,94 доллара США без учета НДС. НДС

F10 F06 G C F06 G C LCI F12 F12 LCI F13 F13 LCI тормозной суппорт передний R. -side

790,94 доллара США без учета НДС. НДС

Schmiedmann Signature Stage 2 turbo upgrade

Помимо модернизации турбонаддува, мы работаем над охлаждением впускного воздуха — сначала мы демонтировали 2 интеркулера водяного охлаждения, которые были непосредственно установлены на двигателе. Однако мы понимали, что будет трудно найти место в плотно набитом моторном отсеке. В передней части находится охладитель воды для 2 интеркулеров с водяным охлаждением, то есть охлаждается воздухом. Мы отправили охладитель воды на реконструкцию, чтобы сделать его больше, так что охлаждающая вода для интеркулеров будет более охлажденной, и мы надеемся, что это поможет снизить температуру всасываемого воздуха, тем самым давая больше энергии.

Schmiedmann signature stage 2 exchange turbo-kit мощностью до 800 л. с. номер
заказа. SCMTN63S T2

5 203,16 долл. США ВКЛ. НДС

Schmiedmann by Supersprint выхлопная система

Тест-установка полной выхлопной системы Schmiedmann by Supersprint с cat. Замена.

F07 G T F10 F11 F01 F02 Schmiedmann by Supersprint frontpipe set (замена переднего глушителя) от кошек или водосточных труб до X-трубы с глушителем или без него, титановый внешний вид микро-пескоструйная обработка

915,17 доллара США без учета НДС. НДС

Еще больше гонщиков-обновление водосточных труб

Водосточная труба BMW F10 550I Schmiedmann

Вот передний катализатор, установленный на обменных турбинах schmiedmann signature stage 2.

Schmiedmann by Supersprint front catalyst replacement (downpipe kit) for race use only, titanium look micro sandblasted finishing
Order no. SCM980211

USD 1,913. 56 ВКЛ. НДС

Большой охладитель воды для интеркулеров

Более высокая мощность требует лучшего охлаждения — поэтому у нас был большой охладитель воды, сделанный для 2 интеркулеров F10. По сравнению с первоначальным размером, холодопроизводительность увеличивается примерно на 75%.

F07 G T F07 G T LCI F10 F10 LCI F11 F11 LCI F06 G C F06 G C LCI F12 F12 LCI F13 F13 LCI F01 LCI F02 LCI

Schmiedmann-EVO-upgrade watercooler для 2 заводских интеркулеров с водяным охлаждением
номер заказа. 999888

931,49 долл. США ВКЛ. НДС

Тонкая настройка и измерение мощности

Когда мы закончили установку деталей производительности, пришло время настроить ЭБУ — это шаг, на котором вы действительно получаете увеличение мощности.

Однако настройка ЭБУ оказалась более проблематичной, чем ожидалось — сам ЭБУ был заблокирован с завода, и ни один BMW-тюнер в мире не смог решить головоломку разблокировки ЭБУ. В наших руках была сверхсложная задача, и мы испробовали множество различных подходов.

Даже швейцарская компания tuningsoftware, которая посетила нас, чтобы посмотреть на него, потерпела неудачу.

В конце концов мы связались с бельгийским производителем ЭБУ Tuning Box, который прислал нам

Это результат тонкой настройки ЭБУ

Наш BMW F10 550I-отличный пример того, насколько правильная регулировка ЭБУ имеет значение для мощности. После установки запчастей на вторичном рынке стандартная мощность 407 л. с. /600 Нм была набрана до 427,4 л. с. / 602,4 Нм. С добавлением ЭБУ мощность пошла в сторону неба, так как конечный результат составил 531,7 H K/762,8 Нм!

Вы можете увидеть конечный результат от прокатки дороги здесь:

BMW F10 550I S5 Dyno

Как вы можете видеть, наш BMW F10-S5 — 550I теперь имеет 531,7 л. с. и 602,4 Нм, а это означает, что мы дали ему 124,7 дополнительных лошадиных сил в дополнение к его запасным 407 л. с. -очень значительное обновление!

Наконец-то закончили!

DSC 0055

Наконец — то мы можем показать наш готовый BMW F10-S5 — 550I — мы настроили и стилизовали его под наш совершенно уникальный внешний вид-5, и он выглядит и ездит именно так, как мы хотели.

Смотрите конечный результат на картинках здесь:

DSC 0081

Установлен совершенно новый комплект спойлеров.

DSC 0020

DSC 0041

Полный Schmiedmann от Supersprint выхлопа

система из нержавеющей стали с микро пескоструйной обработкой

от двигателя и до задней двери.

DSC 0071

Входные пороги M-Tech

как спереди, так и сзади.

DSC 0078
Набор легкосплавных педалей Schmiedmann.

DSC 0066

Спортивный руль Schmiedmann.

DSC 0027

400X36M M Schmiedmann big brake kit
с 6 штампованными суппортами спереди.

DSC 0062

Оригинальные передние крылья M5 с
теневым воздухозаборником
Schmiedmann-S5-logos

DSC 0047

Наружные молдинги в глянцевой теневой линии

вместо хрома

DSC 0035

Глубокие вогнутые диски Z-Performance.

DSC 0036

DSCN1008

Логотип Schmiedmann S5 на приборной панели,

с иглами, покрытыми специальным лаком.

инструмент-игла-лак-красный-флуоресцентный

DSC 0093

Двигатель имел 2 больших

Турбокомпрессоры Schmiedmann Stage I I

а также более большой охладитель воды для

2 интеркулера с водяным охлаждением.

BMW Hamann X6M тюнинг 6

Вот он в Хелнаесе на Южном Фунене,

сияющий вместе с золотым светом заката.

BMW F10 S5 550I 3

Еще раз большой тормозной комплект Schmiedmann с

6 штампованных суппортов, прячущихся за глубокими вогнутыми ободами Z-Performance, все в прекрасном свете нашего вечера на Хелнасе.

BMW F10 S5 550I 2

Наш BMW F10 — S5-550I упакован с великолепными деталями.

Смотрите-S5-in action в этом видео:

Клик для AT SE S5 VIDEO BMW SCHMIEDMANN

Это также есть в нашем видео от Helnaes:

Helnaes Миниатюра Играть

Обновление: BMW SCENE пишет статью о — S5-

BMW SCENE, без сомнения, входит в число крупнейших BMW-журналов в мире. С тысячами страстных читателей BMW он публикуется в 14 разных странах — для нас большая честь, что наш BMW F10-S5 — 550I представлен в журнале. Прочтите его здесь:

Schmiedmann Bm0317 1Schmiedmann Bm0317 2

Обновление: BMW F10 550I Schmiedmann S5 в журнале Performance BMW Magazine

BMW F10 — S5 — 550I снова попал в международный журнал BMW magazine.

В течение нескольких недель мы могли с гордостью объявить, что наш schmiedmann customized BMW F10-S5 — 550I представлен в Международном журнале BMW magazine BMW SCENE. После того, как он появился на сцене BMW, интерес к F10-S5 — почти взорвался. Журнал Performance BMW присоединился к нам и написал отличную статью об этом автомобиле. Прочтите его здесь:

Opslag 1Opslag 2Opslag 3

Обновление: Motor-magasinet также написал о BMW F10 Schmiedmann-S5 — 550I

Также интерес к автомобилю проявили датские СМИ-он фигурировал в статье в журнале Customize, дополнении к датскому автомобильному журналу Motor-magasinet.

Читайте PDF-версию здесь: Monster BMW med danske hestekræfter-PDF

Прочтите его здесь:

Schmiedmann BMW F10 S5 550I Monster BMW Med Danske Hestekraefter Del 1

Schmiedmann BMW F10 S5 550I Monster BMW Med Danske Hestekraefter Del 2

Обновление: Schmiedmann построил BMW F10 -S5 — 550I в усиленном режиме

Интерес только растет — теперь датский автомобильный журнал Boosted написал отличную статью о нашем BMW F10 — S5-550I, и вы можете прочитать ее прямо здесь. PDF-версия: DET FEMTE ‘S’

Schmiedmann BMW S5 F10 550I усиленный артикул S1Schmiedmann BMW S5 F10 550I форсированный артикул S2Schmiedmann BMW S5 F10 550I форсированный артикул S3Schmiedmann BMW S5 F10 550I усиленный артикул S4

Монтировались следующие детали:

F07 G T F10 F11 F12 F13 F01 F02 F04 (Hyb) X5 (E70LCI) X6 (E71) X6 (E72 Hyb) Schmiedmann signature stage 2 exchange turbo-kit мощностью до 800 л. с.

4 162,53 доллара США без учета НДС. НДС

F10 F10 LCI F18 Complete-BILSTEI N B16-комплект подвески регулируется по твердости и высоте 10-30 мм

USD 2,275. 41 без учета НДС

F07 G T F10 F10 LCI F11 F11 LCI F06 G C F12 F12 LCI F13 F13 LCI F01 F01 LCI F02 F02 LCI F04 (Hyb) Schmiedmann-S-Tech. — большой тормозной комплект спереди 400X36M M 6 горшок желтые суппорты (Пожалуйста, обратите внимание: не имеет никакого общественного одобрения улицы, и вам нужно мин. 20

2 570,12 долл. США без учета НДС НДС

F07 G T F10 F11 F12 F13 F01 F02 X5 (E70) X6 (E71) Schmiedmann by Supersprint замена переднего катализатора (комплект водосточной трубы) только для гоночного использования, титановый внешний вид микро пескоструйная обработка

1480,84 долл. США без учета НДС НДС

Комплект спойлера F10-Motorsport 2-передний спойлер+боковые юбки+задняя юбка

898,12 доллара США без учета НДС. НДС

Оболочка Фронтбумпера F10

873,56 доллара США без учета НДС. НДС

F07 G T F10 F11 F01 F02 Schmiedmann by Supersprint frontpipe set (замена переднего глушителя) от кошек или водосточных труб до X-трубы с глушителем или без него, титановый внешний вид микро-пескоструйная обработка

915,17 доллара США без учета НДС. НДС

Е90 Е90 ЛЦИ E91 E91 Е92 Е93 ЛКИ ЛКИ ЛКИ Е92 Е93 ф30 Ф31 F34 gt В Ф35 F32 из F33 F36 в Е60 Е60 Е61 Е61 ЛКИ ЛКИ Ф07 Г Т Ф07 Г Т ЛКИ ЛКИ Ф10 Ф10 Ф11 Ф11 ЛКИ ф18 E63 и E64 E63 и ЛКИ ЛКИ и E64 F06 Г К по F12 F13 находился Е38 Е65 Е66 F01 в F01 в ЛКИ ЛКИ Ф02 Ф02 Ф04 (Hyb) БМВ Z4 (E89) Х1 (E84) Х3 (Е83) Х3 (E83LCI) Х3 (F25 привод датчика) Х5 (Е53) 20

423,89 доллара США без учета НДС. НДС

Е90 Е90 Е92 Е93 ЛКИ ЛКИ ЛКИ E91 E91 Е92 Е93 Е60 Е61 ЛКИ ЛКИ ЛКИ Е60 и E61 E63 и E64 E63 и ЛКИ ЛКИ и E64 F06 Г К по F12 F13 находился Е38 Е65 Е66 F01 в F01 в ЛКИ Ф02 Ф02 ЛКИ Е31 БМВ Z4 (E89) Х1 (E84) Х3 (Е83) Х3 (E83LCI) Х5 (Е53) F06 F12 в Г К ЛКИ ЛКИ ЛКИ от F13 20

443,01 доллара США без учета НДС. НДС

F10 боковое крыло M5 L. -боковое

476,59 доллара США без учета НДС. НДС

F10 боковое крыло M5 R. -side

476,59 доллара США без учета НДС. НДС

F10 F10 LCI F11 F11 LCI пороги передней двери M-Tech. L. -сторона

76,57 доллара США без учета НДС. НДС

F10 F10 LCI F11 F11 LCI пороги передней двери M-Tech. Р. -сторона

76,57 доллара США без учета НДС. НДС

F10 F10 LCI F11 F11 LCI пороги задней двери M-Tech. L. -сторона

57,44 доллара США без учета НДС. НДС

F10 F10 LCI F11 F11 LCI пороги задней двери M-Tech. Р. -сторона

57,44 доллара США без учета НДС. НДС

Набор легкосплавных педалей Schmiedmann черный / серый-Эксклюзив — со вставленными логоплатами

37.00 долларов США без учета НДС. НДС

F10 F10 LCI багажник коврик черная ткань с логотипом Schmiedmann

41,48 доллара США без учета НДС. НДС

F10 F10 LCI F11 F11 LCI почка набор глянцевый черный с двойной решеткой спицы

68,90 доллара США без учета НДС. НДС

Schmiedmann lincense-держатель пластины датский

1,77 доллара США без учета НДС. НДС

Приказа нет. SCMNR

F10 воздухозаборник для передних крыльев M5 shadowline

235,74 доллара США без учета НДС. НДС

Эмблема сплава Schmiedmann для рулевого колеса D=45,5 мм

6,07 доллара США без учета НДС. НДС

F07 G T F10 F10 LCI F11 F11 LCI F06 G C LCI F12 F12 LCI F13 F13 LCI F01 F01 LCI F02 F02 LCI F06 G C кондиционер конденсатор с сушилкой

175,55 доллара США без учета НДС. НДС

Специальная игольчатая краска-Красная-флуоресцентная

15,89 доллара США без учета НДС. НДС

КОМПЛЕК Т МАСЛЯНО-ФИЛЬТРУЮЩЕГ О ЭЛЕМЕНТ А

24,48 доллара США без учета НДС. НДС

РАСПОРК А, ВЕРНО

6,53 доллара США без учета НДС. НДС

РАСПОРК А, ЛЕВАЯ

6,65 доллара США без учета НДС. НДС

КРЫШК А, БУКСИРНЫЙ ФИТИН Г, ПЕРЕДНЯ Я ЧАСТЬ, ГРУНТОВАННА Я

22,70 доллара США без учета НДС. НДС

Schmiedmann может доставить все от наших поставщиков — если вы найдете что-нибудь на их сайте, что вам нужно

хотел бы купить, Schmiedmann ca доставит его по отличным ценам.

В этой истории использовались детали от следующих поставщиков:

Turbo Dk 

Драгоценный камень