Стекло на бмв х1 купить

Эта статья посвящена переднему стеклу на автомобилях. Экран на оконных рамах см. В разделе Экран окна. Ветрозащитный аксессуар для микрофонов см. В разделе микрофон § ветровые стекла микрофонов .

Лобовое стекло (Североамериканский английскийязык ) или ветровое стекло (английский язык Содружества) самолета, автомобиля, автобуса, мотоцикла или трамвая является передним окном, которое обеспечивает видимость. Защищая пассажиров от непогоды. Современные ветровые стекла, как правило . Изготавливаются из многослойного безопасного стекла, типа обработанного стекла, которое состоит. Как правило. Из двух изогнутых листов стекла с пластиковым слоем, ламинированным между ними для обеспечения безопасности и скрепленным в оконную раму.

Ветровые стекла мотоциклов часто изготавливаются из ударопрочного

поликарбоната или акрилового пластика.

Разбитое и разбитое лобовое стекло на De Soto 1952 года выпуска. Обратите внимание, что стекла плоские.

Ветровые стекла защищают пассажиров автомобиля от ветра и летящих обломков. Таких как пыль. Насекомые и камни. И обеспечивают аэродинамически сформированное окно спереди. У Ф-покрытие может быть нанесено для экранирования вредного ультрафиолетового излучения. Однако в этом обычно нет необходимости. Так как большинство автомобильных ветровых стекол изготавливаются из многослойного безопасного стекла. Большая часть U V-B поглощается самим стеклом. А любой оставшийся U V-B вместе с большей частью U V-A поглощается связующим слоем PVB.[1]

На мотоциклах их основной функцией является защита гонщика от ветра. Хотя и не так полностью. Как в автомобиле. Тогда как на спортивных и гоночных мотоциклах основной функцией является снижение лобового сопротивления. Когда гонщик принимает оптимальную аэродинамическую конфигурацию своим телом в унисон с машиной и не защищает гонщика от ветра. Когда он сидит прямо.

Лобовое стекло автомобиля с изображением

Ранние ветровые стекла были сделаны из обычного оконного стекла. Но это могло привести к серьезным травмам в случае аварии. Серия аварий привела к появлению более прочных ветровых стекол. Наиболее примечательным примером этого является дело неосторожного вождения. онибыли заменены ветровыми стеклами из закаленного стекла и установлены в раме с помощью резинового или неопренового уплотнения. Затвердевшее стекло разлетелось на множество почти безвредных осколков. Когда разбилось лобовое стекло. Эти ветровые стекла, однако, могли разбиться от простого каменного осколка. Однаколаминирование стеколбыло доступно для ветровых стекол во Франции с 1911 года и в Великобритании с 1912 года; оно было принято в качестве аксессуара некоторыми высококлассными американскими автопроизводителями начиная с 1913 года. А с 1919 по 1929 год Генри Форд приказал использовать ламинированное стекло на всех своих автомобилях.[2]

Современные склеенные ветровые стекла способствуют повышению жесткости автомобиля. Но главной движущей силой инноваций исторически была необходимость предотвращения травм от острых осколков стекла. Почти все нации теперь требуют, чтобы ветровые стекла оставались целыми. Даже если они разбиты. За исключением тех случаев. Когда их пронзает сильная сила.

Уретановый герметик защищен от ультрафиолетового излучения в солнечном свете полосой темных точек. Называемых фриттой по краю лобового стекла.[3] затемненная кромка переходит в прозрачное лобовое стекло с меньшими точками. Чтобы минимизировать тепловое напряжение в производстве. Та же самая полоса затемненных точек часто расширяется вокруг зеркала заднего вида. Чтобы действовать как солнцезащитный козырек.[4]

Другие аспекты

Во многих местах законы ограничивают использование сильно тонированных стекол в ветровых стеклах транспортных средств; как правило. Законы определяют максимальный допустимый уровень тонировки. Некоторые автомобили имеют заметно больший оттенок в верхней части лобового стекла. Чтобы блокировать солнцезащитные очки.

В ветровых стеклах самолетов электрический ток подается через проводящий слой оксида олова (I V) для получения тепла, предотвращающего обледенение. Аналогичная система для автомобильных ветровых стекол. Введенная на автомобилях Ford под названием QuickclearДругие производители стекла используют сетку из микротонких проводов для проведения тепла. Особенно на более поздних европейских фургонах Ford Transit. Эти системы чаще всего используются европейскими автопроизводителями. Такими как Jaguar и Porsche.

Использование термостекла препятствует правильному функционированию некоторых навигационных систем, так как встроенный металл блокирует спутниковый сигнал. Радиочастотный сигнал имеет тенденцию течь вдоль металлических проводов или слоя. Поэтому очень мало излучения может пройти. Это можно решить с помощью внешней антенны. Мобильные телефоны также могут иметь проблемы; тепловое стекло обычно пропускает только 0,001 (1‰. Или один промилле. Или 1 ppt) сигнала. В то время как бетонная стена с арматурой пропускает до 0,100 (10%. Или 100‰) сигнала.

Термин лобовое стекло используется в основном по всей Северной Америке. Термин ветровое стекло является обычным термином на Британских островах и в Австралии для всех транспортных средств. В США ветровое стекло относится к сетке или пене, помещенной над микрофоном. Чтобы минимизировать шум ветра, в то время как лобовое стекло относится к переднему окну автомобиля. В Великобритании термины поменялись местами. Хотя обычно пенопластовый экран называют микрофонным щитом. А не лобовым стеклом.

Спортивные или гоночные автомобили иногда имели Аэро-экраны, которые представляли собой небольшие полукруглые или прямоугольные ветровые стекла. Они часто устанавливались парами за складным плоским лобовым стеклом.[5] Аэро-экраны обычно имеют высоту менее 20 см (8 дюймов). Они известны как аэро экраны, потому что они только отклоняют ветер. Установка twin aeroscreen (часто называемая Brooklands) была популярна среди старых спортивных и современных автомобилей в винтажном стиле.

Бесконтактное лобовое стекло-это лобовое стекло, которое использует механизм. Отличный от дворников, для удаления снега и дождя с лобового стекла. Концепт-кар Acura T L оснащен бесконтактным лобовым стеклом. Использующим серию реактивных сопел в капоте для вдувания сжатого воздуха на лобовое стекло. Кроме того, несколько производителей стекла экспериментировали с нанотиповыми покрытиями. Предназначенными для отражения внешних загрязнений с различной степенью успеха. Но на сегодняшний день ни одно из них не достигло коммерческого применения.

Ремонт повреждений от каменной крошки и трещин

По данным Национальной ассоциации ремонта лобового стекла США. Многие виды повреждений камнями могут быть успешно отремонтированы. Возможность ремонта лобового стекла всегда зависит от четырех факторов: размера, типа. Глубины и места повреждения.[6]

Размер и глубина

Ремонт трещин до 6,1 см (2,4 дюйма) находится в допустимых пределах; автомобильное стекло с более серьезными повреждениями нуждается в замене. Однако это зависит от местных законов. Если трещина распространяется на край панели. То это поставит под угрозу структурную целостность лобового стекла. Ветровые стекла самолетов спроектированы таким образом. Что даже если трещина будет распространяться по всей панели. Структурная целостность сохраняется с помощью нескольких безотказных методов как в раме. Так и в слоях стекла. Жертвенный внешний слой, который трескается, а не девитрифицируется. Является первым безотказным.

Тип

Круглые бычьи глаза, линейные трещины, трещинные сколы, вмятины. Ямы и звездообразные разрывы могут быть отремонтированы без удаления стекла. Что исключает риск утечки или проблемы склеивания. Иногда связанные с заменой.

Расположение

Некоторые повреждения очень трудно исправить, или их невозможно исправить:

  • на внутренней стороне лобового стекла
  • глубокие повреждения на обоих слоях стекла из-за солнечного поглощения или окисления.
  • повреждение датчика дождя или внутренней радиоантенны
  • сложные множественные трещины
  • очень длинные трещины (например, более 45-60 см или 18-24 дюйма длиной)
  • загрязненные трещины
  • краевые трещины

При ремонте треснувшего лобового стекла воздух удаляется из поврежденного участка лобового стекла с помощью специального вакуумного насоса высокого давления. Затем с помощью инжекционного насоса впрыскивается прозрачная клейкая смола. Чтобы заменить воздух в трещине лобового стекла. Затем смола отверждается ультрафиолетовым светом. Когда все сделано правильно, сила поврежденного участка восстанавливается. Как и 90-95% ясности.

Ветровые стекла. Которые не могут быть отремонтированы, должны быть заменены. Замена лобового стекла обычно занимает менее часа. Чтобы обеспечить безопасность движения транспортного средства. Были установлены значения времени. Называемые безопасным временем отхода. Ветровые стекла. Которые были заменены. Должны достаточно затвердеть или скрепиться. Пока они не будут в состоянии противостоять силам аварии. Поэтому важно знать минимальное время. Необходимое для отверждения клеев для склеивания стекла. Это безопасное время езды (SDA T) или минимальное время езды (MDA T) относится к времени. Необходимому до тех пор. Пока установка лобового стекла или замена стекла не будут признаны безопасными для повторного вождения.[7] критерии определены в федеральных стандартах безопасности автотранспортных средств США 212/208 (см. FMVSS) для обеспечения надежности клеевых систем. Как правило, SDA T проверяется с помощью краш-тестов, а также с помощью высокоскоростных лабораторных методов испытаний.

Потребители могут не знать. Что время MDA T или SDA T сосредоточено на безопасности. А не обязательно на качестве. Долговечности или гарантии установки. Необходимо позаботиться о том. Чтобы не управлять транспортным средством до SDA T/MDA T. Если транспортное средство было выпущено для управления до SDA T и клей. Используемый для установки нового лобового стекла. Не имел соответствующего времени отверждения. Пассажиры не будут должным образом защищены в случае столкновения.[8]

Подушки безопасности разворачиваются на скорости до 320 км/ч (200 миль/ч; 89 м / с) и в некоторых случаях оказывают огромное давление на лобовое стекло. Пассажиры могут ударить по подушке безопасности всего через 50 мс после первоначального развертывания.[9] в зависимости от конструкции транспортного средства развертывание подушки безопасности и/или удар пассажира о подушку безопасности могут привести к резкому увеличению усилия на лобовом стекле в некоторых случаях. Силы пассажиров на подушках безопасности — и, следовательно. Потенциальные силы на лобовом стекле-ниже для пристегнутых пассажиров.[10] как следствие. Поставщики клея обычно информируют своих клиентов о достигнутом уровне безопасности:

1) Пример: безопасность превышения FMVSS 212/208 подпоясана ремнем безопасности

2) Пример: безопасность, превышающая FMVSS 212/208 unbelted[11]

С появлением быстро отверждающихся клеев мобильные замены лобового стекла стали более распространенными. Часто температура и влажность не могут контролироваться для мобильных установок. Для большинства распространенных стеклянных клеев идеальной средой является температура 20 °C (70 °F) и влажность 50%. Отклонения от идеальной среды отверждения могут увеличить время. Необходимое для образования достаточно безопасной связи. Из-за различных факторов и трудностей. Связанных с заменой мобильного лобового стекла. Многие производители транспортных средств не рекомендуют этот метод установки.

Утилизация отходов многослойного стекла больше не допускается на свалке в большинстве европейских стран. Поскольку реализуется Директива по транспортным средствам с истекшим сроком службы (ELV). Исследование[12], проведенное Университетом Суррея и компанией Pilkington Glass, предполагает. Что отходы многослойного стекла помещаются в разделительное устройство. Такое как прокатный стан. Где стекло фрагментируется и образуется более крупный стеклобой механически отделяется от внутренней пленки. Применение тепла затем плавит ламинирующий пластик. Обычно Поливинилбутираль Процесс переработки ПВБ-это простая процедура плавления и изменения формы. Один из возможных способов утилизации простых автомобильных ламинированных ветровых стекол может включать нагрев лобового стекла до температуры выше точки плавления прослойки ПВБ. А затем разделение слоев стекла. Это зависит главным образом от дифференциальных температур плавления ПВБ и стекла и не подходит для других межслойных материалов. Таких как материалы на основе силикона.

  1. ^
  2. . Национальная Ассоциация Стеклодувов. Архивирован с оригинала 2 августа 2009 года.
  3. ^ Zbinden, Lyn (2014). . Стекольная техника: конструкторские решения для автомобильной промышленности. IEE E. doi:10.4271 / R-433. ISB N 978-0-7680-8129-9. Извлечено 9 Июня 2020Года .
  4. — Трейси, Дэвид. -Вот что это за маленькие точки по краям стекол твоей машины . Джалопник. Gawker Media. Проверено 6 Февраля 2017Года .
  5. ^ Битти, Иэн (1977). Полная книга по дизайну кузова автомобиля. Йовил, Великобритания: Издательская Группа Хейнса. с. 22. ISB N 0854292179.CS1 maint: ref=harv (ссылка)
  6. — Ваше Лобовое Стекло Можно Починить?. Информация О Лобовом Стекле Автомобиля. Проверено 22 Февраля 2014Года .
  7. ^ Cognard, Philippe (2006). Справочник по клеям и герметикам. Эльсевьер. ISB N 978-0080447087.
  8. ^ . Автостекло Liberty. Проверено 2016-06-09.
  9. ^ Боб Стенцель: определение SDA T, журнал AGR R, март / апрель 2012 г. , стр. 29-30
  10. ^ Подвергая отраслевые ярлыки рекомендациям SDA T, отзыв Volkswagen является напоминанием о важности автостекол
  11. ^ Premium Adhesive Systems, журнал AGR R, март / апрель 2012 г. , стр. 15
  12. ^ (PDF). Архивировано с оригинала (PDF) на 2008-10-31.

Внешние ссылки

В Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ветровымистеклами .