Style 85 bmw rims

Эта страница относится к моделям BMW: E82, F22, F87, E36, E46, E90, E92, E93, F30, F31, F36, G20, F80, F32, F33, F34, G32, F82, F83, E85, E86 Почесывая голову о типах подвески BMW. Вариантах и мнениях? Мы все были в одной точке. Эта страница представляет собой” Suspension 101 Вы не найдете здесь наших рекомендаций (см. Ссылки внизу), так как эта страница существует для обучения и информирования. Рядом с нижней частью вы найдете глоссарий стиля “Pictionary” компонентов подвески BMW.

Невозможно охватить все типы подвесок BMW на одной веб-странице. Книги посвящают целые главы каждой модели. Мы собираемся охватить основы в очень обобщенном виде. Чтобы познакомить вас с подвесками BMW. Наше внимание будет сосредоточено главным образом на моделях BMW 3-series 1992-2005 годов и 2006 года+ 1/2/3/4-series.

Что вы заметите больше всего, так это то. Что резиновые втулки находятся повсюду в подвеске BMW. Некоторые используют гибридную конструкцию жидкости и резиновой втулки. Называемую гидроприводом. Резина-отличный выбор для втулки подвески – если вы продаете миллионы автомобилей. Он дешев, прост в изготовлении, удобен, быстро реагирует. Устойчив к химическим веществам и влаге. Не требует технического обслуживания. Может быть изготовлен в любой форме. А резиновая смесь может быть адаптирована для каждого применения. Поездка и управляемость BMW так часто отмечаются из-за резиновых втулок в подвеске. Но это компромисс. Тюнинг подвески должен соответствовать репутации В результате втулки и подвески стали мягче. Одна из жалоб, которую мы часто слышим, заключается в том. Что BMW стали слишком мягкими. Но это компромисс. Который BMW сделал. Чтобы продать больше автомобилей. Кроме того, легко изменить втулку. Чтобы сделать автомобиль более отзывчивым и спортивным.

1992-2006 3-series, 2003-2008 Z4
E36 (кроме 318ti), E46 3-series, включая модели M3, E85/E86 Z4)
передняя подвеска была в основном перенесена с моделей E30 3-series. Используя один рычаг управления в форме бумеранга и стойку Макферсона. Задняя часть сменилась с простого заднего рычага на более сложную заднюю подвеску Простой факт: эта задняя подвеска была первоначально разработана на родстере Z1.

передняя подвеска


Передняя подвеска BMW Single Pivot на E30, E36, E46, Z3 и Z4.
(изображение показывает раннюю версию переднего рычага управления E46)

Распорка: конструкция Макферсона. ” катушка над Узел стойки (стойка + пружина) крепится болтами или зажимается к шпинделю. Пружины обычно не изнашиваются и не провисают. Но стойка изнашивается и больше не удерживает давление. Распорку можно заменить, но весь узел должен быть разобран на части. Всегда покупайте новые крепления, отбойники и пружинные колодки. Для листового металла, на котором установлена стойка. Существуют армирующие пластины. И они настоятельно рекомендуются.
Рычаг Управления: часто называют поперечным рычагом в схемах деталей BMW. Но больше похоже на бумеранг. Он содержит два шаровых шарнира: наружный на шпинделе и внутренний. Прикрепленный через передний подрамник.

Резиновая втулка прикрепляет рычаг к рамной рейке. Шаровые шарниры быстро изнашиваются и могут быть проблемой безопасности. Резиновые втулки становятся слишком мягкими. Оставляя рулевое управление и управление мягкими и уже не такими точными. Как раньше.
Перекладина Качания: под передней рамой расположены рельсы и моторный отсек с резиновыми втулками. Концы крепятся либо к рычагам управления, либо к корпусу стойки. Звенья содержат шаровые шарниры. Которые являются известным источником трещотки и лязга.

задняя подвеска


Центральная задняя подвеска BMW C-link на E36, E46, E85 и E89 (внутренний код HA3).

Удар: один удар с каждой стороны крепится болтами к шпинделю снизу и через корпус с резиновым креплением сверху. Удары обычно длятся долго. Но могут изнашиваться и больше не удерживать давление. В отличие от передней стойки. Амортизатор может быть заменен самостоятельно с минимальной разборкой. Ударное крепление, с другой стороны. Является очень распространенной точкой отказа и может нуждаться в замене до того. Как амортизатор изнашивается. Есть несколько обновлений ударного крепления, которые длятся дольше. Армирующие пластины существуют для листового металла, где установлен удар. И они настоятельно рекомендуются.

Подрамник: вся задняя подвеска и дифференциал, кроме амортизатора. Закреплены на стальном подрамнике. Привинченном к полу багажника. Сама площадь пола слабая, и трещины в листовом металле встречаются часто. Для листового металла существуют армирующие пластины. И они настоятельно рекомендуются.
Полуприцепной Рычаг: другой важный компонент в задней подвеске. Полу-задний рычаг, или просто задний рычаг. Обеспечивает внешнюю точку крепления для вала оси. Верхнего и нижнего рычагов управления. Амортизатора. А также тормозного узла. Он монтируется спереди с помощью резиновой втулки. Утопленной в карман шасси (под задним сиденьем).

Задняя часть заднего рычага содержит верхнюю и нижнюю втулки (или герметичные подшипники) и ось. Передние втулки-это обычные элементы износа. Приводящие к рыхлому или “извилистому” обращению. Задняя верхняя и нижняя втулки либо резиновые и будут изнашиваться. Либо инновационный герметичный шаровой шарнир. Который прослужит долго. Шаровой шарнир уплотнения можно использовать как апгрейд по сравнению с его резиновым аналогом.
Верхний рычаг управления: используется для определения местоположения пружины. Он крепится к подрамнику изнутри с помощью резиновой втулки и к заднему рычагу с помощью герметичного шарового шарнира.

Нижний Рычаг Управления: также называется поперечным рычагом BMW (довольно точно) или рычагом развала. Так как он используется для установки выравнивания развала сзади. Также монтируется с резиновой втулкой внутри или резиновой втулкой или герметичным шаровым шарниром снаружи. Эти рычаги сделаны из тонкой стали и предназначены для легкого изгиба. Чтобы предотвратить повреждение остальной подвески. Если у вас возникли проблемы с выравниванием в спецификации или автомобиль сидит по-другому с одной стороны. Это может быть из-за согнутой нижней руки.

Также часто его заменяют полностью регулируемым рычагом. Чтобы получить более отрицательный задний развал.
Перекладина Качания: бегает вокруг задней части подрамника и дифференциала, установленного с резиновыми втулками, со звеньями, прикрепляющими концы стержня к верхнему рычагу управления.

2006-текущий 1/2/3/4-series
E82 1-series, F22 2-series, E9X 3-series, F30 3-series, G20 3-series, F32 4-series, G32 4-series, включая модели 1M/M2/M3/M4, G29 Z4
Массовое изменение компоновки подвески произошло в 2006 модельном году. 3-я серия E90 приняла ту же конструкцию подвески. Что и модели 5/6/7-й серии. Хотя никакие детали не являются общими.

Передняя часть теперь использовала два рычага управления с каждой стороны вместе с распоркой Макферсона. Задняя часть отбросила массивную полуприцепную руку в пользу нескольких меньших рук. Все еще прикрепленных к заднему подрамнику. Компоновка подвески все еще используется сегодня на самых последних моделях G20 3-й серии и G32 4-й серии (хотя детали не взаимозаменяемы).

передняя подвеска


Двойная поворотная передняя подвеска BMW.

Распорка: конструкция Макферсона. ” катушка над Узел стойки (стойка + пружина)крепится к шпинделю.

Пружины обычно не изнашиваются и не провисают. Но стойка изнашивается и больше не удерживает давление. Распорку можно заменить, но весь узел должен быть разобран на части. Всегда покупайте новые крепления, отбойники и пружинные колодки.
Верхний Рычаг Управления (он же упорный рычаг или натяжная стойка): этот рычаг установлен впереди нижнего рычага. А наружный шаровой шарнир направлен вниз. Рука не прямая и имеет несколько изгибов в своей форме. Двойные передние рычаги управления лучше справляются с управлением движениями колес во время поворотов и при сжатии подвески.

Верхняя рука поглощает большую часть ударов и вибраций при движении подвески. Внутренняя втулка может быть слабым местом. Так как она заполнена увлажняющей жидкостью. Которая может протекать или испаряться. При отсутствии прочности втулки ход и управляемость быстро ухудшаются. Нет никакого способа пополнить жидкость. Поэтому полная втулка должна быть заменена. Модели M2/M3 / M4 используют негидро-втулку. Которую можно использовать в качестве апгрейда.
Нижний рычаг управления (он же поперечный рычаг): этот рычаг торчит прямо из переднего подрамника. Сама рука прямая, но будет иметь небольшой изгиб вверх.

Наружный шаровой шарнир направлен вверх. Основная цель рычага-контролировать изменение развала при сжатии подвески. Он имеет герметичный внутренний шаровой шарнир. Который почти никогда не изнашивается.
Перекладина Качания: под передней рамой расположены рельсы и моторный отсек с резиновыми втулками. Концы крепятся либо к рычагам управления, либо к корпусу стойки. Звенья содержат шаровые шарниры. Которые являются известным источником трещотки и лязга.

задняя подвеска


BMW 5-ступенчатая задняя подвеска (внутренний код HA5).

Удар: один удар с каждой стороны крепится болтами к нижнему рычагу и через корпус с резиновым креплением наверху.

Удары обычно длятся долго. Но могут изнашиваться и больше не удерживать давление. В отличие от передней стойки. Амортизатор может быть заменен самостоятельно с минимальной разборкой.
Подрамник: вся задняя подвеска и дифференциал, кроме амортизатора. Закреплены на стальном подрамнике. Привинченном к полу багажника. В отличие от предыдущих конструкций. Нет никаких проблем с растрескиванием заднего пола. Крепления подрамника представляют собой мягкую резиновую смесь. Которую часто заменяют уретановым или алюминиевым креплением. Которое не так сильно изгибается.

Контрольные Рычаги: эта подвеска использует пять (5) задних рычагов управления. Больше рычагов означает. Что движение подвески и нагрузка распределяются по большей площади. Что означает меньший износ и лучший контроль. Там больше нет центрального полуприцепа, но есть главный рычаг. Который BMW называет “опрокидывающейся стойкой”. Удар и пружина расположены на этом Нижнем плече. Все рычаги крепятся к шпинделю и к подрамнику с помощью резиновых втулок. Модели M2/M3 / M4 используют герметичную конструкцию шарового шарнира. И большинство этих рычагов могут быть использованы для модернизации моделей без M. Это особенно важно на высокомощных тюнингованных турбомоделях. Где оригинальные резиновые втулки допускают слишком большой поворот. Отклонение и скачок оси во время ускорения.
Перекладина качания: расположена над подрамником с резиновыми втулками. Концы крепятся к нижнему рычагу управления Размещение стержня на верхней части подрамника затрудняет его удаление для обновления. Но это можно сделать. Выполняя другие связанные с этим работы.

Иллюстрированный глоссарий терминов подвески BMW (a


Ось
Часть подъездной дороги. Это вал, идущий от дифференциала к шпинделю и ступице. Они более широко известны как полуоси или полуоси. “Ось

шаровой шарнир
Внутренний компонент подвески, состоящий из стального шарика. Заключенного в металлическую. Пластиковую или резиновую изолированную чашку и с резьбовой шпилькой для крепления. Шарик может вращаться внутри чашки и позволять компоненту подвески менять направление движения. Шаровые шарниры обычно монтируются таким образом. Чтобы обеспечить горизонтальное перемещение (из стороны в сторону). Они являются обычным предметом износа. Так как внутренний пластиковый или резиновый изолятор ломается и больше не может содержать мяч.

Гильза
Обычно формованная резиновая деталь используется для размещения одного компонента на другом компоненте. Перекладина качания крепится к корпусу с помощью резинового блока. Резина является любимым материалом (см. Параграф выше), но часто заменяется более жесткой резиновой смесью, уретаном. Делрином или даже вращающимся подшипником.

Выпуклость
Угол наклона шины по отношению к плоской Земле. BMW имеют небольшой отрицательный развал в качестве базовой линии – верхняя часть шины наклоняется внутрь. По мере того как автомобиль поворачивает. Наружная шина будет распластываться на тротуаре. Увеличивая пятно контакта. Обычно добавляют больше отрицательного развала. Чтобы получить больше сцепления с гоночной трассой. Слишком большой отрицательный развал приводит к тому. Что шина едет на своем внутреннем плече. Когда идет прямо.

Рычаг Развала
Компонент задней подвески. Предназначенный для управления и/или регулировки развала. На E36/E46 / Z4 это задний нижний поперечный рычаг. Он сделан из листового металла и легко гнется. Он сконструирован так, чтобы при ударе рука забирала всю энергию. А что-то еще не повреждалось. Если вы заметили. Что одна сторона задней части имеет другой развал или высоту езды. Проверьте нижний рычаг развала.


Плита Развала
Компонент передней подвески. Предназначенный для управления и/или регулировки развала. Плита развала часто заменяет верхнее крепление стойки. Для использования гусеницы требуется более отрицательный развал. Чтобы улучшить переднее сцепление и уменьшить недостаточную поворачиваемость. Пониженные автомобили часто нуждаются в уменьшении отрицательного развала. Чтобы исправить износ шин. Так что не все пластины развала одинаковы.

Заклинатель
Наклон назад оси переднего рулевого управления по осевой линии. Измеряемый в градусах. Литейщик-это Градусы между вертикальной линией. Проведенной прямо вверх от точки поворота рулевого колеса. И углом наклона стойки. BMW имеют нерегулируемый положительный рицинус. Где стойка наклонена назад к водителю. Это повышает устойчивость на высоких скоростях. Слишком много будет делать усилие рулевого управления выше.

Катушка-Над
Амортизатор с пружиной установлен вокруг корпуса амортизатора. Стойка Макферсона технически является катушкой. В мире запчастей этот термин зарезервирован для ударных и пружинных пакетов производительности. Которые имеют резьбовой пружинный окунь. Позволяющий регулировать высоту езды.

контрольная группа
Компонент подвески. Предназначенный для поддержания желаемого выравнивания подвески во время движения подвески. Он также будет поглощать вибрации и удары с помощью втулки. Несколько рычагов управления сделают лучшую работу по управлению выравниванием.

Увлажнитель
Еще одно слово для амортизатора или стойки. Демпфер-это универсальный термин. Который может применяться к передней стойке или заднему удару. Демпфер предназначен для управления движением пружины и остальной части подвески. Удар должен быть достаточно мягким при сжатии, чтобы обеспечить комфортную езду. Но достаточно жестким при растяжении. Чтобы подвеска не колебалась и удерживала шину на земле.

Хаб
Твердая поверхность для установки колеса. Он часто используется в качестве эталона для крепления других компонентов – Используется взаимозаменяемо со шпинделем.

Гидробарьер
Резиновая втулка, которая удерживает густую увлажняющую жидкость. Чтобы помочь поглотить вибрации. К сожалению, когда жидкость уходит. Оставшаяся резиновая втулка не может должным образом гасить вибрацию или контролировать движение подвески. Вы почувствуете лязг, скрежет или вибрацию. Жидкость является отличным демпфером вибрации, но втулка не исправна. И жидкость легко протекает или испаряется. Твердая резина или уретан-отличные альтернативы.

Стойка Макферсона
Конструкция стойки / амортизатора. Которая действует как еще одно звено в передней подвеске. Это отличается от компоновки верхнего и нижнего рычагов управления с амортизатором. Установленным независимо от рычагов. Благодаря конструкции Макферсона стойка является важной деталью в узле подвески. С распоркой, установленной непосредственно на шпинделе. Внутренний демпфер перемещается почти в соотношении 1:1 к колесу. Все модели BMW 1/2/3/4-series используют переднюю стойку MacPherson.

Многозвенная Связь
Универсальный термин для любой подвески. Имеющей несколько рычагов управления и точек крепления к шасси. Задняя подвеска E9X известна как 5-линковая компоновка.

Радиусный Рычаг
Еще один термин BMW для рычага управления. Он чаще всего используется на передних верхних рычагах управления.

Подкрепление
Кусок листового металла. Сформированный в соответствии с рисунком и формой существующей части тела из листового металла. Которая добавит прочность и жесткость. К сожалению. Некоторые модели BMW требуют дополнительного усиления в местах подвески.

Шок
Задняя подвеска демпфер, который замедляет и контролирует спиральную пружину. См. Раздел “заслонка Амортизатор отличается от стойки тем. Что он не является неотъемлемой частью подвески. Рычаги управления. Пружина и ступица могли функционировать без удара (но вы бы не хотели. Чтобы они это делали).

Ударное крепление (RSM)
Резиновая втулка. Используемая для крепления заднего амортизатора к шасси.

Шпиндель
Центральная точка крепления для нескольких компонентов подвески. Включая наружные рычаги управления и нижнюю стойку крепления. Он также обеспечивает точку крепления подшипника колеса, ступицы и тормозов.

Весна
Все BMW используют либо стальную спиральную пружину. Либо подушку безопасности. Пружины бывают разной длины и скорости. В зависимости от модели и включенных опций. Жесткость езды чаще всего зависит от скорости пружины. Поэтому очень легко пойти слишком жестко и сделать остальную подвеску неэффективной. Слишком жесткая и слишком мягкая будут негативно влиять на сцепление шин и управляемость. Но всегда есть сладкое пятно.

Распорка
Демпфер передней подвески. Который замедляет и контролирует спиральную пружину. См. Раздел “демпфер

Крепление Стойки
Резиновая втулка, заключенная в сталь или алюминий. Используется для крепления передней стойки к шасси.

Подрамник
Большая стальная или трубчатая конструкция. Прикрепленная болтами к шасси автомобиля и используемая для размещения остальных рычагов управления. Передняя часть также обеспечивает точку крепления для крепления двигателя. Задняя часть также является точкой крепления дифференциала и осевых валов.

Крепление Подрамника
Плотное резиновое крепление, вдавленное в подрамник. Обеспечивает изоляцию подрамника. Дифференциала и рычагов управления.

Перекладина Качания (Anti-Roll Bar)
Твердый стальной стержень. Который противодействует движению подвески во время поворотов. Он действует как рычаг-крутится, когда подвеска сжимается. Когда одна сторона сжимается, стержень поворачивается. Чтобы прижать противоположную шину к тротуару. Штанга крепится к кузову автомобиля с помощью резиновых втулок

Звено Качающейся Штанги
Перекладина качания прикреплена к подвеске с помощью небольшого рычага. Называемого звеном. Шаровой шарнир расположен на каждом конце и позволяет звену свободно вращаться и двигаться по мере движения качающейся штанги.

Натяжная Стойка
Еще один термин BMW для рычага управления. Он чаще всего используется на передних верхних рычагах управления.

Упорный Рычаг
Еще один термин BMW для рычага управления. Он чаще всего используется на передних верхних рычагах управления.

Палец ноги
Спецификация центровки для угла наклона шины по отношению к осевой линии автомобиля. Носок измеряется на передней / передней кромке шины на той же оси. Если шины направлены в сторону друг от друга, носок “выходит”. Когда шины направлены навстречу друг другу, носок находится “внутри”. Регулировка переднего пальца ноги сделана через растягиваемый элемент. Задний носок иногда регулируется либо задним рычагом. Либо специальным рычагом управления носком.

продольный рычаг
Главный рычаг управления в задней подвеске. На самом деле это полу-задний рычаг. Потому что его передняя точка крепления находится впереди заднего подрамника. Но она укорочена до вытянутой руки. На E36/E46 это огромная стальная деталь, включающая задний шпиндель и ступицу. На более поздних автомобилях он теперь гораздо меньше, и шпиндель отделен.

Подшипник Колеса
Подшипник используется на каждой ступице и позволяет вращать колесо и тормозной Ротор. Подшипник часто вдавливается в ступицу. Которая затем крепится болтами или прижимается к шпинделю.

Вилочка
Еще один термин для рычага управления. Он используется спереди в качестве” нижнего рычага управления Это поперечный рычаг. Потому что он имеет три монтажные поверхности – одну на конце и две на противоположном конце.

Подробнее…


1. Уличные подвески BMW-наши рекомендации по подвескам. Используемым исключительно на улице (нажмите здесь).