Tesla vs bmw autopilot

BMW 3 Series-это не тот эталон, которым он когда-то был. Седан стал более громоздким и менее резким в старости, лишившись отбивных. Которые когда-то сделали его золотым стандартом. Но, по крайней мере, нынешнее поколение чувствует себя шагом в правильном направлении. Эта последняя серия 3 более стильна, улучшена в техническом отделе и, судя по всему. Лучше управляется. Чем предыдущее поколение.

Как и в случае с любым прежним эталоном, BMW 3 Series живет под постоянным контролем. Все стремятся получить его, так или иначе. А теперь появился новый хищник на батарейках, который, похоже, украл корону у бывшего лидера: Tesla Model 3.

Хотя это и не традиционный газовый конкурент BMW 3-й серии, А-ля Mercedes-Benz, Audiили Lexus, электрическая модель 3 и газовый BMW на самом деле имеют тонну общего. Оба производят примерно одинаковое количество энергии, имеют одинаковые габариты. Могут похвастаться впечатляющим оборудованием безопасности и. В зависимости от того. Как вы их определяете. Стоят примерно одинаково.

Сами по себе эти две машины великолепны. Но как они складываются сравнительно для подкованного кросс-шоппера. Который готов пересечь газово-электрическую пропасть? Мы тестируем BMW 330i с пакетом M Sport и стандартной линейкой Tesla Model 3 бок о бок. Чтобы выяснить это.

2019 BMW 3 Series: сравнение
2019 Tesla Model 3: Сравнение

Моделирование

BMW: BMW пошел на эволюцию, а не революцию. Когда проектировал текущую серию 3. Многие исходящие элементы дизайна. По-видимому. Переносятся — особенно на переднюю панель. Лазерные фары (новые для 2019 года). Нижняя решетка радиатора и капот текущей серии 3 выглядят как обновление функций предыдущей модели. А не как полностью переработанный автомобиль. Бэкэнд, однако, с его копчеными элементами освещения и спойлером ducktail, лучше развит. Хотя, увлеченные энтузиасты смогут указать на сходство с нынешним Lexus IS.

Честно говоря, BMW 3 Series не удивит вас своим стилем, но в целом он выглядит хорошо. Короткие передние и задние свесы. Острый пояс и стройный профиль придают BMW премиальное присутствие. С дополнительным пакетом аксессуаров M (как тестировалось), включая 19-дюймовые колеса, пониженную высоту езды и темные акценты, 330i-это утонченный спортивный седан.

Тесла: стиль Tesla Model 3-менее успешный из двух. Учитывая, что модель 3 имеет практически те же размеры, что и BMW, удивительно. Как коротко выглядит Тесла по сравнению с ней. Во всем виновата огромная теплица Теслы из-за отсутствия у нее газового двигателя. И модель 3, и Серия 3 имеют одинаковый рост-56,8 дюйма. Но нижняя линия пояса Теслы и большая площадь стекла делают ее более фривольной рядом со стройным 330i.

Модель 3 также носит такую же” хирургическую маску модели S и модели X. Мы понимаем. Что отсутствие газового двигателя означает отсутствие реальной потребности в охлаждении. Но другие E Vs иногда используют искусственную решетку радиатора или элементы стиля. Чтобы помочь компенсировать обилие листового металла. Tesla Model 3 этого не делает. И выпуклый нос и изогнутая линия складок выглядят отталкивающе по сравнению с ними.

Задняя часть, вероятно. Является самым привлекательным углом для модели 3. Светодиодные задние фонари имеют чистый стиль и аккуратно сливаются с крышкой багажника. Крошечный спойлер для губ, тем временем. Помогает уменьшить некоторую присущую автомобилю упрямство. А колпачки Аэро-колес придают ему аэродинамический вид (даже если наш тестер провел большую часть своего времени с открытыми базовыми сплавами). Тем не менее, BMW получает кивок в этой категории.

Преимущество: BMW

2019 BMW 3 Series: сравнение
2019 Tesla Model 3: Сравнение

Интерьер

BMW: BMW 3 Series’ недавней памяти не имел отличных интерьеров. Особенно если сравнивать его с более высококлассными. Современными альтернативами. Такими как Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. И это все еще верно для этой модели. В то время как 3-я серия использует более приятный материал сидений (в частности. Коньячную кожу Vernasca стоимостью 1450 долларов). Остальная часть салона чувствует себя менее вдохновленной.

Искусственная черная кожа и мягкий на ощупь пластик покрывают большую часть приборной панели и дверных панелей. Которые не так хороши. Как настоящие. Алюминиевая отделка Тетрагона (своего рода серебристый узорчатый металл). Подчеркивающая приборную панель. Также не делает ее более премиальной.

И ничто из этого не кажется полностью цельным; мешанина материалов и узоров кажется неорганизованной и непродуманной.

Тесла: в рамках Зеленого толчка Теслы (и, вероятно. Для снижения затрат) Модель 3 не имеет кожаной отделки в салоне. Вместо этого он использует искусственную веганскую кожу. Но это гораздо более приятное место для сидения, чем кабина BMW. Даже без настоящей коровьей кожи. Искусственная черная кожа кажется высококлассной. А простое использование ее на приборной панели – смешанное со светлым деревом и некоторой алюминиевой отделкой – придает интерьеру модели 3 чистый. Сплоченный вид.

Одинокий 15-дюймовый центральный экран, без каких-либо кнопок, чтобы отвлечься от него. Выглядит немного приколотым к приборной панели. А покрытые черным пластиком кабинки пианино между экраном и центральным подлокотником очень склонны привлекать отпечатки пальцев. Не говоря уже о том. Чтобы привередливо открываться и закрываться. Но интерьер модели 3 по-прежнему лучше использует материалы и в целом выглядит и чувствует себя более высококлассным. Чем у BMW .

Преимущество: Тесла

2019 BMW 3 Series: сравнение
2019 Tesla Model 3: Сравнение

Производительность

BMW: уходящая 3-я серия — это всего лишь небольшое пятно на безупречном в остальном резюме спортивного седана.

Но утешайтесь тем, что BMW несколько выровняла корабль со своим преемником. Этот 330i — с дифференциалом M Sport. Большими тормозами и рулевой рейкой с переменным передаточным числом-делает долгую и впечатляющую родословную модели Справедливой. Частично возвращая ее к своим спортивным седанным корням.

Эта 3-я серия является гибкой. М-настроенная подвеска, которая снижает высоту езды на 0,4 дюйма. И 20-процентная жесткость пружин улучшают боковые реакции автомобиля. Способствуя более жесткой езде. BMW чрезвычайно аккуратен в поворотах. Его точное рулевое управление дает впечатляюще быстрый поворот. А почти идеальное распределение веса обеспечивает отличный баланс.

Динамика BMW 330i, возможно, еще не вернулась на вершину сегмента, но все равно очень приятно метаться.

2, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не слишком мощный. Это не значит, что двигатель не очень хорош. Но его 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента не кажутся достаточными вне линии. Особенно в нормальном режиме. По крайней мере, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Z F быстро переключается. И есть много сцепления с шинами. Но этот BMW не поразит вас на прямой линии.

Вставьте его в спортивный режим, и все немного улучшится. Там лучше низкая чувствительность дроссельной заслонки, и рулевое управление затягивается. На бумаге 330i разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, и, судя по сиденью наших штанов. Эта цифра звучит примерно правильно.

Тесла: прямолинейная скорость модели 3 ошеломляет. Нажмите правую педаль в стандартном режиме привода. И все 307 фунт-фут крутящего момента от установленного сзади электродвигателя ударит вас в грудь. Вы не почувствуете столько G-сил в BMW и не найдете столько крутящего момента (максимальный крутящий момент в 3-й серии составляет 295 фунт-фут).

Мгновенный крутящий момент от электромотора Tesla делает его чертовски забавным в городе: он быстро проносится вокруг более медленных автомобилей.

Технически говоря, стандартная линейка. Заднеприводная модель 3 и 330i M Sport имеют схожие характеристики. Оба производят около 255 лошадиных сил (Тесла откачивает 258). Но Модель 3 обгоняет BMW на 60 миль в час. У модели 3 это занимает всего 5,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем у BMW. Основываясь на нашем тесте прикладом, Тесла чувствует себя гораздо быстрее. Потому что он предлагает 100 процентов своего крутящего момента вне линии. И более удовлетворительно вне линии.

Обновление до моделей с большим диапазоном или производительностью бьет базовый Биммер еще более жестоко. Ставя его в более тесную конкуренцию с BMW. Такими как M340i. Факторинг цены (позже в этой истории) помогает Тесле здесь.

Но прямые линии могут быть только такими удовлетворительными. И 3-я серия хоронит Теслу на чем-то большем. Чем небольшая кривая. Тесла может иметь низкий центр тяжести благодаря своим напольным батареям. Но его губчатая подвеска и низкоударные шины Michelin Primacy MXM4 с ограниченным сцеплением (такие же, как у

Toyota Prius) делают его неуправляемым в более быстрых поворотах. Задняя часть кажется, что она хочет сдаться, когда ее толкают. И высоко сидящее тело колышется. Как старинный корабль в штормовом море.

BMW 330i более удовлетворителен для вождения, поэтому он получает наш кивок здесь.

Преимущество: BMW

2019 BMW 3 Series: сравнение
2019 Tesla Model 3: Сравнение

ТЕХНОЛОГИ Я

BMW: информационно-развлекательная установка BMW i Drive в 3-й серии очень привлекательна. Центральный 10, 3-дюймовый сенсорный экран плавно переходит в приборную панель, а массивная 12, 3-дюймовая цифровая приборная панель непосредственно за рулевым колесом четко интегрирует цифровые дисплеи для спидометра и тахометра. А также такие функции. Как функции помощи водителю. Настройки радио и распознавание дорожных знаков.

Удобство использования центрального 10, 3-дюймового экрана само по себе велико. С впечатляющей сенсорной отзывчивостью и скоростью смартфона. Кроме того, графика безумно четкая, а показания резервной камеры-одни из самых четких. Которые мы когда-либо тестировали. Он даже проецирует безупречную картинку в сильный дождь. Учитывая его расположение под транклидом. Где обычно отключаются другие менее продвинутые системы.

Но чрезмерное обилие настроек. Опций и экранов меню заставляет систему чувствовать себя чрезвычайно загроможденной по сравнению с более плоской. Более обтекаемой настройкой Теслы.

Набор i Drive, управление жестами и функции голосовой команды” Эй. BMW И хотя в прошлом мы хвалили беспроводной Apple Car Play. Многочисленные проблемы с подключением к нему в течение недели оставляют кислый привкус. В какой-то момент мы полностью отказались от попыток подключиться к Car Play.

Тесла: массивный 15, 0-дюймовый сенсорный экран в Tesla Model 3 не так визуально привлекателен, как 10, 3-дюймовая установка BMW (на самом деле мы хотели бы. Чтобы у него был лучший интегрированный 17-дюймовый блок от Model S и Model X).

Он выглядит как огромный монитор, поспешно прикрепленный к приборной панели.

Безвкусица экрана-не единственное его оскорбление. Помимо очевидных тактильных элементов, таких как управление стеклом и фарами. В салоне есть только две реальные кнопки. Расположенные на рулевом колесе. Такие функции. Как включение фар и стеклоочистителей, являются автоматическими. А регулировка рулевого колеса и боковых зеркал управления требует копания в массивном центральном экране. Конечно, как и во многих автомобилях. Профиль водителя сохраняет эти настройки согласованными с водителем после установки.

Однако Тесла делает полезные информационно-развлекательные домашние экраны лучше. Чем кто-либо другой. Большие, жирные значки делают все легко найти, навигационная система чиста и безупречна. А сенсорная отзывчивость экрана лучше. Чем у любого BMW. Который мы тестировали. И давайте будем реалистами – вы должны настроить такие вещи. Как рулевое колесо и боковые зеркала. Прежде чем отправиться в путь.

Преимущество: Тесла

2019 BMW 3 Series: сравнение
2019 Tesla Model 3: Сравнение

Безопасность

BMW: BMW обладает фантастическим набором функций помощи водителю. Стандартный активный помощник вождения включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения. Предупреждение о переднем столкновении с обнаружением пешеходов и низкоскоростное автоматическое торможение. Которое хорошо работает само по себе.

Но это “профессиональная

Мы все еще далеки от автомобилей, ведущих себя без присмотра. Но дополнительные функции помощи водителю 330i хорошо справляются с преодолением этого разрыва. Системы BMW компетентно справляются с интенсивными дорожными ситуациями – очень мало пинг-понгов с одной стороны полосы движения на другую; спокойное. Контролируемое торможение; и щедрое количество времени. Свободного от руля. Прежде чем автомобиль ругает своего пассажира с левого сиденья различными предупреждающими сообщениями.

Наши ноги едва касаются педалей, и только иногда мы дергаем руль, чтобы дать машине понять. Что мы все еще там.

Однако, как и большинство активных систем безопасности, эта не очень хороша в городе. BMW говорит. Что скоро его адаптивный круиз-контроль сможет считывать светофоры и действовать соответственно. Что мы кратко протестировали в Германии с впечатляющими результатами. На данный момент есть еще возможности для улучшения.

Тесла: BMW делает доблестные усилия со своим пакетом активной безопасности. Но оборудование Теслы в целом является лучшим вариантом.

Автопилот (усовершенствованная версия центрирования полосы движения с адаптивным круиз-контролем и технологией stop-and-go) занимает огромное место в гонке за автономностью, и система входит в стандартную комплектацию модели 3, тогда как аналогичное оборудование стоит дополнительно на 3-й серии. Автопилот обеспечивает более плавные входы на шоссе. Держит модель 3 более центрированной в своей полосе и даже автоматически меняет полосу движения по щелчку индикатора – то. Что BMW не может сделать.

Но это не идеально, Модель 3 с трудом автоматически меняет полосу движения. Либо слишком резко тормозит. Либо слишком агрессивно ускоряется. Чтобы обогнать более медленный транспорт. По нашему опыту. Функции помощи водителю также легко запутываются на въездных и выездных пандусах и развязках. Тем не менее, это лучше. Чем то, что предлагает BMW 3 Series.

Автопилот, однако, действительно выделяется в городском вождении. Во-первых, он работает в такой среде. Система BMW (как и многие другие) просто разводит руками в отчаянии. Не в состоянии прочитать полосы движения или достаточно быстро приспособиться к городскому трафику.

Система слежения за полосами движения не столь точна – вероятно. С этим связана плохая инфраструктура Майами – — но автопилот впечатляет нас как на шоссе. Так и в пригородах.

Преимущество: Тесла

2019 BMW 3 Series: сравнение
2019 Tesla Model 3: Сравнение

Цена

BMW: $40 750 330i-это самый дешевый способ попасть в новый BMW 3-й серии. Сравнительно, только С-класс имеет более высокую стоимость входа. Эти 40 тысяч долларов дают вам такую же турбированную рядную четверку с 255 лошадиными силами. Направленными на задние колеса. Выбор в пользу полноприводного BMW x Drive добавляет к счету 2000 долларов.

Наш тестер-заднеприводный седан 330i-просит 59 270 долларов после опций и 995 долларов за пункт назначения.

Самым дорогим дополнением является пакет M Sport стоимостью 5000 долларов. Который включает в себя. Помимо прочего. Спортивную подвеску M Sport. Переменное спортивное рулевое управление и аэродинамический комплект. За ним следует Пакет премиум-класса стоимостью 2800 долларов (подогрев рулевого колеса. Головной дисплей. Расширенная информационно-развлекательная установка). Пакет управления треком стоимостью 2450 долларов (большие тормоза и дифференциал с ограниченным скольжением) и пакет Executive стоимостью 2100 долларов (лазерные фары. Система помощи при парковке. Управление жестами).

Не говоря уже о множестве других завышенных цен, не упакованных вариантов.

Коньячная кожа Vernasca стоит 1450 долларов. В то время как система объемного звучания Harmon Kardon-еще 875 долларов. А адаптивные амортизаторы M (которые. Как ни странно. Не входят в комплект поставки) — еще 700 долларов. Если вы хотите синюю металлическую краску Портимана, распространенную на 3-й серии. Она обойдется вам в 550 долларов. Наш тестер 330i достигает максимума почти в 60 000 долларов. Ой.

Тесла: базовый стандартный диапазон плюс модель 3 стоит $ 38 990 для начала. Что делает его $1760 более доступным. Чем базовый BMW 330i. Однако не обманывайтесь “потенциальной экономией” Теслы, указанной на веб-сайте.

Убедитесь, что вы смотрите на цену покупки вместо этого. К счастью, Тесла использует более рациональный подход со своими опциями.

Единственный вариант на нашем тестере Model 3 — это его сплошная черная краска стоимостью 750 долларов. Вот и все. Мы не выбирали 19-дюймовые спортивные колеса (1500 долларов). Более модные темно-синие (1000 долларов) или красные (2000 долларов) краски. А также черно-белый интерьер (1000 долларов). Но даже без дополнений стоимостью в 20 000 долларов BMW Model 3 чувствует себя так же хорошо или даже лучше. Чем BMW.

Автопилот поставляется в стандартной комплектации. В то время как менее впечатляющий пакет помощи водителю Pro от BMW стоит 1700 долларов. Подогрев сидений тоже есть на складе. В то время как 3-я серия либо хоронит их в премиальном пакете за 2800 долларов. Либо предлагает их отдельно в качестве дополнения за 500 долларов. Единственный вариант, который мы упускаем на модели 3, — это Apple Car Play; Tesla не предлагает его вообще. И даже спутниковое радио (хотя Spotify был добавлен в самое последнее обновление автомобиля).

Но окончательная цена нашего тестера в 39 740 долларов по сравнению с ней кажется выгодной сделкой.

Преимущество: Тесла

BMW 3 Series Vs Tesla Model 3: Сравнение

Вердикт

Обе эти машины очень хороши. BMW наконец – то предпринимает шаги в правильном направлении. Обновляя культовую 3 – ю серию почти до ее былой славы. В то время как Tesla выходит на рынок с впечатляющим пакетом из ворот.

В то время как BMW, безусловно, лучший водительский автомобиль из двух, и немного лучше выглядит по сравнению с яйцеобразным стилем модели 3, Тесла обладает более искупительными качествами. Тесла имеет более приятный интерьер. Лучшую технологию и превосходное оборудование безопасности с помощью автопилота. Не говоря уже о том. Что он поставляется практически со всеми этими функциями в качестве стандартного оборудования. Где BMW заряжает руку и ногу за любой эквивалент.

Учитывая их драматические различия в силовых агрегатах, вы можете подумать. Что их трудно сравнивать. Но BMW 3 Series и Tesla Model 3 имеют больше общего, чем вы могли бы подумать. – прежде всего размер. Производительность и функции безопасности. Но в конце концов, в то время как BMW имеет за собой четыре десятилетия истории. Тесла и превосходная модель 3 разрабатываются больше с учетом современного покупателя.

И это дает ему преимущество.

Победитель: Tesla Model 3

 2019 BMW 330i2019 Tesla Model 3 Стандартный Ассортимент
Двигатель:2, 0-литровый I4 с турбонаддувомОдиночный Электрический Двигатель Постоянного Магнита
Выход:255 Лошадиных Сил / 295 Фунт-Футов258 Лошадиных Сил / 307 Фунт-Футов
Коробка передач:8-Ступенчатый АвтоматОдноскоростной Автомат
тип дисковода:задний приводзадний привод
Батарея:N/AЛитий-ионный аккумулятор мощностью 50 к Вт * ч
0-60:5,6 секунды5,3 секунды
максимальная скорость:130 миль в час130 миль в час
экономия топлива:26 Город / 36 шоссе / 30 комбинированный MPG

138 Город / 124 Шоссе / 131 Комбинированный MPGe
Диапазон E V:N/A250 миль
вместимость:55
объем груза:17 кубических футов15 кубических футов
базовая цена:$40,750$38,990
Как Проверено:$59,270$39,740