Тормозная жидкость bmw e53

BMW E53 X5 прокачка тормозной жидкости / промывка DIY


by hayaku for X5World.com
Область применения:
эта статья DIY будет посвящена тому, как промыть или прокачать тормозную систему BMW X5. Или, если уж на то пошло, любая модель BMW. Предметом исследования был автомобиль моей жены 2002 года выпуска E53 X5 4.4. Все главные цилиндры BMW (или немецкие) используют колпачок одинакового размера. Это делает прокачку движущей силы хорошей инвестицией, если у вас есть несколько разных автомобилей BMW или немецких автомобилей. Кровоточащий ниппельный винт будет иметь разные размеры Тхо. Для целей этой записи инструменты и изображения будут специфичны для BMW E53 X5 (не имеет значения, какая субмодель).

Эти процедуры также могут быть адаптированы к тормозным суппортам вторичного рынка (например, Brembo, Stoptech и т. д.).

После 4 лет службы жидкость выглядит так, как будто ее никогда раньше не смывали. Очень темный, как чай или кока-кола. Новая жидкость очень светло-желтого / медового цвета и определенно прозрачна (за исключением окрашенных жидкостей).

Современные системы BMW предназначены для работы с тормозными жидкостями DOT 5. Однако точка 4 приемлема (и в большинстве случаев имеет лучшую производительность из-за большего разнообразия высокоэффективных жидкостей. Доступных в точке 4).

Я решил использовать тормозную жидкость ATE Typ 200 (standard) DOT 4. Я использую его в течение многих лет на BMW. Mercedes и Porsche с большим успехом на трассе и вне ее. Я нахожу его очень экономичным для диапазона температур, в котором он работает. Если вы сомневаетесь, какую жидкость использовать. Обратитесь к своему дилеру за заводской жидкостью (BMW использует одну из OEM-жидкостей ATE).

Вся тормозная жидкость гигроскопична, то есть она высасывает влагу прямо из воздуха, как губка. Если вы открываете бутылку с новой тормозной жидкостью, вся бутылка считается использованной в настоящее время.

Вы не можете хранить остаток жидкости дольше, чем несколько дней, может быть, неделю, самое большее. Прежде чем жидкость начнет поглощать влагу из воздуха.

BMW рекомендует менять тормозную жидкость каждые 2 года.
Вы также должны прокачивать тормоза всякий раз, когда чувствуете, что педаль мягкая и мягкая.

Существует 3 способа прокачки тормозной системы:

  • 2 человека традиционный метод насоса и удержания
  • Давление кровотечение
  • Вакуумное кровотечение
    Кровотечение всей жидкости приводит к ее промывке.

  • Первый способ я опишу только сейчас. Следующие направления предназначены для более быстрого и легкого метода кровопускания давлением 1 человек. Я не поклонник последнего метода (вакуумное кровотечение) и не буду обсуждать его в этой статье. Я выбрал Стравливатель движущей силы, потому что он имеет правильную установку крышки над немецкими главными цилиндрами.

    Я выполняю эту процедуру по крайней мере раз в месяц. Так как часто участвую в гонках и не ставлю под угрозу свою способность останавливаться. Иногда я делаю это 4 раза в месяц в зависимости от того, сколько я участвую в гонках (эндуро и спринты).

    На моих уличных машинах я делаю это по крайней мере каждые 2 года, но что-то меняется каждый год. Если я помню или у меня есть свободное время. По цене тормозной жидкости это довольно дешевое душевное спокойствие.




    Требуемое усилие:
    навык сложность: 1 из 10.

    Требуемое время: 1 час или меньше в зависимости от опыта.

    Отказ от ответственности:
    это то, что сработало для меня. Если вы не уверены и не чувствуете себя комфортно при выполнении любого из этих шагов, пожалуйста. Не пытайтесь выполнить эту процедуру. Скорее отвезите свой автомобиль к квалифицированному механику или в тормозную мастерскую для выполнения работ.

    Не берите свой автомобиль к другу, который тоже не понимает этого документа (2 смущенных ума не сделают его лучше). Вы не можете возлагать ответственность ни на X5World, ни на меня за любые повреждения. Которые вы могли причинить своему автомобилю (нас там не было и мы ничего этого не делали. Вот и вся история. И я придерживаюсь ее). Но если серьезно, это не так уж трудно сделать.

    Необходимые Инструменты:
       
  • Комбинированный ключ 11 мм
  • Комплект для прокачки мощности (для работы 1 человека)
  • Отбивная Из Индейки
  • Поймайте Бутылку / Кастрюлю
  • Магазин полотенец
  • Необходимые Химические Вещества:

       
  • тормозная жидкость (1 литр для полного смыва, меньше для кровотечения)
  • Дополнительные Инструменты:
       
  • проблесковый свет
  • резиновые перчатки

  • Следующие процедуры предполагают, что вы уже подняли автомобиль и сняли все колеса.

    2 Человек Ручное Управление
    Помощник Человека:Садитесь в машину и приготовьтесь накачать педаль тормоза (много). Задачи помощника таковы:
  • Помощник будет качать около 5-10 раз и удерживать педаль нажатой.
  • Помощник будет кричать человеку с кровотечением, что педаль удерживается.

  • Помощник отпустит педаль тормоза только тогда, когда Прокаччик закричит
  • Кровоточащий ЧеловекЭто человек, который на самом деле делает кровотечение из тормозов.
     
  • Откройте главный цилиндр.
  • Если промывка, то используйте колотушку для индейки, чтобы удалить как можно больше жидкости. Когда как можно больше старой жидкости будет удалено, заполните и долейте свежей жидкостью. Смотрите ниже подробные инструкции и фотографии.
  • Если только легкое кровотечение, то убедитесь, что главный цилиндр заполнен тормозной жидкостью, а затем закройте его.
  • Начните с самого дальнего от главного цилиндра колеса.
  • Откройте резиновый колпачок ниппеля ove R
  • Поместите 11-миллиметровый гаечный ключ поверх винта ниппеля.
  • Поместите прозрачный шланг на ниппель.
  • Крикните помощнику, чтобы он начал нажимать на педаль тормоза.
  • Помощник качает 5-10 раз, а затем удерживает педаль тормоза нажатой. Помощник будет кричать в ответ
  • Затем Стравливатель раскроет винт ниппеля примерно на 1/5-1/4 оборота.
  • Тормозная жидкость начнет просачиваться в шланг, и педаль тормоза помощника упадет.
  • Когда жидкость перестанет вытекать из шланга, Стравливатель закроет ниппель и крикнет” отпустите
  • Теперь помощник может отпустить педаль тормоза. Очень важно, чтобы помощник не отпускал педаль, пока сосок открыт. Это втянет воздух обратно в суппорт.
  • Повторите насос и прокачку до тех пор, пока все пузырьки воздуха не исчезнут.
  • После 4-5 повторений проверьте главный цилиндр, чтобы убедиться. Что в нем все еще есть жидкость. Не позволяйте этому закончиться, так как вы будете втягивать воздух в систему таким образом. Долейте еще тормозной жидкости.
  • При промывании повторяйте процедуру до тех пор, пока не увидите. Что новая жидкость начинает просачиваться наружу во время кровотечения.
  • Как только этот тормозной суппорт будет завершен, перейдите к следующему колесу. Которое находится на 2-м месте дальше всего от главного цилиндра. И повторите процесс кровотечения.
  • Переходите к следующему колесу. Которое находится на 3-м расстоянии от главного цилиндра, и повторите упражнение.
  • Обязательно проверяйте главный цилиндр и часто заправляйте его свежей тормозной жидкостью .

  • Работа Силового Стравливателя
    Шаг 1:Снимите пылезащитный экран над главным цилиндром
     
  • Пылезащитный экран-это длинный пластиковый экран рядом с лобовым стеклом
  • Главный цилиндр — это белая бутылка под ним со стороны водителя.
  • Пылезащитный экран удерживается на месте 6 пружинными поворотными замками.
  • Два поворотных замка, удерживающих длинный прямоугольный кусок посередине, предназначены для микрофильтра. Вам не нужно удалять это.
  • Просто поверните их так, чтобы они выскочили, а затем снимите весь пылезащитный экран, чтобы получить доступ к главному цилиндру.
  •  
    Шаг 2:Снимите крышку главного цилиндра
     
  • Отсоедините жгут проводов от датчика на верхней части колпачка
  • Отсоедините жгут проводов со стороны бутылки, чтобы вы могли отодвинуть жгут проводов в сторону
  • Открутите крышку и снимите ее
  • Очистите колпачок безворсовым магазинным полотенцем
  • Поместите крышку в безопасное место, чтобы она не собирала грязь и мусор. Я завернул свой в безворсовое полотенце из магазина.
  •  
    Шаг 3:Загрузите силовой Стравливатель
     
  • Открутите верхнюю часть блока питания и залейте новую тормозную жидкость.
  • Для полного смыва я предпочитаю использовать 1 литр. Я решил использовать ATE Typ 200 gold fluid (точка 4).
  • Оставьте примерно 1/5-1/4 бутылки на потом. Вы будете использовать это, чтобы заполнить главный цилиндр.
  • Закройте источник питания.
  •  
    Шаг 4:Удалите старую жидкость из главного цилиндра
     
  • Используя колотушку для индейки и магазинное полотенце, высосите как можно больше старой жидкости
  • Сожмите отбивную индейки, прежде чем окунуть ее в главный цилиндр.
  • Как только тесто для индейки будет заполнено, осторожно снимите его и наклоните так, чтобы кончик был направлен вверх. Используйте полотенце, чтобы остановить его от капель.
  • Я уже упоминал, что тормозная жидкость-отличный очиститель краски? Не капайте ничего из этого на свой автомобиль. Используйте полотенце, чтобы держать близко верхнюю часть наконечника индюшачьего барельефа.
  • Сбросьте старую жидкость в контейнер, который вы возьмете, чтобы переработать эту жидкость.
  • Уберите столько, сколько сможете. Чем больше вы там будете иметь, тем больше вам придется истекать кровью.
  •  
    Шаг 5:Установите силовой Стравливатель и Нагнетите давление
     
  • Поверните колпачок силового стравливателя на главный цилиндр
  • Будьте осторожны, чтобы не перекрутить шланг слишком сильно. Там нет поворотного фитинга.
  • Поместите источник питания так, чтобы он мог сидеть довольно прямо
  • Нагнетайте ручку на источнике питания, пока не достигнете примерно 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Подождите 1 минуту, чтобы проверить наличие утечек воздуха. Если у вас есть течь, затяните крышку еще немного.
  • Правильная посадка на главный цилиндр позволяет нам добраться до 20 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае универсальная установка, использующая метод сжатия цепи. Может достигать только около 10 фунтов на квадратный дюйм.
  •  
    Шаг 6:Прокачайте самый дальний суппорт от главного цилиндра.
     
  • На моделях с левым рулем начните с заднего суппорта пассажира.
  • Откиньте резиновый колпачок над ниппелем тормозного кровотечения.
  • Поместите 11-миллиметровый гаечный ключ поверх гайки ниппеля.
  • Наденьте шланг на кровоточащий сосок.
  • Поместите другой конец кровоточащего соска в свою бутылку с уловом.
  • Я использую a . 5л прозрачная питьевая бутылка.
  • Обычно при промывке вы заполняете 1/3 бутылки на суппорт, чтобы удалить всю старую жидкость из конкретного суппорта и линий.
  • Раскройте кровоточащий сосок только на 1/5 оборота.
  • Следите за пузырьками воздуха в прозрачном шланге.
  • Возможно, вы захотите закрыть ниппель и ударить по суппорту резиновым молотком. Чтобы периодически выпускать свободные пузырьки воздуха.
  • Продолжайте кровоточить, пока не исчезнут пузырьки воздуха или пока вы не увидите свежую прозрачную жидкость без пузырьков воздуха.
  • Закройте сливной патрубок и снимите шланг и гаечный ключ.
  • Закройте резиновый колпачок на кровоточащем соске.
  •  
    Шаг 7:Проверьте мощность прокачки и перейдите к следующему суппорту
     
  • Проверьте систему отбора мощности, чтобы убедиться. Что у вас все еще есть жидкость для подачи в главный цилиндр и что давление все еще достаточно для прокачки.
  • Я обычно теряю около 2-4 фунтов на квадратный дюйм после кровотечения одного суппорта.
  • Нагнетите давление обратно до 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Повторите шаг 6 для следующего суппорта.
  • Последовательность прокачки для модели с левым рулем-от самого дальнего до самого близкого суппорта к главному цилиндру: задний правый (задний пассажир). Задний левый (задний водитель). Передний правый (передний пассажир). Передний левый (передний водитель).
  • Повторяйте шаги 6 и 7, Пока все суппорты не будут завершены.
  • Шаг 8:Давление нагнетания и отсоединение силового Стравливателя
     
  • Наклоните силовой Стравливатель на бок так, чтобы сторона, к которой крепится шланг, была сверху.
  • Расколите верхнюю часть силового Стравливателя, чтобы сбросить давление.
  • Много воздуха будет пузыриться через шланг, не беспокойтесь об этом.
  • Отсоедините колпачок от главного цилиндра.
  • Используйте бумажное полотенце, чтобы поймать капли с колпачка и вынуть Электроотводчик из автомобиля.
  •  
    Шаг 9:Верхний главный цилиндр
     
  • Помните, как мы экономили примерно 1/5 или 1/4 жидкости из бутылки? Теперь мы используем это, чтобы долить главный цилиндр до максимальной линии на боковой стороне бутылки.
  • Будьте осторожны, чтобы не пролить.
  •  
    Шаг 10:Соберите все заново
     
  • Установите чистую крышку главного цилиндра обратно на главный цилиндр.
  • поверните его туго но держите датчик направленным на переднюю часть автомобиля
  • Снова подсоедините жгут проводов
  • Заправьте жгут проводов обратно в боковой держатель на бутылке главного цилиндра
  • Установите на место пылезащитный экран
  •  

    Вот и все. . Вы закончили с прокачкой/промывкой тормозной жидкости. Поставьте колеса обратно на машину, обратно на землю. С тебя хватит!