Цепь грм 2 0 bmw f10

Привет. Я разговаривал с несколькими парнями, все они специалисты по bmw и управляют своими гаражами. Один парень находится в Латвии и имеет канал на youtube. Он не верит в БМВ, знает их вдоль и поперек. Он делает довольно много цепей ГРМ на двигателях n47 и m57. Он утверждает, что после 220/230 км или около 130/135 км миль вы должны рассматривать работу цепи ГРМ как услугу. Чтобы сделать цепь ГРМ на n47 и n57, нет необходимости вынимать двигатель. Просто коробка передач и ее множество аксессуаров для выполнения этой работы. По-видимому, после 2012 года был какой-то мод на комплект цепи ГРМ, я не могу точно вспомнить, что именно. Но проблемы с разбросанными цепями все еще случаются.

На f10 с задним приводом замена цепей, включая оригинальные детали, стоит около 1200 евро, может быть, немного меньше. А если пойти на неоригинальные детали. То это 900 евро. Но я бы не доверял неоригинальному персоналу.

Если у автомобиля есть xdrive, то это еще 150 евро сверху.

Я думаю , что в Великобритании мой друг, который управляет гаражом. Делает работу за 1000 фунтов на автомобилях без xdrive. Только если цепь не оборвалась.

Не очень дешево, но если вы планируете держать автомобиль в течение некоторого времени, а пробег составляет около 130 км. То, вероятно. Хорошая идея сделать цепи или. По крайней мере. Снять крышку коромысла и проверить цепь кулачка.

Говоря это, однако, у 2 моих друзей есть f10, который является 2010 60reg и f07 62reg. Обе машины прошли более 135 тысяч миль. Оба n47 и идут хорошо. Однако владельцы прислушиваются к движку на холодном старте.

Для меня это довольно сложная штука, эти цепи ГРМ на дизелях bmw, и каждый должен сделать свой выбор.