Велик bmw с литыми дисками купить

Белое заднее колесо Ducati Diavel смонтировано на одностороннем поворотном рычаге

Колеса мотоцикла сделаны так, чтобы справляться с радиальными и осевыми силами. Они также обеспечивают способ монтажа других важных компонентов. Таких как тормоза. Конечная передача и подвеска. Колеса и все, что непосредственно связано с ними. Считаются неподрессоренной массой. Традиционно в мотоциклах используются колеса с проволочными спицами с внутренними трубками и пневматическими шинами. Хотя литые колеса впервые были использованы на мотоциклах в 1927 году. Только в 1970-х годах основные производители начали внедрять литые колеса на своих дорожных мотоциклах. Колеса со спицами обычно изготавливаются с использованием стальных спиц со стальными или алюминиевыми ободами.

Литые диски преимущественно изготавливаются из алюминиевого сплава. Но также могут быть изготовлены из более экзотических материалов. Таких как сплав с содержанием магния или углеродное волокно.

Первые коммерческие мотоциклы были построены как велосипеды, с проволочными колесами, как велосипеды были традиционно оснащены. Мотоцикл Steffey 1902 года, по сути, велосипед с двухтактным двигателем. Использовал деревянные ободья с проволочными спицами.[1] Этот стиль колеса эволюционировал в более крепкое мотоциклетное колесо. Все еще со спицами. Вплоть до 1960-х годов и далее.

[2]:134

В апреле 1922 года компания Borrani начала производство мотоциклетных колес с алюминиевым ободом.[3]

Хотя литые колеса уже использовались на автомобилях ранее . Только в 1927 году мотоцикл Böhmerland, построенный в Чехословакии, был оснащен литыми колесами.[4]:72

BMW запатентовала колесо со спицами. Которое поперечно запускало спицы на внешнюю сторону обода. Позволяя использовать бескамерные шины.[5]:31

К концу 2000-х годов в дополнение к традиционным колесам со спицами был доступен целый ряд материалов и конструкций. Включая литой. Закрученный или кованый алюминий; литой или кованый магний; а также однослойное или композитное

углеродное волокно.[6][7]

Литые легкосплавные диски

Harley-Davidson XLC R 1977 года выпуска с семиступенчатыми легкосплавными дисками производства Morris[8]

Разработка

Высокопроизводительные мотоциклы начали использовать литые легкосплавные диски (обычно алюминиевые. Но иногда и магниевые) еще в Мюнхенском мамонте. С его единственным литымзадним колесом [9], которое было показано на выставке мотоциклов Intermot в Кельне в конце 1966 года.Эллиот Моррис начал производить литые магниевые гоночные колеса с семью спицами в 1973 году.

[11]

В ноябре 1974 года Van Veen был представлен на Кельнском мотоциклетном салоне с передними и задними литыми колесами и тройными дисковыми тормозами Brembo для своих ротационных машин OCR1000 1975 модельного года.[12] вторичный рынок литых колес для японских марок с барабанными задними и передними дисковыми тормозами был доступен в Великобритании с конца 1974 года.[13]

Патент на литые легкосплавные мотоциклетные колеса был подан в 1974 году и присвоен компании Carroll Shelby‘S Shelby-Dowd Industries; а в начале 1975 года Томас Дж. Лестер из тогдашней компании Lester Tire Company подал заявку на патент на композитную литую конструкцию мотоциклетных колес (с пресс-фитинговой ступицей).

[14][15] к середине 1975 года на вторичном рынке Shelby-Dowd были объявлены литые легкосплавные диски для продажи.[16] в ноябре 1975 года Harley-Davidson. Moto Guzzi и Ducati показали заводские модели. Оснащенные легкосплавными дисками. На выставке EICMA в Милане.[17] К 1976 году еще два производителя предлагали на вторичном рынке литые алюминиевые диски: Henry Abe из Осаки. Япония (ныне Daytona Global);[18] и Lester Industries из Огайо (ныне подразделение

ITT).[19]

В 1975 году Moto Guzzi 850 Le Mans и M V Agusta 750 America были доступны с легкосплавными дисками в качестве опции.[20][21] итальянский производитель Fantic выпускает ступенчатый мопед под названием [22]

Yamaha R D400C, проданная в 1976 году. Стала первым мотоциклом крупного производителя. Оснащенным литыми колесами. Литые диски весили на 100 граммов (3,5 унции) больше, чем колеса со спицами. Установленные на его предшественнике RD350.[23]

Honda начала предлагать свои композитные диски Comstar в 1977 году. Что ознаменовало первый случай. Когда производитель включил бескамерные шины в серийный мотоцикл.

В то же время, как и компания Honda Comstar . Фирма Dawson Harmsworth в Шеффилде, Англия. Выпустила аналогичное композитное колесо с 1977 года С в целом сопоставимым внешним видом. Материалами и конструкцией. Первоначально предназначенное для применения в дорожных гонках. Колесо было определено для некоторых моделей в начале 1980-х годов Hesketh малообъемная производственная дорожная мотоциклетная линейка. Через двадцать лет после закрытия первоначального бизнеса колесо снова выпускается новым бизнесом. Основанным бывшим сотрудником Доусона Хармсворта.

[24][25][26][27]

Преимущества

Преимущества литых колес по сравнению со спицами многочисленны и включают использование бескамерных шин для более высокой скорости и лучшего удержания инфляции; лучшую устойчивость к биению и устранение технического обслуживания спиц; лучшую Жесткость и. Следовательно. Лучшую управляемость; снижение веса за счет меньшего размера ступицы; и лучшую управляемость боковыми нагрузками для мотоциклов с колясками.[2][28][29][30][31]

Барабанный тормоз на заднем колесе со спицами Kawasaki W800

Колесо Buell и тормоз периметра

Ранние мотоциклы использовали тормозные механизмы, такие как

ложечный тормоз, независимый от колес. Но современные машины используют барабанные или дисковые тормоза. Интегрированные с колесами.

В попытке улучшить эффективность торможения во влажную погоду испанский производитель Sanglas в 1976 году установил бортовые передние тормоза на свою топовую модель 500S ,за которой в 1980-х годах последовали модели Honda. Такие как V F400F и CBX500F. Они использовали передний тормозной узел. Заключенный в вентилируемую алюминиевую ступицу. Чтобы сохранить механизм сухим.

Компания Buell Motorcycle Company представила установленный на ободе дисковый тормоз

[33] этот стиль обычно называют Их редко можно встретить на изготовленных на заказ мотоциклетных колесах со спицами.[34][35]

Экзотические колесные технологии. Такие как рулевое управление со ступицей и бесцентровое колесо, не получили широкого распространения.

  1. ^ a b Cameron, Kevin (1998), Sportbike Performance Handbook, Motorbooks, ISB N 0760302294
  2. ^ . Боррани Америка. Проверено 2015-06-03.
  3. ^ de Cet, Mirco (2002). Иллюстрированный справочник мотоциклов. Motor Books / MBI Publishing Company. с. 72. ISB N 978-0-7603-1417-3.
  4. Питер Хеншоу ( 15 Апреля 2008 Года).

    BMW G S: The Essential Buyer’s Guide. ООО

  5. ^ Эндрю Тревитт (23 февраля 2009), , Sport Rider
  6. ^ David M. Young (2006), , web Bike World
  7. ^ Роланд Браун, , классика мотоциклов
  8. Уилсон, Хьюго. (1993) The Ultimate Motor-Cycle Book P P.54-55 Munch Mammoth 4 1200 TTS. Дорлинг Киндерсли ISB N 0751300438 доступ и добавление 2014-06-12
  9. ^ The Munch Mammoth: 45 лет с первым немецким супербайком, мотоцикл ежедневно
  10. Кэмерон, Кевин ( 7 января 2014 г.), , Велосипедный Мир
  11. ^ Механика мотоциклов, декабрь 1974 года, стр. 34-36. Шоу Кельна. Дата обращения 2015-06-12
  12. ^ Motorcycle Mechanics, December 1974, p. 48 Retailer’s advert:

    Read Titan, new equipment for 1975. Литые Магические Колеса. Читай Дата обращения 2015-06-13

  13. ^ U S 235431, Delmer D. Scott,   [1]
  14. ^ U S 4035895, Thomas J. Lester,   заменяет патент 1975 года № 555,052
  15. ^ , Cycle World, стр. 28, июль 1975 г.
  16. ^ Joe Parkhurst (апрель 1976), , Cycle World, p. 32
  17. ^ История Daytona, Daytona International, восстановлена 2015-06-02
  18. ^ , Cycle World, стр. 65, июнь 1976 г.
  19. ^ Ian Falloon (2011), The Book Of The Classic M V Agusta Fours, Veloce, p. 169, ISB N 9781845842031
  20. ^ Ian Falloon (2007), The Moto Guzzi Sport & Le Mans Bible, Veloce, p. 65, ISB N 9781845840648
  21. ^ Мотоциклетная механика май 1975 года, стр. 59 Fantic Roma. Sixtener Special road test.

    Дата Обращения 3 Января 2017 Года

  22. ^ . Мир Цикла: 36. Март 1976года . Проверено 2015-06-19.
  23. ^ Astralite wheels, Dawson Harmsworth, 401-403 Penistone Road, Sheffield.Motor Cycle News, p. 9, 22 сентября 1982 года
  24. ^ , Classic Racer, 28 июня 2013 года, архивировано с оригинала 4 марта 2016 года
  25. ^ Astralite wheels by Rennstar, Rennstar, архивировано с оригинала на 2015-07-07, восстановлено 2015-06-15
  26. ^ Astralite Wheels-уход и техническое обслуживание, Hesketh Owners Club, 18 августа 2012 года

  27. ^ Allan Girdler (1992), Harley-Davidson: The American Motorcycle, Motorbooks, p. 186, ISB N 9780879386030
  28. ^ John Robinson (1994), Motorcycle Tuning: Chassis (revised ed.), Баттерворт-Хайнеманн, ISB N 9780750618403
  29. ^ Abdo, E. (2012), Modern Motorcycle Technology, Cengage Learning, p. 418, ISB N 978-1-111-64064-4, извлечено 4 июня 2015C S1 maint: ref=harv (ссылка)
  30. ^ Марк Циммерман ( 23 февраля 2009), , мотоциклетный крейсер
  31. ^ Mick Walker’s European Racing Motorcycles p. 198, через Google Books. Извлечено 15 Марта 2020 Года
  32. ^ Wes Siler (13 октября 2010), Erik Buell Racing 1190R R-B, Ride Apart
  33. ^ Сирил Хузе (15 Июля 2010 Г.),

    , Сообщение Сирила Хуза

  34. ^ Paul Crowe (2007), , The Kneeslider

Внешние ссылки