Водителя bmw тимофея сушкова

2011 BMW 5 Series-нажмите выше для галереи изображений с высоким разрешением

То 5 серия является важной моделью для BMW, особенно в Северной Америке. Где он является вторым бестселлером марки после 3 серия. Направляясь в 2010 год. BMW расширила свою среднеразмерную линейку новыми моделями Gran Turismo body style уже продается. Однако лидером по объему продаж для 5-й серии является четырехдверный седан. Который официально дебютирует сегодня. Модель 2011 года переходит на новую архитектуру платформы. Совместно используемую с новейшими 7 серия а также предстоящая Роллс-Ройс Призрак. Седан 5-й серии имеет на четыре дюйма более короткую колесную базу. Чем его собратья. Но при 116,9 дюймах он все еще значительно превосходит своих конкурентов.

Новый Mercedes-Benz E-Class проходит всего лишь 113,1 дюйма между своими осями и Cadillac CTS — 113,4 дюйма.

С технической точки зрения новая 5-я серия берет на себя многое из того. Что можно найти в 7-й серии и Gran Turismo. Читайте дальше после прыжка. Чтобы узнать больше об этом.

Обновление: добавлено девять видео и больше изображений загружено в галерею.

[Источник: BMW]

Поскольку 5-я серия теперь делит свою платформу с 7-й серией и G T. Подвеска по существу переносится с двух других с помощью многорычажных механизмов на всех четырех углах. Обходясь без стоек пяти предыдущих поколений.

Уходящая серия E60 5 ознаменовала дебют активного переднего рулевого управления для BMW с передаточным отношением рулевого управления. Которое варьировалось в зависимости от условий автомобиля. Таких как скорость и боковое ускорение. Новый F10 (внутренняя номенклатура BMW для последних 5 серий) добавляет к этому электроусилитель рулевого управления assist. Который должен помочь уменьшить паразитные потери мощности и повысить эффективность.

Как это влияет на рулевое управление. Еще предстоит выяснить. Хотя 7-я серия чувствовала себя довольно хорошо для такого большого автомобиля. Когда мы протестировали его в начале этого года.

F10 также использует такие функции. Как дополнительное активное рулевое управление задним колесом. Которое противодействует задним колесам для более плотного круга поворота при использовании фазового рулевого управления на скорости для дополнительной устойчивости. Другие опции включают адаптивную систему демпфирования и активное управление креном. Чтобы еще больше минимизировать наклон во время поворотов.

Внутри новая серия 5 также подхватывает темы из серий G T и 7 С возвращением к компоновке приборной панели. Где центральный стек наклонен в сторону водителя для улучшения эргономики. В то время как BMW придала Gran Turismo повышенное положение сидения для этого Всего через год после введения своего третьего поколения i Drive в 3-й серии и 7-й серии новая 5-я серия получает то. Что BMW описывает как четвертое поколение. На данный момент неясно. Насколько это лучше. Но мы надеемся. Что система будет иметь расширенное голосовое управление. Чтобы глубже проникнуть в меню без необходимости использовать ручку управления.

Все модели получают жидкокристаллический дисплей в приборной панели для отображения аудио-и климат-контроля, в то время как автомобили без навигационной системы получают семидюймовый дисплей, а те, у кого есть великолепная 10, 2-дюймовая панель из серии 7.

Учитывая, что второе имя BMW-Motoren. Сердце любого Биммера находится под капотом. В этом случае американская версия F10 5 Series будет запущена с двумя турбированными двигателями. Седан 550i получает тот же чудесный 400-сильный двухтурбинный двигатель с прямым впрыском обратного потока V8, который находится в

X6, 750i и 550i Gran Turismo. Ниже находится 300-сильный рядный двигатель с турбонаддувом-шесть в 535i.

Однако последний двигатель не является переносом от нынешних 535i и 335i. Существующий рядный шестицилиндровый с турбонаддувом использует два турбокомпрессора. Питающих переднюю и заднюю половины двигателя. И сохраняет дроссельную пластину. Этот новый двигатель сохраняет тот же объем и максимальную мощность в 300 л. с. и 300 фунт-фут. Но использует только один двухскролловый турбонагнетатель и отказывается от дроссельной заслонки в пользу системы переменного подъема Valvetronic для управления воздушным потоком в двигатель.

Это делает его первым BMW turbo six с системой Valvetronic.

Оба двигателя работают в паре с одной и той же новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Найденной в Gran Turismo и Active Hybrid 7. Шестицилиндровая модель также доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач. Что является уникальным предложением среди ее конкурентов на американском рынке. Позже, в 2010 году. BMW также добавит нормально аспирированную версию six с 240 л. с.

Новая 5-я серия станет первым BMW на американском рынке. Кроме новых гибридов компании. Получившим регенерацию тормозной энергии.

Как и новый электроусилитель руля. Этот реген тормозная система использует специальную сверхпрочную батарею из стекловолокна в сочетании с разумно управляемым генератором переменного тока. В то время как обычный генератор переменного тока работает непрерывно. Это устройство заряжает аккумулятор только тогда. Когда автомобиль замедляется. Чтобы избежать добавления какой-либо нагрузки на двигатель.

Конечно, самое очевидное отличие для нового 5 — это его стиль. За последнее десятилетие у BMW было несколько очень спорных упражнений в дизайне. Включая нынешнюю серию E60 5.

Новая 7-я серия считается одним из самых успешных проектов BMW за многие годы. И 5-я серия поднимает эту мантию. В отличие от несколько неуклюжего Gran Turismo. Седан сохраняет более низкий профиль. Более похожий на 4-е поколение E39 5 Series. Нос также более вертикальный. Как у 7-й серии и G T. По сравнению с наклонной задней формой E60.

Кузов подхватывает некоторые из поверхностных очередей. Замеченных на его братьях и сестрах. Включая пару выдающихся складок на его боках у панели качалки и чуть ниже линии ремня. Говоря о нижней кромке бокового стекла. Это не был бы BMW без излома Hofmeister. Но на этот раз радиус был уменьшен.

Общий эффект менее авангардный и более мускулистый, чем у E60, и большинство наблюдателей, вероятно. Найдут его более приятным для глаз.

Новый седан 5-й серии, безусловно. Породит новый высокопроизводительный M5 версия на каком-то этапе. Хотя BMW пока не дает никаких подробностей. По всей вероятности, дни 5, 0-литрового V10 закончились, и M5 получит версию 550-сильного твин-турбо V8, найденного в X5 м и Х6 М. На более эффективной стороне. Мы можем получить дизель 535d в какой-то момент и почти наверняка гибрид, вероятно. С мягкой гибридной системой. Используемой в Active Hybrid 7.

То, что мы, вероятно. Больше не увидим в США. -это медленно продаваемый туристический универсал. У которого на самом деле нет особых причин существовать рядом с Gran Turismo.

Видео

%Видео-887%

%Видео-888%

%Видео-889%

%Видео-890%

%Видео-891%

%Видео-892%

%Видео-893%

%Видео-894%

Пресс-релиз

новое 6-е поколение BMW 5 SERIE S. Представленное в Мюнхене (версия для США)

, представляет собой идеальный симбиоз современного дизайна и динамических характеристик.

Озеро вудклифф. Нью-Джерси-23 ноября 2009 года,

2:00 вечера по восточному времени… Мировой дебют нового седана BMW 5 Series знаменует собой воплощение современного дизайна и удовольствия от вождения в мире премиальных среднеразмерных седанов. Благодаря спортивному и представительскому внешнему виду. Динамике вождения. Характерной для BMW. А также инновационным функциям комфорта и безопасности шестое поколение BMW executive express точно отражает стандарты. Поддерживаемые самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса.

Дизайн: харизматичный и спортивный.

Обладая самой длинной колесной базой в сегменте. Длинным и гладким капотом. Короткими свесами и купеобразной линией крыши. Новый седан BMW 5 Series четко выделяется на фоне конкурентов.

В целом эстетичный внешний вид автомобиля достигается за счет сбалансированных пропорций. Дизайнерские особенности. Характерные для BMW. Можно найти в передней части с ее почечной решеткой. Слегка наклоненной вперед. В стильном и элегантном боковом виде автомобиля и в мускулистом заднем конце.

В интерьере четкая функциональность и свежая атмосфера сочетаются в идеальной гармонии. Безошибочном стиле и четкой ориентации на водителя.

Опыт вождения: эталонная динамика и исключительный комфорт.

Высокоразвитые технологии трансмиссии и подвески сочетают в себе гибкую управляемость для водителя и высокий стандарт комфорта езды для пассажиров. Оснащенный спортивным пакетом. Новый седан BMW 5 Series включает в себя адаптивный привод. Который включает в себя управление динамикой движения. Электронное управление демпфером и активную стабилизацию крена. Опциональное встроенное активное рулевое управление позволит практически расширить или сократить колесную базу автомобиля для повышения устойчивости на высоких скоростях и повышения маневренности на низких скоростях.

На старте новый седан BMW 5 Series будет доступен с одним бензиновым двигателем V-8 и одним рядным бензиновым двигателем 6. Топовый BMW 550i поставляется с двигателем BMW V-8Новый рядный 6-й BMW 535i оснащен одним двухскоростным турбонагнетателем. Высокоточным непосредственным впрыском и впервые примененной технологией впуска без дроссельной заслонки VALVETRONIC. Он обеспечивает максимальную мощность 300 л. с. и 300 фунт-фут. Модели 535i и 550i будут доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач BMW или новой 8-ступенчатой

Позже BMW 528i дебютирует с 240-сильным инлайн-6 с легкой магниево-алюминиевой конструкцией и технологией впуска VALVETRONIC без дроссельной заслонки для повышения эффективности и беспрецедентной отзывчивости.

BMW Efficient Dynamics: BMW 5 Series увеличивает лидерство.

Технологии BMW Efficient Dynamics представлены в соответствующих комбинациях на каждой модели. Включая такие функции. Как регенерация тормозной энергии. Электроусилитель рулевого управления. Индикатор точки переключения передач. Активные заслонки охлаждающего воздуха и работа по требованию дополнительных приводов двигателя. Легкие материалы используются разумно. Чтобы сбалансировать автомобиль и снизить его общий вес. Например, такие компоненты. Как двери, капот. Передние крылья и узлы подвески. Изготовлены из алюминия.

Инновационные системы помощи водителю.

Системы помощи водителю, предлагаемые с новой серией 5, включают в себя совершенно новый парковочный ассистент. Камеры верхнего обзора и предупреждение о лобовом столкновении с применением тормозов при заказе с активным круиз-контролем плюс Stop & Go. Другие доступные функции помощи водителю включают предупреждение о слепой зоне. Предупреждение о выезде с полосы движения. Головной дисплей. Ночное видение BMW с обнаружением пешеходов.

Совместная разработка и производство совместно с BMW 7 серии.

Мировой дебют нового седана BMW 5 Series открывает новую главу в поистине впечатляющей истории успеха. В течение пяти поколений моделей общие продажи BMW 5 Series уже составляют более 5,5 миллионов единиц. Теперь новая модель основана на недавно разработанной архитектуре автомобиля. Также представленной в роскошных седанах BMW 7 Series.

Совместное производство седана BMW 5 серии и BMW 7 серии на заводе BMW Dingolfing. Наряду с широким использованием общих компонентов. Обеспечивает высокоэффективное производство с самыми высокими стандартами качества.

Новый BMW 5 серии в детальном

дизайне: индивидуальная элегантность и спортивная эстетика.

Экстерьер: динамические пропорции в идеальном балансе.

Пропорции нового седана BMW 5 серии определяются в архетипическом стиле BMW длинной колесной базой и капотом. Короткими свесами. Кормовой теплицей и плавной линией крыши. Похожей на купе. Слегка клиновидная форма тела создает спортивный. Подвижный характер. Свежая интерпретация фирменного излома BMW Hofmeister в нижней части С-образной стойки еще больше подчеркивает динамичный внешний вид автомобиля в профиль.

Весь силуэт великолепно сбалансирован. Что дает четкое представление о почти идеальном распределении веса спереди и сзади для всех вариантов двигателя. Колесная база нового BMW 5 серии длиной 2,97 метра или 116,9 дюйма является самой длинной в сегменте автомобилей. В то время как скульптурный дизайн. Опять же отличительный от BMW. Обеспечивает плавное течение линий спереди вдоль боков к задней части. Создавая кузов. Где все сочетается друг с другом. Как будто из одной формы.

Харизматичный спереди. Элегантный сбоку. Мускулистый сзади.

Выразительная передняя часть нового седана BMW 5 Series демонстрирует спортивный характер автомобиля. Вертикальная решетка радиатора BMW-даже появляющаяся под некоторым углом. Чтобы наклониться вперед-символизирует движение седана вперед и вместе с мощно расклешенными колесными арками придает передней части автомобиля сильное харизматическое присутствие.

В сочетании с адаптивными ксеноновыми фарами BMW (опционально на 528i) дневные ходовые огни включают довольно безошибочные светодиодные коронные кольца. В то время как указатели поворота. Перемещенные далеко наружу. Состоят из десяти светодиодных блоков каждый. В качестве заключительной подсветки светодиодная фокусирующая лампа отмечает верхний край каждого блока фар.

Над поразительной контурной линией. Проходящей вдоль автомобиля на высоте открывателей дверей. Слегка расширенная плечевая поверхность вместе с купеобразной линией крыши и растянутой поверхностью окна придает застекленной секции пассажирской камеры легкий и растянутый вид. Несмотря на ее размеры. Далее вниз по кузову вогнутые моделированные поверхности создают живые светотеневые эффекты. Подчеркивающие спортивный характер седана. Большая кривизна вокруг задних колесных арок, наконец. Ясно свидетельствует о заднем приводе. Типичном для BMW такого рода.

Динамические линии автомобиля дополнительно усиливаются за счет поразительно компактного встречного качания в нижней части стойки C. Благодаря наименьшему радиусу в этой точке. Когда-либо видимому на седане BMW. Эта повторная интерпретация типичного удара Хофмейстера подчеркивает растянутый силуэт автомобиля и дает пассажирской ячейке легкий и низкий внешний вид.

Идя параллельно друг другу. Контур и линии порога динамично поднимаются вверх. Причем первые тянутся от передней колесной арки до самых задних фар. Создавая элегантный и динамичный вид автомобиля сбоку. Скульптурная форма. Типичная для BMW. Установленная таким образом. Заставляет боковые секции и заднюю часть буквально перетекать друг в друга.

Контурные линии продолжают контуры скоплений задних фонарей и, наконец. Сходятся над номерным знаком. Если смотреть сзади. То новый седан BMW 5 серии также выделяется вогнутой поверхностью между контурной линией и колесными арками. Придавая кузову отчетливо узнаваемую талию. Расклешенные колесные арки и горизонтальная разбивка задней части. В свою очередь. Сильно подчеркивают мощный рост седана. Широкая колея и колеса. Заканчивающиеся заподлицо с колесными арками. Еще больше усиливают это впечатление.

Г-образные задние фонари снова отражают типичный внешний вид BMW и обеспечивают этот безошибочный ночной дизайн. Три ряда светодиодных ламп образуют вид однородно светящихся тел. Опять же весьма характерный для BMW. И последнее. Но не менее важное: указатели поворота и стоп-сигналы также поставляются в светодиодной технологии.

Дизайн интерьера

Современный кокпит с четкой ориентацией на водителя

Кабина пилота наклонена к водителю под углом примерно 7o. И асимметрично спроектированная центральная консоль также подчеркивает эту четкую ориентацию на водителя. Горизонтальные линии приборной панели подчеркивают ощущение пространства.

Как и во всех BMW. Хорошо проработанная эргономика обеспечивает оптимальную работу органов управления и других функций. Все дисплеи. Ручки и кнопки. Выполняющие функции комфорта. Расположены в центре для использования водителем и передними пассажирами; элементы управления для использования водителем находятся только слева от рулевого колеса. На рулевом колесе или рядом с ним. А также на передней центральной консоли. Рулевое колесо имеет наклон мощности и телескопическую регулировку, а также откид для выхода и входа; и, конечно же. Оба передних сиденья поставляются стандартно с 10-полосной регулировкой мощности. Включая высоту подголовника.

Положение сидений было улучшено по сравнению с прежней моделью как спереди. Так и сзади. А пространство для колен на задних сиденьях нового седана BMW 5 Series увеличилось на 13 миллиметров или 0,5 дюйма. Объем багажного отделения составляет 520 литров или 18,2 кубических фута. А складывающаяся спинка заднего сиденья. Доступная в качестве опции. Обеспечивает большую гибкость при увеличении транспортных возможностей автомобиля. В дополнение к своему разделению 40:60, спинка заднего сиденья также поставляется со сквозной загрузкой и. Как еще один вариант. Лыжной сумкой для дополнительного удобства.

Приборная панель в технологии черной панели.

Как и многие другие аспекты нового седана 5-й серии. Его приборная панель сочетает в себе традиции BMW с передовыми. Красивыми новыми исполнениями. Здесь весь кластер представлен черным панельным дисплеем высокого разрешения. На котором наиболее заметны четыре классических круговых прибора; другие соответствующие вождению дисплеи и показания-включая навигацию. Если она присутствует. Функции мониторинга транспортных средств. Предстоящие требования к обслуживанию и другую информацию – также отображаются здесь в различных (и связанных с функциями) графических формах. Настройки климат-контроля и элементы управления расположены на второй черной панели дисплея в стеке центральной консоли.

I Drive 4-го поколения: интуитивно понятный. Мощный и быстрый.

С новым седаном 5-й серии экран управления i Drive 4-го поколения BMW появляется в двух версиях: с 7. 0-in. Размеры и разрешение 800 x 480 пикселей в стандартной форме или с дополнительной навигационной системой, в ослепительном 10, 2-дюймовом корпусе. , 1280 x 480-пиксельная версия с более широким спектром функций и функций. Как в новом BMW 7 серии. Дисплеи являются трансрефлексивными. Так что свет от солнца фактически усиливает изображения на экране.

Комбинация приборов по-новому взаимодействует с дисплеем управления i Drive и доступным головным дисплеем. В соответствии с выбранной функцией пользователи могут вызывать телефонные номера или радиостанции с помощью управления рулевым колесом. Кластерный дисплей также дополняет дополнительный навигационный дисплей i Drive реалистичными указаниями направления движения. Помогая водителю менять полосу движения или преодолевать сложные перекрестки. Если включен дополнительный головной дисплей. То на нем отображаются соответствующие направления движения.

Материалы и цвета: повышение элегантности.

Выбор цветов и материалов еще больше усиливает впечатление личной роскоши и взаимодействия линий и поверхностей интерьера. Для мелкозернистой верхней части приборной панели есть два цвета в зависимости от выбранного внутреннего цвета. Кожа Dakota является стандартной для модели 550i и доступна в шести цветовых схемах. Из которых три являются новыми; роскошная кожа Nappa BMW является дополнительной и доступна в трех цветовых схемах.

Темная отделка салона из Ясеневого дерева Burl является стандартной. Появляясь в широких пространствах на приборной панели. Дверях и передней центральной консоли; пепельный Антрацит (серый тон) и еще одна отличительная древесина. Называемая Fineline Matte. Являются дополнительными.

Центральная консоль поставляется в двух вариантах: на автомобилях с механической коробкой передач консоль разделена на две секции. Черная поверхность окружает рычаг переключения передач и кнопки дополнительного управления динамикой движения. Ориентированные на водителя. Между рычагом переключения передач и климат-контролем установлен держатель ключа.

На моделях с автоматической коробкой передач пространство между электронным рычагом переключения передач и блоком климат-контроля обеспечивает достаточно места для двух подстаканников и держателя ключа. Еще один отсек для хранения расположен за контроллером i Drive (где есть еще один подстаканник на моделях с механической коробкой передач).

Силовая установка: суть BMW EfficientDynamics.

Новая 5-я серия будет предлагаться в США с выбором из трех бензиновых двигателей. При его появлении новая серия 5 будет доступна в виде 535i и 550i. А полноприводные варианты 528i и x Drive всех трех моделей поступят позже в этом году.

550i оснащен потрясающим 4, 4-литровым 400-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом BMW. По сравнению с более ранним. Нормально аспирируемым V-8 BMW. Объем двигателя уменьшен с 4,8 до 4,4 литра и включает в себя два турбонагнетателя с высокоточным непосредственным впрыском. В количественном выражении новый двигатель выдает свои 400 л. с. в диапазоне от 5500 до 6400 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 450 фунт-фут. Доступный в чрезвычайно широком диапазоне от 1800 до 4500 оборотов в минуту. Помимо драматической тяги. Которую водители заметят субъективно. Объективные данные тоже драматичны: 0-60 миль в час оценивается всего за 5,0 секунды (предварительно). А максимальная скорость при оснащении спортивным пакетом составляет 150 миль в час. Для моделей без спортивного пакета максимальная скорость ограничена 130 милями в час.

Благодаря уникальной компоновке с обратным потоком двигатель V-8 550i способен достигать более высокой производительности без соответствующего увеличения расхода топлива. С технической точки зрения. Этот подход включает в себя некоторые очень новые детали дизайна. Впервые сдвоенные турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы очистки выхлопных газов размещены между двумя рядами цилиндров V-8. В свою очередь. Это требовало. Чтобы выпускные распределительные валы и клапаны находились внутри. Чтобы путь от цилиндров до турбонагнетателей (которые приводятся в движение выхлопными газами) был коротким. Ключевым преимуществом такой компоновки становится более компактный пакет двигателей. Это обратная сторона традиционной компоновки V-8, и открывает новую эру потенциала развития двигателя V-8.

Новейший бензиновый двигатель BMW inline-6 станет силовой установкой для нового седана 535i. Он оснащен одинарным турбонагнетателем с двумя спиралями и рабочим объемом 3,0 литра. В дополнение к высокоточному прямому впрыску новый двигатель является первым BMW inline-6, оснащенным как турбонаддувом. Так и технологией впуска без дроссельной заслонки Valvetronic BMW. Сочетание этих технологий BMW Efficient Dynamics обеспечивает улучшенную реакцию дроссельной заслонки от холостого хода до красной линии. Снижение расхода топлива и значительное сокращение выбросов. Новый двигатель рассчитан на 300 л. с. при 5800 об / мин и 300 фунт-фут крутящего момента. Пик крутящего момента примечателен своей невероятной доступностью: полный 300 фунт-фут доступен от 1200 об / мин до 5000 об / мин.

Вспомогательную роль играет инновационная новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Все новые модели BMW 5 серии будут оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Которая обеспечивает плавное переключение передач. Спортивность и эффективность на новый уровень совершенства. По сравнению с образцовым 6-ступенчатым автоматом, предлагавшимся в прошлых моделях BMW, 8-ступенчатые А его более широкий разброс передаточных чисел от самой низкой до самой высокой передачи увеличивает ускорение и отклик во всем диапазоне скоростей движения.

Технически говоря. Характеристики этого нового автомата были достигнуты с помощью инновационной концепции. Которая обеспечивает два дополнительных соотношения (7 и 8) без увеличения объема или веса. В устройстве. Ранее не применявшемся в 8-ступенчатом автомате. Четыре планетарные коробки передач и пять блоков сцепления управляются таким образом. Что в любой момент времени не более двух из пяти блоков сцепления имеют свободный ход. Скромное увеличение числа механических элементов позволяет новой трансмиссии достичь необычайно высокого КПД: так называемый На 6-й передаче он самый высокий. Потому что это прямой привод. Без редуктора вообще. Совместите это с уменьшенным трением и способностью держать гидротрансформатор

Две дополнительные передачи означают тройной прогресс: более быстрые переключения. Большую плавность хода. Повышенную эффективность.

Более широкий разброс передаточных чисел позволяет двигателю работать на более низких оборотах. В основном на Но даже при таком более широком распространении шаги между соседними передачами уменьшаются; в свою очередь. Это означает более сильный и плавный поток энергии во время ускорения.

И по той же причине более быстрые переключения являются дополнительным преимуществом. Потому что только один блок сцепления отключается для переключения вверх или вниз на одну или две передачи. С другой стороны. Понижающая передача более чем на две передачи выполняется как прямое переключение. Например, понижающая передача с 8-й на 2-ю передачу производится только с одним отключением блока сцепления и. Таким образом. Происходит без понижения через промежуточные передачи. Таким образом. В одно мгновение водитель может наслаждаться тихими. Экономичными низкими оборотами 8-й передачи. А в следующее мгновение получать максимальное ускорение.

Механическая коробка передач: продолжение традиции BMW

BMW продолжает оставаться единственным производителем. Предлагающим механические коробки передач в конкурентном наборе 5-й серии. Подчеркивая спортивный характер автомобиля. А также приверженность BMW энтузиастам вождения.

Седаны 535i и 550i будут предлагаться в США с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Что обеспечит уникальный в своем сегменте уровень вовлеченности водителя.

Регенерация тормозной энергии: энергосберегающая инновация.

Новый седан 5-й серии продолжает внедрение системы регенерации тормозной энергии BMW на американских моделях. Чтобы сэкономить энергию и снизить расход топлива автомобиля с течением времени. Эта система управляет временем. В течение которого генератор заряжает аккумулятор.

Обычно генератор переменного тока автомобиля работает непрерывно и. Таким образом. Всегда заряжает аккумулятор автомобиля. В новой серии 5 он заряжается только тогда. Когда автомобиль замедляется или тормозит; в противном случае он свободно вращается и практически не потребляет энергии от двигателя. Для включения и выключения генератора используется муфта с электронным управлением. Аналогичная той. Которая используется с компрессором кондиционера.

Приспособление к менее частой зарядке-это специальная. Более мощная автомобильная батарея. Которая может удовлетворить высокие электрические требования автомобиля без доступа к непрерывной зарядке. Батарея использует технологию. Называемую Эта конструкция резко снижает преобразование энергии зарядки аккумулятора в тепло и может обеспечить необходимую электрическую мощность в течение более длительных периодов между зарядами.

1. Проектирование шасси:

Современные возможности BMW. Регулируемые в соответствии с личными вкусами.

Передняя подвеска: новая многозвенная система.

До недавнего времени все системы передней подвески BMW начиная с 1965 года 1 это был тип стойки. В котором длинная. По существу вертикальная стойка несет амортизатор и участвует в геометрии подвески – то есть вместе с нижними рычагами она помогает определить углы. Которые колеса принимают при движении вверх и вниз. Благодаря двойным поворотным нижним рычагам большинства современных серий BMW концепция стойки была доведена до высокого уровня сложности в управлении. Прямолинейной стабильности и комфорте езды. Однако время и прогресс никогда не останавливаются; концептуалисты и инженеры BMW постоянно ищут еще лучшие решения. Так оно и было. Когда появилось 2-е поколение X5 дебютировав в 2007 году. BMW представила тип передней подвески. Который достигает еще лучших результатов. Особенно в большом. Мощном автомобиле.

Теперь эта система дебютировала на автомобильной стороне линейки автомобилей BMW. Сначала в новой 7-й серии в 2009 году. А теперь и в новой 5-й серии. Вместо стойки эта новая система имеет верхний боковой А-образный рычаг. Нижние рычаги с двойным поворотом удерживаются. Так что с каждой стороны имеется по три звена или рычага. В то время как два нижних рычага сохраняют преимущества двухопорной стойки. Новый верхний рычаг облегчает управление системой и комфорт езды. Освобождая стойку от ее геометрических обязанностей.

К числу сильных сторон системы двойного поворота относятся:

* Небольшое положительное смещение рулевого управления. Для лучшего ощущения рулевого управления и контроля в любых дорожных условиях. Хотя две нижние руки на самом деле не пересекаются. Если вы визуально расширите их ОСИ до точки. Где они пересекутся. Вы найдете Смещение рулевого управления — это

• Большой рицинус рулевого управления. Для выдающейся стабильности при прямолинейном вождении и отличного возвратного действия рулевого управления. Выходящего из кривых.

* Пространство для больших тормозов. Допускаемое расположением двух нижних рычагов.

Многорычажная конфигурация седана 5-й серии добавляет дополнительные достоинства:

* снижение трения. Поскольку амортизатор (который остается по существу концентрическим с пружиной. Как это было с системой стоек) больше не помогает найти колесо и. Таким образом. Больше не подвержен боковым силам. Это позволяет амортизаторам амортизировать движение колес вверх и вниз более эффективным. Целенаправленным образом. Улучшая как езду. Так и управляемость (особенно на неровных дорожных покрытиях).

* Бар анти — крена (стабилизатора) прикрепленный в несущую колеса. Это расположение. Которое отличает от приложения много конкурентов к соединению подвеса. Прикладывает все вертикальное движение колеса (вверх или вниз) к Anti-roll адвокатскому сословию. Таким образом позволяющ более тонким адвокатским сословиям быть использованным. Эффективный контроль крена тела (постного) и сбережений веса таким образом достиган.

* Большая свобода для того чтобы оптимизировать и геометрию подвеса и действие удар-амортизатора.

В соответствии с еще одной традиции BMW – алюминиевые компоненты подвески. Чтобы снизить вес автомобиля и. Соответственно. Улучшить дорожную сцепление и комфорт – самые главные элементы новой передней подвески из алюминия:

• верхние и нижние поперечные связи (1 сверху, 2 снизу с каждой стороны)

• поворотный кулак/вертикальное Звено (1 с каждой стороны).

Еще больше снижают неподрессоренный вес передние тормозные суппорты. Которые имеют композитную алюминиево-чугунную конструкцию. Подрамник подвески. Который является пружинным весом. Но важен с точки зрения распределения веса спереди/сзади и общего веса автомобиля. Также изготовлен из алюминия. Еще больше преимуществ можно найти в некоторых деталях:

* задний (передний) нижний рычаг имеет резиновую/гидравлическую подушку. Которая обеспечивает наиболее эффективную

* Поперечный (задний) нижний рычаг амортизируется тонко настроенным резиновым элементом. Который способствует прямому и точному реагированию на рулевое колесо при поворотах.

Задняя подвеска.

Задняя подвеска также является значительной эволюцией для BMW. Как и передняя подвеска. Это многозвенная система; BMW называет ее интегральной системой за ее небольшое. По существу вертикальное интегральное звено. Соединяющее верхнюю и нижнюю боковые плоскости управления.

Интегральная концепция подвески уже несколько лет используется в автомобилях BMW. Появляясь в настоящее время в 5-й и 6-й сериях в виде 4-х звеньев. Благодаря одному дополнительному звену на каждую сторону интегральная система V (5-link) приближается на один шаг к совершенству в своем сочетании управляемости. Сцепления с дорогой и комфорта езды. Здесь также большинство основных элементов выполнены из алюминия. И подрамник задней подвески также выполнен из алюминия.

Эта сложная многозвенная система очень точно контролирует геометрию задних колес. Сводя к минимуму нежелательные эффекты при изменении нагрузки (например. Снятие с акселератора во время поворота или резкое ускорение и торможение) и обеспечивая комфортную. Гибкую езду. В новой 5-й серии он добавляет еще одну возможность с помощью дополнительного встроенного активного рулевого управления. Как это было представлено на BMW 7-й серии 2009 года.

Точный и эффективный: электроусилитель рулевого управления EPS дебютирует в BMW 5 серии.

Новый седан BMW 5 серии — это первый автомобиль в своем сегменте. Оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS. Эта инновационная система рулевого управления повышает точность и комфорт процесса рулевого управления. В то же время обеспечивая типичную для BMW управляемость с максимальной эффективностью. В отличие от обычных механических/гидравлических систем. Помощь рулевому управлению в этом случае обеспечивается электрическим двигателем. Включаемым только тогда. Когда помощь необходима или желательна водителю. Потребление энергии сводится к нулю при движении по прямой или при повороте с устойчивым углом поворота рулевого колеса.

Точная, плавная и гармоничная настройка рулевого управления с обратной связью. Характерной для BMW. Обеспечивает максимальную точность рулевого управления в любое время суток. В режиме Sport+ управления динамикой движения и с выключенным DSC степень рулевого усилия немного увеличивается в соответствии с желаемым стилем вождения.

EPS служит для управления обратной связью рулевого управления от системы с особой точностью. В то же время EPS поставляется в стандартной комплектации на новом седане BMW 5 серии с Сервотронной передачей помощи рулевого управления на скорость автомобиля. Например, при парковке и рулевом управлении на низких скоростях водителю почти не приходится прилагать никаких усилий. В то время как на более высоких скоростях мощность помощи намеренно снижается для оптимального контакта с дорогой и в интересах хорошо сбалансированной курсовой устойчивости.

Еще один момент заключается в том. Что EPS очень эффективно устраняет удары. Исходящие от рулевого управления. И любые другие неблагоприятные вибрации. И оценивая динамические сигналы вождения в соответствующем процессе. EPS дает водителю подлинную обратную связь рулевого управления. Особенно в очень динамичных условиях вождения.

Интегральное активное рулевое управление: большая маневренность в городе. Повышенный комфорт и стабильность при быстрой смене полосы движения.

Доступный в качестве автономного варианта на новом седане 5-й серии. Интегральное активное рулевое управление строится на оригинальной активной системе рулевого управления BMW. Которая дебютировала на предыдущем поколении 5-й серии. Новое интегрированное активное рулевое управление добавляет точные измерения рулевого управления задним колесом для повышения безопасности. Комфорта и маневренности.

На передних колесах встроенное активное рулевое управление электронным способом изменяет передаточное отношение рулевого управления (количество градусов. На которые рулевое колесо должно быть повернуто для достижения угла поворота 1º на передних колесах) в зависимости от скорости автомобиля и других условий движения. Это уменьшает движения рулевого колеса. Необходимые для маневров парковки. Разворотов и острых углов.

Кроме того, при встроенном активном рулевом управлении задние колеса управляются максимум до 2,5 с помощью серводвигателя. Действующего на гусеничные тяги. На малых скоростях они управляются противоположно передним колесам. Уменьшая круг поворота примерно на 0,5 метра (1,6 фута). На более высоких скоростях (выше 60 км / ч / 35 миль / ч) задние колеса движутся в том же направлении. Что и передние. Повышая устойчивость. Кроме того, комфорт пассажиров на заднем сиденье повышается благодаря снижению боковых усилий в условиях смены полосы движения на шоссе.

Самое спортивное шасси 5-й серии на сегодняшний день.

Новая серия 5 может быть оснащена спортивным пакетом. Который добавляет адаптивный привод. Который содержит несколько ключевых функций.

* Управление динамикой вождения. Введенное в 2009 году BMW 7 Series и Z4 Родстер. Позволяет водителю установить езду / управляемость / поведение трансмиссии автомобиля с помощью одного перекидного переключателя на центральной консоли. Рядом с рычагом E-shift или ручным рычагом переключения передач находится селектор управления динамикой движения (логически. Со стороны водителя). Управление динамикой движения обеспечивает четыре стандартные настройки. Которые адаптируют поведение автомобиля к различным настроениям. Настройки-комфорт, нормальный. Спорт и спорт+. Влияющие параметры автомобиля включают в себя реакцию дроссельной заслонки двигателя. Характеристики переключения передач. Уровень помощи гидроусилителя рулевого управления и динамический режим регулирования тяги (в настройках Sport+).
* Динамическое управление демпфированием-это эволюция электронного управления демпфированием (EDC). Которое было доступно на нескольких моделях BMW. На новой серии 5 динамическое демпфирующее управление (DDC) сочетается со слегка пониженной (10 мм) подвеской. Динамический демпфирующий регулятор настраивает амортизаторы на любой уровень жесткости. Быстро адаптируясь к дорожным условиям и требованиям водителя. Управление подвеской всегда оптимально для текущих дорожных условий. Скорости движения автомобиля и нагрузки. Амортизаторы по умолчанию имеют самую мягкую настройку. Соответствующую скорости автомобиля. И когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным покрытием. Они мгновенно приспосабливаются для управления движением езды. Сохранения комфорта езды и поддержания сцепления с дорогой. Система настолько быстра. Что даже на скоростях шоссе система может почувствовать выбоину на переднем колесе и отрегулировать демпфирование заднего колеса. Прежде чем оно достигнет той же выбоины. Управление динамическим демпфированием — это первая система BMW. Которая изменяет ход качения и отскока амортизаторов (колесо движется вверх и вниз) как плавно. Так и независимо; эта возможность приводит к уникальному сочетанию желаемой твердости (для управляемости) и превосходного комфорта на неровных дорожных покрытиях.
* Активная Стабилизация Крена. Эта высокотехнологичная система уменьшает крен тела. В народе известный как Он улучшает управляемость за счет лучшей геометрии подвески (углы поворота колес относительно вертикали). Но есть и психологическая составляющая: водители и пассажиры одинаково восхищаются Когда транспортное средство входит в угол или кривую или начинает маневр уклонения. Генерируется Это считывается датчиком. Который передает сигнал на ЭБУ. ЭБУ обрабатывает этот сигнал и передает его на блок клапанов/датчиков. В свою очередь. Блок клапанов/датчиков определяет гидравлическое давление. Прикладываемое к стабилизаторам поперечной устойчивости для управления креном кузова.

Электронный дифференциал с ограниченным скольжением

Когда DSC полностью деактивирован. Электронный дифференциал с ограниченным скольжением вступает в игру при энергичном движении. Благодаря разумному применению индивидуальных заднеприводных тормозов DSC имитирует эффект традиционного механического дифференциала с ограниченным скольжением. Это приводит к лучшему распределению мощности между двумя задними колесами и. Таким образом. Улучшает тягу в этой ситуации вождения.

Интеллектуальная динамика движения: Интегрированное управление шасси и Flex Ray

Все такие функции динамики движения координируются и контролируются интегрированным управлением шасси BMW. Посредством зондирования и анализа множества входных сигналов эта мощная электронная схема управления применяет и управляет взаимодействием этих функций для обеспечения максимальной стабильности. В быстро меняющихся условиях. Таких как изменение дорожного покрытия. Самопроизвольное включение рулевого управления. Резкое ускорение или внезапное торможение. ICM реагирует с помощью сверхбыстрых и сверхточных вмешательств с помощью приводов DSC плюс-где это присутствует-динамическое управление демпфированием. Активная стабилизация крена и интегральное активное рулевое управление.

Для этой чрезвычайно чувствительной и мощной сети функций 5-я серия имеет общую электрическую архитектуру с 7-й серией и 5-й серией Gran Turismo. Которые используют технологию передачи данных Flex Ray. Разработанный консорциумом. Ведущим членом которого является BMW. Flex Ray достигает до сих пор неслыханной скорости связи. Примерно в 20 раз превышающей ранее возможную. В новой 5-й серии до 16 электронных блоков управления могут быть объединены в сеть; ни в одном другом конкурентоспособном автомобиле продольные. Боковые и вертикальные движения автомобиля не могут быть так точно отслежены и подвержены влиянию. BMW была первым производителем автомобилей. Предложившим технологию Flex Ray в серийных автомобилях; она дебютировала в нынешнем BMW X5.

Большие размеры дисковых тормозов с композитными передними роторами.

В этой запатентованной конструкции каждый передний тормозной Ротор (диск) состоит из двух частей: высокоуглеродистой чугунной наружной части. Которая обычно функционирует как поверхность. На которую нажимают тормозные колодки. Чтобы замедлить или остановить автомобиль; и алюминиевой Преимущества концепта включают в себя уменьшенный неподрессоренный вес. Дополняющий алюминиевую подвеску. Повышающую комфорт езды и сцепление с дорогой.

Другим преимуществом является снижение деформации ротора при жестком торможении. Это означает меньшую склонность тормозов вибрировать при нагревании и меньшую вероятность растрескивания роторов в экстремальных условиях нагрева.

Тормозная система серии 5 поддерживается комплексными функциями контроля динамической устойчивости (DSC). К ним относятся антиблокировочное торможение (ABS). Автоматический контроль устойчивости (ASC). Контроль торможения на поворотах и динамический контроль торможения; каждая из этих функций способствует устойчивости автомобиля. И некоторые из них делают это специально во время торможения. Другие улучшения торможения с помощью DSC включают компенсацию затухания тормозов. Которая компенсирует потерю тормозной мощности (затухание) при жестком или многократном использовании тормозов; Тормозной режим ожидания. Который прижимает тормозные колодки к роторам при резком торможении. Чтобы уменьшить собственное время запаздывания в применении тормозов; и сушка тормозов. Которая периодически подводит колодки к роторам во время движения в мокрую погоду. Чтобы держать тормоза наготове. Автоматическое удержание, функция, включенная в модели 5-й серии, 7-й серии, X5 и X6, удерживает тормоза в течение неопределенного времени. Когда автомобиль останавливается в любом месте. Предотвращая откат или ползучесть; она может быть активирована или деактивирована водителем с помощью консольной кнопки.

Колеса и шины

Все колесно-шинное оборудование серии 5 определенно спортивно. 550i и 535i оснащены стандартными легкосплавными дисками 18 x 8. 0, оснащенными всесезонными шинами 245/45r-18 run-flat. 528i оснащен легкосплавными дисками 17 x 7.0 с шинами 225 / 55R-17 run-flat all-season.

Заказывая дополнительный спортивный пакет. Вы добавите более крупные легкосплавные диски и более спортивные. Летние шины для всех моделей. Более подробная информация будет доступна до даты начала продажи.

Инновационные функции

BMW Parking Assistant: дополнительный комфорт обеспечивается полностью автоматическим рулевым управлением и оптимальным руководством пользователя.

Ассортимент предлагаемых систем помощи водителю. Связанных с комфортом и безопасностью. Теперь дополняется еще одним нововведением: новый седан BMW 5 серии — это единственный BMW. Доступный с помощником парковки BMW. Новой системой. Поддерживающей водителя в безопасном и комфортном маневрировании на парковочных местах. Идущих параллельно дороге.

Помощник по парковке BMW с самого начала поддерживает водителя в выборе подходящего парковочного места. Ультразвуковые датчики. Встроенные в боковые указатели. Измеряют длину и ширину возможных парковочных мест при движении со скоростью до 22 миль в час. Таким образом. Система ищет парковочные места. Превышающие длину автомобиля по крайней мере на 1,20 метра или 47 дюймов.

Когда ассистент парковки BMW не активирован. Этот процесс измерения продолжается в фоновом режиме без подачи каких-либо особых сигналов водителю. Но как только водитель останавливается и переключается на задний ход. Дисплей управления i Drive информирует водителя о подходящем парковочном месте. Представляя соответствующий символ. После того, как водитель активировал систему. Все парковочные места. Достаточные для автомобиля. Представлены во время движения мимо. В обоих случаях водитель просто должен нажать на контроллер. Чтобы использовать парковочный ассистент.

С этого момента все. Что нужно сделать водителю. — это управлять педалями газа и тормоза и контролировать фактический маневр вождения. В то время как помощник по парковке перемещает рулевое колесо соответствующим образом. Чтобы точно вернуться на доступное парковочное место. Водитель также получает функции. Чтобы направлять его / ее через процесс парковки.

Акустические и визуальные сообщения от системы контроля парковочной дистанции и от системы обзора сверху помогают водителю регулировать расстояние от других транспортных средств или препятствий впереди или позади автомобиля на выбранном парковочном месте.

Инновационный вид сверху и вид сбоку особенности: повышенная осведомленность о близости для маневрирования.

Новый седан BMW 5 серии доступен с резервной камерой. Обеспечивающей изображение. Представленное в цвете и в оптимальной перспективе на дисплее управления. Интерактивные линии слежения показывают водителю оптимальный угол поворота рулевого колеса для парковки. А также самый плотный круг поворота. Однако новая серия 5 предлагает еще более продвинутую систему бесконтактных камер: вид сверху.

Вид сверху дает еще более полную и полную картину автомобиля и его окрестностей. В дополнение к резервной камере и датчикам PDC. Вид сверху использует две камеры в боковых зеркалах и объединяет все три изображения через центральный процессор. Это обеспечивает общую картину. Представленную на контрольном дисплее. Показывающем как автомобиль. Так и его окрестности с высоты птичьего полета. Этот четкий обзор позволяет водителю точно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Вид сбоку обеспечивает конкретную помощь водителю в столичных дорожных ситуациях. Вид сбоку использует две камеры. Встроенные в передний бампер и служащие для наблюдения за движением транспорта. Движущегося поперек автомобиля. Изображения. Полученные таким образом. Также передаются на контрольный дисплей и обеспечивают ранний обзор условий движения слева и справа от автомобиля. Особенно при съезде с узкой или неясной подъездной дорожки.

Инновационная комбинация: предупреждение о лобовом столкновении с функцией активации тормоза в сочетании с активным круиз-контролем и Stop & Go.

Стандартный круиз-контроль серии 5 добавляет новые функции. Во-первых, это возможность использовать тормоза для поддержания заданной скорости на более длинных участках спуска; во-вторых. Это непрерывный контроль бокового ускорения автомобиля и регулировка скорости. Если слишком быстрое закругление кривой нарушит комфорт пассажиров.

Активный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go является необязательным. В дополнение к функциям поддержания скорости. Ускорения и замедления стандартного круиз-контроля ACC может регулировать скорость водителя BMW в зависимости от условий движения с помощью радарных датчиков в передней части автомобиля. Функция Stop-and-Go может привести автомобиль к полной остановке. Если этого требует дорожное движение. После остановки более чем на 3 секунды водитель должен нажать на акселератор или выбрать возобновить. Чтобы разогнаться до заданной скорости или любой скорости. Которую позволяют радарные датчики.

Оснащенный активным круиз-контролем. Новый седан BMW 5 серии имеет подсистему предупреждения о столкновении. Которая может применять тормоза. Предупреждение о столкновении с функцией активации тормоза срабатывает в два этапа. Предварительное предупреждение представляет собой оптическое сообщение. Представленное в виде красного символа автомобиля на приборной панели и. Когда оно установлено. Также на головном дисплее. Предупреждает водителя о скорости закрытия переднего транспортного средства. Как только появляется этот символ. Активируется функция ожидания торможения на DSC Dynamic Stability Control. Это обеспечивает быстрое нарастание полного тормозного давления в аварийной ситуации.

Вторая стадия процесса предупреждения о столкновении активируется в случае неминуемого столкновения. Когда от водителя требуется очень быстрое вмешательство. Система посылает острое предупреждение – в данном случае не только оптическое. Но и акустическое сообщение. Он также инициирует необходимый процесс торможения. Замедляя автомобиль с тормозной силой до 3 метров / сек2 максимум на 1,2 секунды. Функция ожидания торможения снова активируется. Подготавливая максимальное давление в тормозной системе для достижения максимально короткого тормозного пути.

Активное Обнаружение Слепых Зон

Опциональное активное обнаружение слепых зон в новом BMW 5 серии предупреждает водителя о потенциально критических ситуациях при обгоне. Используя два радарных датчика в задней части автомобиля. Система отслеживает дорожную обстановку на соседних полосах движения. Охватывая область. Простирающуюся от слепого угла на следующей полосе до конца примерно на 60 метров или почти на 200 футов. Треугольный желтый световой символ. Встроенный в корпус наружного зеркала водителя. Показывает водителю. Что транспортное средство находится в критическом диапазоне. Тем самым улучшая ситуационную осведомленность.

Если водитель все же установит указатель поворота. Указывающий на то. Что он собирается сменить полосу движения. Светодиодный сигнал на светофоре предупредит водителя. Мигая то включенным. То выключенным. Водитель также будет предупрежден осторожной. Но безошибочной вибрацией рулевого колеса.

Предупреждение о выезде с полосы движения: система на базе камеры предупреждает водителя о непреднамеренном выезде с полосы движения даже в темное время суток.

Используя камеру рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Предупреждение о выезде с полосы движения отслеживает дорожную разметку. При включении этой системы в любое время. Когда автомобиль начинает двигаться по разметке полосы движения без включения поворотников. Рулевое колесо вибрирует. Если водитель активирует сигналы. LDW не реагирует. Предупреждение о выезде с полосы движения обнаруживает непреднамеренный выезд с соответствующей полосы движения на скорости не менее 70 км/ч или 43 миль в час. Эта система состоит из камеры. Установленной рядом с внутренним зеркалом на ветровом стекле. Блока управления для сравнения данных и генератора сигналов. Заставляющего рулевое колесо вибрировать. Как в случае активного обнаружения слепых зон .

Камера, встроенная в систему предупреждения о выезде с полосы движения. Отслеживает дорожную разметку по крайней мере на одной стороне автомобиля. Блок управления вычисляет положение транспортного средства по отношению к такой дорожной разметке. Камера способна смотреть вперед примерно на 50 метров или 165 футов. А также адекватно реагировать на повороты или узкие полосы движения. Система работает даже в темноте после включения фар. Что делает ее полезной в повседневных условиях вождения.

Сложная технология фар с интеллектуальным управлением.

Стандартно на 535i и 550i новый седан BMW 5 Series оснащен последним поколением ксеноновых адаптивных фар. Ксеноновые адаптивные фары освещают дорогу впереди четко и ярко при любых условиях. Следуя кривым и извилистым маршрутам. При этом фары поворачиваются в том же направлении. Что и рулевое колесо. Следуя за рулевым управлением. Скоростью рыскания и скоростью автомобиля.

Опциональная автоматическая функция дальнего света в новом BMW 5 серии обеспечивает дополнительную безопасность при движении в ночное время. Принимая во внимание текущие условия движения. Эта система автоматически включает и выключает дальний свет по мере необходимости. Последовательно обеспечивая водителю оптимальную видимость и в то же время освобождая его от необходимости постоянно следить за дальним светом в случае встречного движения.

Обрабатывая изображения. Генерируемые камерой. Встроенной в внутреннее зеркало. Автоматическая функция дальнего света распознает транспортные средства. Движущиеся впереди в том же направлении на расстоянии примерно 400 метров или 440 ярдов. И встречные транспортные средства на расстоянии около 1000 метров или 1100 ярдов. Еще одна особенность заключается в том. Что дальний свет выключается автоматически. Как только окружающий свет достигает определенного уровня интенсивности и поэтому является достаточно ярким.

Чтобы избежать столкновений сзади. Новый седан BMW 5 серии. Как и другие модели от BMW. Оснащен специальными адаптивными стоп-сигналами. Представленными BMW как первым в мире производителем. Предлагающим такую функцию. При особенно сильном торможении и включении АБС водители. Следующие сзади. Предупреждаются большими стоп-сигналами.

Повышенная безопасность при движении в ночное время: BMW Night Vision с функцией обнаружения пешеходов.

BMW-первый в мире производитель автомобилей. Предлагающий систему ночного видения. Способную обнаружить даже отдельных людей. Второе поколение BMW Night Vision. Доступное в новой серии BMW 5 в качестве дополнительного дополнительного оборудования. Устанавливает новые стандарты во избежание несчастных случаев при движении в ночное время. Главной особенностью является тепловизионная камера. Установленная в передней части автомобиля и естественно разработанная соответствующим образом для нового BMW 5 серии. Эта камера обеспечивает видеоизображение в режиме реального времени. Представляя людей. Животных и другие тепловыделяющие объекты в высоком разрешении на центральном дисплее Управления. Даже когда они находятся вне луча фары.

Это представление на экране дополняется в случае ночного видения BMW автоматическим обнаружением людей на дороге или рядом с ней. Для обеспечения этой функции видеоданные анализируются блоком управления с использованием интеллектуальных алгоритмов поиска пешеходов и велосипедистов. Потенциально находящихся на пути столкновения с автомобилем.

Как только система обнаруживает возможный риск. Связанный с такими лицами. Водитель предупреждается контрольным дисплеем и дополнительным головным дисплеем. Это предупреждение распространяется только на пешеходов и велосипедистов. Которые в зависимости от скорости. Угла поворота руля и скорости рыскания находятся на расчетном курсе столкновения с транспортным средством.

Тело и безопасность.

Интеллектуальная легкая конструкция обеспечивает еще большую экономию топлива.

Правильный выбор правильных материалов помогает сбалансировать вес нового седана BMW 5 серии. Повышая как маневренность автомобиля. Так и его экономию топлива и уровень выбросов.

Такая оптимизация веса сопровождается дальнейшим повышением пассивной безопасности и возможна за счет соответствующего использования высокопрочной многофазной стали. Сверхпрочной горячеформованной стали и алюминия.

Большая доля высокопрочной и сверхвысокопрочной стали придает безопасности пассажирской ячейки нового седана BMW 5 серии максимальную жесткость и устойчивость без дополнительного использования материала. Положительные свойства используемой стали позволяют увеличить среднюю прочность и жесткость корпуса на 55 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Кроме того, была значительно улучшена жесткость автомобиля на кручение в зависимости от его габаритов и веса. Пружинные опоры из литого под давлением алюминия улучшают ходовую динамику нового BMW 5 серии в двух отношениях. Делая всю переднюю секцию еще жестче и. Благодаря своему малому весу. Еще больше улучшая общий баланс автомобиля.

Впервые двери седана BMW 5 серии выполнены из алюминия. Что позволяет снизить вес примерно на 23 кг или 50 фунтов по сравнению с обычной конструкцией. Передние боковые панели. Капот и большое количество компонентов передней и задней осей также сделаны из этого особенно легкого металла.

Образцовая защита жильцов.

Прочные конструктивные элементы. Широкие размеры и точно определенные зоны деформации. А также сложные удерживающие системы с электронным управлением составляют современную концепцию защиты пассажиров серии 5. При лобовом столкновении ударные силы направляются по нескольким путям в конструкцию пола. Боковые элементы. Переднюю переборку и крышу; поглощаются в зонах деформации; и просто обычно удерживаются вдали от пассажирского салона. Для силовых трактов широко используются многофазные и термообработанные стали.

В салоне установлены 2-ступенчатые передние подушки безопасности, установленные на сиденьях боковые подушки безопасности и шторки. Защита головы спереди-сзади — все это стандартное оборудование. Управляемое в соответствии с типом аварии и тяжестью для оптимального эффекта. Подушки безопасности. Которые не нужны для непосредственного удара. Не развертываются. Но остаются готовыми к развертыванию в случае вторичного удара. Силовая наклонно-телескопическая рулевая колонка включает в себя прочно рассчитанную деформационную секцию. Повышающую ее способность защищать водителя от структурного вторжения в кабину.

Все сидячие места оснащены 3-точечными ремнями безопасности; все они имеют ограничители усилия. Передние также добавляют автоматические натяжители плюс предварительное натяжение во время аварийного торможения. Для защиты от травм головы и шеи при ударе сзади передние сиденья оснащены активными подголовниками. Которые разворачиваются до 2,36 дюйма. Вперед и 1,57 дюйма. Вверх по мере необходимости-все время между началом удара сзади и тем моментом. Когда головы пассажиров будут отброшены назад.

Задние подвесные сиденья оснащены защелками (нижние якоря и тросы для детей) для крепления детского удерживающего сиденья.