Задние амортизаторы bmw f20

Амортизаторы и пружины — это элементы подвески, которые поддерживают массу транспортного средства. Подвешенного над катящейся шестерней на колесах. Пружины удерживают вес вверх, а амортизаторы амортизируют движения подвески. Так что пассажиры внутри автомобиля испытывают плавную езду. BMW E46 оснащен отдельными амортизаторами и спиральной пружиной сзади. Для передней подвески BMW использует комбинированный амортизатор и спиральную пружину в сборе. Называемую стойкой Макферсона.

Задние спиральные пружины на большинстве моделей E46 имеют тенденцию ломаться на последних двух нижних витках пружины. Это происходит из-за грязи и мусора, проникающих в пружинный окунь, удерживающих влагу и вызывающих ржавчину пружины. А затем разрушение. Важно заменить ваши спиральные пружины в паре, чтобы избежать неравномерной подвески. Проверьте пружинные колодки на износ и при необходимости замените их. А также всегда тщательно очищайте область пружинного окуня. Есть несколько способов справиться с этим проектом. Я попытаюсь проиллюстрировать самый простой способ замены ваших спиральных пружин E46. У вас есть друг, когда вы делаете этот ремонт. Возможно, Вам понадобится кто-то, чтобы помочь поднять монтировку или установить новую спиральную пружину. Пока вы опускаете задний рычаг.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того. Что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста. Оставьте информацию о вашем автомобиле.

Начните с того. Что ослабьте шпильки заднего колеса (хотя не снимайте их). Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поддержите его на подставках для домкратов. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о подъеме вашего BMW. После того как ваш автомобиль надежно закреплен. Снимите задние колеса.

Работая на задней стороне заднего рычага, снимите крепежный кронштейн тормозной магистрали 10 мм (фиолетовая стрелка).

Рисунок 1

Работая на задней стороне заднего рычага, снимите крепежный кронштейн тормозной магистрали 10 мм (фиолетовая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем поместите гидравлический домкрат под задний рычаг.

Рисунок 2

Затем поместите гидравлический домкрат под задний рычаг.

Снимите заднюю амортизационную 18-миллиметровую крепежную деталь (зеленая стрелка). Медленно опускайте гидравлический домкрат до тех пор. Пока натяжение пружины на заднем рычаге не будет полностью разгружено.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поднимите спиральную пружину вверх и вытяните из заднего рычага. Сначала снизу.

Рисунок 3

Поднимите спиральную пружину вверх и вытяните из заднего рычага. Сначала снизу. Если нет достаточного зазора для снятия спиральной пружины, используйте монтировку для рычага заднего рычага вниз. Для этого Вам может понадобиться помощь друга.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Проверьте верхние (фиолетовая стрелка) и нижние (зеленая стрелка) пружинные колодки на предмет износа или повреждения.

Рисунок 4

Проверьте верхние (фиолетовая стрелка) и нижние (зеленая стрелка) пружинные колодки на предмет износа или повреждения.

Замените, если это необходимо. Снимите обе пружинные колодки с автомобиля. Возможно, вам придется вытянуть колодки с помощью небольшого монтировочного стержня. Тщательно очистите место весеннего окуня.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Если нижний поворот спиральной пружины застрял на нижней пружинной колодке, снимите ее. Отодвинув отверткой или монтировкой.

Рисунок 5

Если нижний поворот спиральной пружины застрял на нижней пружинной колодке, снимите ее. Отодвинув отверткой или монтировкой.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Установите верхнюю (фиолетовая стрелка) и нижнюю (зеленая стрелка) пружинные колодки на новую спиральную пружину.

Рисунок 6

Установите верхнюю (фиолетовая стрелка) и нижнюю (зеленая стрелка) пружинные колодки на новую спиральную пружину.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

С обоими пружинными колодками, установленными на новой пружине, установите пружину в автомобиль, сначала сверху пружины.

Рисунок 7

С обоими пружинными колодками, установленными на новой пружине, установите пружину в автомобиль, сначала сверху пружины. Возможно, Вам понадобится помощь друга. Чтобы отодвинуть задний рычаг вниз. Чтобы установить новую спиральную пружину в автомобиль. Как только пружина правильно установлена в заднем рычаге, медленно поднимите подвеску обратно в исходное положение. Установите ударный крепежный элемент и извлеките гидравлический домкрат из-под заднего рычага.

Установите тормозную магистраль на задний рычаг и установите заднее колесо.

После замены ваших задних спиральных пружин, это хорошая идея, чтобы ваш автомобиль был профессионально выровнен. Это предотвратит преждевременный износ шин и обеспечит хорошую управляемость.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение