Замена цепи bmw x3 e83

BMW X3 E83 2.0 2005 cambelt инструкции по замене и замене inteval. Полное руководство!

Специальные средства

  • Инструмент для центровки распределительного вала-BMW № 11 6 321.
  • Инструмент блокировки распредвала-BMW № 11 6 322.
  • Инструмент для центровки коленчатого вала-BMW № 11 6 480.
  • Инструмент блокировки коленчатого вала-BMW No. 11 8 010 (A T version GM-5).
  • Инструмент блокировки коленчатого вала 1-BMW No. 11 8 182 (at version 6HP-19).
  • Инструмент блокировки коленчатого вала 2-BMW No. 11 8 183 (at version 6HP-19).
  • Инструмент блокировки коленчатого вала 3-BMW No. 11 8 185 (версия MT).
  • Штифт ГРМ маховика 1-BMW № 11 5 180.

  • Штифт ГРМ маховика 2-BMW № 11 6 080.
  • Стопорные штифты натяжителя цепи ГРМ-BMW № 11 3 340.

Специальные меры

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлено: перед снятием отметьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • Не поворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал со снятой цепью ГРМ.

Процедуры газораспределения

  • Требуется демонтаж / установка цепи ГРМ:

    • 6 цилиндров: снятие двигателя.
    • Снятие головки блока цилиндров.
    • Удаление отстойника.

Примечание: обратитесь к модулю технических данных для определения моментов затяжки.

  • Двигатель на ВМТ на цилиндре № 1.
  • Снимите заглушающую пробку с блока цилиндров.
  • Вставить штифт ГРМ маховика [1].
  • Убедитесь, что лепестки распределительного вала расположены так, как показано на рисунке [2] и [3] .
  • Установите инструмент выравнивания/блокировки распределительного вала на впускной распределительный вал [4].
  • Убедитесь, что инструмент выравнивания/блокировки распределительного вала примыкает к головке блока цилиндров.
  • Установите инструмент выравнивания/блокировки распределительного вала на выпускной распределительный вал [5].
  • Убедитесь, что инструмент выравнивания/блокировки распределительного вала примыкает к головке блока цилиндров.
  • Убедитесь, что метки ГРМ на задней части шестерен распределительного вала выровнены с верхней кромкой головки блока цилиндров [6] .
  • Если нет, отрегулируйте распределительные валы следующим образом:
    • Держите входной распределительный вал с гаечным ключом на шестиграннике [7].
    • Ослабьте болты звездочки входного распределительного вала [8].
    • Выровняйте впускной распределительный вал. Используйте инструмент выравнивания распределительного вала [4].
    • Убедитесь, что инструмент выравнивания распределительного вала примыкает к головке блока цилиндров.
    • Зафиксируйте инструмент выравнивания впускного распределительного вала в положении с помощью фиксирующего инструмента [9].
  • Затяните болты звездочки распределительного вала [8] :
    • Момент затяжки: 4 цилиндра-15 нм. 6 цилиндров – 14 нм.

Примечание: болты звездочки распределительного вала должны использоваться только один раз.

  • Вращение распределительного вала можно предотвратить с помощью гаечного ключа в указанном положении [7].
  • Снимите штифт ГРМ маховика.
  • Снимите инструмент выравнивания/блокировки распределительного вала.
  • Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Обратный клапан газораспределения.
  • Для блокировки верхнего натяжителя цепи ГРМ:

Примечание: только верхний натяжитель цепи ГРМ может быть сброшен с передней крышкой цепи ГРМ на месте.

  • Снимите заглушающую пробку [10].
  • Медленно поверните входной распределительный вал по часовой стрелке, чтобы сжать верхний натяжитель цепи ГРМ.
  • Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа на шестиграннике [7].
  • Вставить стопорный штифт натяжителя цепи ГРМ [11].
  • Для блокировки Нижнего натяжителя цепи ГРМ:
    • Снимите крышку цепи ГРМ.
    • Сжимайте плунжер натяжителя. Установите стопорный штифт натяжителя цепи ГРМ [12] .
  • Для разблокировки натяжителей цепи ГРМ:
    • Снимите стопорные штифты [11] и [12] .
  • Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала.
    • Момент затяжки: M10-40 Нм + 120°. М18-100 Нм + 150°.

Примечание: распределительные валы могут поворачиваться без клапанов, контактирующих с поршнями, когда коленчатый вал установлен на 45° BTD C на цилиндре № 1.

Как заменить ремень ГРМ на BMW X3 E83 2.0 2005
Как заменить ремень ГРМ на BMW X3 E83 2.0 2005
0 голосов

Надеюсь, информация будет полезной!