Замена цилиндра сцепления бмв е60

Изображение Статьи

Это часто считается более спортивным способом вождения. Кроме того, это экономнее покупать.
Автомобили с механической коробкой передач могут быть чрезвычайно приятными и привлекательными. Когда вы переключаете передачи. Плюс они часто стоят на тысячи долларов меньше. Чтобы купить их.

Но механическая коробка передач имеет общий ремонт, который вы не можете избежать-замена сцепления.

В зависимости от модели вы едете. Это может быть от 40 000 км до 100 000 км или больше между интервалами замены дисков сцепления. Но вы всегда можете рассчитывать на то. Что рано или поздно это будет необходимо.

Когда вы меняете диск сцепления, есть и другие компоненты. Которые вы должны посмотреть на замену в то же время.

Это может спасти вас от обострения и денег в будущем.

УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

Когда вы нажимаете на педаль сцепления. Вилка сцепления входит в зацепление с прижимной пластиной с упорным подшипником. Также известным как разжимной подшипник или выбрасывающий подшипник.

Он позволяет сцеплению свободно вращаться, пока вы переключаете передачи.

Этот довольно рудиментарный подшипник со временем подвергается большим злоупотреблениям и может легко изнашиваться из-за грубого использования. Отсутствия смазки и неправильной регулировки сцепления.

При небольших затратах на замену упорного подшипника это отличное время для его замены во время замены диска сцепления.

НАЖИМНА Я ПЛАСТИН А

Рассматриваете возможность замены только диска сцепления в вашем автомобиле? Возможно, тебе стоит передумать.

Конечно, вы могли бы взять самый дешевый ремонт, но вы верите, что прижимная пластина выдержит второй раунд.

Пружинистые пальцы на прижимной пластине могут сгибаться, трескаться или даже терять напряжение.

Когда вы заменяете диск сцепления, серьезно подумайте о замене прижимной пластины.

ВЕДОМЫЙ ЦИЛИНДР

Ведомый цилиндр представляет собой небольшой гидравлический рычаг, который нажимает на вилку сцепления.

У него есть одна функция: движение вперед и назад, когда вы нажимаете на педаль сцепления.

Вы можете не думать, что это проблема. Но вы очень верите в работу вашего ведомого цилиндра с каждым приводом. И он в конечном итоге протекает или захватывается.

В то время как коробка передач находится вне, чтобы изменить сцепление. Замените также ведомый цилиндр сцепления.

Это внешняя часть, поэтому, если вы решите отложить ее, это не так уж и важно, чтобы изменить постфактум.

ЖИДКОСТ Ь СЦЕПЛЕНИЯ

Последнее, что вы хотите во время движения. — это чтобы ваша педаль сцепления застряла внизу. Когда вы нажимаете на нее.

Это может произойти, если ваша гидравлическая система сцепления содержит влагу и компоненты коррозируют.

Это тоже дорого исправить. Легко предотвратить коррозию изнутри, и это происходит благодаря регулярному техническому обслуживанию.

Когда вы меняете диск сцепления. Механик сливает. Заправляет и прокачивает жидкость сцепления между главным цилиндром и ведомым цилиндром.

Кроме того, меняйте жидкость с регулярным интервалом планового технического обслуживания.

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТ Ь

Вы недавно меняли жидкость в коробке передач?

Механические коробки передач, хотя и чрезвычайно долговечны, все же требуют надлежащей смазки и ухода.

Во время замены сцепления потратьте несколько дополнительных долларов на слив и заправку трансмиссионной жидкости.

Это поможет предотвратить шум передач и потенциальные проблемы с коробкой передач в будущем.

Вам нужно заменить сцепление? Пусть автогуру поможет!

Получайте доступные котировки от квалифицированных местных механиков и легко бронируйте онлайн.