Жидкости бмв f30

8 л. с. -Это не стандартная автоматическая коробка передач. Это на самом деле прорыв для производительности передачи в целом. Поскольку он не только обеспечивает молниеносные плавные сдвиги. Но и предлагает широкий спектр потенциальных применений. На самом деле коробка передач мощностью 8 л. с. настолько хороша с точки зрения производительности. Что она используется в гоночном автомобиле BMW M235i R вместо механической. Двойной или последовательной коробки передач. 8 л. с. Также будет в предстоящем F90 M5. Этот DIY охватывает, как выполнить относительно простую процедуру обслуживания.

Обычно автомобили с автоматической коробкой передач (также известной в народе как slushbox) не так уж и увлекательны в управлении.

Но я могу с уверенностью сказать, что 8H P обеспечивает другой опыт, который, осмелюсь сказать. Обеспечивает лучшую производительность. Повседневное использование и такое же количество удовольствия. Как и механическая коробка передач. Практически все автомобили с шасси F оснащаются вариантом трансмиссии мощностью 8 л. с. В дополнение к BMW, несколько других производителей автомобилей широко используют 8H P, включая Audi. Aston Martin, Jaguar. Chrysler, Jeep, Ram. Dodge, Bentley. Rolls Royce и многое другое.

В то время как этот DIY выполняется на F30 328i, который оснащен 8H P45 с пластиковым масляным поддоном. Общая процедура будет очень похожа на все коробки передач 8H P для базового слива и заправки. Я рекомендую менять жидкость на этой трансмиссии по крайней мере каждые 50 тысяч миль. Если вы ведете машину жестко или используете ее для более чем регулярной службы. Я рекомендую сократить интервал до 40 тысяч миль или меньше.

Инструменты, необходимые для завершения этого ремонта:

Детали, необходимые для завершения этого ремонта:

Шаг 1: поднимите транспортное средство в воздух

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль поднялся в воздух и выровнялся. Я рекомендую выполнять эту работу как можно ближе к ровной поверхности. Как только ваш автомобиль будет правильно поддержан и закреплен (всегда следите за тем. Чтобы автомобиль был устойчив при подъеме домкратом). Вы можете начать с того. Чтобы забраться под машину. Кроме того. Чтобы облегчить работу, когда вы идете заправлять трансмиссию, убедитесь. Что автомобиль простоял некоторое время. Если он недавно управлялся. В жаркий день, возможно, лучше всего оставить его сидеть до следующего утра. Так как требуется некоторое время. Чтобы транс-температура упала в оптимальный диапазон окончательной заливки.

Шаг 2: Снимите нижние панели

Этот следующий шаг будет варьироваться от автомобиля к автомобилю. Но обычно есть брызговик или аэродинамический лоток. Блокирующий доступ к сливной пробке масляного поддона на трансмиссии. Снимите этот лоток (если он оборудован), и вы должны в этот момент иметь доступ к сливной пробке на поддоне. Всем болтам. Крепящим поддон к трансмиссии. И доступ к заливной пробке со стороны трансмиссии (расположение сливной пробки может варьироваться на полноприводных моделях. Оснащенных внешней раздаточной коробкой).

bmw-8hp-трансмиссия-противоскользящая пластина

Шаг 3: Ослабьте Заполняющую Пробку

После того как вы найдете заполняющую пробку на трансмиссии. Возьмите соответствующую розетку и расколите заполняющую пробку. Это важно по двум причинам:

  • 1) Вы хотите убедиться. Что заправочная пробка может быть удалена перед сливом трансмиссии
  • 2) Наличие незакрепленной/снятой заправочной пробки перед снятием заправочной пробки позволит трансмиссии быстрее слить воду

bmw-8hp-трансмиссия-заправка-заглушка

 

Шаг 4: Снимите сливную пробку и слейте воду из коробки передач

Теперь, когда ваша заправочная пробка ослабла. Пришло время слить воду из коробки передач. На пластиковых масляных поддонах вам понадобится 8-миллиметровая шестигранная розетка или ключ. Чтобы вынуть вилку. Жидкость быстро стечет при снятой пробке заливки. Ожидайте, что через сливную пробку будет стекать 4-5 литров воды.

При обслуживании фильтра и масляного поддона или масляного поддона/фильтра в сборе: Теперь вы сможете снять масляный поддон. Сначала снимите болты в задней части коробки передач и оставьте болты в передней части свободными. Это позволит кастрюле слегка наклониться назад. Это позволит слить больше жидкости, прежде чем вы полностью удалите кастрюлю. Обратите внимание, что пластиковый поддон/фильтр в сборе, установленный на большинстве 8H P. Может потребовать некоторых усилий для удаления. Так как уплотнительное кольцо герметизирует фильтр к трансмиссии. Как только вы снимете узел, убедитесь. Что уплотнительное кольцо вышло вместе с узлом поддона/фильтра. Иначе его нужно будет снять отдельно перед установкой нового блока.

bmw-8hp-трансмиссия-сливная пробка

 

Шаг 5: Очистите Сопрягаемые Поверхности

Очистите сопрягаемую область на трансмиссии. Где уплотнена прокладка масляного поддона. С корпуса клапана будет капать много остаточной жидкости. Поэтому я рекомендую оставить его на несколько минут. Пока жидкость не перестанет капать. Резиновая прокладка, которая герметизирует поддон, не должна оставлять много остатков. Поэтому я использую синее магазинное полотенце с некоторым очистителем тормозных деталей. Чтобы очистить поверхность от масла/загрязнений. Если вы видите какие-либо остатки от прокладки, используйте пластиковый скребок, чтобы удалить остатки. Перед повторной установкой сковороды убедитесь. Что поверхность чистая и сухая.

bmw-8hp-трансмиссия-очистка

 

Шаг 6: Установите новый поддон и фильтр в сборе

Установите поддон / фильтр в сборе (для пластиковых масляных поддонов) или фильтр (для металлических поддонов). Смазав уплотнительное кольцо фильтра трансжидкостью. Фильтр должен легко скользить на место. Если он не будет полностью сидеть в нужном положении. Не заставляйте его. Возможно, возникла проблема с уплотнительным кольцом. Очень важно убедиться. Что горловина фильтра плотно прилегает к трансмиссии. Чтобы обеспечить надлежащее давление жидкости в трансмиссии. При неправильном выполнении этого шага может произойти плохое переключение передач или повреждение трансмиссии. Как только фильтр закреплен. Начните закреплять поддон новыми сменными болтами. Оригинальные болты довольно сильно корродируют. И их не рекомендуется повторно использовать. Я рекомендую продевать резьбу во все болты вручную. Вам нужно будет следовать приведенной ниже процедуре кручения и схеме крутящего момента. Чтобы прокладка поддона была равномерно прижата к нижней части коробки передач. Убедитесь. Что у вас есть хороший динамометрический ключ в фунте для этого шага.

bmw-8hp-трансмиссия-затяжка-процедура

Шаг 7: Выполните Первую Заливку Трансмиссии

Как только болты масляного поддона были правильно закручены в правильной последовательности. Пришло время выполнить первоначальную заправку коробки передач. Вы добавите около 4 литров жидкости на эту первую заливку. Вы будете заполнять трансмиссию через заполняющее отверстие на трансмиссии до тех пор. Пока жидкость не начнет вытекать. В этот момент свободно установите заполняющую пробку, чтобы предотвратить выход дополнительной жидкости.

bmw-8hp-трансмиссия-заправка

Шаг 8: доведите трансмиссию до температуры и выполните вторую заливку

Подключите сканирующий инструмент и выведите на экран информацию. Касающуюся температуры трансмиссионного масла. Температура трансмиссии должна быть в пределах 30° C-40°C прежде чем сделать окончательную проверку уровня. 8H P не имеет щупа уровня жидкости. Поэтому заполняющее отверстие по существу является индикатором уровня. Вы должны проверить уровень жидкости в указанном диапазоне температур, так как жидкость расширяется. Когда она нагревается. Кроме того, невозможно заправить трансмиссию до нужного уровня при первоначальной заправке. Так как жидкость должна быть перекачана обратно через систему из масляного поддона. Очень вероятно. Что уровень жидкости значительно снизится во время этой процедуры.

  1. Запустить двигатель
  2. Поставьте ногу на тормоз
  3. Переключайте передачу на
  4. Переключите передачу в ручном режиме с 1-й на 3-ю и удерживайте передачу в течение 3 секунд
  5. Переключите коробку передач в ручном режиме с 1-й на 4-ю и удерживайте передачу в течение 10 секунд

  6. Выберите все передачи в ручном режиме с 1-й по 8-ю и удерживайте передачу в течение 10 секунд
  7. Держите обороты двигателя на уровне 2000 об / мин, чтобы обеспечить заполнение гидротрансформатора жидкостью
  8. Проверьте температуру и убедитесь. Что температура жидкости находится между 30°C и 40°C

Как только температура достигнет желаемого уровня, снимите пробку заливки и проверьте, не выходит ли жидкость. Если жидкость выходит, подождите. Пока она не станет медленной струйкой. И установите пробку на место. Если жидкость не выходит. Добавьте жидкость до тех пор. Пока тонкая пленка не начнет выливаться.

bmw-8hp-трансмиссия-заправка-2

Шаг 9: переустановите заполняющую пробку и нижние панели

Установите на место заправочную пробку и крутящий момент в соответствии со спецификацией. На этом этапе проверьте. Нет ли утечек. Если утечек нет. Установите на место все соответствующие брызговики и аэро-лотки. Которые требовалось снять. Чтобы получить доступ к масляному поддону.

 

Основные характеристики крутящего момента для повторной сборки:

  • Винты масляного поддона-10 нм для стальных винтов, 4 нм + 45 градусов для алюминиевых винтов
  • Заполняющий штекер-35 Нм для штекеров M18x1. 5, 80 нм для штекеров M30x1. 5

  • Сливная пробка-поставляется с предустановленной новой пластиковой кастрюлей, 12 нм

Вот и все! Вы закончили и теперь можете снова наслаждаться своей машиной со спокойной душой. Как мы уже упоминали. Этот процесс на самом деле не так уж сложен. Если вы заинтересованы в большем количестве Диев для вашего BMW. Вы можете посетить bmw. Fcpeuro.com или подпишитесь на наш канал You Tube.

Магазин запчастей BMW онлайн каталог пожизненная гарантия