Aldi bmw x5

Вердикт

6. 9 / 10

Есть две тенденции, которые мы часто наблюдаем в транспортных средствах. Которые катятся через Motor1.com офисы каждую неделю. Упомянутые автомобили, будь то эконобоксы или шестизначные супер-седаны. Либо загружены всеми вариантами в каталоге. Либо они являются тем. Что мы ласково называем “стриптизершами” – транспортными средствами. Которые подходят к вариантам так же. Как трезвенник подходит к алкоголю. Это несколько редкий случай, когда автомобиль прибывает не только с окончательной ценой. Которую средний потребитель принял бы. Но и с оборудованием. Которое они. Скорее всего, захватят.

Друзья, предметом сегодняшнего обзора является именно такой единорог. Это BMW X5 x Drive40i 2019года выпуска, и с проверенной ценой. Которая подскакивает всего на 12 000 долларов по сравнению с его начальной ценой в 60 700 долларов. Он имеет конфигурацию. Которую мы легко можем себе представить. Когда клиент съезжает с участка. Эта установка имеет все самые популярные опции. Но избегает некоторых из самых кровоточащих технологий, на которые мы жаловались после глобального запуска X5 в сентябре прошлого года

. Если вы хотите новый BMW X5, читайте дальше, чтобы понять, почему это именно тот. Который нужно получить.

Для получения дополнительной информации о том. Как Motor1.com цены на автомобили, нажмите здесь.

Цены

6/10

Цены на 2019 X5 начинаются от $ 60 700 за полноприводный пример с турбированным 3, 0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. BMW продавала заднеприводный X5-с эмблемой s Drive-в прошлом, но неясно. Сохранится ли эта установка в этом новом поколении. BMW также предлагает модель M50i с двойным турбонаддувом V8 за 75 570 долларов, а также подключаемый гибрид x Drive45e уже в пути.

Обычно мы ныряли в большую разбивку цен на нашем тестере. Но это означало бы навигацию по катастрофической структуре упаковки BMW. Заказывая X5, клиенты должны выбрать один из двух пакетов стилей (один бесплатный. Один с премией в размере $5850). Три вложенных уровня опций (поэтому второй уровень требует первого уровня. А третий уровень требует обоих первых двух). Ряд традиционных пакетов опций. За которыми следует множество вариантов a la carte. Это полный бардак. Вместо того, чтобы расшифровывать его. Мы просто перечислим варианты на monroney нашего тестера, с ценами. Показанными там. Некоторые из этих цифр не будут коррелировать с тем. Что показано на потребительской странице BMW.

Чтобы получить наш x Drive40i. Планируйте потратить 550 долларов на минеральную белую краску и 1450 долларов на кофейную кожу Vernasca. Он имеет все три уровня опций: пакет удобств за 1150 долларов (бесконтактный вход. Четырехзонный климат-контроль и спутниковое радио); премиальный уровень за 2050 долларов (головной дисплей. Управление жестами. Беспроводная зарядка и “расширенный USB и Bluetooth”. Язык BMW для колыбели смартфона и возможность потоковой передачи звука по Bluetooth); и исполнительный уровень за 2050 долларов (дистанционный запуск. Мягкие закрывающиеся двери. Подогреваемые/охлаждаемые подстаканники. Светодиодные лазерные фары и солнцезащитные козырьки заднего стекла). Один из этих пакетов включает в себя кредит на кожаную обивку, хотя и не ясно. Какой именно. Наш тестер также несет пакет помощи при вождении за 1700 долларов плюс. Где вы найдете всех активных нянь безопасности.

Варианты A la carte включают 20-дюймовые колеса стоимостью 600 долларов. Спортивные тормоза стоимостью 650 миллионов долларов. Пневматическую подвеску стоимостью 1000 долларов. Подножки стоимостью 400 долларов и аудиосистему объемного звучания Harmon Kardon стоимостью 875 долларов. Помимо тормозов и подножек, которые бессмысленны, но по разным причинам. У нас были бы все эти вещи. Если бы мы заказывали 2019 X5.

Мутить воду для покупателей BMW — это чистое разнообразие автомобилей и ценовых точек в этом классе. Mercedes-Benz, Audiи Volvo предлагают автомобили с более низкими стартовыми ценами (56 200 долларов за GLE 350, 53 500 долларов за Q7и 47 700 долларов за X C90), но при выборе каждый из них конкурентоспособен с нашей проверенной ценой X5. Cadillac и Lincoln также идут в ногу с конкурентами. В то время как Acura и Infiniti предлагают более доступный подход к сегменту; Land Rover и Porsche более ориентированный на энтузиастов. Хотя у нас нет места, чтобы сломать конкурентные цены здесь, лучший совет. Который мы можем предложить. — это ходить по магазинам и рассматривать больше. Чем просто один или два автомобиля. X5 играет в беспощадном сегменте, который вознаграждает владельцев. Которые делают свою домашнюю работу и ведут жесткую сделку.

2019 BMW X5 xDrive40i

25 фотографий

Дизайн

7/10

Хотя его решетка радиатора не так оскорбительна , как новый X7, внешний вид X5, безусловно. Находится у вас на лице. С его обширными и более вертикальными решетками почек и последним взглядом на традиционные ходовые огни BMW angel eye. Многое происходит в фасции, и прежде чем мы можем даже принять все это. Капюшон и его сильные черты характера заявляют о себе. Последний X5 BMW явно эволюционирует, но это не значит, что вещи, которые изменились. Не стали более агрессивными в рамках редизайна.

Профиль видит наименьшие изменения. Точка выхода для воздушной завесы-вентиляционное отверстие за аркой переднего колеса-теперь имеет специальную аппликацию. А серебряная отделка вокруг теплицы немного отличается. Но общая форма вещей не сильно изменилась в 2019 году. Однако это не относится к хвосту. Где задние фонари нового X5 превратились в нечто похожее на Kia. Действительно, светодиодные блоки напоминают нам Sorento (неплохая вещь для Kia. Но не ассоциация. На которую надеялся BMW). Это гораздо более производное преобразование, чем то. Что получили 3 — или 5-серии с их недавними перепроектированиями.

Кабина X5 видит более обширную эволюцию. BMW пересмотрела центральный информационно-развлекательный дисплей. Встроенный в стандартную цифровую приборную панель. И обновила элементы управления вокруг электронного рычага переключения передач. Но общая компоновка будет сразу же знакома владельцам X5 последнего поколения.

Общее качество материала заметно повышается. Благодаря привлекательной коже на приборной панели (мы копаем кофейную кожу Vernasca на нашем тестере. Даже если ее лучше описать как кофе с одним кремом). Более реальным металлическим акцентам и новой линейке матовых деревянных накладок. Дополнительные стеклянные элементы управления заменяют старую керамическую установку BMW. Хотя наш тестер не несет кричащей отделки. Тем не менее, при цене 650 долларов цена примерно такая же. Как у керамических элементов управления – это один из немногих вариантов. Которые мы не колеблясь заказываем.

Комфорт

7/10

Ну, это большой немецкий кроссовер. Был ли когда-нибудь вопрос, что X5 забьет так высоко? Это впечатляюще удобный кроссовер, хотя лучшее место, несомненно, находится впереди. Стандартные 16-позиционные кресла и наклонная / телескопическая рулевая колонка обеспечивают достаточно широкий диапазон регулировок. Чтобы даже самый придирчивый водитель мог чувствовать себя комфортно. Передние кресла в стандартной комплектации имеют трехступенчатый обогрев. Хотя BMW объединяет функции вентиляции и массажа в пакет роскошных сидений стоимостью 1600 долларов. В то время как подогрев подлокотников и подогрев рулевого колеса стоит всего 250 долларов. Общий баланс между дальнемагистральным комфортом и извилистым дорожным балансом находится именно там. Где он должен быть для премиального немецкого кроссовера. Даже в этих базовых креслах.

Скамейка второго ряда-тоже неплохое место для отдыха. При 37,4 дюймах пространства для ног достаточно места для пары взрослых в дорожной поездке. Даже если X5 не дотягивает до Mercedes GLE-класса (40,9 дюйма) и Audi Q7 (38,8 дюйма). Наш тестер упускает эту возможность, но это скудные 350 долларов. Чтобы добавить отопление к подвесным сиденьям во втором ряду.

Двухрядный X5 имеет значительное преимущество в грузоподъемности по сравнению с трехрядными автомобилями Volvo и Audi. Но его преимущество перед самым крупным конкурентом-GLE-значительно меньше. Со вторым рядом на месте есть 33,9 кубических фута пространства. Сложите второй ряд вниз, и эта цифра расширится до 72,3 кубических фута. Счетчик GLE имеет немного больше общего пространства (72,6 кубика). В то время как его второй ряд идет вверх (29, 1). И в отличие от любого из своих конкурентов, X5 имеет изящную раздвоенную заднюю дверь. Которая удваивается как скамейка.

Сначала мы попробовали обновленный X5 на гладких дорогах за пределами Атланты. Штат Джорджия. Удивительно, но он почти так же удобен на изъеденном оспинами тротуаре Детройта. Отдайте должное дополнительной двухосной пневматической подвеске X5, полезной опции стоимостью 1000 долларов. Которая отлично изолирует кабину от ударов и дефектов. Там минимальное движение подвески из-за выбоин, хотя мы подозреваем. Что 20-дюймовые колеса нашего тестера (опция за 600 долларов) помогли. X5 предлагает стандартные 19-дюймовые колеса в нашем бесплатном дизайне x Line и дополнительные 21s. В то время как M Sport предлагает 20s в стандартной комплектации. А затем переходит к 21 — и 22-дюймовым конструкциям. Избегайте больших размеров колес, если вы цените комфорт езды.

X5 отлично справляется с подавлением неприятных шумов. Шум ветра замечательно хорошо контролируется, и точно так же. Как пневматическая подвеска удерживает вибрации от проникновения в кабину. Она также выполняет твердую работу по ограничению шума подвески от попадания в кабину. Рев шин минимален, опять же, благодаря разумному размеру колеса.

Технологии И Возможности Подключения

8/10

На первый взгляд кажется. Что X5 ставит галочки во всех наших предпочтительных технологических ящиках. Он впечатляюще хорошо оснащен с самого начала, с такими функциями. Как стандартные подогреваемые сиденья. Цифровая приборная панель. Светодиодные фары. Обогреваемые боковые зеркала. Беспроводная связь Apple Car Play (правильно. BMW не взимает дополнительную плату за Car Play), навигация. Панорамный люк в крыше и мощная задняя дверь-все это входит в базовую комплектацию X5. Это очень много очень желательного стандартного оборудования.

Дополнительные опции тоже впечатляют. Мы уже рассмотрели некоторые из них. Но некоторые другие выдающиеся включают в себя обширные активные системы безопасности. Доступную систему камер ночного видения. Стильные стеклянные элементы управления. Аудиосистему killer Bowers and Wilkins и автоматический парковочный комплекс. Однако даже среди этого впечатляющего набора есть выдающиеся личности.

Лазерные фары BMW являются главными среди них. Подобно матричным светодиодным фарам Audi. Лазерный свет делает автоматический дальний свет еще одним шагом вперед. Индивидуально регулируя лучи с учетом приближающегося трафика. Так называемое освещение без ослепления обеспечит более широкое и яркое освещение для водителей. Не ослепляя других участников дорожного движения. Технология встроена в фары нашего X5, но не может быть включена до тех пор, пока Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не поднимет свою задницу и не обновит федеральный стандарт безопасности автомобилей 108, который регулирует технологию фар. Этот конкретный вариант упакован как часть исполнительного пакета стоимостью $ 2050.

Наш X5 также оснащен беспроводной зарядной площадкой для телефона. Впечатляющим головным дисплеем. В основном бесполезными элементами управления жестами. А также нагреваемыми и охлаждаемыми подстаканниками. Но это не только солнце и лютики.

Впервые за многие годы Ваш автор не может рекомендовать информационно-развлекательную систему BMW i Drive. То, что раньше было одной из самых простых и интуитивно понятных установок на рынке. Становится все более сложным в стремлении быть всем для всех пользователей. Существует слишком много меню и слишком много случаев, когда отдельные кнопки. Окружающие циферблат. Ничего не делают. Хотя мы подключили наш Apple i Phone Xs к Car Play по беспроводной сети, мы не могли понять. Как переключиться между стандартной О С i Drive и настройкой Apple. Пока не прошло несколько дней с момента получения нашего кредита. По крайней мере, нашему X5 не мешает новый виртуальный помощник BMW.

Мы также по-прежнему скептически относимся к новой цифровой кабине BMW. Неделя за рулем показала, что его легко читать. Но там огромное количество потраченного впустую пространства. Это 12, 3-дюймовый дисплей, но он разочаровывающе короткий по способам перенастройки. Оставляя при этом много неиспользуемого пространства. Мы настоятельно рекомендуем BMW обратиться к своим немецким соотечественникам в Ингольштадте и Штутгарте за примером правильно сделанной цифровой комбинации приборов.

Производительность И Управляемость

6/10

В то время как x Drive50i с двойным турбонаддувом V8 получит основную часть наград за производительность X5 (до неизбежного появления X5M), реальность такова. Что он будет представлять собой скромное количество продаж X5. Это, шестицилиндровый x Drive40i, является объемной моделью, и это все. Что вам когда-либо понадобится. Это так же хорошо, как V8, но без его избытка.

Мощность двигателя с одним турбонаддувом-одного из вездесущих силовых двигателей BMW объемом 3,0 литра-достаточна и составляет 335 лошадиных сил. В то время как распределение крутящего момента впечатляет и линейно. В общей сложности 330 фунт-футов-это не так уж много для 4800-фунтового внедорожника. Но X5 и его стандартный восьмиступенчатый автомат хорошо используют то. Что доступно. Занимая разумные 5,3 секунды. Чтобы достичь 60 миль в час. Низкий и средний крутящий момент особенно впечатляет. И хотя X5 не чувствует себя счастливым на высоких оборотах двигателя. Онрайней мере. Звучит счастливым.

Если вы удивлены, что BMW построила еще одну сладко звучащую прямую шестерку. У нас есть для вас недвижимость на берегу океана в Аризоне. Звучная шестерка слишком охотно поет под сильным дросселем. Но в основном она замолкает в повседневных условиях. Как и шум дороги и ветра, X5 не позволяет песне 3, 0-литрового двигателя проникнуть в кабину. Если ее водитель действительно не находится на дроссельной заслонке.

Во время нашего первого теста X5 в Атланте в прошлом году у нас не было недостатка в критике за установку полного рулевого управления X5. Названный интегральным активным рулевым управлением, он превратил то, что должно было быть гладким, уверенным и расслабляющим внедорожником, в дерганый. Отчужденный беспорядок. Который не мог войти в угол без слишком большой скорости.

Хотя мы хотели бы провести время с IAS в Детройте, просто чтобы посмотреть. Сможем ли мы научиться любить его. Его отсутствие на этом тестере-все доказательства. Которые нам нужны. Чтобы избежать этой системы. С помощью только передней оси, управляющей рулевым управлением. X5 чувствует себя бесконечно более компетентным. Собранным и коммуникабельным. Взвешивание является точным, и внедорожник предсказуемо реагирует на наши входы. А не нервно. Как это было в Грузии.

И вы знаете, что, с одним меньшим уровнем технологии на пути. X5 довольно забавно разбрасывать. Он не так ловок, как Porsche Cayenne, но уравновешенность и управляемость BMW полностью демонстрируются в X5. Крен предсказуем и управляем, и даже есть некоторая полезная обратная связь через шасси. Двукрылый тоже чувствует равновесие и готов вращаться, если вы его толкнете. Все это говорит о том. Что мы взволнованы потенциалом управляемости этого внедорожника. Как только умы в BMW M получат его в свои руки.

Мы бы очень хотели сказать вам, что это нормально-отказаться от спортивных тормозов за 650 миллионов долларов, но реальность такова. Что мы не ездили на X5, у которого их не было. Тем не менее. Мы ездили на многих других BMW как с пробками M Sport. Так и без них. И ни в одном из этих автомобилей дополнительные тормоза не стоили таких затрат. Потратьте эти деньги на бензин или изящные стеклянные элементы управления.

Безопасность

10/10

Пакет BMW $1700 Driving Assistance Plus-это не проблема. Пакет добавляет Active Driving Assistant Pro. Полуавтономную систему на базе камеры и радара. Которая сочетает в себе рулевое управление и помощь в пробках с автоматическим аварийным торможением. А также полноскоростной адаптивный круиз-контроль. Чтобы уменьшить нагрузку на водителя при движении по шоссе.

На практике эти системы работают чрезвычайно хорошо. Удерживая X5 прямо посередине полосы движения без особого ненужного дергания за руль. Как и система помощи пилоту Volvo. О системе X5 легко забыть. В частности. Выделяется адаптивная система круиз-контроля. Даже находясь на самом коротком расстоянии от идущего впереди автомобиля, он быстро. Но плавно реагирует на более медленное движение. Не прибегая к агрессивному торможению. Распространенному в небольших системах.

Как такая новая модель. Неудивительно. Что ни один из крупных тестировщиков безопасности в США не удосужился разбить новый X5. Модель последнего поколения. Однако, преуспела. С высшими отметками по всем направлениям. За исключением фар и детских сидений. Учитывая наличие стандартных светодиодных фар и дополнительных лазерных фар. Вполне вероятно. Что новый X5 улучшит по крайней мере один из этих показателей тестирования.

экономия топлива

4/10

X5 2019 года имеет EPA-расчетные 20 миль на галлон города, 26 шоссе и 22 в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем. Остановите свой выбор на x Drive50i с двигателем V8, и эти цифры упадут до 17 городов, 22 шоссе и 19 вместе взятых. Оба двигателя требуют премиального топлива. Клиенты, которые нуждаются в лучшей экономии топлива. Могут с нетерпением ожидать появления подключаемой гибридной модели. Которая должна обещать подходящую электрическую дальность и улучшенную экономию топлива. Полагаясь на свой газовый двигатель.

Конкуренты:

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года. И рейтинги изменились. Чтобы отразить Motor1.com пересмотренная система оценки транспортных средств. Изменения в оценках этого транспортного средства были внесены в первую очередь в рейтинги безопасности. Экономии топлива и ценообразования. Для получения дополнительной информации о том. Как Motor1.com цены на автомобили. Нажмите здесь.