Бмв е46 датчик температуры наружного воздуха где находится

Автомобили с автоматическим кондиционированием воздуха и дисплеями водителя с информацией о температуре наружного воздуха требуют наличия датчика для сбора этой информации. Обе системы полагаются на этот датчик для питания переключателей и элементов управления. Которые компьютер использует для автоматизации автоматической системы кондиционирования воздуха. А также для питания цифровых показаний на дисплее наружной температуры.

Если какая-либо из этих систем выйдет из строя, возможно, вам придется заменить этот датчик. Есть несколько признаков неисправности датчика температуры окружающего воздуха

. Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из них. Используйте следующий процесс для решения этой проблемы.

Часть 1 из 2: снимите старый датчик температуры окружающей среды

Необходимые Материалы

Шаг 1: отсоедините аккумулятор. Отсоедините заземляющее соединение от аккумулятора.

Отключение питания от аккумулятора при работе с любым типом электрической системы на вашем автомобиле имеет решающее значение для безопасности.

Шаг 2: Найдите датчик. Вы можете найти датчик температуры окружающего воздуха в передней части моторного отсека.

Обычно этот датчик располагается за решеткой радиатора. Но находится перед радиатором и опорой радиатора.

Это лучшее место для датчика. Так как он находится вдали от тепла двигателя и может точно считывать температуру окружающего воздуха вокруг него; то есть температуру воздуха. Поступающего во впускной коллектор в передней части двигателя.

Как правило, производители автомобилей пытаются сделать эти датчики доступными. Но защищенными. Возможно, вам придется удалить часть или всю переднюю решетку радиатора. Чтобы получить доступ к этому датчику.

датчик температуры окружающего воздуха и его расположение находятся на большинстве автомобилей

Шаг 3: отсоедините датчик. Обычно вы можете сначала отсоединить эти датчики температуры от их проводки. А затем выкрутить их или отстегнуть.

Проводка подается в “клемму

Отсоедините эти провода и отложите их в сторону. Некоторые из них монтируются с помощью дополнительного винта из-за того. Что датчик сам по себе не крепится ни к одной части автомобиля. Кроме того, может потребоваться установить кронштейн для удержания датчика в нужном положении.

Шаг 4: Снимите датчик. Вы должны быть в состоянии затем вытащить. Выкрутить или отстегнуть датчик или снять его с кронштейна.

После удаления проверьте датчик на наличие каких-либо серьезных повреждений.

Датчики температуры окружающего воздуха расположены в относительно чувствительном положении в передней части автомобиля.

Любое повреждение переднего бампера или решетки радиатора может вызвать проблемы с этим датчиком. Все, что попадает в вашу решетку радиатора во время движения, может попасть в этот датчик. Если он не будет должным образом защищен.

Если датчик температуры окружающей среды вышел из строя из-за проблем с компонентами. Окружающими его. Эти проблемы должны быть решены. Прежде чем вы потратите свои деньги и время на замену его новым. Если оставить эти проблемы без внимания, они также могут привести к сбою вашего нового датчика.

Часть 2 из 2: Установите новый датчик

Шаг 1: вставьте новый датчик. Вставьте новый датчик так же. Как вы удалили последний датчик.

Поп, винт, зажим или болт на новом датчике, и он должен соответствовать точно так же. Как и другой.

Имейте в виду. Что некоторые новые запасные части спроектированы немного по-другому и могут выглядеть не совсем так же. Однако они должны соответствовать своему положению и подключаться точно так же. Как и старый датчик.

Шаг 2: снова подсоедините клеммы проводки. Вставьте существующую клемму проводки в новый датчик.

Новый датчик должен принимать существующие провода так же. Как и старая часть.

  • Примечание: никогда не вставляйте клемму электропроводки в ее аналог. Они могут быть упрямыми. Но их ломка и необходимость заново подключать новый терминал могут быть трудоемкими и дорогостоящими. Они должны нажать на кнопку и оставаться на месте. Проверьте клеммы при работе с ними. Чтобы убедиться. Что они находятся в хорошем состоянии.

Шаг 3: переустановите все части. Удаленные для доступа. После подключения датчика вы можете снова прикрепить любую часть решетки или крышки радиатора. Которые вы сняли для доступа к датчику.

Шаг 4: снова подключите отрицательную клемму аккумулятора. Снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. В этот момент Вы готовы позволить компьютеру вашего автомобиля приспособиться к новому датчику.

Шаг 5: Тест-драйв вашего автомобиля. Сенсору и компьютеру потребуется некоторое время для связи.

После того, как они установили связь друг с другом. Дисплеи вашего автомобиля должны быть правильно считаны.

Дайте автомобилю прогреться. А затем установите его на температуру. Которая ниже или выше температуры окружающей среды снаружи. При желании можно водить автомобиль по кругу. Пока вы проверяете автоматический контроль температуры. Вы также можете выполнить этот тест в режиме парковки.

Производители автомобилей пытаются использовать одни и те же датчики для выполнения различных функций. Датчик температуры окружающего воздуха может оказывать различное влияние на работу ваших автоматических систем кондиционирования и отопления. Это также может повлиять на показания на дисплее драйвера температуры наружного воздуха.

Вы можете легко и экономически эффективно заменить датчики температуры окружающей среды самостоятельно. Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно. Обратитесь к сертифицированному специалисту Your Mechanic. Чтобы он заменил для вас датчик температуры окружающей среды в месте. Которое лучше всего соответствует вашим потребностям.



Приведенные выше утверждения носят исключительно ИНФОРМАЦИОННЫ Й характер и должны быть проверены независимо друг от друга. Пожалуйста ознакомьтесь с нашими
условиями предоставления услуг
более подробный