Бмв х5 4 4 2004 года

Из Википедии. Свободной энциклопедии перейти к навигации Перейти к поиску BMW X5 (E53)Overview Manufacturer BMW Production1 сентябрь 1999 – 22 сентября 2006[1]Assembly United States: Greer, South Carolina (BMW U S Mfg. Компания.)Мексика: Toluca (BMW de México)Designer Peter Gabbath (1995)Chris Bangle (1996, LCI: 2002)Wolfgang Reitzle (1996)Body and chassis Class Mid-size luxury SUV Related BMW E39Powertrain Engine Petrol:3.0 L M54 I6 4.4 L-4.6 L M62 V84.4 L-4.8 L N62 V8Diesel:3.0 L M57 I6Transmission5-speed automatic5-speed manual6-speed automatic6-Speed manualdimensionswheelbase111.0 in (2,819 мм)Length183.7 in (4,666 мм)Width73.7 In (1,872 мм)height1999-03 V8: 67.2 in (1,707 мм)2001-03 I6: 67.5 in (1,714 мм)2004-06 V8: 69.0 in (1,753 мм) 2004-06 I6:

69,3 дюйма (1760 мм)Chronology Successor BMW X5 (E70)BMW E53-это первое поколение среднеразмерного роскошного кроссовера BMW X5. Он выпускался с 1999-2006 годов[2] и был заменен на BMW E70. Модель E53 была разработана в то время. Когда BMW все еще владела Land Rover. И поэтому имеет много общих компонентов и конструкций как с моделью Land Rover Range Rover L322 (в частности. Система спуска с холма и система управления двигателем внедорожника). Так и с BMW E39 5 Series (в частности. Двигатели и электронные системы).

Вся развлекательная система в автомобиле (функция Радио. Навигационная система. Телевизионные и телекоммуникационные системы) используется совместно с другими BMW и L322. Contents1 History2 Production3 X5 L M4 4.6 is and 4. 8is5 2003 Facelift6 X5 Security7 Specifications7.1 Model line-up8 Awards9 копия X510 References11 External links History[edit] Pre-facelift BMW X5 4.4 i (U K) интерьер RHD X5. История X5 начинается в 1994 году. Когда после приобретения Land Rover начались идеи по созданию спортивного внедорожника BMW. Эдуард Валек был назначен руководителем проекта и главным инженером Е53.

Позже Крис Чепмен присоединился к дизайнерским работам BMW Group в Калифорнии и начал работать с Bangle в Мюнхене над двумя полномасштабными глиняными моделями E53 в течение двух месяцев. К осени 1996 года были утверждены проектные работы и определена проектная база для X5 (E53). За 35 месяцев до начала производства. После привлечения поставщиков и инженеров окончательное замораживание проекта было достигнуто в первой половине 1997 года. А испытания прототипов начались во второй половине 1997 года. Патенты на изобретения были поданы 10 июня 1998 года[3] и 9 декабря 1998 года. Будучи зарегистрированными в США.

18 января 2000 года. [4][5][6][7]поглощение Rover в 1994 году оказалось очень выгодным для BMW в разработке X5. Инженеры BMW смогли изучить и использовать технологию Range Rover и детали при разработке X5 – одним из таких примеров было бы управление спуском с холма. Во многом на дизайн X5 повлиял его британский аналог; например. X5 получил двухсекционную заднюю дверь прямо от Range Rover. Многие детали и электроника также были взяты непосредственно из бункера деталей серии E39 5 для экономии costs. In в отличие от моделей Range Rover. X5 был спроектирован как спортивный дорожный автомобиль: его внедорожные возможности значительно меньше. Чем у Land Rover.

BMW, как сообщается. Упорно трудилась над тем. Чтобы его называли SAV (Sports Activity Vehicle). А не SUV (Sports Utility Vehicle). Несмотря на то. Что X5 был полноприводным автомобилем. BMW с самого начала решила направить 62% крутящего момента двигателя на задние колеса. Чтобы он чувствовал себя как можно ближе к заднеприводным седанам компании. Производство X5, наряду с родстером BMW Z4 (E85). BMW X6 и BMW X3 в настоящее время производятся на заводе BMW в Южной Каролине в Грире и на заводе BMW de México в Толуке, Мексика. Наряду с BMW 3-й серии. BMW 5-й серии и BMW 7-й серии.

С 2009 года X5 также собирается в ограниченном количестве в Калининграде, Россия, компанией X5 L M[edit]одноразовая версия, известная как X5 L M, была оснащена двигателем S70/3 V12 от победившего в 1999 году в Ле-Мане BMW V12 LMR. Он был использован Хансом-Йоахимом стиком, чтобы установить рекорд круга на Нюрбургринге в 2000 году. 4.6 is и 4.8 is[edit]спортивная модель, обозначенная 4.6 is, была выпущена в 2001 году. 4.6 is, оснащенный двигателем M62B46 V8, производил 340 л. с. (254 к Вт; 345 л. с.).

4.6 is был доступен в 4 цветах (черный. Красный Imola. Синий estoril и титановый серебристый). Он имел 20-дюймовые колеса. Которые были установлены поверх больших тормозов. Чем стоковый X5. Он также имел различную обработку переднего и заднего бамперов. В 2004 году модель 4.6 is была заменена моделью 4.8 is, которая имела 4, 8-литровый двигатель N62 мощностью 355 л. с. (265 к Вт; 360 л. с.).2003 рестайлинг [править]рестайлинг BMW X5 3.0 d (Австралия) в 2000 году началась разработка обновлений среднего цикла. Запланированных на 2003 год. К концу 2001 года было выбрано радикальное обновление дизайна в пользу новой темы дизайна бренда.

В 2002 году, после недовольства дизайном 2001 года E65, вместо этого был выбран более консервативный внешний вид и заморожен для производства в 2003 году. [8]в июле 2003 года рестайлинговый X5 был представлен для 2004 модельного года на IAA 2003 в сентябре. С новыми фарами. Несколькими новыми цветами экстерьера. Новой системой полного привода и модернизированными двигателями. Производство началось в Спартанбурге 26 сентября. [1] [9] решетки были увеличены. А также их фактические планки были изменены в стиле В соответствии с рестайлингом E39 2001 года фары X5 2004 года получили коронные кольца вокруг всех четырех проекторов фар.

Задние фонари также получили подтяжку лица, аналогичную BMW E39, а наружное стекло перешло от BMW изобрела новую систему полного привода, получившую название x Drive, которая использовалась как в X5, так и в X3 в 2004 году. Вместо использования предыдущей системы X5, которая состояла из разделения мощности на 62-38 (задние колеса-передние колеса) и DSC для торможения колес. Теряющих тягу. X Drive мог варьировать мощность на переднюю или заднюю оси в миллисекундах. Передавая до 100% мощности двигателя на обе оси. Что позволяло автомобилю быстро восстановить тягу.

X5 получил новый двигатель 4.4 i. Который дебютировал в серии 2002 7; выходная мощность выросла с 290-315 л. с. (216-235 к Вт; 294-319 л. с.). Также с апреля был предложен новый X5 4.8 is (см. Ниже), производящий 355 л. с. (265 к Вт; 360 л. с.). Продажи начались в сентябре 2003 года. В 2004 году X5 было добавлено несколько новых дополнительных функций. Таких как: функция мягкого закрытия багажника (верхняя часть багажника закрывается)программа стабилизации прицепа (что делает его идеальным буксировщиком)адаптивные фары (доступны только с ксеноновыми фарами HID; они поворачиваются в зависимости от направления движения автомобиля.

Биксеноновые фары как для ближнего, так и для дальнего света заменили фары ближнего света HID)первоначально анонсированные в конце 2003 года вместе с остальной частью рестайлинга X5, X5 4.8 впервые начал поставляться в апреле 2004 года. Он имел новый более крупный двигатель объемом 4,8 л (который заменил двигатель объемом 4,6 л). А также позже был использован в 2005 году 750i/Li. Он также включал в себя слегка модифицированный кузов (части нижнего бампера стали окрашены в цвет кузова), 20-дюймовые колеса и, наряду с 4.6 is, были единственными X5, когда-либо имевшими большой хромированный выхлоп. Который скрывал четырехъядерные трубы.

X5 Security [edit]издание [10] дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2003 года. [11]особенности включают в себя: баллистическую защиту B4/V R4, способную выдерживать пистолеты до a .44 Магнум. Включая.357 Магнум или 9мм Люгер. [12]поликарбонатное стекло с покрытием для уменьшения spall. An интерком для разговора с людьми вне дома vehicle. An штурмовая сигнализация. Которая при активации блокирует все двери и излучает как визуальные. Так и звуковые сигналы тревоги.

Спущенные шины позволяют продолжать движение со спущенными шинами со скоростью до 80 км / ч (50 миль в час) примерно на протяжении 50 км (31 миля). [13]технические характеристики [edit]модельный ряд [edit]Model Model Year Engine Power0-100 км/ч (0-62 миль / ч) (секунды)*3. 0i2000-2006M54B30231 P S (227 л. с. ; 170 к Вт)8. 5/8.8 (M T / A T) [14]3. 0d2001-2003M57D30184 P S (181 л. с. ; 135 к Вт)10. 1/10.5 (M T/A T)[14]2004–2006M57TUD30218 P S (215 л. с. ; 160 к Вт)8. 3/8.8 (M T/A T)[15]4. 4i2000–2003M62TUB44286 P S (282 л. с. ; 210 к Вт)7.5 (A T)[14]2004–2006N62B44320 P S (315 л. с. ; 235 к Вт)7.0 (A T)[16]4. 6is2001–2003M62B46340 P S (335 л. с. ; 255 к Вт)6.5 (A T)[17]4. 8is2004–2006N62B48360 P S (355 л. с. ; 265 к Вт) 6.1 (A T) [18] цифры производителей. Лауреат премии В июне 2008 года региональный суд Мюнхена постановил. Что китайский внедорожник марки : 4H K O 16807/07). Ссылки [править]^ a b BMW Manufacturing Co. ООО. ^ Realoem.com. Получено 3 Октября 2010 Года. ^ ‘Registerauskunft zum Design Designnummer: M9805818-0001’. Deutsches Patent- und Markenamt. Проверено 12 Апреля 2017 Года. ^ Быстрая Компания. ^ autoweek.com. ^ ‘Der X5 setzte neue Maßstäbe in der BMW-Entwicklung’. Извлечено 18 Мая 2017 Года. ^ GoUpstate.com архивирован с оригинала 16 мая 2014 года. ^ Авто Экспресс. Фанатики Е46. Проверено 12 Декабря 2017 Года. ^ BMW Group. 11 марта 2004 года. с. 22. Архивирован (PDF) с оригинала 7 января 2010 года. В конце сентября на заводе BMW Spartanburg было начато производство обновленного BMW X5. ^ Ultimatecarpage.com. Извлечено 3 Октября 2010 Года. ^ Worldcarfans.com 9 Сентября 2003 Года. Получено 3 Октября 2010 Года. ^ bmw-ids.com архивирован с оригинала 9 апреля 2004 года. Проверено 15 Июня 2017 Года. ^ bmw-ids.com архивирован с оригинала 10 апреля 2004 года. Проверено 15 Июня 2017 Года. ^ a b c ‘ BMW X5, 3.0 i, 4.4 i, 3.0 d’. Bmw-grouparchiv. De. Извлечено 12 июня 2018 года. ^ Technische Daten BMW X5 3. 0i; 4. 4i; 3. 0d, 4. 8is. BMW A G. Проверено 12 Июня 2018 Года. ^ ‘Der neue BMW X5’. Www. Branchensieger. De. Извлечено 12 июня 2018 года. ^ bmw-grouparchiv. De. Извлечено 12 июня 2018 года. ^ ‘Der neue BMW X5 4. 8is’. 7-forum.com – wenn’s um BMW geht! BMW News, Фото, Видео uvm. Проверено 12 Июня 2018 Года. Внешние ссылки [править]Викисклад имеет средства массовой информации. Связанные с BMW X5 (E53).

STAFF PIC K

Code

STAFF PIC K

Code

STAFF PIC K

Code

STAFF PIC K

Code

0_ Between them. The BMW X5 and the GLE from Mercedes-Benz own the lion’s share of sales in the luxury midsize SUV category. In .

1_ BMW X5 E53 2005 3 litre Turbo Diesel. $9,500. Crackenback Ct, Glenhaven NSW 2156, Australia. X5 Rare G T Multi adjustable .

2_ The M Performance model, the M50d. Also featured BMW’s 3.0 litre triple-turbo diesel straight-six producing 381 hp and 740 Nm .

3_ BMW E39 E53 X5 M5 car dvd gps free reverse camera head unit all in one unit no facia kit require 1 year local warranty please .

4_ The facelifted BMW X1 SUV. Has been revealed with subtle styling updates and a new plug-in hybrid x Drive25e model. Most of .

5_ 2020 Mercedes-Benz GLE-Class SUV vs 2019 BMW X5 Both the X5 and the GLE have been newly developed for the current model year, .

6_ BMW has confirmed that the new 1 Series will launch locally in Q4 of 2019 . It’s going to be interesting to see the fight .

7_ Last month police charged ten people aged between 22 and 53-years-old as part of Operation Dante after warrants were executed at nine locations across Melbourne’s south . Explosives, 12 firearms, a .

8_ Willesden Junction’s major used car dealership Cargiant has launched an investigation and withdrawn cars from sale after it .

bmw x5 53