Бмв x6 сколько лошадиных сил

Иллюстрация к статье под названием BMW M5 Competition имеет почти столько же лошадиных сил, сколько McLaren F1

Изображение: BMW

Mc Laren F1, также известный как золотой стандарт, по которому измеряются все другие автомобили, как известно. Имеет 627 лошадиных сил. Бушующих из его естественно-аспирационного BMW V12. Для турбированного BMW V8 в новом соревновании BMW M5 2019года он имеет немного меньше лошадиных сил. На самом деле, всего на две лошадиные силы меньше. Он имеет 625 лошадиных сил.

Реклама

Вы можете увидеть всех этих лошадей в том. Что кажется моему очень нетренированному глазу любовно сфотографированным изображением вверху. Любезно предоставленным BMW.

Реклама

Те, у кого есть часы с калькулятором, вероятно, уже выяснили, что 625 лошадиных сил-это на 25 лошадиных сил больше, чем у стандартного M5, но BMW не просто включила турбины на ноутбуке и прилепила значок “конкурс” на эту штуку.

Они сделали все виды маленьких, суетливых инженерных вещей, чтобы сделать его еще лучше. Да, еще лучше. Вы поймете, что я имею в виду.

Пиковый крутящий момент конкурентов в 553 фунта-фута теперь доступен в более широком диапазоне оборотов на 200 оборотов в минуту. От крейсерской скорости на шоссе при 1800 оборотах в минуту до крика на 5800 оборотах в минуту. Это позволяет ему абсолютно запускать до 60 миль в час всего за 3,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем обычный M5, и всего на 0,2 секунды медленнее. Чем хваленый Mc Laren F1.

Нормальные люди не заметят такой разницы, но вы, искушенный покупатель М5, наверняка заметите. Особенно потому. Что конкуренция просто все-таки немного громче, чем базовая модель.

G / O Media может получить комиссию

И хотя мощность-это весело, и каждый может понять ее и ее эффекты, настоящая радость на трассе находится в отделе подвески. Где BMW сочла нужным сделать уйму маленьких хитростей. Говорится в пресс-релизе:

Увеличенный развал на передней оси повышает способность автомобиля поглощать боковые силы через высокоскоростные повороты.

Установка носков с шаровыми шарнирами вместо резиновых креплений привела к еще более точному наведению колес на заднюю ось. А задний стабилизатор поперечной устойчивости также имеет более жесткую пружинную скорость. Передняя ось нового BMW M5 Competition оснащена недавно разработанным креплением для стабилизатора поперечной устойчивости. Создание пружин на передней и задней осях на десять процентов жестче, чем на стандартной версии нового BMW M5, привело к более жесткой езде. Что также положительно сказалось на реакции рулевого управления.

Кроме того, более короткие вспомогательные пружины уменьшают колебания колесных нагрузок. А также уникальную настройку гидравлики демпфера.

Реклама

Ммммм носковые звенья и шаровые шарниры. ДА.

BMW даже зашла так далеко, что укрепила крепления двигателя. Двигатель крепится! На самом деле не было никаких жалоб на ощущение, что сам двигатель вот-вот выскочит из машины. Но теперь вы можете быть особенно уверены.

Реклама

Есть еще тонны небольших изменений, настолько незначительных, что искренне я не хочу упоминать о них, но, к счастью. BMW также выпустила несколько изображений. Указывающих на них. Если вы не хотите полностью игнорировать их:

Иллюстрация к статье под названием BMW M5 Competition имеет почти столько же лошадиных сил, сколько McLaren F1

Реклама

Иллюстрация к статье под названием BMW M5 Competition имеет почти столько же лошадиных сил, сколько McLaren F1

О, и на всякий случай, если вы не заметили ремни безопасности, у него тоже есть ремни безопасности:

Иллюстрация к статье под названием BMW M5 Competition имеет почти столько же лошадиных сил, сколько McLaren F1

Реклама

Отличный.

Хотя вы, возможно, уже знаете, к чему все это приведет. Мы уже видели утечку некоторых спецификаций, и уже объявили, что пакет M5 Competition не стоит того. Но теперь, когда мы увидели все детали… нет, это все равно не стоит того, что бы “это” вам ни стоило. Поскольку единственная спецификация. Которую BMW еще не выпустила. — это цена.

Реклама

Но, честно говоря, дело не в этом. Вы не покупаете конкуренцию M5, ищущую какую-либо сделку.

Черт возьми, вы же не покупаете обычный М5 для этого. Вы даже не покупаете их, чтобы ехать быстро. Так как даже базовая модель крестьянского M5 уже имеет двойное количество лошадиных сил. Необходимых для быстрой езды. И поэтому он всегда будет двигаться медленно.

Реклама

Вы покупаете M5, и таким образом конкуренцию M5, потому что вы хотите самый абсурдно быстрый седан BMW. Вы хотите быть человеком, хвастающимся временем прохождения круга. Вы хотите быть человеком, знающим, что у вас есть лучшее из лучшего. Вы хотите иметь возможность спорить, пусть и бессвязно, через винный ступор стоимостью 600 долларов за бутылку, что ваш BMW-топ. Потому что у него больше всего лошадиных сил. Хотя бы потому. Что у него чуть больше лошадиных сил, чем у

Alpina B7— В О ВСЯКО М СЛУЧА Е, ЭТО Н Е НАСТОЯЩИЙ И вам даже все равно, если Alpina B7 также имеет лошадиную силу. Которая начинается с шестерки. А также имеет обалденные кожаные подушки. Которые служат подголовниками. Чтобы мягко пеленать вашу драгоценную головку. На самом деле тебе все равно, у тебя столько денег, что ты купишь их обоих, потому что заткнись.

Вот для чего нужен конкурс BMW M5.

Коррекция 7 августа 2018 года: BMW написала нам, чтобы сказать, что эти опубликованные цифры относятся к автомобилю в европейской спецификации.

Американские автомобили Дело не в том. Что у нашего автомобиля меньше мощности. Просто 625 метрических лошадиных сил (P S) переводятся в 617 обычных лошадиных сил (hp).

Реклама

Наши американские М5 также имеют заявленное время 3,1 секунды 0-60, по сравнению с 3,3 евро, что, вероятно, потому. Что в Европе они измеряют 0-100 км / ч. Или 0-62 мили в час более точно.