Bmw 1 2020 россия

Автор: Swann Bigot. Юридический эксперт и автор. Для Eurasia Network-обновление: август 2020 ; август 2019 – первая версия: 19августа 2017 пресскит-модель-3

Тесла Модель 3-фото кредит: Тесла

Мировая автомобильная промышленность переживает значительные преобразования. С развитием технологии литий-ионных аккумуляторов цены на электромобили снижаются. А дальность плавания увеличивается. Электромобили имеют более низкие эксплуатационные расходы, чем автомобили на ископаемом топливе. Даже при сегодняшних ценах на нефть, а зарядная инфраструктура в настоящее время развивается в Китае, Америке. Европе и России. Правительства приступили к осуществлению новой политики по сокращению выбросов автомобильного газа. Финансовые стимулы поддерживают продажи электромобилей.

Нидерланды и Норвегия решили запретить продажу новых бензиновых автомобилей. Начиная с 2025 года. В то время как федеральные Штаты Германии хотят этого к 2030 году. Индия объявила. Что с 2030 года разрешит продавать только электрические и гибридные автомобили.

Китай планирует. Что к 2025 году на долю электромобилей и подключаемых гибридов будет приходиться не менее 20% продаж его автомобилей. Великобритания присоединилась к Франции, заявив. Что запретит продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2040году .

Качество воздуха в городских районах стало серьезной проблемой здравоохранения для правительств и гражданского общества во всем мире в условиях изменения климата и жары в крупных городах.

Этот контекст поддерживает развитие рынка электромобилей. Согласно исследованию, проведенному Business Insider. Этот рынок вырос на 51% во всем мире в период с 2016 по 2017год .

В этой глобальной трансформации формируется российский рынок. Продажи новых электромобилей в стране выросли на 28, 4% в 2017году , сообщило агентство Автостат. Так как в январе 2018 года был зарегистрирован 1771 электромобиль. Что представляет собой

рост на 92, 5% с января 2017 года. В июле 2018 года было зарегистрировано в общей сложности 2530 электромобилей.

На первый взгляд, если количество зарегистрированных частных электромобилей кажется низким для такой страны, как Россия. То промышленные мощности. Доступные технологии. Дешевая электроэнергия. Снижение издержек и увеличение количества точек зарядки Э В создают благоприятные условия для поддержки роста внутреннего рынка. Кроме того, факторы. Препятствующие этому росту (отсутствие точек зарядки. Технология аккумуляторных батарей и цена электромобилей). Могут быть решены следующим образом.

Кроме того, было проведено такое международное мероприятие. Как Чемпионат мира по футболу в России (с 14 июня по 15 июля 2018 года). возможность увеличить национальный рынок электромобилей.

Сейчас Россия продолжает развивать свой рынок электромобилей. Проводя амбициозную политику трансформации городов. Опираясь на цифровые и современные транспортные решения. Московские власти хотят сделать свой город с населением более 20 миллионов человек умным и устойчивым местом для жизни. Французская EDF Group является одним из партнеров этой политики.

За последние 10 лет российская столица добилась значительных улучшений в этих областях. Среди результатов-снижение выбросов парниковых газов.

1. Сколько электромобилей в России?

По данным российского агентства на 1 января 2019 года в России было зарегистрировано 3600 электромобилей. В июле 2018 года их было 2530, в январе 2018 года-1771 зарегистрированный электромобиль, в июле 2017 года-1133 и в январе 2017 года-920. Это представляет собой устойчивый рост на 291, 3% в период с января 2017 года по январь 2019 года.

Nissan Leaf занимает 71, 7% этого объема, при этом зарегистрировано 1814 электромобилей

. Затем идет Mitsubishi i-Mi E V, продажи которого в России начались в 2011 году, с 294 единицами, держащими долю в 11, 6%. Tesla Model S контролирует 8% рынка с 202 автомобилями. Tesla Model X имеет 88 автомобилей, работающих на российских дорогах. Российский Авто ВАЗ также владеет 3, 7% долей на рынке с 93 LAD A Ellada. Остальные зарегистрированные модели имеют более низкие доли: Renault Twizy27 автомобилей и BMW i311 автомобилей, а Tesla Model 3-один агрегат, показало исследование агентства

Читайте также : в 2019 году в Москве появится 600 новых электробусов

Около четверти российского парка электромобилей

( 23, 3%) зарегистрировано в Приморском крае, на Дальнем Востоке России (586 единиц). В Москве зарегистрировано 369 электромобилей. Их количество достигает 467 электромобилей с Московской областью (98 единиц). Третье место занимает Хабаровский край с 244 зарегистрированными электромобилями. В трех других субъектах Российской Федерации работает более 100 электромобилей: Краснодарский край (190 единиц), Иркутская область (146 единиц), Амурская область (113 единиц).

Чтобы расти дальше. Рынку электромобилей в России нужны доступные цены и больше зарядных станций в городах и автосервисах.

2. Российская зарядная инфраструктура расширяется

Большой рынок электромобилей. Охватывающий огромную территорию. Такую как Россия. Нуждается в большой и эффективной сети точек зарядки E V. Именно поэтому Российская энергетическая компания реализует национальную программу развития зарядной инфраструктуры.

В январе 2017 года в Москве действовало 34 зарядные станции. А в мае 2017 года в Санкт-Петербурге-около 20. Аналогичное оборудование есть в Ярославле, Челябинске. Сочи и Краснодаре.

В июле 2017 года заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил журналистам агентства ТАС С, что

в настоящее время в Москве насчитывается 80 пунктов зарядки электромобилей и что муниципальные власти намерены увеличить это число до 200 зарядных станций.

ПАО МОЭСК и Мосэнерго являются основными компаниями. Занимающимися зарядной инфраструктурой российской столицы.

ПАО Условия соглашения предусматривают. Что на московских улицах будет введено в эксплуатацию 150 зарядных станций E V . Это будет крупнейшая публичная сеть зарядных станций E V. Когда-либо построенных в российском городе. Согласно проекту. Новые зарядные станции E V будут располагаться на территориях платных парковок в центре Москвы, в местах притяжения потенциальных потребителей электромобилей

(рестораны, кинотеатры и др.).).

Развитие электромобилей и зарядной инфраструктуры позволит улучшить экологическую обстановку в городе. На долю автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в настоящее время приходится около 90% всех атмосферных выбросов в Москве (в то время как на тепловые генерирующие объекты приходится всего около 2, 5%).

По состоянию на 15 июля 2019 года компания Подключенные зарядные станции работают в тестовом режиме. Остальные точки зарядки E V будут установлены в 2019-2020 годах.

В период тестирования зарядные станции E V можно использовать с обычной транспортной картой Troika. И плата за услугу зарядки не взимается.

Расширяется зарядная инфраструктура и в других регионах Российской Федерации. Пять зарядных станций E V открылись в Самаре в ноябре 2018 года. А еще три будут установлены в 2019 году. Водители могут бесплатно заправлять свои транспортные средства с помощью зарегистрированной карты. А время зарядки составляет до четырех часов. Инфраструктура расположена в новых жилых районах. А также рядом с бизнес-центром и гостиницей. Шестой по величине город России с 1,17 млн жителей в 2017 году официально принимает участие в федеральной программе развития ПАО

зарядных станций E V. Которая свяжет Калининград на Балтике с Владивостоком на Дальнем Востоке России, сообщала в июле 2017 года национальная газета Энергокомпания реализует российскую программу развития зарядной инфраструктуры, предусматривающую установку, эксплуатацию и техническое обслуживание федеральной сети зарядных пунктов для электромобилей в 77 субъектах Российской Федерации.

Оборудование будет установлено в крупных российских городах и на федеральных трассах по всей территории страны с целью поддержки роста рынка электромобилей

.

Читайте также: крупнейший в мире производитель автобусов тестирует электробус в Москве

Российская энергетическая компания имеет большой опыт работы в этой сфере. Так как уже эксплуатирует более 130 зарядных станций для электромобилей в Москве и области. Санкт-Петербурге. Калининграде, Сочи. Екатеринбурге. Ярославле и на острове Валаам. Благодаря этой федеральной программе вся сеть. Эксплуатируемая 190 зарядных станций к декабрю 2017 года и даже 1000 зарядных станций к концу 2018года. Сообщает информационное агентство ТАС С.  

Дополнительные точки зарядки облегчат жизнь водителям электромобилей.

Лучшими местами для установки оборудования являются жилые районы. Парковки рабочих мест и бизнес-центров. Торговые центры. Крупные дороги и магистрали. А также аэропорты.

Следуя этому движению. Госкорпорация тысячи электрозарядных станций ежемесячно, выяснили

Кроме того, в рамках пилотного проекта с Ростехом федеральные автодороги “Дон” и “Кавказ” на юге России будут оборудованы точками взимания платы. Первая поставка 12 зарядных станций ожидается до декабря 2017 года. Кроме того, зарядные станции могут появиться и в Самаре. Красноярске. Перми и других городах.

В апреле 2020 года гидроэнергетическая компания После этапа тестирования можно было бы построить больше зарядных станций EV.

Такие проекты развития национальной сети зарядных станций E V возможны благодаря наличию местных технологий и навыков.

3. Имеющаяся технология

Оборудование. Которое будет установлено Рязанским государственным приборостроительным предприятием (ГРП З, входит в госкорпорацию Ростех). Эта компания производит зарядные станции E V “Fora-A C“ (зарядка за несколько часов) с 2016 года, ав этом году были запущены новые станции ” Fora-D Cзаряжать электромобиль за 30 минут.

Производственные мощности Рязанского государственного приборостроительного предприятия даже были модернизированы. Чтобы выпускать до

тысячи зарядных станций ежемесячно.

Кроме того, в настоящее время разрабатываются сверхбыстрые зарядные станции. Стандартизированные для различных российских производителей электробусов. Действительно, завод-изготовитель Каскад, базирующийся в Краснодаре (входит в холдинг “Росэлектроника”. Принадлежит госкорпорации Ростех). С сентября производит Э В-зарядные станции мощностью 50 к Вт. Что позволяет заряжать 80% аккумуляторов за 30 минут.

Кроме того, Минпромторг России объявил в ноябре 2019 года о начале серийного производства первого

российского электрокара Zetta в 1 квартале 2020 года.

Zetta (Zero Emission Terra Transport Asset) будет производиться в городе Тольятти. Российском хабе автомобильной промышленности. Где находится автоконцерн АвтоВАЗ.

Этот компактный трехдверный электрокар развивает максимальную скорость 120 км/ч. Заявленная дальность хода составляет 200 км.

Как ранее сообщала “Российская газета”, цена электрокара Zetta в базовой комплектации составит 450 тысяч рублей (около 5750 евро). В августе 2020 года эта цена была обновлена до 550 тысяч рублей (около 6160 евро) за базовую версию. Эта версия имеет мощность 10 к Вт / ч в эко-режиме

и рассчитана на 180 км крейсерской дальности без подзарядки.

Об этом журналистам сообщил генеральный директор ООО

Мы планируем запустить серийное производство до конца года. Это зависит от одобрения со стороны Фонда развития промышленности и выделения финансовых ресурсов. Сейчас мы вложили около 570 миллионов рублей (около 6 380 000 евро). И нам нужно вложить еще 100 миллионов рублей. После утверждения и получения средств нам понадобится 3-4 месяца. Чтобы запустить производство. ”

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров подтвердил в августе 2020 года. Что серийное производство первого российского электрокара Zetta должно начаться в Тольятти к декабрю 2020 года.

Ожидаемый годовой объем производства электрокаров Zetta составит 15 тысяч единиц. Половина из которых пойдет на внешние рынки.

Zetta photo-российский Федеральный институт промышленной собственности-31 января 2020 года

Электромобиль Zetta, 2019 год-Источник: российский Федеральный институт промышленной собственности, 31 января 2020 года

Патент Zetta был официально зарегистрирован 31 января 2020 года на базе Федерального института промышленной собственности.

4. Батареи, холодная погода и решения

Некоторые говорят. Что росту рынка электромобилей в России помешал бы холодный климат. Который приводит к более быстрой разрядке аккумуляторов и уменьшению дальности плавания.

Действительно. Исследователи говорят. Что морозная погода может уменьшить дальность плавания на одном заряде на 40%. Литий-ионные аккумуляторы чувствительны к температуре, так как внутренние явления во время их работы вызывают тепловые колебания. Кроме того , много энергии используется для обогрева автомобиля в суровую зиму, что еще больше сокращает дальность плавания.

Однако в статье. Опубликованной the-village.ru директор Музея современного искусства

владелец Tesla Model S, не сообщил о существенных проблемах во время суровой зимы. Даже если дальность плавания уменьшится, директор сказал. Что батареи продолжают работать достаточно, чтобы ездить внутри города и забирать семью и друзей.

Другой владелец Think City даже объяснил. Как он без проблем использовал свой норвежский электромобиль после того. Как однажды ночью автомобиль был припаркован снаружи с морозной погодой (-20°C). Дальность полета упала на 40% , но машина могла работать.

Более того, владелец купленного в 2014 году i-Mi E V заявил. Что пользуется своим электромобилем в Москве

при любых погодных условиях. Когда температура падает до минус 20° C. Он паркует машину в своем гараже. Он добавил, что полная зарядка его автомобиля стоит всего 80 рублей (1,35 доллара США). Даже если он заряжается дома через розетку.

Наконец, автодилер рассказал о своем опыте работы с Nissan Leaf , импортированным из Японии в июле 2016года . Он сообщил, что ежедневно пробегает на своем электромобиле 150 километров без проблем. А морозная погода не мешает автомобилю работать.

Однако специалисты не рекомендуют регулярно использовать электромобили в суровую морозную погоду, так как это портит литий-ионные аккумуляторы

.

Тем не менее, недавний прогресс в литий-ионной технологии может принести решения, касающиеся климатических ограничений. Действительно. Исследователи из лаборатории Университета Райса в Техасе только что опубликовали статью в научном журнале Nature Energy, которая анализирует прогресс в литий-ионных технологиях и предлагает, как сделать батареи более адаптируемыми к сложным климатическим условиям. Как показывает обзор, выбор компонентов аккумуляторов . В статье рассматриваются последние исследования. Рассматривающие термостойкость литий-ионных аккумуляторов с

точки зрения материалов, охватывающих широкий температурный спектр (от -60 °С до 150 °С).

Исследователи построили карту материалов в литий-ионных батареях и подробно описали их типичные плотности энергии и температурные диапазоны для каждого компонента. Сообщает платформа science news Techxplore.com.

Таким образом, возможности. Предоставляемые прогрессом в элементных компонентах, могут расширить экологические границы литий-ионных батарей для электромобилей. Холодная погода в России или в таких странах. Как Канада, Финляндия. Швеция и Норвегия. Больше не будет сдерживающим фактором в ближайшие годы.

Теперь мы знаем. Что электромобили могут работать в холодном климате.

Читайте также: Электромобили: битва Китая за рынок аккумуляторов

Кроме того, будут разработаны и внедрены решения с эффективными клеточными компонентами, а стоимость технологии будет снижаться с годами благодаря технологическому прогрессу и массовым инвестициям в производство.

Действительно. Литий-ионные аккумуляторы в настоящее время составляют около половины стоимости электромобилей. И их цены упадут примерно на 77 процентов в период с 2016 по 2030 год, согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance.

Кроме того, хранение электромобилей в

отапливаемом гараже. Таком как подземная парковка, может ограничить воздействие батарей на суровую зиму. Для того чтобы сохранить нулевой характер выбросов этого вида транспорта. Возобновляемые источники энергии должны использоваться для обеспечения достаточного количества тепла. Такая инфраструктура могла бы быть развита в жилых. Рабочих и торговых районах и даже на крупных дорогах. Автомагистралях и в аэропортах.

И последнее. Но не менее важное: прогресс в технологии графеновых суперконденсаторов открывает новые возможности для электромобилей в ближайшие годы. Действительно, большие характеристики графена позволяют ученым и инженерам создавать батареи. Которые заряжаются за несколько минут, большую дальность плавания и более длительный жизненный цикл, чем нынешние литий-ионные батареи. Таким образом. Графеновая технология является потенциальным игроком для индустрии электромобилей.

Рынок электромобилей в России может извлечь выгоду из этих инноваций в области аккумуляторных технологий и развития зарядной инфраструктуры. Но государственные органы также должны играть определенную роль в росте рынка.

5. Государственная поддержка электромобилей

Бесплатная парковка в городах

Московские власти решили в 2016 году предложить владельцам электромобилей бесплатную парковку в центре города. Для тех, кто каждый день ездит на работу на автомобиле. Эта мера может стать хорошим стимулом купить электрический. Действительно. Годовой абонемент на ежедневную парковку в центре Москвы стоит дорого. Экономия денег и обретение комфорта-это веские причины заставить водителей задуматься об электромобиле.

Более того, в ближайшее время в российской столице появятся эксклюзивные парковочные места для водителей электромобилей. Сообщил в июле заммэра Максим Ликсутов. Будет принят закон. Согласно которому только электромобили смогут парковаться рядом с зарядными станциями.

Кроме того, в ноябре 2016 года администрация Санкт-Петербурга приняла решение. Что зарегистрированные электромобили могут бесплатно парковаться в Центральном районе города. Физические и юридические лица могут воспользоваться этой политикой.

Читайте также: российский электробус успешно прошел испытания в Санкт-Петербурге

Замминистра транспорта России Николай Асаул заявил в интервью ТАС С . Что министерство не планирует готовить новое законодательство о бесплатной парковке гибридных и электромобилей в российских городах, но ожидает от региональных властей принятия соответствующих решений.

Кроме того, российский производитель грузовиков КАМАЗ направил рекомендации региональным властям в этом смысле. Попросив их принять программы бесплатных парковок для электрических и гибридных автомобилей.

Никаких таможенных пошлин

Российское правительство отменило таможенные пошлины в июле 2016 года на импортные электромобили до сентября 2017 года. Ставка для электромобилей массой до пяти тонн была снижена с 15% до 5%.

Это была стратегическая мера. Так как самые популярные электромобили в России импортируются (Nissan Leaf. I-Mi E V, Tesla). Решение о продлении режима свободного налогообложения, завершившегося в январе 2016 года. Было отложено из-за переговоров между государствами-членами Евразийского экономического союза.

Депутат Государственной Думы Р Ф. Член законодательного комитета по транспорту и строительству Александр Васильев предложил в августе 2019 года отменить таможенные пошлины на ввозимые в Россию электромобили. А также отменить транспортный налог.

Нет больше налога на электромобили?

Снижение стоимости электромобиля. Нулевая ставка транспортного налога значительно увеличили бы спрос. В этой идее российский производитель грузовиков КАМАЗ рекомендовал региональным властям принять нулевую ставку транспортного налога для электромобилей и гибридных автомобилей, сообщает пресс-служба ведомства ТАСС.

Федеральные власти поддерживают это предложение. Действительно, 3 августа замминистра транспорта России Николай Асаул сообщил журналистам, что обсуждается идея нулевого налога на электромобили и гибриды.

Через несколько дней министр транспорта Максим Соколов заявил в эфире телеканала нулевая ставка налога на электромобили необходима для того. Чтобы стимулировать рост рынка.

Снижение или полное отсутствие налога на импортные электромобили создает возможности для иностранных автопроизводителей. Заинтересованных в работе с российскими деловыми партнерами.

В августе 2019 года сообщалось. Что рабочая группа Национальной Технологической Инициативы (НТИ). Получившая название “Автонет”. Предложила разрешить электромобилям бесплатно ездить по платным дорогам России.

Законодательная инициатива была направлена в федеральное Министерство промышленности и торговли и Министерство внутренних дел. Рабочая группа также обсудит вопрос о предоставлении льгот владельцам электромобилей.

6. Зарубежные бренды и производители

Электромобиль Nissan Leaf будет продаваться в России

Являясь мировым лидером в области электромобилей, Nissan изучает рыночную конъюнктуру и развитие инфраструктуры в России, стремясь начать продажи Nissan Leaf в этой стране. До сих пор этот автомобиль был куплен за границей и импортирован. Недавние заявления о развитии зарядной инфраструктуры могли бы заставить японского автопроизводителя задуматься об официальных продажах в России.

Новый Nissan Leaf

Новый Nissan Leaf с заявленным 235-мильным радиусом действия-фото: Nissan

Действительно. Две недавние статьи в прессе показали, что Nissan планирует напрямую продавать в России электромобили Nissan Leaf и электрические фургоны e-N V200. Решение будет принято в ближайшие месяцы. А продажи могут начаться в 2019 или 2020 году.

Французский Renault участвует в российском рынке электромобилей

Соглашение о совместном развитии электромобилей в Краснодарском крае подписали заместитель губернатора Андрей Алексеенко. Генеральный директор Renault Russia Андрей Панков и первый заместитель генерального директора ПАО сообщается в пресс-релизе. Французский автопроизводитель Renault принимает участие в разработке “зеленых зон электромобилей” в Сочи. Адлере или в Олимпийском парке. . Также будут доступны услуги проката и каршеринга электромобилей.

Renault Twizy Россия

Renault Twizy. Французский электромобиль. Доступный в России – фотокредит: Renault Russia

Китайский JAC поставляет продукцию на российский рынок

Китайский автоконцерн JAC объявил 3 февраля 2020 года о запуске нового электрического кроссовера i E V7S на российском рынке. JAC i E V7S готовился к сертификации в России.

JAC iEV7S-CZ-Copie

Электрический кроссовер JAC i E V7S-источник : JAC Auto

Китайский кроссовер оснащен литий-ионными батареями мощностью 40 к Вт * ч. Обеспечивающими дальность плавания до 300 км без подзарядки и максимальную скорость 130 км/ч. При постоянной скорости 60 км / ч дальность плавания составляет 350 км.

Кроссовер i E V7S способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12 секунд.

Медленная зарядка (от 15 до 80%): 5 часов.
Быстрая зарядка (от 0 до 80% SOC): 60 минут.

Развитие российского рынка электромобилей поддерживается доступной стоимостью электроэнергии.

7. Низкая стоимость электроэнергии

Российские владельцы электромобилей могут зарядить свой автомобиль за несколько рублей. Один водитель. Живущий в Санкт-Петербурге и опрошенный национальным еженедельником что заряжает свой электромобиль от обычной домашней розетки от 6 до 8 часов, не тратя много денег. Полная зарядка составляет 20 киловатт-час. В 2017 году 1 к Вт стоил ночью 2 рубля. Поэтому конечная цена составляла 40 рублей (0,65 $), В то время как днем1 к Вт стоил 3 рубля, а полная стоимость зарядки-60 рублей (1,04$). Стоимость заправки аккумулятора электромобиля дешевле. Чем ежедневные поездки в общественном транспорте.

8. Какова перспектива к 2025 году ?

Все поймут, что для полного перехода автомобильного рынка на электромобили требуются десятилетия. Однако можно ожидать. Что в ближайшие десятилетия рынок частных перевозок останется смешанным между электромобилями и автомобилями. Работающими на нефтяном топливе.

Федеральный министр транспорта Максим Соколов объявил в августе 2017 года. Что в ближайшее десятилетие в России будет осуществлен постепенный переход на электромобили. Максим Соколов также подчеркнул. Что для стимулирования закупок электромобилей необходима большая зарядная инфраструктура. А также финансовые стимулы.

В заключение министр сказал: в настоящее время в Москве реализуется пилотный проект. После завершения работы мы примем меры и в других городах России. ”

В Москве растет число услуг по обмену электромобилями. В сентябре 2019 года сервис Яндекс. Драйв начал предлагать клиентам услуги аренды электромобилей Nissan Leaf. Парк состоит из 30 электромобилей. Их можно арендовать на полчаса. Час и полтора. Если вам нужен автомобиль менее чем на 30 минут. То стоимость поездки рассчитывается по расстоянию до места назначения.

Компании Яндекс.

Мы можем рассматривать эти услуги каршеринга как фактор роста развития рынка электромобилей в России.

Поэтому можно ожидать к 2025 году дальнейшего роста рынка электротранспорта в России. Так как автопроизводители могут рассчитывать на несколько благоприятных факторов. О чем и пойдет речь в данной статье.

Спасибо, что читаете нас !

Вы можете связаться с нами по адресу : contact@eurasianetwork. Eu

У нас уже 20 000 ежемесячных посетителей !

Подпишитесь на рассылку Eurasia Network и получите наш эксклюзивный контент !

© Copyright 2020-Swann Bigot. Юридический эксперт и автор.

Следите за нами на Facebook и Twitter

Поделитесь этим:

Подобный этому:

Например , Погрузка…

Похожие