Bmw 520d stage 1 отзывы


BMW M5-это высокопроизводительная версия автомобиля BMW 5-й серии. Производимого компанией BMW Motorsport. Впервые представленный на автосалоне в Амстердаме в 1984 году, M5 был изготовлен из различных версий 5-й серии на протяжении многих лет, включая E28, E34, E39, E60, F10 и совсем недавно F90.

Первоначально M5 был построен вручную с использованием шасси 535i и модифицированного двигателя BMW M1. Когда он был представлен, это был самый быстрый серийный седан в мире.

Со временем рецепт М5 остался прежним. Тихий скромный салон, который мог бы обогнать большинство суперкаров. Несмотря на этот схожий прогноз, M5 получил много изменений. E39 стал первым, кто получил V8, а также следующий E60, который первым получил V10 и лопастную коробку передач flappy.

F10 был первым M5 с турбонаддувом V8 и двойным сцеплением, в то время как F90, который следовал за ним, теперь использовал автоматический Z F. F90 также был первым M5, оснащенным x Drive от BMW. А также первым внедорожником BMW без двигателя M. Который сделал это.

Появление

  • В фильме Несмотря на то. Что он не отставал, Джереми не смог обогнать Тифф на М5, в конечном счете победив с помощью танка. Работающего на двигателе Jag.
  • В топ-100 автомобилей КларксонаДжереми занимает место M5 в № 10 . Восхваляя его практичность. Скорость и блеск. Несмотря на то. Что в то время он не был поклонником BMW.

  • В серии 3, эпизоде 2, Ричард и Джеймс смотрят на три автомобиля M на острове Мэн. Ричард отзывается о своей любимой версии M5, E34, восхваляя ее осторожность. Управляемость. Скорость и утонченность. Заявляя. Что это заставит его хотеть чаще посещать остров Мэн.
  • В серии 6, эпизоде 9, Джереми тестирует совершенно новый E60 M5. Несмотря на критику его раздражающих тенденций, он хвалит его скорость. Управляемость. Шум и волнение, заявляя. Что он так же хорош. Как Ferrari F430. На тестовом треке Top GearStig устанавливает время 1: 26.2.
  • В Clarkson: Heaven and Hell, после его первоначальной похвалы и обзора E28 M5, Джереми возвращается к E60, приходя к аналогичному выводу о сумасшедших , но блестящих, прежде чем, наконец, противопоставить его Стигу в Ferrari F430, с которым он не поспевает.
  • В Clarkson: The Good, The Bad , The Ugly

    , Jeremy drag гоняет Chrysler 300C SRT8 против E60 M5 и проигрывает.

  • В серии 10, эпизоде 6, в качестве альтернативы внедорожнику. Джереми рассматривает E60 M5 Touring и Mercedes-Benz E63 AMG Estate. Несмотря на то. Что он хвалит волнение M5, управляемость и саундтрек. Он предпочитает AMG. Но в конечном счете заявляет. Что предпочел бы Range Rover обоим быстрым поместьям.

  • В Серии 13, Эпизод 5, Джереми гоняет Jaguar XJR против E60 M5 по тестовой трассе Top Gear, заявляя. Что хотя Jag не был лучше, чем M5, он был так же хорош. Как и M5.
  • В серии 18, эпизод 7, оглядевшись на E60, Ричард рассматривает новый F10 M5 на тестовом треке Top Gear. Он хвалит улучшенную утонченность и чувствительность F10, а также улучшенную скорость и управляемость. Заявляя. Что Стиг устанавливает время 1:29.2.
  • В Top Gear: худший автомобиль в истории мира, Йоркширский кузен Стига, ставит F10 M5, через испытание мощности, успешно. Причем как Джереми. Так и Джеймс не могут соответствовать своему времени в своих гораздо более тяжелых и медленных американских автомобилях.

  • В хорошо выдержанном шотландскомвиски Кларксон ставит новый F90 M5 против той же. Но другой Alpina B5 на Эболадроме. Несмотря на то. Что он хвалит скорость M5 (обыгрывая AMG G T S в дрэг-гонке). Управляемость (несмотря на систему AWD) и утонченность. Заявляя о лучшей скорости машины. Он в конечном счете предпочитает Alpina из-за того. Что она более удобна. Итон затем устанавливает очень впечатляющее время круга 1: 20.4 вокруг Эболадрома.

  • В Серии 26, Эпизод 2, на тестовом треке Top GearХаррис сравнивает F90 M5 с E63 AMG S. А также с помощью делового кузена Стига. Несмотря на похвалу M5, Харрис в конечном счете предпочитает AMG.