Bmw электрокар i3 купить

Со всеми новыми технологиями. Которые, кажется. Прорываются через конвейер в наши дни. Стало трудно вспомнить время. Когда BMW i8 был впервые представлен публике. Выпущенный в то время. Которое сейчас кажется старым. BMW i8 2014 года произвел революцию в автомобильном ландшафте. Впервые создав то. Что считается первым высокопроизводительным гибридным спортивным автомобилем. Значительно опередив свое время. Технология силовых агрегатов стала результатом дальновидного подхода BMW к быстро меняющемуся повествованию о будущем. Ориентированном на устойчивое развитие. Окончательное свержение двигателя внутреннего сгорания будет в авангарде этого движения. А их место займут ЭВС.

BMW i8 будет самым ранним созданием в этом образе.

BMW i8 обеспечивает скорее переходный подход к этому. Чем радикальный – будучи подключаемым гибридом в отличие от полностью электрического. -но тем не менее нарушит статус-кво. С момента его выпуска в 2014 году мы все еще находимся в том же производственном цикле. Основанном на первоначальной платформе.

В то время как оригинальный автомобиль был относительно новаторским для своего времени. BMW не внесла много изменений в i8 с момента его выпуска в 2014 году. Там было несколько достойных внимания обновлений. Если таковые имеются. Если только дополнительные лазерные фары. Представленные в 2016 году. Не являются вашей вещью.

Наиболее значительные изменения произошли в 2019 модельном году. Когда BMW i8 теперь также доступен в качестве мягкого родстера в дополнение к купе 2+2. Силовой агрегат также был пересмотрен. Чтобы произвести дополнительные 12 лошадиных сил. А также увеличить общую дальность полета примерно на 3 мили.

Новейшее программное обеспечение BMW-i Drive 6. 0-теперь работает через информационно-развлекательную систему автомобиля. В то время как незначительные изменения в амортизаторах и стабилизаторах поперечной устойчивости предназначены для улучшения управляемости и ощущения вождения.

Может быть, вам стоит его купить? Каковы технические характеристики? Что говорят отзывы?

Supercars. Net он собрал эту страницу в качестве ресурса. Который поможет ответить на все эти вопросы и многое другое.

Наш взгляд: стоит ли вам покупать BMW i8?

BMW i8-это, безусловно. Тот тип автомобиля. Который делает заявление. На переднем крае этого находятся его революционная гибридная трансмиссия и резкое слияние футуристических и экзотических элементов дизайна.

Однако с сегодняшними предложениями это стало все более трудной продажей в том. Что касается i8 – особенно если принять во внимание показатели производительности. В то время как его чисто бензиновые конкуренты (основанные на цене)-такие как Audi R8 и BMW M4 – возможно, можно было бы отмахнуться как от несравненных, новые игроки на Зеленой сцене включают гораздо более утилитарный Porsche Taycan и доступную по цене модель Tesla Model 3, в то время как старый соперник Tesla Model S со временем постоянно совершенствуется.

В краткосрочной перспективе многие из основных автопроизводителей. Таких как Audi. Aston Martin. Kia и Mercedes. Хотят войти в игру со своей собственной линейкой E Vs. Которая только еще больше заполонит рынок с большим количеством опций – хорошо для потребителя. Не так здорово для i8.

Итог: BMW i8 по-прежнему является очень крутым. Головокружительным автомобилем и решительно выступает за движение E V благодаря своему статусу пионера и революционера. Рынок подержанных автомобилей, вероятно. Является лучшим путем к приобретению такого автомобиля; терпеливый подход. Скорее всего. Принесет дивиденды. Амортизация будет ускоряться по мере насыщения рынка экологически чистыми автомобилями.

Причины купить BMW i8

  • Хорошая производительность для гибрида (369 лошадиных сил для 2019 модельного года)
  • Отличная экономия топлива / дальность действия для спортивного автомобиля (27 миль на галлон в сочетании)
  • Футуристический дизайн обязательно повернет головы. Отличный способ сделать экологически чистое заявление
  • Имеет коллекционную привлекательность благодаря своей истории. Эксклюзивности
  • Выпускается в качестве родстера на 2019 модельный год

Причины не покупать BMW i8

  • Производительность отстает от конкурентов в классе и ценовом диапазоне
  • Скупо обставленный интерьер не соответствует его запрашиваемой цене

  • Непрактично и плохо видно. Даже по стандартам спортивных автомобилей
  • Покупка совершенно нового будет стоить более чем в два раза больше того. Что будет стоить нежно используемый 2016 год
  • программное обеспечение i Drive кажется устаревшим по сравнению с другими текущими информационно-развлекательными предложениями

Заметные Изменения Модельного Года

производство

BMW i8 выпускается с 2014 года и до сих пор находится в стадии текущего производства. 2019-й-самый текущий модельный год.

2016 Модельный Год

  • Введены дополнительные фары BMW Laserlight

2019 Модельный Год

  • Пересмотренная трансмиссия + 12 лошадиных сил и + 3 мили E V диапазона

  • Перекалиброванные амортизаторы и изменения для улучшения управляемости и ощущения
  • Выпускается в версии roadster. С мягким верхом

2019 BMW i8 отзывы

Ниже приведены фрагменты обзоров из некоторых наиболее надежных источников. Когда речь заходит об автомобильной журналистике. Эти обзоры относятся конкретно к 2019 модельному году. Но будут включать некоторые комментарии и сравнения с предыдущими годами. А также с производственным циклом в целом.

Top Gear-9/10: Если это так. То пусть будет так…. Там нет ничего похожего на i8.

Его ошеломляющая сложность проистекает из необходимости построить новый устойчивый спортивный автомобиль. Ссылка на полную статью

Автомобильное соединение-6.8 / 10: Это хорошо или плохо. В зависимости от ваших приоритетов… производительность i8 впечатляет. Учитывая его эффективный силовой агрегат. А не его относительно высокую цену. Ссылка на полную статью

Autocar-4.5 / 10: Чудо. Хорошо там. Где другие блестящи; блестяще там. Где его соперников нет нигде. Ссылка на полную статью

Motor1.com -6. 1/10: “BMW i8 стал пионером своего класса. Но даже новый родстер не замедляет процесс старения… конечно. I8 не возвращает номера типа Prius (что закрепляет его общий балл по нашей шкале). Но он обеспечивает идеальный баланс между спортивным и эффективным для своего класса.

И это плагин способность делает его еще более привлекательным. Ссылка на полную статью

Конкурс BMW i8 2019 года

Если вы планируете купить BMW i8, вы также можете захотеть пересечь эти альтернативы. Которые попадают в один и тот же ценовой диапазон. Класс или комбинацию этих двух вариантов.

Acura NSX / Taycan Turbo S / Audi R8 / Tesla Model S / Aston Vantage / Lexus L C500h

2019 BMW i8 технические характеристики

Двигатель

Тип (Электрический)Синхронный электродвигатель переменного тока со встроенной силовой электроникой. Зарядным устройством и генераторным режимом для рекуперации энергии
Мощность Двигателя E Drive Лошадиная Сила141 л. с. при 4300 об / мин
Крутящий Момент Двигателя E Drive184 л. с. при 0-4, 100 об / мин
Тип (Бензин)1,5 л Twin Power Turbo 3-цилиндровый
мощность двигателя228 л. с. при 5800-6000 об / мин
крутящий момент двигателя236 фунт-фут при 3700 об / мин
Комбинированный H P/T Q369 л. с. / 420 фунт-фут
тип батареи11,6 к Втч литий-ионный / 33 Ач

Коробка передач

Тип (Электрический)Синхронный электродвигатель переменного тока со встроенной силовой электроникой. Зарядным устройством и генераторным режимом для рекуперации энергии

Автоматические Передаточные Числа11.30, 5.85
Тип (Бензин)6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Автоматические Передаточные Числа4.46, 2.51, 1.56, 1.14, 0.85, 0.67
Передаточное Отношение Конечной Передачи3.68
Коэффициент Лобового Сопротивления0.27 (0.28 для родстера)
тип дисководаПолный привод

Производительность. Потребление. Колеса И Шины

0-60 миль в час4,2 секунды (4,4 секунды для родстера)

максимальная скорость155 миль в час
Диапазон E V23 мили
Общий Диапазон330 миль
MPGe Комбинированный69 MPGe
емкость топливного бака11,1 галлона
Время Зарядки (0-100%)3 часа
Размеры Колес20” x 7.5
Размеры Шин215/45 спереди, 245/40 сзади

Внешние Размеры

Двери / Сиденья2/4 (2/2 для родстера)
Длина / Ширина / Высота184. 9” / 76. 5” / 50. 8”
дорожный просвет4. 6”
Снаряженная Масса3,501 фунта (3,671 фунта для родстера)
распределение веса48, 8% спереди, 51, 2% сзади (48, 5%, 51, 5% для родстера)

Внутренние Размеры

Высота38. 7”
Пространство для ног43.1
Плечевая Комната56.7
грузоподъемность4.7 cu. Фут. (2.3 cu. Фут для родстера)

Цена

Базовая Цена-Купе$147 500 USD
Базовая Цена-Родстер$163 300 USD

Галерея Изображений И Видеообзоров

Смотрите полную галерею BMW i8 2014 года здесь

видеоповтор

другие полезные ресурсы

Форумы Bimmerfest / форумы BMW i


Устаревший Контент

Бренд BMW i является синонимом дальновидных концепций мобильности и нового определения премиального качества. Которое сильно ориентировано на устойчивость. После мирового дебюта первой серийной модели BMW i3 следующим шагом BMW Group станет распространение этого революционного ответа на будущие вызовы. Стоящие перед личной мобильностью. На сегмент спортивных автомобилей.

На мероприятии по вождению на испытательном треке BMW Group Miramas во Франции BMW ibrand теперь представляет прототип своего второго серийного автомобиля-BMW i8. Эта подключаемая гибридная модель является самым прогрессивным спортивным автомобилем нашего времени. Распространяя основную философию BMW i в области устойчивого развития на новый сегмент транспортных средств.

BMW i8 воплощает в себе отличительную черту BMW driving pleasure в революционной и разрушающей плесень форме.

Это отражается в очень эмоциональном дизайне. Динамичных характеристиках спортивного автомобиля. А также в показателях расхода топлива и выбросов. Достойных небольшого автомобиля. Сочетая исключительно легкий, аэродинамически оптимизированный кузов с передовой технологией BMW e Drive, компактный 1, 5-литровый бензиновый двигатель BMW Twin Power Turbo с высоким турбонаддувом и интеллектуальное управление энергией. BMW i8 знаменует собой следующий этап в эволюции стратегии эффективной динамики. Его революционный подход обеспечивает беспрецедентный баланс между производительностью и расходом топлива.

Благодаря своей пассажирской ячейке из армированного углеродным волокном пластика (CFR P) BMW i8 устанавливает новые стандарты для подключаемого гибридного автомобиля с точки зрения низкого веса. Он может работать исключительно на электрической энергии. Что означает отсутствие выбросов выхлопных труб. И обеспечивает динамические характеристики спортивного автомобиля с ожидаемым временем спринта 0-100 км/ч (62 мили в час) 4,5 секунды.

BMW i8 был разработан с самого начала как подключаемый гибридный спортивный автомобиль. С акцентом на гибкую производительность и выдающуюся эффективность. Его характерная архитектура BMW i Life Drive обеспечивает наилучшую возможную основу для легкого дизайна. Его основными компонентами являются алюминиевый приводной модуль. Который включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Аккумулятор. Силовую электронику и компоненты шасси. А также структурные и аварийные функции и жизненный модуль. Который по существу включает в себя 2+2-местный углепластиковый пассажирский отсек. Эта архитектура также дает BMW i8 очень низкий центр тяжести и почти идеальное соотношение нагрузки на ось 50:50, что повышает его маневренность.

Подключаемая гибридная система BMW i8 является специфичной для этой модели. Разработанный и произведенный группой BMW. Он знаменует собой следующий шаг в эволюции программы эффективной динамики. Компактный трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW Twin Power Turbo сочетается с системой электропривода и литий-ионным аккумулятором. Который можно заряжать от стандартной бытовой розетки. Бензиновый двигатель мощностью 170 к Вт/231 л. с. передает свою мощность на задние колеса. В то время как электрический двигатель мощностью 96 к Вт / 131 л. с. питает передние колеса. Эта конфигурация предлагает полностью электрическую приводную способность с дальностью действия до 35 километров (прибл. 22 мили) и максимальная скорость 120 км/ч (ок. 75 миль в час). С включенными обеими приводными системами. Он также предлагает обнимающую дорогу производительность полного привода с мощным ускорением и динамическим векторизацией крутящего момента во время спортивных поворотов. Более мощная из двух силовых установок приводит в движение задние колеса. Гибридная система дополняет это с помощью мощности от электрического двигателя. Чтобы обеспечить типичное удовольствие от вождения BMW в сочетании с новаторской эффективностью. Рассчитанный с использованием цикла испытаний Е С для подключаемых гибридных транспортных средств. Средний расход топлива BMW i8 при запуске модели составит менее 2,5 л/100 км (более 113 миль на галлон) при расходе C O2 менее 59 граммов на километр

Эффективная Динамика

Прошло уже более десяти лет с тех пор. Как BMW Group запустила свою стратегию разработки автомобилей Efficient Dynamics. Целью которой является значительное повышение производительности и эффективности новых моделей BMW Group. Эффективная динамика сочетает эволюционные достижения в существующих технологиях с развитием новых и революционных концепций привода. Эффективные динамические решения включают в себя эффективную легкую конструкцию и аэродинамические концепции. Высокопроизводительные приводные системы. Основанные на технологии Twin Power Turbo и BMW e Drive. А также интеллектуальное управление всеми потоками энергии внутри автомобиля. Новая, революционная технология. Которая в настоящее время внедряется на моделях марки BMW i. Впоследствии найдет свой путь в автомобилях основных брендов BMW Group.

BMW i также устанавливает ориентиры в стремлении к нулю выбросов C O2 в городском вождении. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа. Проводимая с 2007 года в рамках проекта i. Заложила основы для революционных решений в области мобильности. На которые сильно влияют экологические. Экономические и социальные изменения во всем мире. BMW Group придерживается комплексного подхода. Воплощенного в новом бренде BMW i. Который направлен на достижение необходимого баланса между индивидуальными потребностями и глобальными требованиями мобильности будущего. Thebmw i фокусируется непосредственно на полностью электрической и подключаемой гибридной мобильности. Новаторский дизайн. Интеллектуальная легкая инженерия. Типичное удовольствие от вождения BMW в сочетании с нулевыми выбросами. Интеллектуальное управление энергией и ресурсосберегающие производственные процессы — все это объединено в инновационный пакет премиум-качества.

Архитектура Life Drive

Архитектура Life Drive. Специально разработанная для автомобилей BMW i. Предлагает идеальную платформу для перелома волны спирального веса и в то же время достижения отличительного стиля. Эксклюзивного для BMW I. При длине 4,689 мм. Ширине 1,942 мм и высоте 1,293 мм BMW i8 имеет пропорции типичного спортивного автомобиля. Его динамичность также подчеркивается длинным капотом. Бросающимися в глаза аэродинамическими особенностями. Удлиненной линией крыши. Короткими свесами и длинной колесной базой в 2800 мм. Характерный язык BMW i form заключает в себе это новаторское сочетание спортивной производительности и эффективности в харизматичном дизайне 2+2 мест.

BMW i8 сочетает в себе коэффициент лобового сопротивления (значение Cd) 0,26 с выдающимся аэродинамическим балансом. Тонко отточенный воздушный поток вокруг всех частей кузова автомобиля обеспечивает отличное соотношение подъемной силы и сопротивления. Что приводит к превосходной динамике движения и стабильности.

Интеллектуальная легкая конструкция

Благодаря сочетанию алюминиевого приводного модуля и углепластиковой пассажирской ячейки (Life module) BMW i8 также является отличным примером интеллектуального легкого дизайна – одного из руководящих принципов стратегии эффективной динамики. Использование легкого высокотехнологичного материала углепластика. Который также обеспечивает отличные ударные характеристики. Обеспечивает экономию веса на 50% по сравнению со Сталью и примерно на 30% по сравнению с алюминием при эквивалентной или улучшенной прочности. Эта экономия компенсирует штраф за вес электродвигателя и высоковольтной батареи. Что дает BMW i8 вес без нагрузки менее 1490 килограммов. Архитектура Life Drive также приносит преимущества с точки зрения распределения веса. Аккумуляторная батарея расположена низко посередине автомобиля. Что приводит к низкому и Центральному центру тяжести. Что повышает безопасность. Ни одна другая современная модель марки BMW Group не имеет такого низкого центра тяжести.

Распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси максимизирует маневренность с почти идеальным соотношением нагрузки на ось 50: 50. Компактный электродвигатель вместе с трансмиссией и силовой электроникой расположен в непосредственной близости от передней оси с электрическим приводом. Бензиновый двигатель с высоким турбонаддувом, который расположен вместе с трансмиссией в задней части BMW i8, также передает свою мощность на дорогу по кратчайшему маршруту. То есть через задние колеса. В качестве завершающего штриха к этому превосходному распределению веса литий-ионный аккумулятор расположен в центре автомобиля. Немного впереди средней точки. С точки зрения безопасности при столкновении это идеальное место для батареи. Которая встроена в алюминиевый корпус.

Двери состоят из внутренней структуры из углепластика и алюминиевой наружной обшивки. Это уменьшает вес двери на 50% по сравнению с обычной конструкцией. Высококачественная натуральная дубленая кожа сидений подчеркивает” next premium

Магниевая опора приборной панели экономит вес на двух фронтах – во-первых. Благодаря интеллектуальному дизайну. Что приводит к примерно 30-процентной экономии веса по сравнению, например. С BMW 6 серии. Кроме того, высокая структурная прочность обеспечивает упрочняющий эффект. Который позволяет уменьшить количество компонентов. Тем самым снижая вес еще на 10%. Инновационная технология пенопласта. Используемая в воздуховодах кондиционеров. Обеспечивает 60-процентную экономию веса по сравнению с обычными компонентами. А также улучшает акустику благодаря своим звукопоглощающим свойствам.

Тот факт, что силовая электроника и электродвигатель непосредственно соединены. Уменьшает количество необходимой проводки. А частичное использование алюминиевых проволочных подвесок еще больше снижает вес. Легкий дизайн также является особенностью систем шасси BMW i8-включая колеса. Где стандартные 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса сочетают аэродинамический дизайн с экономией веса. Строгое применение облегченной стратегии проектирования распространяется даже на алюминиевые винты и болты. Которые примерно на 45% легче соответствующих стальных компонентов. С той же прочностью и функциональностью.

BMW i8 также является первым в мире серийным автомобилем. Оснащенным химически закаленным стеклом. Эта инновационная технология. На сегодняшний день используемая в основном в производстве смартфонов. Приводит к очень высокой прочности. Перегородка между пассажирским салоном и багажником BMW i8 состоит из двух слоев химически закаленного стекла. Каждый из которых имеет толщину всего 0,7 миллиметра. А между ними расположена акустическая пленка. Помимо отличных акустических свойств. Еще одним преимуществом этого решения является экономия веса примерно на 50% по сравнению с обычным многослойным стеклом.

BMW Twin Power Turbo

Подключаемая гибридная система BMW i8, состоящая из турбомотора BMW Twin Power Turbo в сочетании с технологией BMW e Drive. Предлагает лучшее из обоих миров: отличный потенциал для повышения эффективности и захватывающие. Спортивные характеристики вождения. Группа BMW разработала не только двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель. Но и силовую электронику и аккумулятор. Это гарантирует. Что все эти компоненты предлагают высокие стандарты продукции и качества. Основанные на выдающихся возможностях BMW Group в области исследований и разработок силовых агрегатов.

Революционный характер BMW i8 подчеркивается еще одним нововведением: использованием нового двигателя внутреннего сгорания. Который дебютирует в этой модели. BMW i8 — это первая серийная модель BMW. Работающая на трехцилиндровом бензиновом двигателе. Этот агрегат с высоким турбонаддувом оснащен технологией BMW Twin Power Turbo последнего поколения. Он исключительно компактен и развивает максимальную мощность 170 к Вт / 231 л. с. Результирующая удельная мощность 113 к Вт / 154 л. с. На литр рабочего объема находится на одном уровне с высокоэффективными двигателями спортивных автомобилей и является самым высоким из всех двигателей. Производимых группой BMW.

Новый трехцилиндровый двигатель черпает свои типичные характеристики из шестицилиндровых рядных двигателей BMW. С которыми он тесно связан и которые отличаются своей энергичной подачей мощности. Способностью к оборотам и утонченностью. Трехцилиндровая технология BMW Twin Power Turbo включает в себя высокоэффективную систему турбонаддува и прямого впрыска бензина с высокоточными форсунками. Расположенными между клапанами. А также управление нагрузкой VALVETRONIC без дроссельной заслонки. Что повышает эффективность и отклик благодаря плавно изменяемому управлению подъемом клапана. Как и шестицилиндровый двигатель. Трехцилиндровый агрегат свободен от сил инерции первого и второго порядка. Низкий крутящий момент крена. Типичная особенность трехцилиндровой конструкции. Дополнительно уменьшается за счет балансировочного вала. В то время как многоступенчатый демпфер. Встроенный в автоматическую коробку передач. Обеспечивает очень плавный и изысканный ход при низких оборотах. Технология BMW Twin Power Turbo и низкое внутреннее трение улучшают как расход топлива. Так и характеристики крутящего момента. Реакция акселератора резкая. И трехцилиндровый агрегат быстро достигает своего максимального крутящего момента в 320 Ньютон-метров.

Вторым источником питания BMW i8 является гибридный синхронный электродвигатель. Специально разработанный и произведенный BMW Group для BMW i. Электродвигатель развивает максимальную мощность 96 к Вт/131 л. с. и производит максимальный крутящий момент около 250 Ньютон-метров от остановки. Типичная для электродвигателя. Отзывчивая мощность мгновенно доступна при запуске. И это продолжается в более высоких диапазонах нагрузок. Линейная подача мощности. Которая простирается вплоть до верхнего предела диапазона оборотов. Сводится к специальному принципу конструкции двигателя. Эксклюзивному для BMW i. Технология BMW e Drive совершенствует и совершенствует принцип работы постоянно возбуждаемого синхронного двигателя с помощью специального расположения и размеров компонентов. Производящих крутящий момент. Это приводит к самомагничивающемуся эффекту. Обычно ограниченному реактивными двигателями. Это дополнительное возбуждение гарантирует. Что электромеханическое поле. Генерируемое при подаче тока. Остается стабильным даже при высоких оборотах.

Помимо обеспечения повышения мощности для помощи бензиновому двигателю во время разгона. Электрический двигатель также может питать автомобиль сам по себе. Максимальная скорость тогда составляет 120 км/ч (ок. 75 миль в час). BMW i8 имеет максимальную дальность движения в этом безэмиссионном. Практически беззвучном. Полностью электрическом режиме до 35 километров (прибл. 22 мили). Двигатель получает свою энергию от литий-ионного аккумулятора. Который установлен в центре под полом автомобиля. Модель-специфическая версия высоковольтной батареи была разработана и произведена группой BMW. Он имеет жидкостную систему охлаждения и может быть заряжен от обычной бытовой розетки. От настенного ящика BMW i или от общественной зарядной станции. Полная перезарядка занимает менее трех часов в бытовой розетке и менее двух часов в настенном ящике BMW i.

Концепция автомобиля BMW i8 и система управления трансмиссией выделяют его как прогрессивный. Революционный спортивный автомобиль. BMW i8 всегда достигает оптимального баланса между производительностью и эффективностью. Независимо от ситуации вождения. Когда требования к мощности позволяют. Высоковольтная батарея перезаряжается электрическим двигателем. Высоковольтный стартер-генератор. Отвечающий за запуск двигателя. Также может использоваться в качестве генератора для зарядки аккумулятора. Необходимую мощность обеспечивает турбомотор BMW Twin Power. Аккумулятор также может быть заряжен с помощью электродвигателя во время перегрузки. Эти различные процессы помогают предотвратить истощение батареи BMW i8 для поддержания мощности электропривода. Полностью электрическая дальность вождения достаточна для покрытия большинства городских требований к вождению. За городом BMW i8 предлагает впечатляюще спортивную производительность. Которая также очень эффективна благодаря поддержке повышения мощности бензинового двигателя от электромотора. Обладая такой универсальностью. BMW i8 принадлежит к новому поколению спортивных автомобилей. Которые объединяют захватывающую производительность с ультрасовременной эффективностью-для повышения как удовольствия от вождения. Так и устойчивости.

DSC и динамическое управление демпфером

Высококлассная технология шасси и подвески BMW i8 основана на двухколейном рычаге управления передней осью и пятизвенном заднем мосте. Алюминиевые компоненты и геометрия которых специально сконфигурированы для интеллектуальной экономии веса. Электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает легкое маневрирование в городе и типичную для спортивных автомобилей высокую точность рулевого управления. Также стандартно управление динамическими амортизаторами: электронно управляемые амортизаторы изменяют свои характеристики в соответствии с выбранным режимом движения. Чтобы обеспечить желаемую динамику автомобиля.

Система стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS). Управление поворотными тормозами (CBC). Динамическое управление тормозами (DBC). Ассистент торможения. Резервный тормоз. Помощник запуска. Компенсацию затухания и функцию сушки тормозов. Активируемая кнопками система динамического контроля тяги (DTC) повышает пороги DSC. Позволяя некоторое контролируемое проскальзывание ведущих колес для более легкого старта на снегу или рыхлой почве. А также для сверхдинамических поворотов.

Полный Лист Спецификаций И Статистика

  
ТипСерийный Серийный Автомобиль
выпущено в2013 Франкфуртский Автосалон
построенный вГермания
двигательРядный-3 Вт / электродвигатель
стремлениеТвин Турбо
перемещение1499 куб. См / 91.47 in3
сила269,9 к Вт / 362 л. с.
удельная мощность241,49 л. с. На литр
крутящий момент570 Нм / 420,4 фута фунтов
ведущее колесоГибридный 4W D
передняя шина195/50 R20
задняя шина215/45 R20
переднее колесоF 50,8 x 17,8 см / 20 x 7 дюймов
тыловые колесаR 50,8 x 19,1 см / 20 x 7,5 дюйма
сухой вес1490 кг / 3285 фунтов
колесная база2800 мм / 110,2 дюйма
длина4689 мм / 184,6 дюйма
ширина1942 мм / 76,5 дюйма
высота1293 мм / 50,9 дюйма
коробка передач6-Ступенчатый Автомат
максимальная скорость~250 км / ч / 155,25 миль / ч
0-100 км / ч~4,4 секунды
тащить0,26 кд
комбинированное топливо econ eu2,5 л/100 км или 94,09 миль на галлон-США
излучение59 г / км