Bmw f 900 xr sound

Очки должны быть начислены за улучшенные дизельные характеристики. Но в остальном странно оформленный внедорожник BMW каким-то образом умудрился стать

акции

BMW X6 x Drive30d-интересное предложение. Большой, но с менее чем практичным дизайном. Внедорожник-но без присущей семье привлекательности. И, наконец, спортивная внешность-но с дизельным двигателем.

2020 X6 еще больше и более агрессивно стилизован, чем предыдущие поколения, что может еще больше снизить его массовую привлекательность. Конечно, первый же взгляд заставил меня задуматься, для кого именно предназначена эта машина.

В течение нескольких недель, предшествовавших моему времени в X6, я ездил как на X6 M, так и на X3 20d, что дало мне отличный контекст для моего времени в этом противоречиво спроектированном купе-внедорожнике.

И хотя я не могу сказать. Что полностью преобразован, теперь у меня есть более четкое представление о том. Кто должен рассматривать эту не очень тощую машину.

Что это за автомобиль-BMW X6 x Drive30d?

BMW X6 x Drive30d-это автоматический, дизельный, большой внедорожник премиум-класса в стиле купе. Который стоит от 123 900 долларов плюс дорожные расходы.

Он работает на 3, 0-литровом рядном шестицилиндровом турбодизельном двигателе, который выдает респектабельные 195 к Вт мощности и 620 Нм крутящегомомента . Автомобиль может похвастаться системой полного привода BMW x Drive с задним смещением и

восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

XDrive30d-это вариант начального уровня в диапазоне X6-прыгните на уровень X6 x Drive40i , и вы получите 3, 0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с немного большей мощностью и более низким крутящим моментом (250 к Вт/450 Нм) за $126 900 плюс дорожные расходы.

Поднимитесь еще на один уровень до M50i, и вы увидите 4, 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 390 к Вт и крутящим моментом 750 Нм от 144 900 долларов до начала движения по дорогам.

И если у вас есть потребность в скорости, всегда есть совершенно непрактичное. Показно быстрое соревнование X6 M (которое я рассмотрел здесь) за 213 900 долларов плюс дорожные расходы.

BMW X6 x Drive 30d
Конфигурация двигателяШестицилиндровый дизель с турбонаддувом
Перемещение3,0 л (2993cc)
Сила195k W @ 4000rpm
Крутящий момент620Nm @ 2000-2500rpm
Соотношение мощности и веса95,0 к Вт/т
ВодитьПолный привод
Коробка передач8-ступенчатая автоматическая ж / лопастная передача
Расход топлива (комбинированный цикл)7,1 л/100 км
Размер топливного бака80л

Является ли BMW X6 x Drive30d хорошо оцененным автомобилем по сравнению с его конкурентами?

При прикосновении к отметке в 120 тысяч долларов без опций X6 конкурирует с такими автомобилями . Как аналогично силуэтированное купе Mercedes-Benz GLE, которое начинается со 125 970 долларов за дизельный вариант начального уровня.

Другие стабильные модели включают Audi Q8, который предлагает 3, 0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель от незначительно более дорогих $129 900 плюс дорожные расходы.

Покупатели X6, вероятно , также играют с идеей BMW X5, которая, конечно, не так визуально уникальна, но, возможно. Предлагает больше повседневной практичности. Эквивалентный дизельный X5 обойдется вам в 119 900 долларов плюс дорожные расходы.

Как было протестировано. Рассматриваемый здесь X6 обошелся в $ 132 750 плюс дорожные расходы в основном благодаря Он также отличался красно-черным кожаным салоном за 1650 долларов. Внутренней отделкой из углеродного волокна за 600 долларов. Передней поясничной поддержкой за 1300 долларов и звуковой системой с 16 динамиками за 1300 долларов.

Но поскольку пакет M-Sport (дизайн кузова, спортивные сиденья, адаптивная подвеска M-Sport, выхлопная система M-Sport. Трансмиссия Sport+. Тормоза M-Sport) оснащен стандартно. Вы можете с радостью пропустить эти некритичные опции и придерживаться прейскурантной цены автомобиля. То есть он будет сидеть в нижнем конце своего небольшого нишевого класса с точки зрения цены.

Является ли BMW X6 x Drive30d безопасным автомобилем?

Как и большинство BMW, системы безопасности и помощи водителю, доступные вам в X6, являются передовыми и всеобъемлющими. Автомобиль будет тянуть вас обратно в вашу полосу, если он чувствует, что вы сворачиваете без указания, будет подавать сигнал тревоги. Если другой автомобиль режет перед вами и находится слишком близко для комфорта. А также заставит вас поверить. Что вы гораздо ближе к препятствиям при движении задним ходом. Чем на самом деле.

Я люблю, когда мои системы безопасности переусердствуют, но оценил бы большую точность на передних датчиках парковки просто потому. Что я действительно полагался на них больше из-за габаритов автомобиля. Я также немного сходил с ума каждый раз, когда ремень безопасности делал эту штуку, когда он обнимает тебя после того. Как ты пристегиваешься и начинаешь водить машину – но это только я. Покопайтесь в настройках, и вы можете отключить его, к счастью.

В стандартной комплектации вы также получите адаптивные фары с поддержкой дальнего света. Камеры объемного обзора (что является настоящим спасением для автомобиля такого размера). Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади. А также ассистент заднего хода BMW плюс автономное экстренное торможение на всех скоростях.

Чтобы еще больше увеличить квоту безопасности, BMW предлагает свои интеллектуальные возможности экстренного вызова в стандартной комплектации на X6, что означает. Что вы можете нажать кнопку SOS и получать экстренную помощь круглосуточно.

Линейка BMW X6 еще не испытана австралийским краш-тестирующим органом ANCAP или его европейским эквивалентом Euro NCAP.

Каковы стандартные функции оборудования и информационно-развлекательной системы на BMW X6 x Drive30d?

Дополнительные преимущества в дополнение к функциям помощи водителю и безопасности включают беспроводное зарядное устройство. Беспроводной Apple Car Play (беспроводной Android Auto будет выпущен в качестве обновления для новых автомобилей позже в этом году). Головной дисплей. Цифровое радио DAB. Цифровую приборную панель с высоким разрешением. Охватывающую 12,3 дюйма. И центральный информационно-развлекательный сенсорный экран. Также охватывающий 12,3 дюйма. А также звуковую систему Hi Fi с 10 динамиками.

Беспроводное зарядное устройство особенно хорошо расположено, спрятано под приборной панелью. Так что вы можете положить туда свой телефон и забыть о нем. Используя беспроводной интерфейс Car Play для доступа к вызовам. Сообщениям и картам. Кроме того, если вы выйдете из машины, не снимая телефона, X6 услужливо сообщит вам об этом.

Некоторые из самых отличительных особенностей X6 — это все его различные световые сигнатуры. Большая почечная решетка на машине, которую я водил, имела функцию, называемую Получившийся эффект выглядел так. Как будто автомобиль скалил на вас зубы в несколько угрожающей манере.

Я, однако, оценил привлекательные, закатные задние фонари и полосатый дисплей X6, проецируемый на землю после того. Как вы его заперли. Хотя все это заставляло меня чувствовать себя очень заметным на общественных парковках ночью.

Является ли BMW X6 x Drive30d просторным и комфортабельным автомобилем?

Благодаря красному кожаному салону, обогреваемым передним спортивным сиденьям с электрической регулировкой. Большому Люку в крыше и четырехзонному климат-контролю (из списка опций) вы не будете испытывать недостатка в комфорте в X6. Он также выглядит фантастически внутри, со всей отделкой из углеродного волокна стоимостью 1650 долларов. Опциональной на моем обзорном автомобиле. Что является серьезным шагом вперед от легко смазываемого черного пластика.

Задние сиденья достаточно глубокие, что они почти компенсируют потерю места для головы в результате наклонной крыши. Наш фотограф Митч, который имеет рост 195 см, имел около 1,5 см зазора между головами, когда сидел полностью на заднем сиденье. С примерно таким же расстоянием. Отделяющим его колени от переднего сиденья в довольно щедром откидном положении.

Пассажиры задних сидений также хорошо обслуживаются благодаря вентиляционным отверстиям с их собственными выделенными климат-контролем и портами зарядки lightning. Точками ISOFI X. Если это необходимо. И большими боковыми дверями для хранения вещей.

Однако, как я уже упоминал в своем обзоре соревнований X6 M, наклонная крыша может заставить вас почувствовать. Что заднее сиденье меньше и темнее. Чем оно есть на самом деле (хотя стандартный люк на крыше помогает). И это резко ограничивает грузовые возможности багажника.

Багажник глубокий — с 580 литрами полезного пространства – — но вам нужно будет убедиться, что все, что вы возите. Относительно низкопрофильно. Более высокие предметы просто не будут загружаться или будут проходить большую часть пути туда. А затем препятствовать закрытию дверцы багажника. Задние сиденья складываются в разрезе 40/20/40, чтобы обеспечить более длинные предметы. Но это на самом деле не решает проблему высоты и наклона.

Я могу оправдать машину размером с небольшую лодку, если она может поместиться в багажнике маленькой лодки. Или нести лодку с детьми благодаря третьему ряду. Но без этих качеств X6 граничит с бессмысленно большим. Зачем иметь автомобиль. Который настолько огромен и внушителен, но имеет строгие ограничения на то. Что он может и не может нести благодаря своим уникальным размерам?

BMW X6 x Drive 30d
Длина4935мм
Ширина2004мм
Высота1696мм
Колесная база2975мм
Дорожный просвет216 мм
Загрузочный объем (мин / макс)580Л / 1530Л
Буксировочная способность (тормозная/без тормозов)1900 кг / 750 кг
Масса тары2052 кг
Колеса / шины22-дюймовый / 275/35/22 передний-315/30/22 задний Pirelli

Хорошо ли ездить на BMW X6 x Drive30d?

Традиционный BMW inline-six в X6 предлагает много ударов для большого внедорожника и чувствует себя достаточно мощным. Чтобы быстро и ловко перемещать массу автомобиля. Почти не обращая внимания на его вес.

Ускорение в X6 удивительно плавное и отзывчивое для его размера (0-100 км/ч заявлено при 6,5 сек). В то время как рулевое управление находится на более легкой стороне. Хотя это может быть усилено в спортивном режиме. Это приводит к общему опыту вождения, который можно даже описать как

Если я кажусь удивленным, значит, так оно и есть. Обычно мне не нравится грохот и общая вялость разгона, часто связанная с дизельными двигателями. Но X6 удается обойти все это и предложить привод. Который граничит со спортивным и удивительно гибким для внедорожника такого размера.

На самом деле у него даже есть солидная выхлопная нота – благодаря выхлопу M Sport, входящему в стандартный комплект M Sport. – которая больше похожа на бензиновый двигатель. Чем на дизельный. Особенно если вы действительно опускаете ногу. Отчасти это связано с ненавистью или терпением (давайте посмотрим правде в глаза, никто этого не любит) к искусственному выхлопу. Идущему по трубе в салон. Но даже принимая это во внимание. Большой X6 все равно звучит довольно жестко.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи незаметно и быстро. Избегая любого заметного запаздывания или медлительности. Даже в режиме стоп-старт. Как всегда, верный З Ф редко, если вообще когда-либо, ставит ногу неправильно.

Конечно, постоянная система полного привода x Drive автомобиля легко справляется с любыми неровными дорожными покрытиями или моментами бездорожья. Которые могут возникнуть у вас. Распределяя мощность соответствующим образом. Если она обнаруживает какое-либо скольжение колес.

В комфортном режиме X6 особенно хорош на дороге, тихий, с подвеской, которая смягчает любую резкость перед тем, как войти в салон. И позволяет автомобилю чувствовать себя хорошо амортизированным даже на крупных дорожных неровностях.

Третье поколение X6 шире, длиннее и может похвастаться большей колесной базой, чем его предшественник. Но имеет уменьшенную высоту – все изменения вы заметите. Когда окажетесь за рулем. Проезжая по городу, я все время остро ощущал размеры машины.

Это было не обязательно потому. Что он был громоздким или громоздким в том, как он управлялся. Но больше из-за ограничительных размеров (узкие улицы и короткие автостоянки напряжены) и плохой видимости сзади.

Благодаря толстым задним стойкам и небольшому наклонному заднему лобовому стеклу. А также огромной ширине автомобиля чуть более 2 м в ширину. Трудно измерить клиренс и расстояние от препятствий. Когда идет дождь, отсутствие заднего стеклоочистителя делает еще труднее увидеть, что находится позади вас.

В то время как вы будете чувствовать себя приподнятым на водительском сиденье. Высота езды не обеспечивает достаточного увеличения видимости. Чтобы противодействовать тому факту. Что окна и лобовое стекло все сужаются к задней части. Что может заставить вас чувствовать себя больше как за рулем седана. Чем внедорожника.

Я действительно, действительно ненавидел парковать X6. Это все равно что пытаться танцевать, но когда все твои конечности онемели. Вы чувствуете себя оторванным от кузова автомобиля и вынуждены полагаться на мириады камер, чтобы точно сказать. Как далеко ваша гигантская задница находится от автомобиля позади. К тому же эти огромные 22-дюймовые диски просто пытаются поцарапаться. А 35-и 30-профильные шины не дают никакого буфера против странствующих желобов из голубого камня.

К счастью, система автопарка, безусловно, помогает – однако однажды я попытался протестировать ее на стандартном параллельном парке. И когда я выбрал свое место. Она просто развернулась прямо назад. Не поворачивая и не маневрируя каким-либо образом.

По-видимому, это может иногда происходить, когда автомобиль чувствует, что обстоятельства не способствуют безопасному маневру. Поэтому он прерывает парковку. Ты будешь выглядеть как настоящий чудак, который не может припарковаться перед прохожими.

Однако, говоря о функциях помощи водителю, следует сказать. Что адаптивный круиз-контроль BMW и другие вспомогательные функции превосходны. В X6 он мгновенно реагировал на изменения ограничения скорости в реальном времени. Побуждая вас соответствующим образом сбросить круиз – контроль. Одновременно управляя рулем. Поддерживая безопасный тормозной путь от автомобиля впереди и замедляя или ускоряя его по мере необходимости-практически не требуя вмешательства.

Является ли BMW X6 x Drive30d экономичным автомобилем?

Неделя в основном городской езды с четырьмя или пятью спринтами по автостраде в BMW X6 x Drive30d вернула общий реальный показатель потребления 10,6 л/100км , но я действительно видел. Что он опустился до 8,4 л/100 км в пару отдельных дней городской езды.

Я думал, что это было достаточно впечатляюще, учитывая, насколько велик этот автомобиль. Пока не проверил приведенные цифры BMW: 7,1 л/100 км для комбинированного цикла.

В результате это ставит мою неделю довольно ручной езды на 3,5 л больше расхода топлива на 100 км, чем то. Что теоретически должно быть – не дьявольское. Но определенно место для улучшения.

Справедливо также отметить, что двигатель наиболее экономичен на более длительных туристических поездках. Поэтому в зависимости от ваших планов использования (и от предыдущего опыта) вам нужно будет растянуть ноги BMW. Чтобы начать приближаться к заявленному потреблению.

BMW X6 x Drive 30d
ЦветМинеральная Белизна
Цена (MSR P)$123,900
Варианты как испытано$8,850
Обслуживание 3 года/60 000 км$1931
Обслуживание 3 года/60,00 км +$3562
Обслуживание 5yr/80,00 км$2150
Обслуживание 5yr/80,000 km + $5744
Гарантия3 года / неограниченный километраж

Должен ли я купить BMW X6 x Drive30d?

BMW X6 x Drive30d-это странно непрактичный практичный автомобиль. Для начала, у вас есть дизельный двигатель. Который не звучит, не чувствует и не ездит как дизельный двигатель. Но с потенциально более высокой. Чем ожидалось. Экономией топлива. Тогда у вас есть массивное, неповоротливое тело – но без большого фактического полезного пространства.

Наконец, существуют все эти системы безопасности и камеры, которые лишь в некоторой степени противодействуют проблеме. Которую можно легко исправить просто с помощью немного большего заднего лобового стекла или больших задних окон.

В облике M Competition эта тотальная непрактичность обладает достаточной диковинностью взгляда на меня, чтобы она каким-то образом. Вопреки здравому смыслу. Имела смысл. Как эффектный автомобиль с противоречивым внешним видом, он олицетворяет мантру

Но, несмотря на впечатляюще изысканный дизельный двигатель, X6 – это целый автомобиль. Который не имеет большого смысла для вашего среднего покупателя-особенно когда он противостоит более прагматичному X5.

Если вы хотите первоклассную технику, премиальное ощущение, комфортную езду. Отличительный внешний вид и относительно экономичный дизельный двигатель. Который не жертвует производительностью-X6-ваш выигрышный билет.

Но если практичность, пространство, видимость и совместимость с городской жизнью занимают первое место в вашем списке. Я бы посоветовал вам продолжать ходить по магазинам.

Еще: новости X6, обзоры, сравнения и видео
еще: все BMW