Bmw f10 лампы ближнего света

Система освещения автотранспортного средства состоит из устройств освещения и сигнализации. Установленных или встроенных спереди. Сзади, сбоку. А в некоторых случаях и сверху автотранспортного средства. Это освещает проезжую часть для водителя и увеличивает видимость транспортного средства. Позволяя другим водителям и пешеходам видеть присутствие транспортного средства. Его положение, размер. Направление движения и намерения водителя относительно направления и скорости движения. Аварийные автомобили обычно имеют отличительное световое оборудование. Чтобы предупредить водителей и указать приоритет движения в движении.

Ранние дорожные транспортные средства использовали заправленные топливом лампы. Прежде чем появилось электрическое освещение. В Ford Model T использовались карбидные лампы для фар и масляные лампы для задних фонарей. Он не имел полностью электрического освещения в качестве стандартной функции до нескольких лет после введения. Динамомашины для автомобильных фар были впервые установлены около 1908 года и стали обычным явлением в автомобилях 1920-х годов.

Звезде немого кино Флоренс Лоуренс часто приписывают разработку первого Однако она не запатентовала эти изобретения и в результате не получила ни кредита. Ни прибыли ни от одного из них.

[1][2][3] задние фонари и стоп-сигналы были введены примерно в 1915 году. А к 1919 году появились Герметичный луч фара была введена в 1936 году и стандартизирована как единственный приемлемый тип в США в 1940 году. Самоподавляющиеся поворотники были разработаны в 1940 году. К 1945 году фары и сигнальные лампы были интегрированы в дизайн кузова. Галогенные источники света фар были разработаны в Европе в 1960 году. Скрытые фары выпускались с 1991 года. В 1993 году на серийных автомобилях были установлены первые светодиодные задние фонари.

Светодиодные фары появились в первом десятилетии 21 века.[4]

Цвет испускаемого света

Цвет света. Испускаемого огнями транспортных средств. В значительной степени стандартизирован давней конвенцией. Впервые он был кодифицирован в Женевской конвенции о дорожном движении 1949 года. А затем конкретизирован в Венской конвенции Организации Объединенных Наций о дорожном движении 1968 года.[5][6] за некоторыми региональными исключениями лампы. Обращенные назад. Должны излучать красный свет, лампы. Обращенные вбок. И все поворотники должны излучать желтый свет, в то время как лампы. Обращенные вперед. Должны излучать белый или

выборочный желтый свет свет. Никакие другие цвета не допускаются, кроме как на аварийных транспортных средствах. Цветовые характеристики освещения транспортных средств могут несколько отличаться в странах. Не подписавших конвенции 1949 и/или 1968 годов; примеры включают поворотники и боковые габаритные огни в Северной Америке. Как описано в разделах этих огней ниже в этой статье.

Переднее освещение

Переднее освещение обеспечивается фарами высокого (. Которые могут быть дополнены вспомогательными противотуманными фарами. Фарами дальнего света или фарами поворота.

Фары

Ближний свет (ближний свет, ближний свет, встречный свет)

Символ ISO для ближнего света[7]

Фары ближнего света (также называемые ближним. Ближним или встречным светом) обеспечивают распределение света таким образом. Чтобы обеспечить адекватное переднее и боковое освещение. Не ослепляя других участников дорожного движения чрезмерным блеском. Этот луч предназначен для использования всякий раз. Когда впереди присутствуют другие транспортные средства.

Правила ООН для фар определяют луч с резким асимметричным срезом. Предотвращающим попадание значительного количества света в глаза водителей предшествующих или встречных автомобилей.

[8][9] контроль бликов менее строг в стандарте луча Американского Общества автомобильных инженеров (SAE). Он содержится в федеральном стандарте безопасности автотранспортных средств 108 (FMVSS / CMVSS 108).[10]

Дальний свет (дальний свет, дальний свет, полный свет)

Символ ISO для дальнего света[7]

Фары дальнего света (также называемые фарами дальнего. Дальнего или полного света) обеспечивают интенсивное. Центровзвешенное распределение света без особого контроля бликов. Поэтому они подходят только для использования в одиночестве на дороге. Так как яркий свет. Который они производят

, ослепит других водителей. Правила ЕЭК и Японии разрешают использование фар дальнего света более высокой интенсивности. Чем это разрешено правилами США.[11]

Вспомогательные лампы

Фары

Вспомогательные фары дальнего света могут быть установлены таким образом. Чтобы обеспечить высокую интенсивность света. Позволяющую водителю видеть на большем расстоянии. Чем фары дальнего света транспортного средства.[12] Такие лампы чаще всего устанавливаются на раллийных автомобилях. А иногда и на серийных автомобилях. Производных от таких автомобилей или имитирующих их.

Они распространены в странах с большими участками неосвещенных дорог или в таких регионах. Как северные страны, где период дневного света зимой короткий.

[13] только в тех случаях. Когда встречные водители проезжали мимо друг друга. Использовался низкий (ближний или Поэтому дальний свет был известен как[8][9][14] Термин [15]

Многие страны регулируют установку и использование фар дальнего света. Например, в России каждое транспортное средство может иметь не более трех пар огней. Включая элементы оригинального оборудования. А в Парагвае вспомогательные фары дальнего света должны быть выключены и покрыты непрозрачным материалом. Когда транспортное средство эксплуатируется в городских условиях.

[16]

Передние противотуманные фары

Символ ISO для передних противотуманных фар[7]

Передние противотуманные фары обеспечивают широкий. Стержневой луч света с резким срезом в верхней части. И обычно направлены и установлены низко.[17][18] они могут производить белый или селективный желтый свет и предназначены для использования на низкой скорости для увеличения освещенности. Направленной в сторону дорожного покрытия и обочин в условиях плохой видимости из-за

дождя, тумана, пыли или снега.

Они иногда используются вместо фар ближнего света. Уменьшая слепимость назад от тумана или падающего снега. Хотя законность использования передних противотуманных фар без фар ближнего света варьируется в зависимости от юрисдикции.

В большинстве стран погодные условия редко требуют использования передних противотуманных фар. И нет никаких юридических требований к ним. Поэтому их основное назначение часто носит косметический характер. Они часто доступны в качестве дополнительных опций или только на более высоких уровнях отделки многих автомобилей. Исследование SAE показало. Что в Соединенных Штатах больше людей неправильно используют свои противотуманные фары в сухую погоду. Чем используют их должным образом в плохую погоду.

[19] из-за этого использование противотуманных фар, когда видимость серьезно не снижается, часто запрещено в большинстве юрисдикций; например, в Новом Южном Уэльсе, Австралии:

Водитель транспортного средства не должен пользоваться никакими противотуманными фарами. Установленными на транспортном средстве. Если только он не ведет машину в тумане. Тумане или в других атмосферных условиях. Ограничивающих видимость.[20]

Соответствующие цели передних противотуманных фар и фар дальнего света часто путаются. Отчасти из-за неправильного представления о том. Что противотуманные фары обязательно являются селективными желтыми. В то время как любая вспомогательная лампа. Которая производит

белый свет, является фарой дальнего света. Автопроизводители и поставщики запчастей и аксессуаров для вторичного рынка часто взаимозаменяемо ссылаются на

Поворотные лампы

Поворотный фонарь на Олдсмобиле 98 1983 года выпуска

На некоторых моделях поворотные лампы обеспечивают белый свет постоянной интенсивности для бокового освещения в направлении предполагаемого поворота или изменения полосы движения.

Они обычно приводятся в действие вместе с сигналами поворота. И они могут быть подключены к проводам. Чтобы также загораться. Когда автомобиль переключается на заднюю передачу.[21] некоторые современные транспортные средства включают поворотный фонарь с одной или другой стороны. Когда вход рулевого колеса достигает заданного угла в этом направлении. Независимо от того. Был ли активирован сигнал поворота.[цитата необходима]

Американские технические стандарты содержат положения. Касающиеся передних поворотных ламп[22], а также задних поворотных ламп.

[23] поворотные фонари традиционно запрещались международными правилами ООН. Хотя недавно были приняты положения. Разрешающие их использование только в том случае. Если транспортное средство движется со скоростью менее 40 километров в час (около 25 миль в час).[21][24]

Точечные светильники

Полицейские машины, машины скорой помощи и те. Кто участвует в дорожных митингах. Иногда оснащаются вспомогательным фонарем . Иногда называемым уличным фонарем. В поворотном корпусе. Прикрепленном к одному или обоим столбама, направляемым ручкой. Выступающей через столб в транспортное средство.

Видимость, сигнальные и опознавательные огни

Светоотражающие устройства — это лампы и отражатели. Которые делают транспортное средство заметным и видимым в отношении его присутствия, положения. Направления движения. Изменения направления или замедления. Такие лампы могут гореть постоянно, мигать или мигать. В зависимости от их предназначения и регулируемой функции. Большинство из них должны устанавливаться попарно—один левый и один правый. —хотя некоторые транспортные средства имеют несколько пар (например. Два левых и два правых стоп-сигнала) и/или резервные источники света (например. Один левый и один правый стоп-сигнал. Каждый из которых содержит по две лампочки).

Фронт

Передние габаритные огни

Символ ISO для габаритных огней[7]

известные как Австралии и Южной Африке; и какпередние боковыеогни Они были спроектированы так. Чтобы потреблять мало электричества. Поэтому их можно было оставлять включенными на некоторое время во время стоянки. Несмотря на британский термин, это не то же самое, что боковые габаритные огни. Описанные ниже. Передние габаритные огни на любом транспортном средстве должны излучать белый свет. Если только это не мотоцикл. Который может иметь передние габаритные огни желтого

цвета [10][21][26][27] В США, Канаде, Мексике, Исландии, Японии, Новой Зеландии . Австралии (только в сочетании с боковым маркером)[28], Южной Корее. Северной Корее. Вьетнаме, Китае. Таиланде, Камбодже. Лаосе и большей части Ближнего Востока; они могут излучать янтарный свет на любом транспортном средстве. Терминология city light для передних габаритных огней[29] происходит от практики, ранее применявшейся в таких городах, как Москва. Лондон и Париж. Вождения в ночное время в населенных пунктах с использованием этих низкоинтенсивных огней. А не фар.[30]

В Германии St VZO (правила лицензирования дорожного движения) предусматривает другую функцию. Также известную как

стояночные огни: при выключенном зажигании транспортного средства оператор может активировать низкоинтенсивный свет спереди (белый) и сзади (красный) либо с левой. Либо с правой стороны автомобиля. Эта функция используется при парковке на узких неосвещенных улицах. Чтобы обеспечить видимость припаркованного транспортного средства приближающимся водителям.[31] эта функция. Которая является необязательной в соответствии с правилами ООН и США. Пассивно и без энергопотребления обслуживается в Соединенных Штатах обязательными боковыми маркерными

световозвращателями.[10]

Дневные ходовые огни

Символ ISO для дневных ходовых огней[7]
Установка

Светодиодные дневные ходовые огни на Audi A4

Некоторые страны разрешают или требуют. Чтобы транспортные средства были оборудованы дневными ходовыми огнями (ДХО). В зависимости от правил страны, для которой построено транспортное средство. Они могут быть функционально специализированными огнями. Или эта функция может быть обеспечена фарами ближнего или дальнего света. Передними сигналами поворота или передними противотуманными фарами.

Легковые автомобили и небольшие грузовые фургоны первого типа. Утвержденные в соответствии с правилами ООН 48 7 февраля 2011 года или после этой даты. Должны быть оборудованы ДРЛ О; крупногабаритные транспортные средства (грузовые автомобили и автобусы). Утвержденные с августа 2012 года. Должны быть оборудованы таким образом.[32][32][33][34][35] функциональные piggybacking. Как работать фары или передние сигналы поворота или противотуманные фары в качестве ДХО. Не допускается;[36] директива Е С требует. Функционально конкретных дневные ходовые огни. Совместимый с ООН 87 и правил. Установленных на транспортном средстве в соответствии с Правилам № 48 ООН.

[37]

До введения мандата DRL страны, требующие дневного освещения. Разрешали фарам ближнего света выполнять эту функцию. Национальные правила в Канаде, Швеции, Норвегии, Словении, Финляндии, Исландиии Дании требуют наличия встроенных автоматических систем DRL различной спецификации. ДХО разрешены во многих странах. Где они необходимы, но запрещены в других странах. Где они не требуются.[29]

Передние. Боковые и задние габаритные огни разрешается. Требуется или запрещается освещать в сочетании с дневными ходовыми огнями, в зависимости от юрисдикции и применения ДХО.

Аналогичным образом, в соответствии с юрисдикционными правилами, ДХО. Установленные на определенном расстоянии от поворотников. Разрешается или требуется гасить или приглушать до интенсивности стояночного фонаря индивидуально. Когда работает соседний сигнал поворота.[10][21]

Интенсивность и цвет

Правило 87 ООН предусматривает. Что ДХО должны излучать белый свет с интенсивностью не менее 400 кандел на оси и не более 1200 Кандел в любом направлении.[38]

В США дневные ходовые огни могут излучать желтый или белый свет и могут производить до 7000 Кандел. Это вызвало большое количество жалоб на

блики.[39][40]

Тусклые лампы

Правила Великобритании кратко предписывают. Чтобы транспортные средства. Впервые использованные 1 апреля 1987 года или после этой даты. Были оснащены устройством затемнения[41] или специальными ходовыми огнями. За исключением таких транспортных средств. Которые полностью соответствуют правилам ООН 48 по поводу монтажа осветительного оборудования. Устройство dim-dip управляет фарами ближнего света (называемыми в Великобритании Ходовые огни. Разрешенные в качестве альтернативы Дим-Дипу. Должны были излучать не менее 200 Кандел прямо вперед и не более 800 Кандел в любом направлении.

На практике большинство транспортных средств оснащалось не ходовыми огнями. А Дим-дипом.[41]

Системы dim-dip не были предназначены для дневного использования в качестве DRLs. Скорее всего, они работали. Если двигатель работал и водитель включил габаритные огни (в Великобритании их называют Dim-dip был предназначен для обеспечения ночного Великобритания была единственной страной. Где требовались такие системы dim-dip. Хотя автомобили. Оснащенные таким образом. Продавались и в других странах Содружества. левостороннее движение.[42]

В 1988 году Европейская комиссия успешно преследовала правительство Великобритании в

Европейском суде, утверждая. Что требование Великобритании О Дим-ДИПе является незаконным в соответствии с директивами Е С. Запрещающими государствам-членам вводить требования к освещению транспортных средств. Не содержащиеся в общеевропейских директивах Е С. В результате требование Великобритании к dim-dip было отменено.[41] Тем не менее, системы dim-dip остаются разрешенными. И хотя такие системы в настоящее время не так распространены. Как когда-то. Функциональность dim-dip была установлена на многих новых автомобилях еще в 1990-е годы.

Боковая

Боковые габаритные огни и отражатели

1974 Plymouth Valiant с включенными фарами. Янтарными передними габаритными огнями и боковыми габаритными огнями

В Соединенных Штатах требуются янтарные передние и красные задние боковые габаритные огни и световозвращатели. Первоначально закон требовал наличия огней или световозвращателей на транспортных средствах. Произведенных после 1 января 1968 года. В него были внесены поправки. Предусматривающие обязательное использование огней и световозвращателей на транспортных средствах. Выпущенных после 1 января 1970 года.[43] эти боковые устройства делают присутствие. Положение и направление движения транспортного средства четко видимыми с наклонных углов.

[43] фары соединены проволокой таким образом. Чтобы они освещали стоянку транспортных средств и задние фонари. В том числе при использовании фар.[10] Передние янтарные боковые маркеры в Соединенных Штатах могут быть подключены таким образом. Чтобы мигать в синхронной фазе или противоположной фазе с сигналами поворота; тем не менее. Они не обязаны мигать вообще.[44] Боковые маркеры разрешены. Но не обязательны для легковых автомобилей и легких пассажирских транспортных средств за пределами Соединенных Штатов и Канады.

Если они установлены, они должны быть ярче и видны под большим горизонтальным углом. Чем боковые маркеры США. Могут мигать только синхронно с сигналами поворота (но не должны мигать). И они должны быть желтыми спереди и сзади. За исключением того. Что задние боковые маркеры могут быть красными. Если они сгруппированы. Объединены или взаимно включены с другой функцией заднего освещения. Которая должна быть красной.[21]

Австралийское правило проектирования 45/01 предусматривает два различных вида боковых габаритных огней: тип для грузовиков и других крупных транспортных средств. Производящих желтый свет спереди и красный сзади без требования испускать свет сбоку.

[45] предназначен для отображения общей длины длинных спереди и сзади комбинированных. А также американского типа янтарных передних/красных задних фонарей для легковых автомобилей.[46]

Замена японских уникальных национальных правил правилами ЕЭК привела к тому. Что автопроизводители изменили цвет заднего бокового маркера с красного на Янтарный на своих моделях. Оснащенных таким образом на японском рынке.[47]

Поворотники

Символ ИСО для поворотников[7], символ ЕЭК ООН 121[48]

Горят передние и боковые поворотники

Указатели поворота[21] или поворотники[10], неофициально известный как [21][49][50][51]

История

Электрические указатели поворота датируются еще 1907 годом.Современный мигающий сигнал поворота был запатентован в 1938 году. И позже большинство крупных автомобильных производителей предложили эту функцию.[53] по состоянию на 2013 большинство стран требуют поворотников на всех новых транспортных средствах. Которые движутся по дорогам общего пользования.[10][21] альтернативные системы сигналов рук использовались ранее и остаются общими для велосипедов. Ручные сигналы также иногда используются. Когда обычные автомобильные фары неисправны или для старых автомобилей без поворотников.

Японский регулировщик разворачивается. Чтобы вытянуться со стороны транспортного средства. Чтобы указать поворот в этом направлении.

Некоторые автомобили с 1920-х до начала 1960-х годов использовали выдвижные семафоры. Называемые светофорами, а не мигалками. Обычно их устанавливали высоко за передними дверями и разворачивали горизонтально. Однако они были хрупкими и легко ломались. А также имели тенденцию застревать в закрытом положении. Они могут быть оснащены мигающими огнями в качестве обновления.

Как и все устройства освещения и сигнализации транспортных средств. Сигнальные огни поворота должны соответствовать техническим стандартам. Предусматривающим минимальные и максимальные допустимые уровни интенсивности. Минимальные горизонтальные и вертикальные углы видимости и минимальную освещенную площадь поверхности для обеспечения того. Чтобы они были видны под всеми соответствующими углами. Не ослепляли тех. Кто их видит. И были надлежащим образом заметны в условиях от полной темноты до полного прямого солнечного света.[10][21]

Боковые поворотники

Зеркальный поворотник

В большинстве стран автомобили должны быть оборудованы боковыми

ретрансляторами сигнала поворота. Чтобы указатель поворота был виден сбоку (то есть по бокам транспортного средства). А не только спереди и сзади транспортного средства. Они разрешены. Но не требуются в Соединенных Штатах. В качестве альтернативы как в Соединенных Штатах. Так и в Канаде передние боковые габаритные огни желтого цвета могут быть подключены к сигналам поворота. Но это не обязательно. Mercedes-Benz представил боковые повторители сигнала поворота. Интегрированные в зеркало бокового обзора в 1998 году. Начиная с его рестайлингового

E-класса (W210).[с тех пор многие автопроизводители стали включать боковые поворотники в корпуса зеркал. А не устанавливать их на крылья автомобиля. Некоторые данные свидетельствуют о том. Что эти зеркальные поворотники могут быть более эффективными. Чем элементы. Установленные на крыле.[54]

Электрическое соединение и коммутация

Сигналы поворота должны включаться и выключаться. Или [10][21] международные правила ООН требуют. Чтобы все сигналы поворота мигали в одной фазе;[21] правила США разрешают боковым габаритным огням. Подключенным к функции бокового сигнала поворота. Мигать в противоположной фазе.

[10][49] требуется звуковой и/или визуальный контрольный индикатор. Чтобы сообщить водителю. Когда сигналы поворота активированы и работают.[21][55] Обычно это происходит в виде одной или двух зеленых индикаторных ламп на приборной панели автомобиля и циклического шума Кроме того, требуется. Чтобы оператор транспортного средства был предупрежден гораздо более быстрым или медленным, чем обычно. Миганием в случае отказа сигнала поворота.[10][21]

Поворотники почти в каждом случае активируются горизонтальным рычагом (или Водитель поднимает или опускает наружный конец стебля в соответствии с направлением поворота рулевого колеса по часовой стрелке или против часовой стрелки.

В левосторонних автомобилях стебель указателя поворота обычно расположен слева от рулевого колеса. В автомобилях с правосторонним приводом наблюдается меньшая согласованность; она может располагаться слева или справа от рулевого колеса. В правилах не указывается обязательное расположение регулятора сигнала поворота. А только то. Чтобы он был виден и действовал водителю. И—по крайней мере в Северной Америке—чтобы он был обозначен специальным символом. Если он не расположен на левой стороне рулевой колонки.

[55][56] международные правила ООН не содержат аналогичных спецификаций.[57]

Практически все транспортные средства (за исключением многих мотоциклов и коммерческих полуприцепов) имеют функцию самоподавления указателя поворота. Которая возвращает рычаг в нейтральное положение (без сигнала). Когда рулевое колесо приближается к прямолинейному положению после поворота. Начиная с конца 1960-х годов. Использование указателей поворота для подачи сигнала о смене полосы движения было облегчено добавлением подпружиненного мгновенного положения включения сигнала. Просто стесняющегося левого и правого

фиксаторов. Сигнал срабатывает независимо от того. Как долго водитель держит рычаг наполовину в направлении фиксатора левого или правого сигнала поворота. Некоторые транспортные средства имеют функцию автоматической индикации смены полосы движения; нажатие рычага наполовину в направлении левого или правого сигнального положения и немедленное его отпускание приводит к тому. Что соответствующие указатели поворота мигают три-пять раз.

Некоторые транзитные автобусы, такие как Нью-Йоркские, имеют поворотники. Активируемые напольными переключателями мгновенного контакта

на полу рядом с левой ногой водителя (на левосторонних автобусах). Активируемые ногами сигналы позволяют водителям автобусов держать обе руки на рулевом колесе. Наблюдая за дорогой и сканируя пассажиров. Когда они приближаются к автобусной остановке. Нью-Йоркский Городской Транзит водители автобусов, в частности. Обучаются непрерывно нажимать на правый переключатель направления во время обслуживания автобусной остановки. Чтобы сигнализировать другим участникам дорожного движения. Что они намеренно останавливаются на остановке. Позволяя следующим автобусам пропустить эту остановку.[58] этот способ сигнализации не требует специальных приспособлений для самоуничтожения или прохождения.

Последовательные сигналы поворота
Последовательные поворотники на Audi

Последовательные сигналы поворота являются особенностью некоторых автомобилей. В которых функция сигнала поворота обеспечивается несколькими освещенными элементами. Которые загораются последовательно. А не одновременно: самый внутренний фонарь загорается и остается освещенным. Следующий внешний фонарь загорается и остается освещенным. За ним следует следующий внешний фонарь и так далее до тех пор. Пока внешний фонарь не загорается ненадолго. После чего все лампы гаснут вместе и после короткой паузы цикл начинается снова.

Визуальный эффект — это движение наружу в направлении предполагаемого поворота или смены полосы движения. Они были установлены на заводе в 1965-1971 годах для Ford Thunderbirds, в 1967-1973 годах для Mercury Cougars, для Shelby Mustangs между 1967 и 1970 годами. Для 1969 Imperials . Для японского рынка 1971-1972 годов Nissan Cedricи для Ford Mustangs с 2010 года.

Использовались две различные системы. Более ранние. Установленные на автомобилях Ford 1965-1968 годоввыпуска и Nissan Cedric 1971-1972 годов выпуска. Использовали

электрический двигатель. Приводящий в движение через редукторную передачунабор из трех медленно вращающихся кулачков. Эти кулачки приводили бы в действие переключатели. Чтобы включить свет в последовательности. Более поздние автомобили Ford и Imperial 1969 года использовали транзисторный модуль управления без движущихся частей. Которые могли бы изнашиваться. Ломаться или выходить из строя.

FMVSS 108 официально интерпретируется как требование одновременного освещения всех источников света в активном поворотнике.[59][60] Однако Ford Mustang 2010 и более поздних версий оснащаются последовательными поворотниками.[61]

Цвет сигнала поворота

У Honda Ridgeline были янтарные задние поворотники в 2006-м-08; красные-в 2009-м-11 и 2012-м-14 моделях.

До начала 1960-х годов большинство передних поворотников во всем мире излучали белый свет. А большинство задних-красный. Автомобильная промышленность США добровольно приняла янтарные передние поворотники для большинства автомобилей. Начиная с 1963 модельного года[62][63], хотя появление янтарных сигналов сопровождалось юридическими спотыканиями в некоторых штатах[64] , и передние поворотники все еще были юридически разрешены излучать белый свет до FMVSS 108 вступил в силу в 1968 модельном году. После чего Янтарь стал единственным допустимым цветом переднего указателя поворота. В настоящее время большинство стран за пределами Соединенных Штатов и Канады требуют. Чтобы все передние. Боковые и задние поворотники светились желтым светом.

В Бразилии, Канаде, Швейцарии и США задние сигналы могут быть желтыми или красными. Кроме того . Красные поворотники также можно найти в странах с торговыми соглашениями с США. Таких как Мексика и Южная Корея, а также В Новой Зеландии.[65] сторонники красных задних поворотников утверждали. Что они менее затратны в производстве, а автопроизводители используют цвет поворотника в качестве стилевого элемента для дифференциации автомобилей разных модельных лет.[67][68] сторонники янтарных задних поворотников говорят. Что их легче различить как поворотники.[69] С 1960-х годов было признано, что янтарные поворотники распознаются быстрее. Чем красные.[70][71][72] в 2008 году исследование Национальной Администрации безопасности дорожного движения предполагает, автомобилей с Янтарь задний сигнал, а не красные-до 28% менее вероятно, будут вовлечены в определенные типы столкновений,[73] продолжение, 2009 НАБДД исследование определило. Что значительное общее преимущество безопасности к Амбер. А не красные задние поворотники,[74] Нам исследований. Проведенных в начале 1990-х годов продемонстрировали улучшения в скорости и точности следования водителей реакций стоп-сигналов. Когда сигналы поворота янтарь. А не красный,[69][75][76][77][78] и NHTSA определила в 2015 году. Что янтарные задние сигналы поворота могут быть предоставлены при сопоставимой стоимости на красные.[68]

Есть некоторые свидетельства того. Что поворотники с бесцветными прозрачными линзами и янтарными лампочками могут быть менее заметны при ярком солнечном свете. Чем сигналы с янтарными линзами и бесцветными лампочками.[79]

Стойкость цвета

Цветное покрытие начало отслаиваться от этой лампы P Y27 / 7W. Что является относительно новой проблемой

Янтарные лампы, обычно используемые в поворотниках с бесцветными линзами. Больше не изготавливаются из кадмиевого стекла. Поскольку различные правила во всем мире. Включая европейскую директиву Ro H S. Запрещают кадмий из-за его токсичности.[80] Янтарное стекло, изготовленное без кадмия, относительно дорого. Поэтому большинство янтарных ламп теперь изготавливаются из прозрачного стекла. Погруженного в янтарное покрытие. Некоторые из этих покрытий не так прочны. Как оболочки колб; при длительных циклах нагрева-охлаждения покрытие может отслаиваться от стекла колбы или его цвет может выцветать. Это приводит к тому. Что сигнал поворота излучает белый свет. А не необходимый желтый свет.

Международные правила, касающиеся автомобильных ламп накаливания. Требуют от производителей проводить испытания ламп накаливания на стойкость цвета.[81] однако ни протокол испытаний. Ни требования к долговечности цвета не указаны. В настоящее время в рамках рабочей группы ЕЭК ООН по регулированию освещения транспортных средств продолжается обсуждение [82] вопросао разработке и внедрении стандарта долговечности цвета. Вместо того чтобы использовать янтарную лампочку. Некоторые сигнальные лампы содержат внутреннюю янтарную пластиковую оболочку между бесцветной лампочкой и бесцветной внешней линзой.

Сзади

Задние габаритные огни (задние фонари)

Полные светодиодные задние фонари на BMW 7 серии

Видимость задней части транспортного средства обеспечивается задними габаритными огнями (также называемыми задними фонарями или задними фонарями). Они должны производить только красный свет и быть подключены таким образом. Чтобы они зажигались всякий раз. Когда горят передние габаритные огни. В том числе и при включенных фарах. Задние габаритные огни могут быть объединены со стоп-сигналами транспортного средства или отделены от них. В комбинированных установках фары дают более яркий красный свет для функции стоп-сигнала и более тусклый красный свет для функции заднего габаритного огня. Правила во всем мире предусматривают минимальные соотношения интенсивности между ярким (стоп) и тусклым (заднее положение) режимами. Чтобы транспортное средство. Показывающее задние габаритные огни. Не было ошибочно истолковано как показывающее стоп-сигналы. И наоборот.[10][21]

Стоп-сигналы (стоп-сигналы)

Красные устойчиво горящие задние фонари, более яркие, чем задние габаритные огни, включаются. Когда водитель нажимает на тормоза транспортногосредства . Они официально называются стоп-сигналами в технических стандартах и правилах[83][84][85][86][87] и в Венской конвенции О дорожном движении, хотя неофициально их иногда называют Они должны устанавливаться в количестве. Кратном двум. Симметрично по левому и правому краям задней части каждого транспортного средства.[10][21] международные правила ООН № 7 определяют диапазон допустимой интенсивности для стоп-сигнала от 60 до 185 Кандел.[21] В Северной Америке, где правила ООН не признаются. Допустимый диапазон для однокамерного стоп-сигнала составляет от 80 до 300 Кандел.[10]

Центральный стоп-сигнал с высоким креплением (CHMSL)

В Соединенных Штатах и Канаде начиная с 1986 года. В Австралии и Новой Зеландии с 1990 года. А в Европе и других странах. Применяющих правила ООН 48 с 1998 года[88] центральная остановка (тормоз) светильник монтируется выше. Чем у автомобиля левый и правый стоп-сигналы и называется )[88] иногда неофициально называют CHMSL может использовать одну или несколько ламп накаливания или светодиодов, а также полоску неоновой трубки как его источник света.

CHMSL предназначен для предупреждения водителей. Вид которых на левый и правый стоп-сигналы транспортного средства заблокирован препятствующими транспортными средствами. Он также обеспечивает резервный сигнал стоп-сигнала в случае неисправности стоп-сигнала. В Северной Америке, где задним поворотникам разрешено излучать красный свет. CHMSL также помогает устранить неоднозначность стоп-сигналов от задних габаритных огней и указателей поворота.[цитата необходима]

CHMSL обычно требуется постоянно освещать и не разрешается мигать ,хотя американские регуляторы в январе 2006 года предоставили Mercedes-Benz временное 24-месячное освобождение от требования устойчивого освещения. Чтобы оценить. Обеспечивает ли мигающий CHMSL сигнал аварийной остановки. Который эффективно снижает вероятность аварии.[91]

Задняя часть Renault Master. Виден смещенный третий стоп-сигнал над дверной ручкой.

На легковых автомобилях CHMSL может быть размещен над задним стеклом. Прикреплен к внутренней части автомобиля непосредственно внутри заднего стекла. Или он может быть интегрирован в крышку палубы автомобиля или в спойлер. Иногда можно увидеть и другие специализированные приспособления; Jeep Wrangler и Land Rover Freelander имеют CHMSL на стебле. Прикрепленном к держателю запасного колеса. Грузовики, фургоны и коммерческие транспортные средства иногда имеют CHMSL. Установленный на задней кромке крыши автомобиля. Согласно общемировым правилам. CHMSL должен быть центрирован сбоку на транспортном средстве. Хотя правила ООН 48 допускает боковое смещение до 15 см. Если боковой центр транспортного средства не совпадает с неподвижной панелью кузова. А вместо этого разделяет подвижные компоненты. Такие как двери.[21] фургон Renault Master и Ford Transit, например. Использует боковое смещение CHMSL по этой причине. высота CHMSL также регулируется в абсолютном выражении и по отношению к монтажной высоте обычных левых и правых стоп-сигналов транспортного средства.[92] в зависимости от высоты левого и правого фонарей нижний край CHMSL может находиться чуть выше верхнего края левого и правого фонарей.

Автобус Volkswagen 1952 года выпуска был оснащен только одним стоп-сигналом. Установленным в центре и выше левого и правого задних фонарей. Которые не выполняли функции стоп-сигнала. Ford Thunderbird 1968-1971 годов выпуска можно было заказать с дополнительными высоко установленными стоп-сигнальными огнями и сигнальными огнями поворота. Интегрированными в левую и правую внутреннюю отделку. Окружающую задние стекла.[93][94] Oldsmobile Toronado с 1971 по 1978 год и Buick Riviera с 1974 по 1976 год в качестве стандартного оборудования использовались аналогичные двойные высоко установленные дополнительные стоп-сигналы/огни поворота; они располагались снаружи автомобиля ниже нижней части заднего стекла.[93][95] этот тип конфигурации не был широко принят в то время. Производители автомобилей и ламп в Германии экспериментировали с двойными высокомонтируемыми дополнительными стоп-сигналами в начале 1980-х годов[88], но эти усилия также не получили широкой популярности или нормативной поддержки.

Начиная с 1986 модельного года, Национальная администрация безопасности дорожного движения Соединенных Штатов и транспортная Канада обязали все новые легковые автомобили оснащаться системой CHMSL. Это требование было распространено на легкие грузовики и фургоны 1994 модельного года. Ранние исследования с участием такси и других транспортных средств автопарка показали, что третий. Высокоуровневый стоп-сигнал снижает количество столкновений сзади примерно на 50%. Как только эффект новизны поскольку большинство автомобилей на дороге стали оснащаться центральным третьим стоп-сигналом. Преимущество предотвращения столкновений уменьшилось. Однако выгода от предотвращения столкновений не снизилась до нуля. И CHMSL настолько недорог для включения в транспортное средство. Что он является экономически эффективной функцией предотвращения столкновений даже при долгосрочной устойчивой выгоде от снижения аварийности в размере 4, 3%.[96]

Сигнал аварийной остановки (ESS)

Сигнал аварийной остановки — это функция освещения. При которой стоп-сигналы транспортного средства и/или аварийные мигалки мигают в фазе от 3 до 5 Гц при сильном/срочном торможении. Сигнал аварийной остановки включается автоматически, если скорость транспортного средства превышает 50 км / ч и включается логика аварийного торможения, определенная правилами № 13 (тяжелые транспортные средства), 13H (легкие транспортные средства) или 78 (мотоциклы). ; ЭСС может отображаться. Когда замедление легкого транспортного средства превышает 6 м/с2 или замедление тяжелого транспортного средства превышает 4 м/с2, и ЭСС должна быть прекращена. Как только замедление транспортного средства упадет ниже 2,5 м/с2.[21][27]

В феврале 2019 года депутаты Европарламента одобрили правила. Делающие сигнал аварийной остановки обязательным для новых автомобилей. Продаваемых в Европейском Союзе.[97]

Toyota, Mercedes-Benz, Volvo[98] и BMW были одними из первых автопроизводителей. Начавших оснащать автомобили ESS. В 2013 году Kia представила концепт на некоторых своих моделях австралийского рынка[99]

Были также внедрены другие методы индикации сильного торможения; некоторые модели Volvo делают стоп-сигналы ярче, а некоторые BMW имеют До тех пор. Пока более яркие, чем обычно. Стоп-сигналы находятся в пределах регулируемой максимальной интенсивности для стоп-сигналов в целом. Такого рода реализация не требует специального утверждения регулирующими органами. Поскольку стоп-сигналы при всех условиях работают в соответствии с общими правилами о стоп-сигналах.[цитата необходима]

Идея таких сигнальных систем аварийного торможения заключается в том. Чтобы с особой остротой привлечь внимание следующих водителей. Однако по-прежнему ведутся серьезные дебаты о том. Обеспечивает ли эта система ощутимое повышение эффективности обеспечения безопасности полетов. На сегодняшний день исследования транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Не показали существенного улучшения. Системы, используемые BMW, Volvo и Mercedes. Отличаются не только режимом работы (растущий против усиливающегося против мигающего соответственно). Но и такими параметрами. Как порог замедления активации. Данные собираются и анализируются в попытке определить. Как такая система может быть реализована для максимизации выгоды от безопасности. Если такая выгода может быть реализована с помощью визуальных дисплеев аварийного торможения.[100] экспериментальное исследование в Университете Торонто[101] проверило стоп-сигналы. Которые постепенно и непрерывно растут в освещенной области с увеличением торможения.

Одной из потенциальных проблем с мигающими стоп-сигналами в Соединенных Штатах (и Канаде) являются правила. Разрешающие использовать мигающие стоп-сигналы вместо отдельных задних указателей поворота и аварийных сигнальных ламп.[102]

Задние противотуманные фары

Символ ИСО для задних противотуманных фар[7], символ ЕЭК ООН 121[103]

В Европе и других странах, придерживающихся правил 48 ООН. Транспортные средства должны быть оборудованы одной или двумя ярко-красными противотуманными фарами Допустимый диапазон интенсивности для задней противотуманной фары составляет от 150 до 300 Кандел[21], что находится в пределах диапазона американского стоп-сигнала (стоп-сигнала).[10] Задние противотуманные фары не являются обязательным оборудованием в США. Но они разрешены и встречаются почти исключительно на автомобилях европейских марок в Северной Америке. Audi, Jaguar, Mercedes, MIN I, Land Rover, Porsche. Saab и Volvo предоставляют функциональные задние противотуманные фары на своих североамериканских моделях. Некоторые автомобили от неевропейских брендов. Которые являются адаптацией предложений европейского рынка . Таких как Ford Transit Connect первого поколения, поставляются стандартно с задними противотуманными фарами. Или автомобили с европейскими аналогами рынка . Такими как Chrysler 300 второго поколения, имеют возможность для них.[цитата необходима] Последнее поколение Oldsmobile Aurora также имело двойные задние противотуманные фары. Установленные в заднем бампере в качестве стандартного оборудования.[цитата необходима]

Одна задняя противотуманная фара на Mercedes M Class

Большинство юрисдикций допускают установку задних противотуманных фар либо поодиночке. Либо парами. Если установлен единственный задний противотуманный фонарь. То в большинстве юрисдикций он должен располагаться на стороне водителя или рядом с осевой линией транспортного средства—в зависимости от того. Какая сторона является преобладающей стороной водителя в стране регистрации транспортного средства.[21] Это делается для того. Чтобы максимально приблизить линию визирования следующих водителей к задней противотуманной фаре. Во многих случаях на пассажирской стороне транспортного средства устанавливается один фонарь заднего хода. Позиционно симметричный с задним противотуманным фонарем. Если установлены две задние противотуманные фары. То они должны быть симметричны относительно осевой линии транспортного средства.[21]

Сторонники сдвоенных задних противотуманных фар говорят. Что две фары обеспечивают информацию о расстоянии до автомобиля. Недоступную для одного фонаря. Сторонники Единой задней противотуманной фары говорят. Что двойные задние противотуманные фары точно имитируют внешний вид освещенных стоп-сигналов (которые в обязательном порядке устанавливаются попарно). Уменьшая заметность сообщения стоп-сигналов при включении задних противотуманных фар. Для обеспечения определенной защиты от путаницы задних противотуманных фар со стоп-сигналами правила 48 ООН требуют. Чтобы расстояние между ближайшими освещенными краями любого стоп-сигнала и любого заднего противотуманного фонаря составляло не менее 10 см.[21]

Реверсивные (резервные) лампы

Для предупреждения соседних операторов транспортных средств и пешеходов о движении транспортного средства назад. А также для обеспечения освещения сзади при заднем движении ,[104][105][106] каждое транспортное средство должно быть оборудовано одним или двумя задними реверсивными фонарями[106] (или [105].[10][21] Они необходимы для получения белого света по американским и международным правилам ООН.[10][21] Однако в некоторых странах в разное время разрешались янтарные фары заднего хода. Например, в Австралии и Новой Зеландии производители автомобилей столкнулись с задачей локализации американских автомобилей. Первоначально оснащенных комбинированными красными тормозными сигнальными лампами и белыми фонарями заднего хода. Правила этих стран разрешали янтарным задним поворотникам постоянно гореть в качестве фонарей заднего хода. Поэтому автопроизводители и импортеры могли комбинировать (обязательно янтарные) задние поворотники и (необязательно янтарные) задние фонари заднего хода и таким образом соблюдать правила без необходимости в дополнительных осветительных приборах.[107] обе страны теперь требуют белых огней заднего хода. И комбинация янтарного поворота/заднего хода больше не разрешена на новых транспортных средствах.[86] в настоящее время американский штат Вашингтон разрешает фарам заднего хода излучать белый или янтарный свет.[108]

Лампа заднего номерного

Задний номерной знак освещается Белым фонарем. Предназначенным для освещения поверхности номерного знака без создания белого света. Непосредственно видимого сзади транспортного средства; он должен освещаться всякий раз. Когда горят габаритные огни.[10][21][109]

На больших транспортных

Большие транспортные средства, такие как грузовики и автобусы, во многих случаях должны перевозить дополнительные осветительные приборы сверх тех. Которые требуются на пассажирских транспортных средствах. Конкретные требования варьируются в зависимости от действующих правил. В которых зарегистрировано транспортное средство.

Идентификационные лампы

В США и Канаде транспортные средства шириной более 80 дюймов (2,032 м) должны быть оборудованы тремя желтыми передними и тремя красными задними опознавательными огнями. Расположенными на расстоянии 6-12 дюймов (15-30 см) друг от друга в центре передней и задней частей транспортного средства на максимально возможной высоте.[10] передние опознавательные огни обычно устанавливаются на крыше кабины транспортных средств. Назначение этих ламп-предупреждать других водителей о наличии широкого (и. Как правило. Высокого) транспортного средства.[110] Этот тип опознавательного фонаря является необязательным в Австралии и обычно состоит из трех стоп-сигналов. Задних фонарей. Дающих таким оборудованным прицепам 3-й стоп-сигнал.[цитата необходима]

Торцевые габаритные фонари

Торцевой контурный габаритный фонарь

Правила 48 ООН требуют. Чтобы транспортные средства шириной более 2,10 метра были оборудованы левыми и правыми белыми передними и красными задними габаритными огнями[21], которые служат цели. Сравнимой с американским габаритным фонарем. То есть четко указывают общую ширину и высоту транспортного средства. Передний габаритный фонарь может быть янтарного цвета в Австралии и Новой Зеландии.

Промежуточные боковые габаритные огни и отражатели

Правила США и Канады требуют, чтобы большие транспортные средства были оснащены желтыми боковыми габаритными огнями и отражателями. Установленными посередине между передними и задними боковыми габаритными огнями. Австралийское правило проектирования 45/01 предусматривает боковые габаритные огни на грузовых автомобилях и других крупных транспортных средствах. Производящие желтый свет спереди и красный сзади без требования испускать свет сбоку.[111]

Задние фары обгона

Примерно до 1970-х годов во Франции, Испании, Марокко и, возможно. В других странах многие коммерческие автомобили и некоторые советские автопоезда от Совтрансавтостороне офсайда. этоможет быть сделано водителем. Чтобы указать. Что обгон следующего транспортного средства безопасен .[цитата необходима]

Устройства аварийного оповещения

Сигнал предупреждения об опасности

Символ ИСО для сигнала предупреждения об опасности[7], символ ЕЭК ООН 121[112]

Сигнал предупреждения об опасности[21][10] (иногда называемый [21][10] сигналы предупреждения об опасности впервые появились в качестве аксессуаров вторичного рынка в начале 1950-х годов;[113] к концу 1960-х годов правила во всем мире стали требовать. Чтобы все новые транспортные средства были оснащены таким образом. Управление аварийными мигалками должно осуществляться с помощью регулятора. Независимого от регулятора сигнала поворота. И аудиовизуального контрольного сигнала должно быть предоставлено водителю.

Эта функция предназначена для обозначения опасности, такой как транспортное средство. Остановленное в движущемся потоке или рядом с ним. Транспортное средство с ограниченными возможностями. Транспортное средство. Движущееся значительно медленнее потока движения. Например грузовик. Поднимающийся по крутому склону. Или наличие остановленного или медленного движения впереди на скоростной дороге.

В автомобилях с раздельным зеленым сигналом поворота слева и справа на приборной панели могут мигать как левый. Так и правый индикаторы. Обеспечивая визуальную индикацию работы аварийных мигалок. В автомобилях с единственным зеленым контрольным сигналом поворота на приборной панели должен быть предусмотрен отдельный красный контрольный сигнал для индикации аварийной мигалки.[10][21][114][115] поскольку функция аварийной мигалки управляет левым и правым сигналами поворота транспортного средства. Функция левого или правого сигнала поворота может не предоставляться во время работы аварийных мигалок.

Световозвращатели

Боковой Световозвращатель Noflash. JPG
Боковая Световозвращающая Вспышка. JPG
Красные задние боковые габаритные световозвращатели на грузовиках Ford F-series без (верхней) и с (нижней) прямой подсветкой

СветовозвращателиОни регулируются как автомобильные осветительные приборы и предназначены для учета расстояния между фарами транспортного средства и глазами водителя. Таким образом, транспортные средства бросаются в глаза даже при выключенных фарах. Правила во всем мире требуют. Чтобы все транспортные средства и прицепы были оснащены задними красными световозвращателями; в странах. Где применяются правила ООН № 48, они должны быть треугольными на прицепах и не треугольными на транспортных средствах. Отличных от прицепов.[10][21] С 1968 года американские правила также требуют боковых световозвращателей. Янтарных спереди и красных сзади.[10] Швеция, Южная Африка и другие страны в разное время требовали белых передних световозвращателей.[цитата необходима]

Сигнальные лампы переменной интенсивности

Международные правила ООН прямо разрешают сигнальные огни транспортных средств с интенсивностью. Автоматически увеличивающейся в яркие дневные часы. Когда солнечный свет снижает эффективность стоп-сигналов. И автоматически уменьшающейся в темные часы. Когда ослепление может быть проблемой. Как в правилах США. Так и в правилах ООН содержатся положения об определении минимальной и максимальной допустимой интенсивности для ламп. Содержащих более одного источника света.

Экспериментальные системы

Многоцветные вспомогательные сигналы

Некоторые юрисдикции . Такие как штаты Вашингтон, Орегон и Айдахо, разрешают оснащать транспортные средства вспомогательными задними сигнальными системами. Отображающими зеленый свет при нажатии на акселератор. Желтый свет при движении автомобиля накатом и красный свет при нажатии на тормоз.[116][117][118] Такие системы в прошлом продавались как вспомогательное оборудование вторичного рынка. Но сегодня редко увидены в движении.

Исследования и разработки

Национальное управление безопасности дорожного движения США, среди прочих органов. Заказало исследования сигнальных систем и конфигураций транспортных средств в попытке определить наиболее перспективные направления и лучшие практики для улучшения предотвращения аварий с помощью оптимизированных систем видимости транспортных средств и сигнального освещения.[119]

Освещение интерьера и удобства

Большинство автомобилей имеют по крайней мере один Они часто имеют возможность включаться. Когда открываются передние (или любые) пассажирские двери. Многие транспортные средства расширили эту функцию. Заставляя верхний внутренний свет оставаться включенным после того. Как все двери закрыты. Позволяя пассажирам пристегивать ремни безопасности с дополнительным освещением. Расширенный цикл освещения обычно заканчивается, когда зажигание автомобиля началось. Или постепенное уменьшение света. Испускаемого через пару минут. Если автомобиль не запущен. Называется На некоторых автомобилях было добавлено внутреннее освещение в нижней части приборной панели. Которое освещает пол для передних пассажиров. Или под передними сиденьями сзади. Чтобы осветить пол для пассажиров задних сидений. Этот тип удобного освещения также иногда используется для освещения внутренних или наружных дверных ручек. Наружных ступенчатых подножек или электрических выключателей окон.

Светодиодные источники света все чаще появляются в качестве внутренних удобных светильников в различных местах. Особенно с тонко сфокусированным освещением на консольных поверхностях управления и в складских помещениях кабины.

Карты света направлены на конкретные позиции пассажиров и позволяют читать без бликов отвлечения внимания водителя. Некоторые автомобили имеют брелока. Многие автомобили имеют фары в багажнике (или багажнике), моторном отсеке, перчаточном ящике и других отсеках для хранения. Современные пикапы обычно имеют один или несколько белых грузовых фонарей. Которые освещают кровать грузовика. Часто управляемую в сочетании с внутренним купольным освещением.

Большинство приборов и органов управления на приборной панели современных автомобилей загораются при включении фар. И интенсивность света может регулироваться водителем для удобства. Автомобили Saab, например, имеют функцию

На служебных автомобилях

Аварийные огни транспортных

Световая полоса на британской полицейской машине

Аварийные машины , такие как пожарные машины, машины скоройпомощи , полицейские машины, снегоуборочные машины и эвакуаторы, как правило. Оснащены интенсивными сигнальными огнями определенных цветов. Это могут быть моторизованные вращающиеся маяки. Ксеноновые стробыили массивы светодиодов.[120] Предписанные цвета различаются в зависимости от юрисдикции; в большинстве стран синие и красные специальные сигнальные лампы используются на полицейских. Пожарных и медицинских машинах скорой помощи. В Соединенных Штатах и некоторых других юрисдикциях янтарные огни предназначены для эвакуаторов. Частных охранников. Строительных машин и других неофициальных транспортных средств специального назначения. В то время как добровольные пожарные используют красный. Синий или зеленый цвета. В зависимости от юрисдикции. В США это нарушение единого транспортного Кодекса DOT (Департамент транспорта) для любого нештатного транспортного средства (полиция/пожарная машина/скорая помощь). Чтобы управлять передними красными огнями любого вида. Автомобили в США имеют только красные задние фонари и не имеют синих огней; транспортное средство. Показывающее красный (передний) свет (мигающий или нет). Идущее навстречу водителю или сзади водителя (в зеркале заднего вида). Указывает на то. Что приближается официальное аварийное транспортное средство, требующее. Чтобы водитель уступил дорогу. Съехал на обочину или иным образом убрался с его пути. Некоторые штаты США разрешают аварийным машинам иметь синие огни. Которые могут быть включены. Чтобы предупредить водителей о аварийном транспортном средстве в действии; синие и красные огни также могут быть объединены. Спереди и/или сзади. В Великобритании врачи могут использовать зеленые предупреждающие лампы. Хотя они не позволяют пользователю требовать какого-либо освобождения от правил дорожного движения по сравнению с синими огнями. Используемыми официальными аварийными службами при реагировании на вызовы. Специальные предупреждающие огни, обычно янтарного цвета. Также иногда устанавливаются на медленных или широких транспортных средствах. Таких как мобильные краны, экскаваторы, тракторыи даже мобильные скутеры в определенных условиях.[неопределенно]

Дисплеи такси

Светящийся знак такси

Такси отличаются специальными огнями в соответствии с местными правилами. Они могут иметь светящийся знак

Источники света

Источник света помещенный в параболический рефлектор для достижения направленного луча

Лампы накаливания

Лампа накаливания долгое время была источником света. Используемым во всех автомобильных осветительных приборах. Они все еще широко используются в сигналах поворота. Чтобы остановить гиперпросветление мигалок сигнала поворота. Было использовано много типов ламп накаливания. Стандартизированные номера типов используются производителями для идентификации ламп накаливания с одинаковыми техническими характеристиками. Основания могут быть байонетными с одним или двумя контактами. Пластмассовыми или стеклянными клиновидными. А также двойными проволочными петлями или наконечниками. Используемыми на трубчатых гирляндахЛампы с винтовым основанием никогда не используются в автомобилестроении из-за их ослабления при вибрации. Сигнальные лампы с внутренними или внешними цветными линзами используют бесцветные лампы; и наоборот. Лампы с бесцветными линзами могут использовать красные или янтарные лампы для обеспечения света требуемых цветов для различных функций.

Как правило, шарики от 21 до 27 ватт , производящих 280 до 570 люмен (от 22 до 45 означает сферическая сила света) используются для остановки, поворота. Заднего хода и задних противотуманных фар. А лампы от 4 до 10 Вт. Производить от 40 до 130 лм (от 3 до 10 mscp). Используются для задние фонари. Стояночные фонари. Боковые габаритные огни и боковые сигналы поворота повторители.[цитата необходима]

Вольфрам-галогенные лампы являются очень распространенным источником света для фар и других функций переднего освещения. Некоторые транспортные средства последнего[годавыпуска ] также используют небольшие галогенные лампы для внешней сигнализации и маркировки.первойгалогенной лампой, одобренной для использования в автомобилестроении, был H1, который был представлен в Европе в 1962 году, 55 Вт производя 1500 лм.

Светоизлучающие диоды (LED)

Светоизлучающие диоды (LED) задних фонарей BMW 330Ci

Светоизлучающие диоды (светодиоды) все чаще используются[год необходим] в автомобильных лампах. Они обеспечивают очень длительный срок службы, исключительную виброустойчивость и могут позволить значительно более мелкую упаковку по сравнению с большинством луковичных сборок. Светодиоды также обеспечивают потенциальное преимущество безопасности при использовании в стоп-сигналах. Потому что при подаче питания они поднимаются до полной интенсивности примерно на 250 миллисекунд (¼ секунды) быстрее. Чем лампы накаливания.[121] это быстрое время подъема не только улучшает преднамеренную заметность стоп-сигнала,[править нужно] но также предоставляет следующим водителям больше времени для реакции на стоп-сигналы. Однако было показано. Что это более быстрое время подъема не делает автомобили со светодиодными стоп-сигналами менее вероятными для удара сзади.[122]

Светодиоды впервые были применены для автомобильного освещения в центральных высоковольтных стоп-сигналах (CHMSL). Начиная с Chevrolet Corvette 1986года . Внедрение светодиодов для других сигнальных функций на легковых автомобилях постепенно растет с ростом спроса на эту технологию и связанные с ней обновления стиля. В Северной Америке Cadillac Deville 2000 года стал первым легковым автомобилем со светодиодными задними фонарями.[123] Kia Opirus 2002 года был ранним последователем светодиодных передних поворотников.[124] спортивный автомобиль Audi R8 2007 года использует две полосы оптически сфокусированных светодиодов высокой интенсивности для своих дневных ходовых огней. Опционально на R8 за пределами Северной Америки была установлена первая в мире светодиодная фара, изготовленная компанией A L-Automotive Lighting. Ближний и дальний свет. А также габаритный (парковочный) фонарь и передний указатель поворота-все это реализовано с помощью светодиодов. Lexus L S 600h оснащен светодиодными ближним светом. Позиционными и боковыми габаритными фонарями в Северной Америке, а Cadillac Escalade Platinum 2009 года использует светодиоды для ближнего и дальнего света. А также для позиционных и боковых габаритных фонарей. Mercedes-Benz S-Class (W222)вообще не имеет светодиодных ламп. Даже в самой базовой комплектации.

Светодиодные лампы используются для мигания маячков на транспортных средствах. Таких как грузовики технического обслуживания.[125] ранее традиционные источники света требовали. Чтобы двигатель продолжал работать. Чтобы гарантировать. Что батарея не разрядится. Если огни будут использоваться более нескольких часов. Энергосберегающая природа светодиода позволяет выключить двигатель. Но свет продолжает мигать.

Светодиодные системы освещения чувствительны к теплу. В связи с негативным влиянием тепла на стабильность фотометрических характеристик и светопропускающих компонентов резко возросла важность теплового проектирования. Испытаний на устойчивость. Использования светодиодных модулей низкого У Ф-типа и испытаний внутренних материалов на У Ф-стойкость. По этой причине светодиодные сигнальные лампы должны оставаться совместимыми с требованиями к интенсивности для функций. Которые они производят после одной минуты и после тридцати минут непрерывной работы.[126] Кроме того. Правила 112 ООН содержат комплекс испытаний светодиодных модулей. Включая испытания на цветопередачу. Ультрафиолетовое излучение и температурную стабильность. В соответствии с правилами ООН 112 и 123 механические. Электромеханические или другие устройства для фар должны выдерживать испытания на выносливость и функциональные отказы.[127][128]

Высокоинтенсивный разряд (HID)

Высокоинтенсивные разрядныеили скрытые лампы, иногда называемые , представляют собой модифицированные металлогалогенные лампы. Использующие ксеноновый заполняющий газ. Традиционные спрятанные лампы, такие как те. Которые используются для общего освещения. Имеют долгое время прогрева. Фары должны давать свет очень скоро после их включения. А ксенон служит для сокращения времени пуска.[129]

Неоновые трубки

Трубки неоновых ламп были введены в серийное производство для центрального стоп-сигнала с высоким креплением на Ford Explorer 1995года . Заметное более позднее использование включало в себя Lincoln Mark VII I 1998 года с неоновой трубкой, охватывающей ширину багажника decklid, и BMW Z8, который широко использовал неон.[130]

Линейный формат источника неонового света поддается центральной установке стоп-сигнала с высоким креплением , и неоновые огни предлагают такое же почти мгновенное время нарастания. Как и светодиоды. Однако неоновые трубки требуют балласта.

Распределительное освещение

В распределительных системах освещения свет от одного источника передается по оптическим волокнам или световодам туда. Где он необходим в автомобиле. Световоды обычно используются для распределительного освещения дисплеев приборной панели. А автомобили премиум-класса начинают использовать распределительные системы для освещения таких предметов. Как дверные замки. Элементы управления окнами и подстаканники.[132] было также исследовано распределительное наружное освещение с использованием высокоинтенсивных центральных источников света.[133]

  1. ^
  2. ^ Павел, Иоанн (23 Марта 2016 Года). . Историческая Ассоциация ТранспортныхСредств . Проверено 25 Октября 2017Года .
  3. ^ . lemelson. Mit. Edu. Получено 25 октября 2017года .
  4. ^ Burkard Woerdenweber; Jörg. Валлашек; Питер Бойс (2010). Автомобильное освещение и человеческое зрение. Прыгун. С. 95-96. ISB N 978-3540366973.
  5. ^ Женевская конвенция О дорожном движении . Конференция Организации Объединенных Наций по дорожному движению. 1949-через Вики-ресурс.
  6. ^ (PDF). Проверено 6 Сентября 2015Года .
  7. ^ a b c d e f g h i . ISO.org.
  8. ^ a b (PDF). (313 К Б)
  9. ^ a b света (PDF). (843 К Б)
  10. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z «FMVSS No. 108: лампы и отражающие устройства» (PDF). (2.00 М Б)
  11. ^ Rumar, Kåre (2000). Относительные преимущества максимальных интенсивностей дальнего света США и ЕЭК. А также систем с двумя и четырьмя фарами. УМТРИ. hdl:2027.42 / 49438.
  12. ^ действия. ISO.org.
  13. ^ General Motors (1965). Оптика и колеса. ГМ.
  14. ^ (PDF).
  15. ^ . Sae.org. Извлечено 24 Ноября 2010Года .
  16. ^ (PDF). Архивирован из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года.
  17. ^ . Sae.org 8 Сентября 2005Года . Проверено 24 Ноября 2010Года .
  18. ^ (PDF).
  19. ^ Sivak, M. ; Flannagan, M. J. ; Traube, E. C. ; Hashimoto, H. ; Kojima, S. (1997). (бумага, PDF). SAE 970657. Общество автомобильных инженеров. Извлечено 14 Августа 2006Года .
  20. ^ . Правительство Нового Южного Уэльса (Австралия). 14 декабря 2012года . Проверено 31 Декабря 2012Года .
  21. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z aa ab ac ad ae «un Regulation 48» (PDF).
  22. ^ . Sae.org. Извлечено 24 Ноября 2010Года .
  23. ^ . Sae.org. Извлечено 24 Ноября 2010Года .
  24. ^ (PDF).
  25. ^ . Ldoceonline.com. Извлечено 24 Ноября 2010Года .
  26. ^ . standards. Sae.orgSAE International . Проверено 25 Октября 2017Года .
  27. ^ a b (PDF). (494 К Б)
  28. ^ Инфраструктура. . www. Legislation.gov. Au. Извлечено 14 февраля 2020года .
  29. ^ A b Commandeur, Jacques (2008). (PDF). Нидерланды: SWO V Institute for Road Safety Research. Проверено 24 Ноября 2010Года .
  30. ^ Reid, J. A. (1978). . Международная техническая конференция по экспериментальным транспортным средствам безопасности: 675-80. Извлечено 18 Июля 2009Года .
  31. ^ (PDF). Проверено 24 Ноября 2010Года .
  32. ^ a b .
  33. ^ . europa. Eu.
  34. ^ Е С сделает DRLs обязательными с 2011 года
  35. ^ . Архивирован с оригинала 29 апреля 2009 года.
  36. ^ . www. Drivingvisionnews.com.
  37. ^ .
  38. ^ (PDF).
  39. ^ . Система управления Dot Docket’ом . Министерство Транспорта США. 9 января 1998года . Проверено 10 Декабря 2014Года .
  40. ^ . Система управления Dot Docket’ом . Министерство Транспорта США. 7 августа 1998года . Проверено 10 Декабря 2014Года .
  41. ^ а б с Гейнор, Марк. . Д. Стерн. Извлечено 14 Августа 2006Года .
  42. ^ I. l. p. E. . Д. Стерн. Извлечено 14 Августа 2006Года .
  43. ^ a b Kahane, Charles J. (июль 1983). . ТОЧКА H S 806 430. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения. Извлечено 18 Июля 2009Года .
  44. ^ . Дэниел Стерн Прикуривает. 12 декабря 2002 года. Архивирован с оригинала 20 августа 2006года . Извлечено 14 Августа 2006Года .
  45. ^ Стандарт транспортного средства (австралийское правило проектирования 45/01 – устройства освещения и световой сигнализации , не охватываемые правилами ЕЭК) 2006год, правительство Австралии, 26 апреля 2006 года, пункт 11. 45.3. 1, извлечено 15 февраля 2020 года
  46. ^ Стандарт транспортного средства (австралийское правило проектирования 45/01 – устройства освещения и световой сигнализации , не охватываемые правилами ЕЭК) 2006год, правительство Австралии, 26 апреля 2006 года, пункт 11. 45.3. 3, извлечено 15 февраля 2020 года
  47. ^ (Пресс-релиз). Мазда. 22 ноября 2005 года. Архивирован с оригинала 11 июня 2011года . Извлечено 22 Декабря 2006Года .
  48. ^ Соглашение ЕЭК ООН 1958 года, добавление 120, правило 121
  49. ^ a b . 4 декабря 2007 года.
  50. ^ SAE J588: сигнальные лампы поворота для использования на автомобилях общей шириной менее 2032 мм
  51. ^ SAE J2261: стоп-сигналы и передние и задние указатели поворота для использования на автомобилях общей шириной 2032 мм и более
  52. ^ Патент США 912,831
  53. ^ Патент США 2,122,508
  54. ^ Flannagan, M. J. ; Reed, M. P. (2005). . Ref 2005-01-0449. Общество автомобильных инженеров. Архивирован с оригинала (бумага, PDF) 30 сентября 2007года . Извлечено 14 Августа 2006Года .
  55. ^ A b федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств США 101: расположение и идентификация органов управления и дисплеев
  56. ^ .
  57. ^ . 23 сентября 2003 года.
  58. ^ Рональд Куомо (Июнь 2003). (PDF). Лидер-отдел информационного бюллетеня автобусов. Нью-Йорк: Нью-Йоркское городское транзитное управление департамент автобусов: 7. Архивирован из оригинала (PDF) 29 октября 2008года . Извлечено 12 Июля 2008Года .
  59. ^ Глассман, Жаклин (22 Мая 2003 Года). . Isearch. Nhtsa.gov. Извлечено 24 Ноября 2010Года .
  60. ^ Jones, Erika Z. (3 Ноября 1988). l08. Isearch. Nhtsa.gov. Извлечено 24 Ноября 2010Года .
  61. ^ . Nationalspeedinc.com. Извлечено 10 декабря 2014года .
  62. ^ Corporation, Bonnier (1 Апреля 1962). . Bonnier Corporation-через Google Books.
  63. Журнал Популярная механика
  64. ^ , The Reading Eagle, 23 марта 1963 года, стр. 65
  65. ^ . vehicleinspection. Nzta.govt. Nz.
  66. ^ Программы оценки новых автомобилей, запрос на комментарии, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 16 декабря 2015 года, проверено 15 февраля 2020, чтобы избежать наложения необоснованных затрат общества. НАБДД освещения регулирование по-прежнему позволяют снизить стоимость заднего сигнала (…) такая конфигурация может быть достигнуто. Используя только две лампы и два цвета (красный и белый) объектив.
  67. ^ Поворотники-Янтарные Или Красные? Да, это имеет значение, acarplace.com, 4 января 2018г. , извлечено 15 февраля 2020 г.Поворотники-янтарные или красные? Да, это имеет значение, автомобильное место, Даниэль Стерн. Датированное 4 января 2018 года. Последнее обращение 15 февраля 2020 года
  68. ^ а б программы оценки новых автомобилей, запрос на комментарии, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 16 декабря 2015 года, проверено 15 февраля 2020, агентство считает. Улучшена безопасность (измеряется как уменьшение количества наезде сзади. Что привело к повреждению имущества или травмы) может быть достигнуто с Янтарь задний сигнал поворота лампы по стоимости. Сравнимой с Красный задний сигнал поворота лампы конфигураций. Это подтверждается наблюдениями производителей транспортных средств. Меняющих цвет фонаря заднего указателя поворота для модели транспортного средства из года в год
  69. ^ a b Hitzemeyer, E. G. ; Wilde, H. ; Ellenburger, D (1977). -Какого Цвета Должны Быть Задние Поворотники? (бумага). Общество инженеров автомобильной промышленности.
  70. ^ Rockwell, T. H. , Safford, R. R. (1969): оценка характеристик задней сигнальной системы при ночном вождении, стр. 12-13, 17, 33, 41-42
  71. ^ Allen, Merrill J. (Декабрь 1964). Американский журнал оптометрии. 41 (12): 695–9. doi:10.1097/00006324-196412000-00001. PMI D 14233725.
  72. ^ Корпорация, Боннье (1 Июня 1961 Года). . Bonnier Corporation-через Google Books.
  73. ^ (PDF). (527 К Б)
  74. ^ Allen, Kirk (2009). (PDF). Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения.
  75. ^ Taylor, G. W. ; Ng, W. K. (1981). . Ref # 810192. Общество автомобильных инженеров. Архивировано с оригинала (документ) 28 сентября 2007года . Извлечено 14 Августа 2006Года .
  76. ^ Traube, Juha Luoma Michael J. Flannagan Mic; Luoma, J. ; Flannagan, M. F. ; Sivak, M. ; Aoki, M. ; Traube, E. C. (Январь 1997). Эргономика. УМТРИ, Тейлор и Фрэнсис. 40 (1): 62–68. doi:10.1080/001401397188378. S2CID 109337803.
  77. ^ Ван Идерстайн, Ричард (4 Ноября 2004 Года). . Освещение Автомобиля. Вашингтон Пост. Извлечено 14 Августа 2006Года .
  78. ^ D’Orleans, G. (1997). . Общество автомобильных инженеров. Архивировано с оригинала (бумаги) 13 февраля 2009года . Извлечено 14 Августа 2006Года .
  79. ^ Sivak, M. ; Schoettle, B. ; Flannagan, M. J. ; Minoda, T (199). УМТРИ № 9892. УМТ Р. hdl:2027.42 / 57446.
  80. ^ , Официальный вестник Европейского Союза, 1 июля 2011 года
  81. ^ Правило 37 ООН
  82. ^ (PDF). (76,4 К Б)
  83. ^ (PDF).
  84. ^ U K MOT руководство по осмотру транспортных средств
  85. ^ . standards. Sae.org.
  86. ^ a b . Ltsa.govt. Nz. Получено 22 Октября 2018Года .
  87. ^ Индийские стандарты безопасности транспортных средств
  88. ^ a b c Burghoff. Wilhelm; et al. (1999). 100 лет Hella: от Мастерской светильника к глобальному поставщику для автомобильной промышленности (1899-1999). Правление компании Hella K G Hueck & Co. ASI N B000JP6DB6.
  89. ^ . Regulations. Justia.com. Извлечено 24 Ноября 2010Года .
  90. ^ . Проверено 24 Ноября 2010Года .
  91. ^ NHSTA (30 января 2006 г.), » Mercedes-Benz. U. S. A. LLC; предоставление заявки на временное освобождение от федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 108 (71 F R 4961)», Федеральный регистр, 71 (19). Стр. 4961-4963
  92. ^ Gaudean, George J (Декабрь 1996). Освещение Автомобиля. SAE International. ISB N 978-1-56091-753-3.
  93. ^ a b . automotivemileposts.com.
  94. ^ . automotivemileposts.com.
  95. ^ , Популярная механика, октябрь 1970 года
  96. ^ Kahane, Charles J. ; Hertz, Ellen (Март 1998). . НХСТА. Извлечено 26 Апреля 2006Года .
  97. ^ https://vtsociety.org/2019/08/eu-legislation-on-vehicle-safety/
  98. ^ (PDF). Volvo Cars of America. Архив (PDF) с оригинала от 18 марта 2007года . Получено 25 Марта 2007Года .
  99. ^ https://www.caradvice.com.au/316242/emergency-stop-signal-explained/
  100. ^ NHTSA analysis of flashing central 3rd stop light ideas, U. S. Federal Register. P P. 65510-65511
  101. ^ (PDF). (653 К Б)
  102. ^ . Проверено 24 Ноября 2010Года .
  103. ^ Соглашение ЕЭК ООН 1958 года, добавление 120, правило 121
  104. ^ Правила освещения дорожных транспортных средств Великобритании 1989 года
  105. ^ a b . standards. Sae.org.
  106. ^ a b (PDF).
  107. ^ . www. Acarplace.com.
  108. ^ . Apps. Leg. Wa.gov. Извлечено 24 Ноября 2010Года .
  109. ^ (PDF).
  110. — Берг, Том. . Truckinginfo. Извлечено 29 Сентября 2016Года .
  111. ^ Стандарт транспортного средства (австралийское правило проектирования 45/01 – устройства освещения и световой сигнализации , не охватываемые правилами ЕЭК) 2006год, правительство Австралии, 26 апреля 2006 года, пункт 11. 45.3. 1, извлечено 15 февраля 2020 года
  112. ^ Соглашение ЕЭК ООН 1958 года, добавление 120, правило 121
  113. ^ , Popular Science, vol. 158 № 2, стр. 141, февраль 1951 г.
  114. ^ . Sae.org 1 Октября 1988Года . Проверено 24 Ноября 2010Года .
  115. ^ . Sae.org 1 Августа 1996Года . Проверено 24 Ноября 2010Года .
  116. ^ . Закон. Законодательное Собрание Штата Вашингтон. Извлечено 24 Декабря 2011Года .
  117. ^ (PDF). Закон. Орегонский Департамент автомобильного транспорта. Извлечено 19 Июля 2018Года .
  118. Штат Айдахо. . Закон. Штат Айдахо. Архивирован с оригинала 7 февраля 2009года . Проверено 9 Ноября 2008Года .
  119. ^ Национальное Управление Безопасности Дорожного Движения. Вирджинский Технологический Институт Транспорта. (PDF). Министерство Транспорта США. Получено 9 Сентября 2010Года .[мертвая ссылка]
  120. ^ Bullough, John; Nicholas P Skinner (Декабрь 2009). (PDF). Исследовательский Центр Освещения-Политехнический Институт Ренсселера. Архивирован из оригинала (PDF) 29 июля 2013года . Проверено 5 Июня 2010Года .
  121. ^ Flannagan, Michael; Michael Sivak (1989). . Техническая бумага SAE. Серия технической бумаги SAE. 1. doi:10.4271/890189. Извлечено 16 Мая 2012Года .
  122. ^ Эффективность светодиодных стоп-сигналов для снижения количества аварий сзади: анализ данных о состоянии аварий
  123. ^ . Ask. Cars.com 16 Сентября 2008Года . Извлечено 1 Мая 2009Года .
  124. ^ . Архивирован с оригинала 25 июля 2014года . Извлечено 19 Июля 2014Года .
  125. ^ Bullough, J. D. ; N. P. Skinner (2009). (PDF). Архивирован из оригинала (PDF) 29 июля 2013года . Проверено 2012-07-02.
  126. ^ Европейская экономическая комиссия ООН, правила 1-20 (Дата обращения 20.08.2012)
  127. ^ Европейская экономическая комиссия ООН, правила 101-120 (Дата обращения 12.04.2015)
  128. ^ Европейская экономическая комиссия ООН, правила 121-140 (Дата обращения 12.04.2015)
  129. ^ .
  130. ^ . www. Rac. Co. Uk. Извлечено 12 ноября 2017года .
  131. ^ . Ptbmagazine.com архивирован с оригинала 4 октября 2011года . Проверено 24 Ноября 2010Года .
  132. ^ . Lrc. Rpi. Edu. Извлечено 24 Ноября 2010Года .
  133. ^ D. Jenkins; et al. (1996). . SAE International.

Внешние ссылки