Bmw f10 оригинальные диски r20

Оригинальные колесные пары BMW Complete Accessory-никаких других оригинальных аксессуаров BMW оказывает такое определяющее влияние на общий внешний вид и опыт вождения автомобиля BMW. Чтобы водители наслаждались эстетикой и производительностью на дороге. Все колеса BMW а шины подбираются к индивидуальным моделям автомобилей вплоть до мельчайших деталей. Все шины такие разработан в сотрудничестве с ведущими производителями и награжден только звездной маркировкой после завершения интенсивного тестирования.

Оригинальные колесные пары BMW Complete Accessory позволяют клиентам настраивать

возможности для их транспортных средств.

Оригинальные легкосплавные диски BMW должны соответствовать особым требованиям — и не только просто с точки зрения дизайна.

Чтобы соответствовать этим критериям, BMW имеет каждое колесо. Произведенное с использованием оптимального производства методы и новейшие технологии производства. Просто сколько опыта и знаний технология идет в производство оригинальных легкосплавных дисков BMW? Посмотри.

КЛЮЧЕВЫ Е КРИТЕРИ И РАЗВИТИ Я:

  • Высокая прочность
  • Рентгеновское исследование
  • Высокий уровень теплопроводности

  • Снижение веса
  • Оптимальная вентиляция тормозной системы

Легкосплавное колесо является ключевым фактором в определении внешнего вида автомобиля. Для этого причина. Детальный процесс проектирования имеет важное значение для обеспечения того. Чтобы стиль колеса был бесшовное соответствие автомобилю:

  1. Определены фундаментальные свойства обода. Рассматриваются различные критерии. От максимальной эффективности до динамических ходовых качеств.
  2. Эскизы делаются для каждой модели, идеально соответствующей дизайну автомобиля.
  3. Лучшие проекты превращаются в виртуальные САП Р-модели и оцениваются по соответствующим критериям. Модель BMW.
  4. Глиняные модели создаются в масштабе 1: 1, что позволяет эффективно судить положение и эффект.
  5. Окончательная оценка определяет. Насколько хорошо стиль колеса дополняет модель транспортного средства. Приводящая к окончательному утверждению.

Крупный план руки рисование оригинального колеса BMW в черно-белое на сером столе.  Экран компьютера показ рендеринга оригинального BMW Колесо рядом с настоящим колесом на столе в фоновом режиме.

Для изготовления оригинальных легкосплавных дисков BMW используются различные технологии. Легкосплавные диски могут быть изготовлены как из литого. Так и из литого металла. Кованый алюминий. Кованое алюминиевое колесо намного легче своего литого аналога из-за большей жесткости. Уменьшенный вес делает для меньше неподрессоренная масса. А вместе с ней и подвеска. Выравнивает неровности на дороге и улучшает ходовую и тормозную реакцию. По этой причине. Более ориентированные на производительность легкосплавные диски обычно изготавливаются методом ковки.

СПОСО Б ЛИТЬЯ.

Крупный план серебристого цвета Оригинальное колесо BMW и Шина на белом фоне БМВ.

Все колесо, включая зона укладки, отливается в жидкость алюминий.

  • Простое производство
  • Низкая стоимость
  • Подходит для больших
    и малых объемов

  • Больший вес

МЕТОД КОВКИ.

Крупный план замысловатого серебристо-черное оригинальное колесо BMW и покрышка на белом БМВ.

Колесо выковано из твердый кусок алюминия. Область укладки также может быть

быть перемолотым.

  • Обширная свобода дизайна
  • Большая жесткость
  • Меньший вес
  • Более высокая степень блеска

  • Более высокая стоимость одного колеса

  • Более длинное время обработки (фрезерование)

Передовые технологии производства используются для дальнейшего улучшения свойств и конструкции литых или кованых алюминиевых колес.

Эти методы обеспечивают высокую степень жесткости в сочетании с очень малым весом. Что положительно сказывается на ходовых качествах

и расход топлива.

Формирование потока. ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ.

Этот метод используется исключительно для кованых колес и опционально для литые колеса для создания более тонкой стенки основания обода.

ПРЕИМУЩЕСТВ А:

  • Вес: по сравнению с обычным литым колесом. Можно достичь снижение веса примерно на 2,2 фунта. (1 кг) в 18-дюймовом корпусе колесо.
  • Свойства материала: обработка основания обода, используемая при формовании потока

    также улучшаются свойства материала и плотность.

ПОДРЕЗАТЬ. ДЛЯ РАЗМЕРНЫХ СПИЦ.

Этот метод может быть использован как для кованых, так и для литых колес. С материал удаляется из спиц с помощью фрезерования. Не связанного с прочностью масса уменьшается.

ПРЕИМУЩЕСТВ А:

  • Вес: по сравнению с кованым колесом. Его можно уменьшить утяжелить и создать качественный визуальный облик.

  • Свойства материала: подрез между соединением спиц а основание колодца придает стилю обода размерный вид.
 Крупный план колеса интерьер

Перед формированием потока.

Интерьер из алюминия колесо, созданное с помощью flowforming техника.

После формирования потока.

Поперечное сечение алюминиевое колесо, показывающее техника подрезания.

Приведенная масса.

Крупный план серебряного и черное оригинальное колесо BMW.

Габаритный дизайн.

Независимо от того, какие технологии производства используются. Поверхности оригинальных легкосплавных дисков BMW могут быть закончены в

различные способы. Основная особенность—порошковое покрытие-придает колесу сильную устойчивость к воздействию таких факторов окружающей среды. Как коррозия дорожная соль.

В прошлом легкосплавные диски часто окрашивались в серебристый цвет с прозрачным лаком. Сегодня портфель BMW включает в себя множество конструкции и уточнения. Которые требуют сложного процесса отделки. Клиенты не только извлекают выгоду из широкого спектра стилей

варианты, они также извлекают выгоду из постоянного повышения качества покрытий.

Качество оригинальных легкосплавных дисков BMW имеет приоритетное значение на протяжении всего процесса разработки. Все продукты должны соответствовать самые строгие процедуры проектирования и тестирования перед тем. Как быть помеченными как оригинальные легкосплавные диски BMW.

Процедуры лабораторных испытаний предназначены для моделирования всех видов воздействия и обеспечения максимальной пригодности для повседневного использования.

Кроме того, проводятся специальные испытания (испытание на радиальное биение и испытание на распыление соленой воды). Чтобы помочь оценить потенциальный ущерб от контакт бордюра. Выбоины или долговечность в любых погодных условиях.

Стабильность и усталостная прочность для обеспечения безопасности при чрезвычайное напряжение.

Крупный план рентгеновского снимка а Колесо БМВ.

Ловушки и пузырьки газа должно быть сведено к минимуму.

Рентгеновский тест-это приложенный ко всем литым колесам к исследуйте микроструктуру материал. (Это не требуется для кованые колеса. Которые изготавливаются из сборного мелкозернистого материала алюминиевый сплав.

Долговечность, несмотря на сезонное воздействие на окружающую среду.

Крупный план колеса BMW и Шина едет по воде.

В испытании брызг соленой воды. Свет легкосплавные диски подвергаются воздействию агрессивный туман брызг соленой воды в течение нескольких часов подряд. Чтобы проверить

коррозионная стойкость отделки.

Этот тест имитирует практическое применение в течение нескольких лет на сильно просоленных дорогах. Оригинал Легкосплавные диски BMW требовалось пройти его.

Синий кабриолет БМВ выезжая из-за поворота горы дорога.

Непревзойденная производительность при экстремальных нагрузках.

Для экстремальных условий движения диск колеса проверяется на прочность при вращательном изгибе. Специальный испытательный стенд

имитирует нагрузки. Прикладываемые при выполнении поворотов на максимальных скоростях.

Эти тесты измеряют. Насколько оригинальные легкосплавные диски BMW выдерживают экстремальные маневры.

Требования BMW превышают общие стандарты, такие как те. Которые применяются TÜV для вторичного рынка.

  • Количество и продолжительность тестовых сценариев значительно превышают установленные законом требования.
  • Оригинальные легкосплавные диски BMW тестируются и проверяются динамически. Статически и в симуляторах в экстремальных условиях-хорошо

    выше каждодневного воздействия. Например, воздействие на ипподром-эквивалентное тому. Что клиент путешествует со скоростью 186 миль в час — моделируется на тесте скамейка. Испытание на изгиб при вращении включает в себя более миллиона изменений нагрузки.

  • BMW продает только колеса и шины, которые продемонстрировали свое качество. Пройдя все тесты. Случайные качественные тесты и контроль являются проводится на протяжении всего производственного периода.

  • Поскольку существует такое большое количество производителей. Существуют значительные различия в том. Как проводится тестирование продукта.

Стабильность и усталостная прочность для обеспечения безопасности при чрезвычайное напряжение.

Крупный план шины BMW на серебряное колесо надувается.

Для обнаружения даже самых маленьких утечек. Этот тест разоблачает оригинальный BMW Легкосплавные диски для экстремального нагрева и холод. А также увеличенная шина

давление.

Испытание на герметичность гарантирует отсутствие воздуха убегает-даже в крайнем случае условия.

Мощная производительность, несмотря на бордюры, повороты, высокие скорость. Ускорение и тормозные усилия.

 Оранжевый БМВ едет дальше беговая дорожка.

Не только новые модели BMW например, BMW M4, испытанный под экстремальный стресс на Нюрбургринге трек; данные о нагрузке определяются для ряда различных колес и а также стенды для испытания шин.

Оригинальный легкий сплав BMW Колеса обязательно проходят бескомпромиссная выносливость тест на этом профиле гоночной трассы.

Оригинальное колесо BMW и Шина загружается в машину для тщательное тестирование.

Для большей долговечности.

Колеса подвергаются строгим испытаниям для имитации долговечности при ежедневном использовании. Двухосный испытательный стенд, обычно называемый ZWARP. Используется для выполнения эксплуатационной нагрузки тесты. Во время испытания колесо и шина работают на барабане или внутри него и подвергаются контакту

а боковые силы. Имитирующие езду по Нюрбургрингу-частично на скоростях больше чем 155 миль в час.

Оригинальные легкосплавные диски BMW не допускаются к продаже до тех пор. Пока они не пройдут испытание срока службы на ЦВАРПЕ.

Человек, несущий колесо. Автомастерская.

  • Уменьшенный вес колеса
  • Кованые оригинальные легкосплавные диски BMW обычно легче

    чем сопоставимые литые колеса

Крупный план передней части колесо на черном BMW проезжает мимо снег

  • Долгосрочная коррозионная стойкость благодаря высокому качеству обработка поверхности
  • Пригодность для зимнего использования

 Белый БМВ едет по шоссе. Ипподром.

  • Отличная управляемость и комфорт езды

  • Максимальный тормозной зазор
  • Разработанный в соответствии со спортивной подвеской BMW

Экстремальный крупный план а серебряное колесо БМВ.

  • Большой выбор индивидуальных вариантов укладки
  • Сочетание полированных, взорванных и кованых поверхностей
  • Очень эксклюзивный, высококачественный внешний вид