Bmw f25 колеса в сборе


Это сообщение помечено как важное.


Тема: снятие и замена замка рулевого
управления автор: David C (модератор): участник с декабрь 2003 г. : 13177 Сообщений
Опубликовано: 2008-08-30 00:52:32
Закладка и общий доступ

Некоторые из вас, возможно, помнят, что мой ключ зажигания был сломан в течение некоторого времени (a ’92 750i L). После нескольких месяцев езды с набором запирающих плоскогубцев, торчащих из того места, где обычно находится ключ зажигания. И небольшого исследования (см. Любые советы по замене узла замка рулевого управления?), было очевидно, что сам ключ зажигания был в порядке. Замок рулевого управления в сборе, трубка, в которую скользит цилиндр замка, была частью, которая была сломана. К сожалению, вы не можете просто купить один кусок, который был сломан. Поэтому вам нужно получить весь замок рулевого управления в сборе (примерно 100 долларов у дилера BMW).

Короче говоря, я успешно разобрал рулевую колонку и заменил сломанный компонент. В процессе я задокументировал несколько полезных ремонтов, включая снятие и замену рулевого колеса и подушки безопасности, ключа зажигания, цилиндра замка и, конечно же. Узла замка рулевого управления в корне моей проблемы. Я надеюсь, что эти фотографии и указания окажутся полезными для других здесь, на Биммерборде.

Симптом: ключ автомобиля свободно вращается в цилиндре зажигания. Машина не заводится. Замок рулевого колеса не отключается, и рулевое колесо не может быть повернуто.

Решение: снимите и замените замок рулевого управления в сборе. Мы снова используем ключ зажигания и цилиндр замка.

Необходимые Инструменты:

  • Храповой ключ
  • Гнездо 15 мм
  • Шестигранное гнездо 7 мм
  • Бит T20 torx
  • Шестигранный ключ 1,5 мм (или аналогичного размера жесткая проволока длиной около 3 дюймов)
  • Плоскогубцы с замковым кольцом (или плоскогубцы с защелкивающимся кольцом)
  • Короткая плоская отвертка (или короткая храповая отвертка)
  • Роторный инструмент типа Dremel с абразивным шлифовальным кругом
  • Расширяющийся зажим

Требуемое время: около 3 часов.

Краткое изложение процедуры:

  • Отсоедините автомобильный аккумулятор.
  • Снимите подушку безопасности и рулевое колесо.
  • Снимите указатель поворота и другие элементы управления стеблем.
  • Снимите ключ зажигания.
  • Снимите цилиндр ключа зажигания.
  • Заточите пазы в защитных болтах на рулевой колонке.
  • Снимите защитные болты и замок рулевого управления в сборе.
  • Замените блок блокировки рулевого управления и соберите его заново.

Сначала вытяните рулевую колонку в самое длинное положение, а затем отсоедините автомобильный аккумулятор. Мы будем работать с подушкой безопасности, поэтому мы не хотим отключать ее, пока батарея подключена. Чтобы не вызвать свет подушки безопасности в комбинации приборов. Если вы случайно включаете индикатор подушки безопасности. Вы можете отвезти автомобиль дилеру BMW или специалисту с диагностическим компьютером. Или вы можете сбросить его самостоятельно с помощью инструмента. Такого как Peake R5/SRS airbag reset tool или Shogun reset tool.


Ослабьте два болта t-20 torx за рулевым колесом, которые крепят подушку безопасности.


Отсоедините подушку безопасности и отложите ее в сторону.


Используйте 15-миллиметровую розетку и храповой ключ, чтобы снять болт, удерживающий рулевое колесо на месте.


Когда болт будет снят, используйте маркер или острое острие, чтобы поцарапать отметку выравнивания. Это будет использоваться для облегчения выравнивания рулевого колеса во время повторной сборки.


Отсоедините жгут проводов подушки безопасности от рулевого колеса под рулевой колонкой.


Поверните оранжевый зажим, чтобы отсоединить его от гнезда в нижней части рулевой колонки.


Этот вид показывает, что в настоящее время у нас есть рулевое колесо полностью наш путь. Снимите пластиковую раскладушку, закрывающую корпус рулевой колонки (верхняя и нижняя части, которые защелкиваются по краям).


Правая сторона замка рулевого управления в сборе, глядя вниз в отверстие. Где обычно находится цилиндр замка (Подробнее см. инструкции по снятию цилиндра замка).


Этот крупный план показывает сломанный кусок внутри трубки. Обычно там должен быть кусок металла с прорезью для зацепления ствола замка, но он отломился. Позволив ключу зажигания свободно вращаться. Ничего не зацепляя.


Вид на верхнюю часть замка рулевого управления в сборе. Мы собираемся использовать вращающийся инструмент Dremel. Чтобы вырезать пазы в верхней части двух защитных болтов с обеих сторон колонны. Об этом позже.


Вид на нижнюю сторону замка рулевого управления в сборе. Круглый белый пластиковый предмет в нижней части-это ключ зажигания. Обратите внимание на коричневый заземляющий провод, ведущий к 7-миллиметровому шестигранному болту.




Нажмите на пластиковые выступы с обеих сторон рулевой колонки. Чтобы освободить рычаги управления стеблем от колонки. Они будут скользить вниз как единое целое.


Пусть элементы управления стеблем мягко висят под колонной. Не нужно ничего отключать.


Используйте 7-миллиметровую розетку, чтобы снять винт заземления.


Затем мы вывернем два красных винта, удерживающих ключ зажигания на месте.





Выньте и отодвиньте ключ зажигания. Обратите внимание на ориентацию насечек в черных пластиковых направляющих.



Вернемся к засовам безопасности. Используйте Dremel или аналогичный вращающийся инструмент с режущим диском, чтобы заточить пазы в вершинах двух болтов.



Затем используйте короткую отвертку или храповик, чтобы отвинтить два болта.


Поднимите крышку и отложите ее в сторону. Обратите внимание на ориентацию концов для последующей переустановки.


Сдвиньте колпачковое кольцо с колонны. Обратите внимание, что внутренний край зазубрен.



Используйте плоскогубцы стопорного кольца (или плоскогубцы стопорного кольца). Чтобы расширить стопорное кольцо и извлечь его из паза.


Снимите следующую втулку. Обратите внимание, что рулевая колонка, вероятно, потянет себя назад, укоротившись.



Снимите пластиковую направляющую, внутренний подшипник и втулку. Мы пересадим эти элементы в новый узел замка рулевого управления. Обратите пристальное внимание на порядок и ориентацию всех частей, когда вы их убираете.



Отступив на мгновение назад, давайте рассмотрим, как работает ключ зажигания и замок рулевого управления. Чтобы ограничить поворот рулевого колеса. Когда ключ находится в выключенном положении, обратите внимание, как поднимается пластина. Когда ключ находится в положении ВКЛ. Та же самая пластина опускается в сторону. В нижней части рулевой колонки есть вырез. Который соединяется с пластиной. Заставляя рулевое колесо фиксировать движение или свободно поворачиваться. В зависимости от того. Вставлен ли ключ и находится ли он в положении ВКЛ.

При установке цилиндра замка в узел замка рулевого управления позаботьтесь о том. Чтобы правильно выровнять эксцентрик внутри трубки с правильным положением цилиндра ключа.

Он будет соответствовать двум способам — один заставит рулевое колесо правильно зафиксироваться. Когда ключ находится в выключенном положении. Но легко вернуть его назад и зафиксировать колесо. Когда ключ находится в включенном положении — точно противоположном тому. Что вы хотите. Я снял видео, чтобы быстро показать разницу: советы по сборке замка рулевого управления (Quick Time MOVIE)


Вернемся к делу. Если ваш замок рулевого управления сломан, как мой, вы не сможете использовать свой ключ, чтобы отключить замок колонки. Чтобы удалить узел рулевой колонки.

Вместо этого потяните узел замка как можно дальше вперед (примерно на 1/2 дюйма). А затем вставьте маленькую отвертку в конец узла. Пощупайте вокруг. Найдите пластину с предыдущих фотографий и нажмите на нее.


Затем узел блокировки рулевого управления может соскользнуть с рулевой колонки.


Поместите несколько капель машинного масла на внутреннюю поверхность нового узла блокировки рулевого управления. Особенно вокруг движущейся пластины.


Установите новый замок рулевого управления в сборе с пересаженным подшипником и соответствующими компонентами.

Установите металлическую пластину над замком рулевого управления и затяните ее новыми защитными болтами (или повторно используйте старые. Как это сделал я). Прежде чем установить стопорное кольцо в паз на колонне. Вам нужно будет немного вытащить колонну. Для этого я использовал расширяющийся зажим. Прилагая давление к нижнему заднему краю нового узла блокировки рулевого управления и 15-миллиметровому болту. Который я временно вставил в конец рулевой колонки.

Когда колонна расширена. Используйте плоскогубцы с фиксирующим кольцом. Чтобы закончить пересадку остальной части оборудования и втулок из старого блока.

Когда вы закончите, переустановите ключ зажигания, элементы управления стеблем, жгут проводов подушки безопасности. Крышки раскладушек и, наконец. Рулевое колесо и подушку безопасности. Заботясь о том. Чтобы использовать ваши метки выравнивания. Чтобы правильно расположить рулевое колесо на колонке.

Подсоедините аккумулятор автомобиля и проверьте все это. Убедитесь, что у вас нет никаких дополнительных компонентов. Когда вы закончите — рулевая система требует их всех для безопасности!

David Cecil
Lexington, K Y
Titanium silver ’01 750i L, 92k miles
Oxford green’ 97 740i L, 184k miles
Alpine white ‘ 92 750i L, 95k miles (for sale)
Charcoal gray ’86 735i, 101k miles (for sale)

Визит e38.org для всего технического о вашем BMW

делайте покупки на Amazon через Bimmer Board на AMAZO N и поддерживайте этот форум!

Е38 модов: фабрики nav модифицировать, широкоформатный экран, X M спутниковое приемник в место C D-чейнджер. Таможня Valentine1 стелс интерфейс приборной панели. Bimmer Nav блютуз. Заводские ксеноновые фары ретрофит, обогрев сидений Х4 модернизации. Strong Strut башня расчалка. Прозрачный задние фонари и углы. М алюминиевые накладки на педали. Нержавеющая сталь линии тормоза. Алюминия заготовки дросселя

втулки, шатаясь, 18” м-параллель колеса Кумхо Экстра Л К резины. Квад стоп-сигналы преобразования



Тема Форума | Сообщения 7 Series E32:

  • Снятие и замена замка рулевого управления в сборе (рис) (ссылка) (imp)David C2008-08-30 00:52: 32 (59784 просмотров)

Форум 7 Series E32 требует. Чтобы пользователи регистрировались перед публикацией новых сообщений.

Нажмите здесь. Чтобы войти в систему / зарегистрироваться