Bmw f30 сайлентблок заднего амортизатора

Если вы хотите более широкую, агрессивнуюи свободную от прокладок установку . А ваш F30 не слишком низок. То это отличная установка для вас. Что плохого в низких автомобилях? Ничего; но наш F30 находится на 25,25 дюйма (это низко) спереди. И мы немного теремся о облицовку крыла. Это выглядит великолепно, и мы думаем, что незначительное трение того стоит. Тем более что других компромиссов нет*. Мы всегда могли бы немного поднять наш F30 или использовать шины 235/40 спереди, но, вероятно. Этого не произойдет.

BMW F30 328i с APEX EC-7s

Наш F30 пришел с колесами 17X7. 5” с шинами 225/50. Перейдя на колесный пакет 18×9 и 18×9,5 дюйма. Мы можем запускать шины 245/40 и 255/40 спереди и сзади. Экономя при этом 13 фунтов.

над оригинальным пакетом колес и шин. Даже с большими и широкими колесами и более широкими шинами. Эта экономия веса является значительной, поскольку это вращательная масса. Которая влияет на производительность гораздо больше. Чем статический вес. Новые размеры шин — это не только большая ширина** для нашей модернизированной установки, но и почти идеальный общий диаметр для F30, который выше. Чем предыдущие 3 серии.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, которые у вас могут возникнуть.

Использование 9, 5-дюймового колеса сзади в сочетании с 9-дюймовым колесом спереди позволило нам использовать более широкую шину 255/40 сзади и добавить больше вогнутости с профилем 2 E C-7. Ступенчатая установка выглядит более агрессивно и хорошо работает с F30.

В качестве теста мы проехали наш F30 328i, пониженный на K W V3s, с новыми колесами и шинами на более чем 700-мильной круговой поездке на Bimmerfest 2013 в Пасадене. Калифорния. Было удивительно, насколько лучше машина была. Когда мы делали тест — Он также получил гораздо больше взглядов. Не было никакого трения в передней части***, что мы могли слышать. И это было с 3 людьми и багажом в машине.

Хотя мы знаем, что он контактирует с облицовкой крыла спереди. Сзади абсолютно нет трения с этим конкретным размером шины и колеса.

трение

Как только шина изнашивается на пластике в обшивке крыла, трение прекращается. Так как передние шины самопроизвольно очищаются. Мы знаем, что это звучит немного глупо, но жизнь — это компромиссы. А низкая высота езды и более широкие шины выглядят так хорошо.

Мы считаем. Что трение будет уменьшено на F30, которые не так низки, как наши 25,25”, и вы можете выбрать 235/40/18, который может уменьшить или устранить трение.

Трение

* Это прямая установка без каких-либо необходимых прокладок спереди или сзади ** используя шину 235/40/18 на 9-дюймовом переднем колесе. Вы уменьшите риск трения об облицовку крыла. Теперь мы знаем, что было небольшое трение. Пребывание на высоте 25,25 дюйма или выше может значительно уменьшить трение или полностью устранить его

Технические характеристики

  • Автомобиль / шасси: 2013 F30 328i.
  • Колесная модель: E C-7, Race Silver, 18×9
  • Шины: 245/40/18 спереди и 255/40/18 сзади Toyo Proxes T1-Sport.
    • Шина 235/40/18 на переднем колесе 18×9
  • Подвеска: K W Variant 3 Coilovers.

  • Развал: -0,7 градуса без развала пластин спереди и -2,0 градуса сзади.
  • Высота езды: 25,25” спереди и сзади.
  • Распорки: Нет.
  • Крылья и модификации кузова: отсутствуют.
  • Тормоза: OEM. Никаких проблем с оформлением
  • Полная распродажа
    • Передняя часть: обод-стойка; 7 мм, Шина-окунь: 4 мм, Шина – крыло: 3 мм.
    • Сзади: обод-стойка; 45мм, Шина-стойка; 41мм, Шина-крыло; 5мм.

Детали: Шины, Подвеска, Пластины Развала, Распорка, Тормоза

Шины

По сравнению с запасными шинами 225/50/17, шины 245/40/18 и 255/40/18 на этой комплектации значительно шире. TOY O T1 Sport-это не особенно мясистая шина, но и не узкая. Вы можете чувствовать себя комфортно. Выбирая почти любую неэкстремальную летнюю или R-составную шину в этих размерах, зная. Что они могут подойти. Некоторые марки и модели одного и того же размера могут работать шире и вызывать проблемы с внутренним и внешним зазором из-за их более широкой дуги при повороте или сжатии.

Подвеска

K W помог нам с нашим проектом F30, отправив нам свои койловеры V3. Мы влюбились в них, потому что это высококачественная, ориентированная на улицу система. Которая очень удобна и управляется. Имея при этом отличные высокие эксплуатационные характеристики. Вы можете использовать их в их настройке по умолчанию от K W для улицы или набрать отскок и сжатие для использования трека и высокопроизводительного вождения.

Эта комплектация, с V3s на F30, имеет 4 мм зазора от шины до нижнего пружинного окуня спереди и 41 мм сзади. Нет никаких проблем с пружинным зазором.

Примечание: в K W V3 используются прогрессивные конические пружины. Прогрессивные пружины имеют V-образную форму и могут уменьшить внутренний зазор. Так как пружина растет в ширину снизу вверх. Это может привести к проблемам с установкой шины, попавшей в пружину. Кроме того, есть некоторые койловеры. Которые могут вызвать проблемы с ударом шины о пружину или нижний пружинный окунь из-за длинной пружины. Которая толкает Нижний окунь вниз к самой широкой части шины. А иногда и ниже.

Развал и пластины развала

Добавление отрицательного развала (угларазвала) с пластинами развала почти всегда рекомендуется клиентам. Которые хотят запустить широкую мясистую шину в передней части BMW. На момент написания этой статьи (07/`5/2013) для F30 не существует никаких разваловых пластин. Которые мы могли бы рекомендовать.

В настоящее время мы запускаем 245/40/18 на нашем F30 с -0,7 градусами развала. При осмотре фитингов и установке более широких колес спереди мы можем увидеть. Что 255/35/18 легко устанавливается. Если у нас есть пластины развала. Хотя мы должны были бы проверить его, похоже, что -1,5 градуса развала будет достаточно. Чтобы очистить более широкую шину. Если бы мы подняли высоту езды на¼ -½”. Использовали более короткую и прямолинейную (линейную) главную пружину и добавили -2,5 градуса развала. То не было бы удивительно. Если бы подошел 265/35/18. Мы проверим их и сообщим вам об этом в другой статье.

Другие преимущества отрицательного развала

Дополнительный отрицательный развал уравновешивает управляемость BMW и значительно повышает ее производительность. Гонщики обычно работают с дополнительным -1 градусом развала спереди по сравнению с задним. Иногда больше. С завода BMW, как правило. Имеют +2 градуса больше развала спереди по сравнению с задней частью. Хотя это делается для того, чтобы дать вам раннее предупреждение в передних шинах. Когда вы едете немного слишком быстро в поворотах. Это смещает сцепление с задними шинами. Добавляя отрицательный развал спереди, вы можете более идеально сбалансировать управляемость BMW. Создав аналогичные уровни сцепления спереди и сзади.

Более широкие передние шины также способствуют идеально сбалансированной управляемости на BMW. Если вы хотите запустить агрессивно широкие шины спереди. Отрицательный развал (обычно называемый “большим развалом”) почти всегда необходим. Чтобы помочь очистить переднее крыло. Заправив колесо под него.

Распорки

Это установка без прокладок. Комплектация настолько заподлицо, насколько это возможно. Без трения шин и необходимости катать передние крылья. Нет никакой функциональной необходимости выталкивать колеса больше с этими летними размерами шин.

Тормоза

Хотя мы используем не спортивные OEM-тормоза, эта комплектация была протестирована с помощью Stop Tech 345 S T40, 355 S T60 и 380 S T60 BBKs для 335.

  • Испытано с Stoptech 355 S T60 и 355 S T40s для F30 335 с зазором более 5 мм на спице и ободе.
  • Испытано с Stoptech 380 S T60s. Требуется прокладка 5 мм, чтобы очистить обод. Эта установка не может работать спереди. Если не используются пластины с развалом примерно от -2 до -3 градусов развала.
  • На дату написания этой статьи – 08.02.13-Stop Tech не производит BBK для F30 328i. Но скоро будет производить.

Заворачиваю его

Гораздо более широкие шины, лучшая производительность, вогнутость. Лучшая эстетика-все это причины. По которым эта комплектация является отличным выбором. Если 1 незначительный недостаток трения о облицовку переднего крыла не устраивает вас, мы считаем. Что его, вероятно. Можно устранить. Подняв автомобиль на¼ -½”. Хотя нам придется проверить это. Чтобы быть уверенными. Вы также можете выбрать для запуска 18X9 Вы также можете использовать 235/40/18 на нашем 18X8. 5” E T35 E C-7, который выглядит точно так же. Как 18X9” E C-7 с 245/40/18. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, которые у вас могут возникнуть. Если вы хотите приобрести эту комплектацию. Посетите страницу F30 APE X Wheels на веб-сайте APE X Race Parts .