Bmw g20 318d m sport

Теперь, когда мы увидели новый G20 BMW 3 Series, который, похоже. Является одним из самых радикальных изменений стиля любого поколения 3 Series. Мы подумали. Что было бы интересно сравнить его с автомобилем. Который он заменяет. Серия F30-generation 3 была красивой машиной, но она никогда не была великолепной. Может ли эта новая машина стать шагом в этом направлении? Давайте выясним.

Продолжайте Читать Ниже

Для этого примера мы решили сравнить оба варианта автомобилей M Sport. Для серии F30-gen 3 единственными официальными фотографиями M Sport. Похожими на фотографии нового G20 M Sport. Были фотографии варианта 340i.

Однако эквивалентная G20 на самом деле является моделью производительности M340i M. И это гораздо более агрессивно. Чем старый F30-gen 340i. Поэтому мы решили использовать F30 340i и новый G20 330i M Sport. Поскольку с виду они ближе друг к другу.

Фото 01 октября 10 33 49 A M 830x830

Эти две машины гораздо более разные, чем мы думали ранее. Когда вы видите G20 в изоляции, это кажется эволюционным проектом. Но когда вы видите их бок о бок. Это гораздо более революционно. Чем мы предполагали.

Спереди новая серия G20 3 выглядит значительно шире, с ее массивными решетками почек, которые сливаются с фарами гораздо более сплоченным образом, чем у F30. Капот более агрессивно смят, его фары шире и имеют небольшие восходящие выемки в нижней части. Его нижние передние воздухозаборники больше и шире. А противотуманные фары-горизонтальные светодиодные рабочие места.

В целом он шире, ниже и агрессивнее, чем автомобиль. Который он заменяет. А также выглядит более современным и более премиальным.

Фото 01 октября 10 35 08 A M 830x830

Сбоку новый G20 выглядит значительно ниже, хотя он на 1 мм выше и спортивнее. Он также имеет более резкий, более агрессивный Излом гофмейстера. Даже если он немного похож на стрелу. Его плечевая линия также немного мягче, чем у F30, но вы можете заметно увидеть выпуклость в задних колесных арках сбоку. Хотя я не уверен, что лично мне нравится смотреть на него сзади. С точки зрения бокового обзора, я думаю. Что в целом он выглядит лучше. Этот новый G20.

Со спины вы действительно можете сказать, насколько шире новая серия G20 3, чем старая F30. Он почти похож на F80 M3, с тем, как расклешены его задние колеса. Этот взгляд подчеркнут двойными наконечниками выхлопных газов, которые расположены шире. Чем раньше. Новые задние фонари более гладкие и немного более современные. Даже они немного похожи на Lexus IS.

Внутри же изменения еще более масштабны. BMW сделала то, что мы считаем превосходной работой. Придав новой серии G20 3 больше внутреннего пространства. Более воздушную кабину и больше технологий. А также сделав ее более спортивной. Это трудно сделать. Так как удаление классического ручного тормоза и добавление цифровых датчиков могут сделать автомобильные кабины менее спортивными. Но BMW сделала все наоборот. Новый эффект псевдо-водопада на центральной консоли, алюминиевые вентиляционные отверстия. Металлические кнопки климат-контроля и новая кнопка “остров” на консоли-все это в совокупности делает интерьер намного дороже и премиальнее.

Когда вы добавляете новую технологию, которая намного превосходит G20, чем F30, это как будто совершенно новая модель. Новейший i Drive BMW невероятно впечатляет, и новый цифровой калибровочный кластер-это огромный скачок вперед, мы думаем.

В целом, новый BMW 3 Series M Sport поколения G20 намного, ну, спортивнее, чем автомобиль. Который он заменяет. Кому-то может понравиться новая внешность, а кто-то предпочтет старую машину. Но я не думаю. Что есть вопрос, что новый автомобиль выглядит более премиальным. Но и более агрессивным.