Bmw m2 competition 2019 performance цена

БМВ

Люди, которые покупают автомобили в первую очередь потому. Что они веселые. Как правило. Имеют четкий мыслительный процесс. Там, где среднестатистический покупатель задается вопросом. Стоит ли опциональный панорамный люк на крыше этих денег. Энтузиаст уже мысленно обнулил его. Потому что крыша просто добавляет ненужный вес. Этот энтузиаст просто хочет получить максимальную производительность. Которую он или она может себе позволить—и обычно готов пойти на жертвы в других областях. Чтобы получить ее.

Эти решения становятся сложными. Когда вы смотрите на стремянку забавных моделей и решаете. На какой ступеньке вы должны остановиться. Возьмите Ford Mustang G T против Shelby G T350. Или Subaru WRX и WRX STI. Или, сегодняшняя тема, BMW M240i, против M2. Да, M2-это не только воплощение линейки 2 Series. Но, возможно. Самая стереотипная модель “BMW” в сегодняшнем салоне BMW. То есть, относительно небольшой. Традиционный кузов автомобиля—в отличие от прыгающего спортивного купе-который предлагает механическую коробку передач и не стоит шестизначных цифр. Таких как i8 или новый M5. Испепеляющие кошелек дилерские наценки M2 остыли с момента его дебюта. Но этот l’Il Bimmer все еще начинается с 55 495 долларов в 2018 году.

Обладая 335 лошадиными силами, M240i почти так же быстр. Как его дородный брат M2

И цена вот-вот подскочит вместе с производительностью. Конкурс 2019 М2, который начинает производство в этом месяце и заменяет предыдущий M2, приносит 405-сильную версию более крупной линейки M4 с двойным турбонаддувом. А также множество обновлений. Звучит потрясающе. Но цена M2 Competition в $59,895 представляет собой скачок на $4400 по сравнению с M2 2018 года. Это будет стоить на 1600 долларов больше. Чем Ford Mustang Shelby G T350, и на 3300 долларов больше. Чем Corvette Stingray. Конечно, только самый непредубежденный человек в мире кросс-шопингует BMW coupe с V8 ‘Stangs и ‘Vettes. Так что это последнее. Что я упомяну. Дело в том, что M2 и M2 Competition. Хотя и довольно дорогие с точки зрения BMW. Все еще довольно дороги для двухдверного компакта.

Так что если вы уже поправляете меня и говорите “слишком дорого”. То подумайте о M240i. Начиная с 46 445 долларов, M240i будет раскачивать дорогу почти так же хорошо, как его крупнокалиберная конюшня M2, но без уничтожения банковского счета.

На самом деле все ингредиенты, которые вам нужны, запекаются в этом забавном M240i, начиная с 3, 0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с прямым впрыском топлива. Двухскоростным турбонагнетателем. Переменным газораспределением и подъемом распределительного вала. Его 365 лошадиных сил на 30 меньше, чем у 2018 M2, но счетчики M240i имеют 26 дополнительных фунт-футов крутящего момента. В 369 фунтах-футах. Тот высокий пик вращающего момента полно на кране везде между 1 520 и 4 500 rpm. Выберите шестиступенчатую механическую коробку передач (бесплатный вариант). А M240i scampers от 0-60 миль в час в консервативно оцененных 4,6 секунды BMW.

Это падает до 4,4 секунды с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и до обжигающих 4,2 секунды. Если вы потратите 2000 долларов на x Drive AWD. Вы не можете получить AWD на M2, и члены культа заднего привода могут побледнеть при этой мысли. Но владелец в штате Мэн или Мичигане вполне может увидеть плюсы—в отличие от минусов своего BMW. После того как он перевернется в канаве—2-й серии с четырехсезонными возможностями. С BMW, привязывающей ускорение M2 к 4,3 секунды с его дополнительным (и более быстрым) автоматическим двойным сцеплением. Этот M240i x Drive официально на 0,1 секунды быстрее до 60 миль в час.

Сравните яблоки с яблоками, заднеприводные автоматические модели, и M240i уступает хваленому M2, но только на ту же десятую долю секунды. Суть в том, что этот M240i серьезно быстр—и его характеристики производительности не начинают описывать. Насколько приятно ездить по реальным дорогам.

Принц-полукровка: это не полноценный автомобиль М. Но владельцы не будут придираться к производительности

На обочине M240i выглядит привлекательно маленьким и бодрым, как щенок. Который не может дождаться своей ежедневной возни. М2 все еще выглядит как ротвейлер этого конкретного помета. С его мускулистым телом и острыми зубами.

Но M240i выглядит более доступным. Чем его ориентированная на трек конюшня. Повседневный BMW. Который с меньшей вероятностью вызовет остановку со стороны правоохранительных органов. Неудивительно. Что он также чувствует себя немного менее напряженным.

Как и в любой 2-й серии. Этот миниатюрный след-это одновременно благословение и проклятие. Если вы ностальгируете по BMW 2002s или другим винтажным маленьким автомобилям. Вы найдете его идеальным размером: Вы никогда не будете получать удовольствие от вождения чужих детей или помощи им в перетаскивании вещей.

Но бывают случаи. Когда вам нужно обратиться за помощью к друзьям с более вместительными транспортными средствами. Тем не менее. Заднее сиденье 2-й серии по-прежнему будет принимать большинство взрослых пассажиров. Пока люди впереди готовы немного сдвинуться вперед. А объем багажника-выдающийся для автомобиля такого размера. С 13,8 кубическими футами.

Простота правит интерьером. С трехспицевым рулевым колесом и классическим аналоговым спидометром и тахометром. Которые усиливают первую волну водителя BMW. Тем не менее. По этим ценам M240i чувствует себя честно высокой арендной платой. Технические характеристики включают превосходную информационно-развлекательную систему i Drive 6.0 и новейший дополнительный 8, 8-дюймовый сенсорный экран BMW с расширенным голосовым управлением.

M240i работает от 0-60 миль в час всего за 4,2 секунды

Разработанная компанией M Performance. Линейная шестерка BMW вращается так свободно и плавно. Что механическое трение становится почти абстрактным понятием. Его красная линия 7000 оборотов в минуту-и волнующий всплеск к этой красной линии-стоит в выигрышном контрасте с двигателями. Которые работают без турбины. Форсированной дыханием при 6000 оборотах в минуту или ниже.

Переключившись в режим Sport Plus, M240i доказывает. Что он довольно маленький задница-кикер на дорогах к северу от Нью-Йорка. В этом состоянии повышенной производительности динамический контроль тяги незаметно набирал управление задним колесным штопором. Позволяя этому дерзкому купе мчаться и резать по сельской местности. Переменное электрическое рулевое управление кажется гибким и точным. Если отсутствует обратная связь. Составные тормоза M умело противодействуют щедрой тяге. С выдающимся ощущением педали. Да, это все здесь: головокружительная связь и чистота цели. Которые характеризуют лучшие BMW.

Составные тормоза M тянут эту 2-ю серию вниз с реальной уверенностью

Конечно, M2 еще чище, с более острым рулевым управлением. Большим сцеплением с большими 19-дюймовыми колесами. Еще более жесткой подвеской и более мощными тормозами. Обычный восьмиступенчатый автомат M240i (у моей машины не было ручного управления) обеспечивал быстрое и ненавязчивое переключение передач. Но это не так быстро. Как у M2 с двойным сцеплением. Тем не менее M240i приносит свое собственное впечатляюще сильное рукопожатие с дорогой. Включая шины смешанного размера-225/40 s спереди. Более широкие 245/35 s сзади—обутые летними шинами Michelin Pilot Super Sport. Причем все сезоны опциональны.

(На слишком большом количестве БМВ нет ничего похожего на это убогое дерьмо.) Баланс веса-это почти идеальный 50/50, хотя каждая серия 2 несет больше веса. Чем вы ожидаете. Включая чуть более 3500 фунтов для этой модели.

Список опций M240i не слишком велик. И моя тестовая модель была особенно разумной: навигационная система стоимостью 1700 долларов. Подогрев передних сидений стоимостью 500 долларов и контроль парковочной дистанции стоимостью 800 долларов. А мой M240i составил 49 245 долларов.

(Лично я мог бы потратить 1450 долларов на кожаные сиденья Dakota. В устричном. Коньячном или красном цвете. Которые определенно поднимают внутреннюю роскошь на ступеньку выше). Но, как любой, кто был в салоне BMW в последнее время. Может согласиться. Это много BMW менее чем за 50 000 долларов.

3, 0-литровая. С турбонаддувом рядная шестерка рвется до 7000 оборотов в минуту. С большим крутящим моментом. Чем двигатель м2.

Этот удар за доллар кажется почти взрывоопасным по сравнению с м2, особенно теперь. Когда он стреляет на высоком рынке в форме конкуренции м2. Будь то ручной или автоматический, M240i подрезает рычаг переключения передач, 2018 M2 примерно на 9 000 долларов.

Но автомат с двойным сцеплением M2 стоит 2900 долларов. Так что преданные гребцы заплатят дополнительно 11 900 долларов. Все это предполагает. Что вы скоро будете готовы к покупке и все еще можете найти 2018 м2 на выставочных этажах. Его замена, конкурс 2019 м2, начнет поступать в выставочные залы всего через несколько недель. Его базовая цена в 59 895 долларов — это премия в 13 400 долларов по сравнению с M240i. Которая вырастет до 16 300 долларов. Если вы выберете этот автомат с двойным сцеплением.

(M240i наверняка увидит свой собственный скачок цен в 2019 году. Но предположительно всего на несколько сотен долларов).

Эй, ты ведь всегда можешь потратить больше, верно? И в этом заключается проблема с производительностью автомобилей: в какой-то момент вы действительно не можете тратить больше. Большинству из нас приходится согласовывать свои фантазии с финансовой реальностью. Я бы никогда никого не уговорил отказаться от м2, блестящей машины и глотка свежего воздуха в линейке BMW. И я не могу дождаться, чтобы проверить конкуренцию м2. Но мои собственные деньги были бы потрачены на M240i. С палкой, конечно.

Лоуренс Ульрих, главный автокритик The Drive. Является удостоенным наград автожурналистом и бывшим главным автокритиком New York Times и Detroit Free Press. Уроженец Детройта и Бруклинский джентльмен владеет проблемной Mazda R X-7 R1 93-го года. Но, возможно. Захочет дать ей хороший дом. Напишите ему по адресу Lawrence@thedrive.com.

ЕЩЕ ПОЧИТАТ Ь