Bmw m3 competition f80 red

BMW M3 GTR Strassenversion может проследить свои корни до соревновательных гонок в американской серии Le Mans (ALM S). Где гоночный автомобиль. На котором он основан. – с тем же названием. За вычетом Концепция M3 GTR совпала с появлением нового поколения BMW M3 нового поколения E46 в 2000 году. На него будет возложена задача лазерного наведения на доминирующий Porsche 911, который в том же году выиграл 11 из 12 гонок в классе G T. В 2001 году присвоенный гонке E46 M3 был готов к соревнованиям на старте сезона 2001 года. Хотя M3 GTR, безусловно, не был первым M3, который BMW использовала для гонок на соревнованиях. Он был удивительно непохож ни на одну из предыдущих итераций в самых заметных отношениях.

BMW знал, что если они собираются иметь хоть какой-то шанс выиграть у своих соперников. Им нужно будет принести в игру какой-то гигантский убивающий Арсенал. Их самое грозное оружие будет заключаться в виде двигателя с 4, 0-литровым V8, а не 3, 2-литровой прямой шестеркой. Используемой в дорожной версии.

Простое переосмысление силовой установки серийного автомобиля – которая была вполне способна сама по себе-не считалось адекватным. Поэтому BMW создала 443 – сильный двигатель P60B40 для GTR, который. По общему мнению. Был спроектирован с единственной целью быть использованным в гоночном автомобиле-и в этом заключается вопрос о том. Почему мы не видим так много на дороге. Как нам хотелось бы.

M3 GTR соревновался в производственном гоночном классе, однако его двигатель не был установлен ни в одной серийной версии M3, что означало. Что он больше подпадал под категорию прототипов. Чем что-либо другое. Это означало. Что он не будет удовлетворять требованиям омологации для гонок в серии ALM S G T. Если BMW не будет производить и продавать уличные легальные версии автомобиля.

В то время в требованиях руководящих органов ALM S говорилось. Что производитель должен произвести не менее 10 образцов дорожной версии в течение 12 месяцев с момента ее дебюта.

BMW удовлетворит этим требованиям – едва-едва-с обязательством продать 10 уличных легальных версий M3 GTR. Тем самым породив то. Что BMW назвала бы M3 GTR

Самой необходимой деталью, которую должна была принять Strassenversion, было использование того же двигателя V8, который использовался в GTR. Идовательно. Никакого другого серийного BMW. Правила позволили бы ему быть отключенным. Чтобы быть более пригодным для использования вне гоночной трассы. Хотя двигатель все равно в конечном итоге производил бы примерно 380 лошадиных сил в своем закаленном состоянии.

Рядом с обычным M3, M3 GTR Strassenversion был легче. Жестче и более специально построен для гоночных обязанностей. Заимствуя многие из своих элементов непосредственно из гоночной версии. Благодаря своему внешнему виду. Его усиления были явно выставлены на всеобщее обозрение с более агрессивными бамперами. Вентиляционными отверстиями капота и уникальным и большим задним крылом.

Если есть хоть какая – то причина не верить в то. Что BMW просто идет в ногу со сводами правил. А не имеет никакого истинного намерения продавать GTR массам. То его цена должна снять любые сомнения-250 000 евро был текущий курс. Который сегодня составляет всего около 400 000 долларов США.

Несмотря на то, что на бумаге он был замечательным автомобилем благодаря своей связи с гоночным автомобилем GTR и отличался тем, что был первым V8 BMW M3, который был легальным для дорожного движения. Всегда будет лежать в основе того. Что Strassenversion был просто наспех собранной запоздалой мыслью. Сделанной по приказу чиновников милостыни.

Это прежде всего потому. Что автомобиль на самом деле является только уличным автомобилем в техническом смысле. Чем в реальном смысле.

Тот факт, что ни один из Штрассенверсий не был продан – как и предполагалось – также означает. Что ни один из них не был крещен для дороги. Это почти так же. Как если бы автомобиль не существовал – автомобиль на самом деле не является законным дорожным средством. Если он никогда не был на дороге, верно?

Тем не менее, конечный продукт является захватывающим.

Здесь хорошо провести время (не очень долго)

Таким образом, теперь. Когда все усилия по омологации остались позади. BMW Motorsport выиграет семь из десяти гонок серии G T и запишет первое и третье места с BMW M3 GTR.

БМВ был в приподнятом настроении. Порше, не так уж и много.

Первым делом Порше должен был вернуться к своду правил. А не к чертежной доске. Чтобы вытеснить любой длительный успех для своих конкурентов. Возглавляемые Porsche, правила, определяющие. Что представляет собой

Вместо не столь уж устрашающего требования к 10 серийным автомобилям для омологации годом ранее. По крайней мере 100 таких автомобилей будут установленным эталоном в будущем. Настоящим кикером, особенно для BMW. Было дополнительное требование построить 1000 двигателей.

Что касается M3 GTR. То P60B40 по своей природе был чрезвычайно дорогим. Как мы знаем, BMW уже подумывала о том. Чтобы построить 10, не говоря уже о 1000. Вскоре после изменения правил Страссенверсия была немедленно прекращена. Что также означало. Что ее время. Конкурирующее в милостыне. Также закончилось после всего лишь одного. Но очень успешного сезона.

M3 GTR по-прежнему был легальным для участия в гонках на других соревнованиях в Европе и будет участвовать в некоторых альтернативно санкционированных мероприятиях. Таких как 24 часа Нюрбургринга с 2003 по 2005 год.

Одержав последовательные победы в сезонах 2004 и 2005 годов. M3 GTR добавит больше столового серебра в дополнение к своему предыдущему успеху в милостыне.

Таким образом. E46 M3 GTR расширил родословную замечательных автомобилей M3 competition. Двигатель, который был первым в своем роде в M3, должен был стать катализатором, на котором V8 вернется к следующему поколению дорожных и соревновательных автомобилей E92 M3, которые будут успешными. Коммерчески и конкурентноспособными.

BMW M3 GTR Strassenversion дебютировал публично на автодроме Atlanta paddock во время мероприятия Petit Le Mans в 2001 году.

Автомобиль был представлен в паддоке в Пети-Ле-Мане и был выставлен только в течение примерно одного часа. Прежде чем BMW загрузил его обратно на транспортер в Мюнхен. Дорожные автомобили GTR были окутаны тайной и с тех пор стали частью знаний M3.

В конце концов. В общей сложности было завершено всего шесть автомобилей. Прежде чем программа Strassenversion была прекращена. Три из них были использованы в качестве инженерных разработок автомобилей. Которые позже будут переработаны на запчасти. Остальные три были образцами производственного уровня. Которые сумели выжить и по сей день. Как часть классической коллекции BMW Group.

характеристика двигателя

Инженеры BMW Motorsport знали, что прямой-6, используемый в серийной версии. Не будет адекватно служить их целям 911-убийцы. Вместо этого они решили разработать специально для гоночного автомобиля GTR компактный и легкий двигатель V8.

Полностью алюминиевая силовая установка имела угол крена 90° и водоизмещение 4,0 л. Его общая конструкция давала ему некоторые значительные преимущества. Такие как припуск на установку радиатора таким образом. Чтобы оптимизировать охлаждение. По данным BMW. Двигатель с кодовым названием P60B40 производил около 443 лошадиных сил с установленными ограничителями и был сопряжен с 6-ступенчатой последовательной коробкой передач.

Strassenversion – или дорожный автомобиль-использовал тот же P60B40 . Что и в гоночной версии, хотя он был немного расстроен. Чтобы произвести более совместимые с улицей 380 лошадиных сил. Вместо конкурсной спецсреды последовательной трансмиссией стала 6-ступенчатая механическая коробка передач с гоночным производным двухдисковым сцеплением и переменной блокировкой дифференциала М.

конструкция шасси

По сравнению с обычным M3, Strassenversion M3 GTR выиграла от обширных мер по снижению веса. Включая использование панелей кузова из углепластика, как это видно на ГТП. В этой же философии интерьер Strassenversion также был более спартанским по сравнению с серийной версией. Хотя он был по понятным причинам плюшевым по сравнению с полным гоночным автомобилем.

Внутри кожаные гоночные ведра Recaro были отличительной особенностью наряду с удалением задних сидений. Маркировка M3 GTR и шильдики были также найдены по всему салону. Что еще больше отличало его от обычных моделей. BMW M3 GTR Strassenversion также отличался сильно ужесточенным шасси и очень спортивной подвеской. Полученной от гоночной версии. Переработанные передняя и задняя панели. Вентилируемый передний капот и специально сделанное заднее крыло. Оптимизированный воздушный поток. Охлаждение и аэродинамика.

Цены

Первоначальный план пути к омологации состоял в том. Чтобы произвести выделение 10 образцов Strassenversion и оценить их по цене 250 000 евро каждый. По сегодняшним данным, это около 400 000 долларов США, что, безусловно. Является непомерной суммой для дорожного автомобиля м3 – обычный М3 будет стоить чуть больше десятой части цены.

Как мы знаем, это было все по дизайну. Поскольку BMW не имел никаких намерений для Strassenversion. Имеющего какой-либо коммерческий успех. Простой факт заключается в том. Что они просто хотели участвовать в гонке за милостыней. Strassenversion был средством для достижения цели, и забавно, что они не продали ни одной единицы в конце концов.

Только шесть автомобилей Strassenversion когда-либо были доведены до завершения. Прежде чем программа закончилась изменениями правил милостыни. Которые BMW не смогла выполнить. Некоторые из оставшихся примеров служат музейными экспонатами; за исключением этого. Автомобили редко видели с тех пор. Как самая короткая из камей была представлена на их Что касается автомобилей-единорогов. То этот определяет категорию до Т.

спецификация

Двигатель

КонфигурацияP60 90º V8
РасположениеПередний, продольно установленный
Строительствоалюминиевый блок и головка
Перемещение3,997 cc / 243,9 cu внутри
Скважина / Ход94,0 мм (3,7 дюйма) / 72,0 мм (2,8 дюйма)
Клапанный механизм4 клапана / цилиндр, DOH C
Подача топливавпрыск топлива
СмазкаСухой отстойник
СтремлениеЕстественно Аспирированный
Сила380 bhp / 283 k W @ 7.000 rpm
Крутящий момент365 Nm / 269 ft lbs @ 5,000 rpm
BHP / литр95 л. с. / литр

Цепь привода

Телокомпозитные панели из углеродного волокна
Шассиунитарная сталь
Передняя подвескаРаспорки Mc Pherson. Регулируемые амортизаторы. Адвокатское сословие анти — крена
Задняя подвескамногорычажные, регулируемые амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управлениереечная передача, с усилителем питания
Тормоза (fr/r)Вентилируемые диски Brembo
Коробка передач6 ступенчатая механика
МуфтаДвойной диск
ВодитьЗадний привод

Размеры

Вес1350 килограмм / 2976 фунтов
Длина / Ширина / Высота4,617 мм (181,8 дюйма) / 1,784 мм (70,2 дюйма) / 1,345 мм (53 дюйма)
Колесная база / колея (fr/r)2,731 мм (107,5 дюйма) / N / A / N/A

Показатели Эффективности

Сила к весу0,28 л. с. / кг

Фотографии И Видео

Изображения

Видео

Официальный Пресс-Релиз

Press Club USA · статья

BMW M3 GTR отправляется в путь – поистине непревзойденная машина для вождения

25.09.2001 архив пресс-релизов

Мюнхен. В феврале BMW представит чистокровный спортивный автомобиль для дорожного использования-BMW M3 GTR. Работающий на двигателе V8. Этот автомобиль. Который мчится от победы к победе в американской серии Ле-Ман (ALM S). Будет построен компанией BMW M с января 2002 года. Гибкие производственные мощности BMW Individual позволяют выпускать небольшие серии автомобилей. Возможно дорожное лицензирование.

Используя детали кузова из углеродного волокна и полностью отказавшись от любого комфортного оборудования. Двухместный M3 GTR-это автомобиль для истинных пуристов. Пустой вес ок. Было достигнуто 1350 килограммов. 4, 0-литровый двигатель V8 с углом наклона блока цилиндров 90 градусов напоминает гоночную версию с мощностью свыше 450 л. с. Благодаря необходимым адаптациям в отношении выбросов и уровня шума дорожная версия по-прежнему генерирует более 258 к Вт (350 л. с.).

Дорожная версия M3 GTR технически максимально приближена к гоночной версии. Помимо чрезвычайно легкого двигателя V8, он включает в себя сухую смазку Картера, 6-ступенчатую коробку передач. Двухдисковое спортивное сцепление и переменную блокировку дифференциала M.

Для снижения веса крыша, задний спойлер. А также передний и задний фартуки сделаны из армированного углеродным волокном пластика – точно так же. Как и в гоночной версии. Удлиненный передний и задний фартук. А также задний спойлер оптимизируют аэродинамику M3 GTR. Дополнительные охлаждающие щели в капоте обеспечивают тепловое благополучие высокоэффективных силовых установок.

BMW M3 GTR отличается чрезвычайно заниженной подвеской и чрезвычайно спортивными настройками подвески. Компактный высокопроизводительный двигатель V8 обеспечивает оптимальное распределение веса. Которое вместе с 19-дюймовыми спортивными колесами гарантирует выдающиеся управляемые свойства.

Этот уровень эксклюзивности также требует большого количества высококвалифицированного ручного изготовления. Придающего цене BMW M3 GTR новое измерение. Цена ок. 250 000 евро отражают экстраординарную технологию этого автомобиля.

Национальный Автоспорт M Cars, контакт с прессой. Томас Плучинский – BMW Group.


Наследие SC.net Статья

Чтобы выполнить требования омологации. Дорожный автомобиль M3 GTR был построен параллельно с гоночной программой в отделе специальных транспортных средств завода BMW Regensburg. Дорожный автомобиль использовал слегка расстроенную версию P60 мощностью 380 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту-в комплекте с сухой смазкой Картера и резко наклоненным радиатором с вентиляцией капота. Мощность передавалась через двухдисковое сцепление гоночного стиля на 6-ступенчатую механическую коробку передач и дифференциал с переменной блокировкой M.

M3 GTR отличался сильно ужесточенным шасси и очень спортивной подвеской. Полученной от гоночной версии. M3 GTR был значительно снижен по сравнению с запасным M3, дополнительные крепления были установлены между брандмауэром и распорными башнями. А также между задними ударными башнями. Удлиненная и переработанная передняя и задняя фасции. А также заднее крыло оптимизировали аэродинамику M3 GTR за счет уменьшения подъемной силы.

Дорожный автомобиль M3 GTR выиграл от обширных мер по снижению веса. Крыша, задний спойлер. Вентиляционные отверстия капота спереди и сзади были изготовлены из армированного углеродным волокном пластика (углепластика) – так же. Как и на гоночной версии. Интерьер GTR также был переработан с прицелом на легкий вес. Были добавлены гоночные сиденья, обтянутые кожей Recaro. Убрано заднее сиденье. А специальные пороги M3 GTR довершили изменения в интерьере.

В общей сложности шесть автомобилей были завершены до того. Как программа была прекращена. Три из них были машинами инженерной разработки. Которые позже были переработаны. Были выпущены три образца производственного уровня. И они сохранились до наших дней в составе классической коллекции BMW Group. Дорожный автомобиль дебютировал одновременно на Дубайском импортере и дорожном паддоке Атланты во время события 2001 года в Пети-Ле-Мане. Автомобиль, представленный в загоне в Пети-Ле-Мане. Был выставлен только примерно за час до того. Как его погрузили на транспортер обратно в Мюнхен. Дорожные автомобили GTR были окутаны тайной и с тех пор стали частью знаний M3.

подробно

  
ТипАвтомобиль Ограниченного Производства
построенный вМюнхен, Германия
производство6
цена $$ 229,000
двигательV8
перемещение3997 куб. См / 243.9 in3
сила335,6 к Вт / 450,0 л. с.
удельная мощность112,58 л. с. На литр
bhp / вес333,33 л. с. на тонну
снаряженная масса1350 кг / 2976 фунтов
коробка передач6-ступенчатый