Bmw m3 ii e36 1994

Если вы являетесь поклонником M3 с ограниченным бюджетом, то нет лучшей модели, чем E36 M3. Цены на модели E30 и E46 с годами стали довольно сумасшедшими. Но E36 M3 все еще остается довольно доступным (хотя они все еще не дешевы).
Хотя покупка E36-это хороший способ попасть на лестницу M3, вы должны быть осторожны. Эти автомобили не дешевы в обслуживании, и поэтому их много в менее чем идеальном состоянии. Вот почему мы создали это руководство покупателя E36 M3, которое даст вам всю необходимую информацию. Чтобы спасти вас от покупки лимона.

Как использовать это руководство по покупке BMW E36 M3

Мы включили много информации в это руководство, поэтому убедитесь. Что вы используете оглавление ниже. Чтобы перейти к разделу. Который вы хотите прочитать (или просто прочитать его все).

Для начала мы рассмотрим историю и технические характеристики BMW второго поколения M3. После этого мы будем охватывать часть руководства покупателя статьи. А затем у нас есть более общие советы по покупке автомобиля в конце.

Содержание

История BMW E36 M3

Поскольку E30 M3 был широко успешным, BMW решила представить новую модель в 1992 году. Он был основан на гораздо более крупной, тяжелой и роскошной серии E36 3, выпущенной в 1990 году.

Поскольку новый M3 был основан на этой более крупной платформе. Подразделение BMW M должно было пойти с немного другой философией дизайна. Исчез легкий дорожный гонщик, а на его месте появился более изысканный, мощный спортивный седан. Который был доступен даже с автоматической коробкой передач.

В то время как E36 M3 был тяжелее и больше своего предшественника. Он все еще был быстрее благодаря новому двигателю. BMW заменила старый четырехцилиндровый двигатель мощным шестицилиндровым 3, 0-литровым силовым агрегатом. Который производил 286 лошадиных сил (213 к Вт) в европейской комплектации и 240 лошадиных сил (179 к Вт) для североамериканского рынка.

При всей этой дополнительной мощности E36 M3 мог разгоняться с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) примерно за 5,6 секунды. Что на целую секунду быстрее. Чем модель E30. Максимальная скорость также увеличилась по сравнению со стандартным E30 M3 до ограниченных 250 км / ч (155 миль в час).

Внешне E36 M3 был гораздо более консервативен, чем трековый E30. Задний спойлер теперь был вариантом, а не стандартным, и большие расклешенные колесные арки отсутствовали. Спойлер подбородка, боковые юбки. Новые зеркала заднего вида и глубокий задний диффузор были установлены для улучшения аэродинамических характеристик и незначительного отличия M3 от стандартной модели E36.

Одним из самых больших достижений для новой модели M3 было то. Что теперь она была доступна в правом приводе. В то время как предыдущая модель была доступна только в левом приводе.

1994 BMW E36 M3 седан

С завершением серийного выпуска E34 M5 в 1995 году BMW решила представить четырехдверную версию седана M3. Предназначенный как немного более утонченная и удобная модель, седан M3 отличался более мягкой подвеской.

Более роскошная, удобная тема продолжалась внутри с отделкой из орехового дерева с заусенцами. Покрывающей центральную консоль и другие элементы отделки. BMW также оснащен более удобными. Мягкими сиденьями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками M Contour I I с более широкими шинами сзади.

1994 BMW E36 M3 кабриолет

Кабриолет модели М3 вернулся в 1994 году. Чтобы создать кабриолет, BMW пришлось усилить шасси автомобиля, чтобы приспособиться к отсутствию крыши. Это привело к увеличению веса примерно на 100 кг, в результате чего общая сумма составила здоровенные 1560 кг.

Имея это в виду, кабриолет М3 был раскинут скорее как непринужденный крейсер. Чем настоящая спортивная машина с кровью. Хотя ему не хватало опции заднего спойлера. Автомобиль предлагался с полированными версиями 17-дюймовых легкосплавных дисков

1994 BMW M3-R

В 1994 году австралийские покупатели имели возможность приобрести специальную модель выпуска, известную как M3-R. Пятнадцать из этих автомобилей были выпущены для того. Чтобы BMW участвовала в гонках в австралийской серии Super Production.

Автомобиль был самой мощной серийной версией E36 M3, доступной с мощностью 322 лошадиных силы (240 к Вт). BMW ввела четыре автомобиля в гоночную серию, в то время как остальные одиннадцать были доступны широкой публике.

1995 BMW E36 M3 G T

Поскольку стандартный E36 M3 не был представлен в качестве специального омологатора, как E30, BMW пришлось ввести еще одну версию. Которая могла бы соответствовать требованиям к классу FIA-G T. Классу IMS A G T и гонкам на выносливость.

Этот новый автомобиль получил маркировку M3 G T и получил несколько более легкий вес и аэродинамические компоненты. А также немного больше лошадиных сил. Снаружи G T был почти неотличим от стандартного M3, если не считать нового переднего сплиттера и заднего спойлера.

В то время как снаружи он был очень похож на стандартный M3, внутри он радикально отличался от него сиденьями гоночного стиля. Отделкой из углеродного волокна и значками “BMW Motorsport International”.

Под капотом M3 G T получил новый масляный насос, ЭБУ и кулачки. Которые увеличили мощность примерно до 295 лошадиных сил (220 кВт).

Только 356 E36 M3 G Ts были произведены BMW, что делает его одной из самых редких существующих моделей M3. Все G Ts получили M3 G T был продан только в Европе.

1996 обновление модели E36 M3

Обновленная версия E36 была представлена в сентябре 1995 года для 1996 модельного года. BMW выбросила старый 3, 0-литровый двигатель и заменила его новой 3, 2-литровой шестицилиндровой силовой установкой. Которая была построена на знаниях. Полученных в результате их партнерства с гоночной командой Mc Laren F1.

С большим перемещением пришло больше энергии. E36 M3 теперь производил целых 321 лошадиную силу (239 к Вт) и 320 Нм (236 фунт-фут) крутящего момента. Это означало. Что время от 0 до 100 км/ч было сокращено до 5,2 секунды. Однако максимальная скорость по-прежнему ограничивалась 250 км / ч (155 миль в час)

BMW соединил более крупный двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач для европейских автомобилей. По сравнению с пятиступенчатой моделью предыдущего года. Последовательная механическая коробка передач (SMG) была добавлена в следующем году в качестве опции. И автоматическая коробка передач была доступна на моделях M3 за пределами Соединенных Штатов

Трансмиссия SMG получила высокую оценку за быстрое время переключения передач и работу в рабочих ситуациях. Но ее критиковали за повседневную управляемость.

Магазин Сопутствующих Товаров
Спасибо!

Это поможет нам улучшить ваш рекламный опыт. Мы постараемся больше не показывать Вам такие объявления.

Сообщить о проблеме

Этот предмет есть…

Бестселлер

СДЕЛК А ДНЯ
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В

1996 BMW E36 M3 Compact Concept

Хотя вы не можете купить его, BMW действительно выпустила компактную версию E36 M3. Он был оснащен тем же 321-сильным шестицилиндровым двигателем, что и в стандартной модели. Однако весил почти на 150 кг меньше!

Более высокое соотношение мощности и веса означало. Что компактная концепция обладала невероятной и бескомпромиссной производительностью.

К сожалению, несмотря на то. Что автомобиль рассматривался для производства, BMW выпустила только одну модель. Чтобы отпраздновать юбилей немецкого журнала

1998 M3 Evolution Imola Individual

Для 1998 модельного года в Великобритании BMW выпустила ограниченный тираж из 50 моделей special edition. Известных как M3 Evolution Imola Individual.

Под капотом автомобиль остался неизменным, но получил некоторые особые черты внешнего и внутреннего стиля.

Снаружи автомобиль был отделан в красном цвете Imola. В то время как интерьер отличался сиденьями Nappa leather & Amaretto того же цвета и антрацитовыми сиденьями. BMW также снабдила специальную модель задним спойлером M3 G T Class I I, передними угловыми сплиттерами класса I I. Электрическими сиденьями и полированными легкосплавными дисками с двумя спицами.

1995 М3 Легкий Вес

С момента запуска E36 M3, гоночные команды в Соединенных Штатах призвали к специальной модели омологации. Которая могла бы конкурировать в автоспорте. BMW ответил на их звонки в 1995 году, когда они запустили M3 Lightweight.

Во имя экономии веса были сняты кондиционер, радио, кожаные сиденья, набор инструментов. Люк в крыше и многое другое. Инженеры BMW также сняли изоляцию под капотом и установили специальный ковер с низким весом. В общей сложности им удалось сбросить 91 кг (200 фунтов) со стандартного м3.

Наряду с уменьшением максимально возможного веса. BMW также обновила подвеску автомобиля с более короткими пружинами. Новой передней стойкой и нижней поперечной скобой. Автомобиль также получил новый кузов и 17-дюймовые колесные диски.

Все легкие автомобили М3 были отделаны альпийской белой краской. А на левом переднем и правом заднем углах автомобиля были нанесены наклейки с флагами автоспорта. Считается, что было выпущено около 125 таких легких моделей.

Автоспорт

E36 M3 участвовал в различных автоспортивных сериях. Включая немецкий Кубок ADA C G T Cup и чемпионат FIA G T Championship. В Америке M3 выиграл четыре гонки на чемпионате IMS A G T Championship в 1996 году в классе GTS-2. В следующем году E36 удалось одержать восемь побед в гонках той же серии, а затем еще пять в следующем году. В Австралии M3 соревновался в австралийском чемпионате серийных автомобилей GT.

Для получения более подробной информации об истории BMW M3 ознакомьтесь с нашей статьей здесь.

Технические характеристики BMW E36 M3

МодельBMW E36 M3
Год производства1992 – 1999
РасположениеПередний двигатель, задний привод
ДвигательS50 / S52
Цилиндры 6
Вместимость3, 0-литровый/3, 2-литровый
СтремлениеЕстественно аспирированный
Сила

(лошадиная сила)

240 – 322 лошадиных силы (179-240 к Вт)
Крутящий момент320-350 Нм (236-258 фунт-фут)
Коробка передач5-ступенчатая механика

5-ступенчатый автомат

6-ступенчатая механика

6-ступенчатый SMG

Вес1,460 – 1,560 кг (3219-3439 фунтов)
0-100 км/ч (62 мили в час)5. 2-5.5 секунд
Максимальная скорость250 км/ч (155 миль в час)

Руководство по покупке BMW E36 M3

Учитывая все это, давайте посмотрим, что вам нужно знать о покупке E36 M3. Мы всегда рекомендуем вам попробовать проверить любой E36 M3 лично или обратиться к надежному третьему лицу. Чтобы сделать это за вас. Вы также должны попытаться привести с собой друга/помощника, так как они могут заметить что-то, что вы пропустили.

Еще один совет-организовать осмотр на утро, когда двигатель холодный и температура окружающей среды снаружи ниже. Основная причина, по которой мы рекомендуем вам сделать это, заключается в том. Что прогретый двигатель может скрывать ряд серьезных проблем.

Старайтесь не осматривать BMW E36 M3 под дождем или когда он мокрый. Так как вода может скрыть проблемы с кузовом/краской. Если вы действительно просматриваете м3, когда он мокрый, попробуйте вернуться для повторного осмотра.

Сколько вы должны заплатить за E36 M3?

Это сложный вопрос, так как он зависит от очень многих различных факторов от модели до состояния и многое другое. Поскольку это так, мы не собираемся говорить вам точно, сколько вы должны заплатить за него.

Тем не менее, если вы хотите получить приблизительное представление о том, сколько вам нужно потратить. Вы должны пойти на ваш местный аукцион/объявления веб-сайтов или проверить с дилерами. Чтобы увидеть. Если есть какие-либо E36 M3s для продажи. Сделав это вы сможете узнать, сколько вам нужно потратить в вашем регионе или стране.

BMW E36 M3 руководство по осмотру

В следующем разделе вы найдете все, что вам нужно знать о проверке BMW E36 M3, от двигателя до тормозов и многое другое. E36 M3 дорог в обслуживании, поэтому за многими из них плохо ухаживали. Очень важно не торопиться при поиске E36 M3 и не спешить с покупкой.

Проверка VIN-кода

Вы должны проверить VIN (идентификационный номер транспортного средства), когда у вас будет такая возможность. VIN может рассказать вам довольно много информации об истории E36, на которую вы смотрите. Вы также можете ввести VIN на веб-сайте или сервисе проверки, чтобы увидеть. Что происходит (вы можете сделать это на своем телефоне во время осмотра автомобиля).

Вы должны быть в состоянии найти VIN в следующих местах:

  • Нижний угол приборной панели со стороны водителя
  • Внутри дверного косяка водителя рядом с дверной защелкой
  • На каждой панели кузова автомобиля (вы можете использовать это, чтобы проверить. Были ли заменены какие-либо панели кузова в любой момент)

Это руководство дает вам хорошее представление о том. Что означают различные числа VIN.

Двигатель И Выхлопные Газы

Чтобы начать осмотр двигателя BMW E36 M3, поднимите капот/капот и внимательно осмотрите моторный отсек. Не забывайте следить за любыми сломанными компонентами, утечками, признаками перегрева и модификаций.

Незапятнанный моторный отсек может быть как хорошим, так и плохим знаком. Это может означать. Что владелец привередлив, но с другой стороны, это также может быть признаком того. Что они пытаются скрыть что-то вроде большой утечки масла.

Проверьте двигатель. Чтобы убедиться. Что он холодный. Если его нет и владелец не подъехал к пункту техосмотра, то это может быть признаком того. Что они предварительно прогрели двигатель. Чтобы скрыть неполадку.

Как только вы это сделаете, следующим шагом будет проверка уровня жидкости. Не забудьте проверить их как до, так и после тест-драйва, чтобы убедиться. Что они примерно одинаковой высоты (небольшое изменение уровня некоторых жидкостей обычно нормально).

Уровень жидкости, который либо слишком низок, либо слишком высок, является признаком плохо поддерживаемого м3, поэтому будьте осторожны. Если уровень жидкости находится не на должном уровне. Это может привести к преждевременному износу компонентов или даже полному отказу двигателя.

Когда следует менять масло/масляный фильтр на E36 M3

Моторное масло и масляный фильтр следует регулярно менять, поэтому проверьте историю обслуживания, чтобы убедиться. Что это было сделано. Масло не меняется регулярно, оно может разрушиться в присутствии загрязнений и стать разбавленным. Ниже мы собрали некоторую информацию о том, когда менять масло.

моторное масло

Рекомендуется менять моторное масло по крайней мере каждые 5000 км (3000 миль) для несинтетического и каждые 10 000 км (6000 миль) для синтетического. Это максимальное расстояние, которое вы должны пройти, и многие владельцы любят менять масло гораздо чаще. Если вы хотите быть более “научным”, вы можете отправить свое отработанное масло в лабораторию для тестирования. Они дадут вам знать, если нефть может идти дольше между службами.

Лучшее моторное масло для BMW E36 M3

E36 M3s, выпускавшиеся до начала 1999 года, первоначально выпускались с BMW 15W-40 (Mineral Based Dino). В то время как те. Что выпускались в конце 1999 года. Выпускались с BMW Longlife 5W-40 (Synthetic). В значительной степени любое масло хорошего качества в диапазоне от 0 – 15W-30 – 40 будет работать нормально. Более легкие масла лучше работают при более низких температурах. В то время как более тяжелые масла лучше работают в более жарком климате.

масляный фильтр

Обычно рекомендуется заменять масляный фильтр при каждой замене масла. Хорошим вариантом для масляного фильтра является этот от Mahle. Другие масляные фильтры будут работать, но вам нужно быть осторожным. Так как плохое качество может привести к проблемам с двигателем.

Проверка масла

Всегда убедитесь. Что вы проверяете состояние моторного масла (и других жидкостей по этому вопросу). Металлические частицы или песок в масле-это серьезная проблема, и если вы обнаружите эту проблему. Перейдите на другой E36 M3. Еще одна вещь, которую нужно остерегаться, — это пенистый щуп. Поскольку он может указывать на неисправность/неудачную головную прокладку.

Утечки масла на BMW E36 M3

Ниже мы собрали некоторую информацию о распространенных утечках масла, которые вы можете найти на E36 M3. Протечки могут быть очень дорогими для ремонта, поэтому не торопитесь при их поиске.

Прокладка Крышки Клапана

Это самая распространенная область утечки масла на E36 M3. Набивки типично сушат-вне с течением времени и будут очень трудными. Действительно плохие прокладки крышки клапана могут протекать на выпускной коллектор и вызывать черный дым. Поднимающийся из моторного отсека.

Если вы заметили утечку масла, проверьте крышку клапана, когда двигатель холодный. Вы можете запустить свой палец прямо под тем местом. Где крышка клапана и головка соединяются в задней части двигателя. Любые признаки свежего масла указывают на утечку.

Прокладки крышки клапана не слишком дорого заменить, но есть немного работы, чтобы получить их и выключать.

VANOS

Электромагнитный и масляный шланги VANOS являются основным источником утечки масла на E36 M3. Ванос гидравлически эксплуатируется на надутой системе и овертайм линия подачи масла начинает плакать масло.

Масло поступает в Ванос из клапана, приводимого в действие соленоидом. В конце концов прокладка электромагнитного уплотнительного кольца испортится и вызовет утечку. Очень похожую на утечку масляного шланга.

Диагностировать эту проблему довольно легко, так как вы можете увидеть масляный шланг и соленоид. Когда открываете капот. К сожалению, хотя эту проблему легко диагностировать, ее устранение-это совсем другая история.

Официальный способ устранить эту утечку масла — снять впускной коллектор. Это даст вам достаточный зазор для замены подающего шланга VANOS, однако те, у кого есть маленькие руки. Могут заменить маслопровод. Не проходя через этот трудоемкий этап.

Детали для выполнения этой работы не являются дорогостоящими, но рабочая сила будет. Если вы смотрите на E36 M3 с этой проблемой, убедитесь. Что вы получаете большую скидку.

Прокладка Корпуса Масляного Фильтра

Утечка из прокладки корпуса масляного фильтра довольно распространена на более высоких пробегах E36 M3s. Когда эта прокладка испортится, она будет пропускать значительно больше масла, чем прокладка крышки клапана. Причина этого заключается в том. Что масляный корпус находится под давлением. А крышка клапана протекает из-за силы тяжести.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра — это довольно большая работа. Так как вам нужно снять главный змеевидный ремень и генератор переменного тока. Затем вам нужно ослабить насос гидроусилителя рулевого управления. Чтобы получить достаточный зазор для снятия корпуса фильтра.

Клапан CCV

Вероятно, самый распространенный источник утечки масла после прокладки крышки клапана. Обычно рекомендуется заменять этот клапан каждые 160 000 км (100 000 миль) или около того.

Работа клапанов заключается в рециркуляции масла в двигателе вашего м3. Если этот клапан выходит из строя, это может привести к некоторым довольно значительным проблемам с горением масла. Поэтому его следует исправить как можно скорее.

Чтобы диагностировать эту проблему, обратите внимание на синий дым из выхлопной трубы. Высокий расход масла и очень сильный вакуум в крышке клапана. Вы также можете услышать, как CCV делает громкий нос (будет звучать так. Как будто он исходит из-под впускного коллектора).

К счастью, это не является серьезной проблемой, так как замена клапана не слишком дорогая. И впускной коллектор не нужно снимать. Чтобы заменить его.

Другие Утечки

Четыре утечки, которые мы перечислили выше, являются наиболее распространенными, которые вы найдете на E36 M3. Однако есть и другие утечки, о которых вам следует знать:

  • Утечка сливного болта масляного поддона-обычно возникает. Когда болт и шайба используются для слишком многих замен масла
  • Утечка прокладки масляного поддона-абсолютный кошмар для исправления, и большинство владельцев просто оставляют ее
  • Утечка уплотнения главного вала – чтобы найти эту утечку, посветите фонариком за щелью коленчатого вала. Чтобы увидеть. Есть ли там масло
Подробнее о системе VANOS

Система VANOS примерно эквивалентна технологии VTE C с переменным распределительным валом Honda. E36 M3s начинался с одного VANOS, работающего только на впускном кулачке, но 3, 2-литровые модели отличались двойной системой VANOS. Которая работала как на впускном. Так и на выпускном распредвалах.

Наряду с утечками, симптомы неисправного Ваноса заключаются в следующем:

  • Дребезжащий звук, похожий на шарики в банке
  • Бедный Холостяк
  • Снижение мощности нижнего конца
Проблемы С Масляным Насосом

Как и кулачковый механизм газораспределения, масляный насос на E36 M3 имеет цепной привод. Звездочка, на которой он работает, крепится гайкой диаметром 19 мм, которая в конечном итоге может ослабнуть. Применение Loctite может решить эту проблему. Не самая главная проблема, но кое-что, о чем нужно знать.

Проверка системы охлаждения на BMW E36 M3

Не забудьте осмотреть как можно больше системы охлаждения. Система охлаждения на этих автомобилях, как известно, вызывает головную боль. А утечки охлаждающей жидкости могут быть раздражающе частыми. Если система охлаждения выходит из строя на E36 M3 (или любом другом автомобиле, если уж на то пошло). Это может быть катастрофой. Так что проверьте ее тщательно!

Проверьте историю обслуживания и вместе с владельцем убедитесь. Что она регулярно обслуживается. Вот некоторые из основных компонентов, составляющих систему охлаждения E36 M3: :

  • Радиатор-отводит тепло от воды / охлаждающей жидкости
  • Термостат-посылает охлаждаемую воду / охлаждающую жидкость, которая горячее заданной температуры. В охлаждаемый радиатор
  • Водяной насос-ремень, приводимый в движение от шкива. Проталкивает воду / охлаждающую жидкость через двигатель
  • Переливная или расширительная бутылка-удаляет воздух из системы и обеспечивает точку наполнения
  • Трубопроводы охлаждающей жидкости-шланги. Которые позволяют воде / охлаждающей жидкости оставаться внутри при движении через двигатель / систему охлаждения

Важно проверять систему как до, так и после тест-драйва. Основная причина этого заключается в том. Что проблемы могут начать появляться по мере прогрева двигателя. Кроме того, если высота охлаждающей жидкости резко меняется, вы знаете. Что есть проблема (однако следует ожидать небольшого изменения).

Деформированный или треснувший расширительный бак может свидетельствовать о перегреве автомобиля в какой-то момент.

водяной насос

Другая проблема заключается в том. Что подшипник в водяном насосе, как известно, выходит из строя. Если водяной насос находится ближе к концу своего срока службы, вы услышите подшипник. И вы даже заметите охлаждающую жидкость. Выходящую из передней части насоса за шкивом. Если проблема действительно серьезна, вы можете даже заметить, что муфта вентилятора/вентилятора шатается.

Оригинал можно заменить на металлический, который прослужит дольше. Оригинальные водяные насосы должны прослужить около 120 000 км (75 000 миль).

Вот руководство по замене водяного насоса.

Сердечник Нагревателя

Существует распространенная шутка среди владельцев E36, что BMW сначала спроектировал сердечник нагревателя E36, а затем построил автомобиль вокруг него. Это не было бы проблемой, если бы сердечник нагревателя был надежным, но, к сожалению, это не так.

Нередко в сердечнике нагревателя происходит утечка охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву. Если автомобиль, на который вы смотрите, имеет эту проблему, ожидайте очень большого счета за ремонт. Если вы все же решите его купить.

Может быть трудно сказать, протекает ли сердечник нагревателя или есть какая-то другая проблема. Запах охлаждающей жидкости в салоне при включенном двигателе или мокрый ковер на пассажирской стороне могут указывать на эту проблему. Кроме того, если автомобиль перегревается, это может быть вызвано сердечником нагревателя.

Какая охлаждающая жидкость для BMW E36 M3?

Всегда важно использовать правильный хладагент. Так как неправильный материал может привести к довольно неприятным результатам. Поскольку это так, попробуйте выяснить, какой хладагент владелец / продавец использует в своем E36 M3.

Рекомендуется использовать собственную охлаждающую жидкость/антифриз подлинного BMW, однако доступны и некоторые другие варианты послепродажного обслуживания. Если вы все же решите заменить охлаждающую жидкость чем-то другим, важно полностью промыть систему.  

Для замены охлаждающей жидкости вам понадобится следующее:

  • Большой сливной поддон – не менее 11,5 литра (3 галлона). Эти двигатели содержат много охлаждающей жидкости.
  • Новая охлаждающая жидкость (перечисленная выше) – м3 потребует 11,1 литра жидкости.
  • Воронка

Не забудьте проверить внешний вид охлаждающей жидкости. Коричневая или мутная охлаждающая жидкость-признак плохого технического обслуживания. Если вы видите какие-либо маслянистые пузырьки в охлаждающей жидкости, вам следует перейти на другой E36 M3.

Есть ли у E36 M3 зубчатая цепь или ремень?

К счастью, E36 M3 использует цепь ГРМ вместо ремня. Цепь будет длиться почти вечно. Но многие владельцы рекомендуют заменить натяжитель/натяжители в какой-то момент (около 160 000 км или 100 000 миль).

Проверка свечей зажигания

Если возможно, попробуйте взглянуть на свечи зажигания. Состояние свечей зажигания может рассказать вам довольно много информации о E36 M3, на который вы смотрите. Ознакомьтесь с этим руководством по анализу свечей зажигания для получения дополнительной информации.

Когда нужно менять свечи зажигания на E36 M3

Обычно рекомендуется заменять свечи зажигания каждые 50 000-100 000 км (30 000 – 60 000 миль) или около того. Однако это также зависит от того. Какой тип свечей используется. Кроме того, некоторые владельцы предпочитают менять вилки раньше, просто чтобы быть в безопасности.

Если автомобиль проехал дальше указанного выше расстояния и не поменял заглушки. То это признак плохого технического обслуживания.

Какие свечи зажигания использует Mazda 3 MPS?

Существует несколько различных вариантов свечей зажигания, которые мы перечислили ниже:

  • NGK BKR6EIX-настоятельно рекомендуется
  • NGK BKR6EQU P
  • Bosch Platinum +4
  • Bosch FGR8KQC
Проверка выхлопной системы на автомобиле Е36 м3

На этих автомобилях нет никаких реальных распространенных неисправностей с выхлопной системой. Но важно проверить следующее:

  • Черные закопченные пятна-указывает на утечку, которая может потребовать дорогостоящего ремонта
  • Коррозия-может быть или не быть проблемой, но следите за ней. Любые признаки значительной коррозии являются серьезной проблемой, и вам, вероятно, следует отойти от автомобиля. Ржавчина на выхлопной трубе также может быть вызвана повреждением в результате несчастного случая
  • Трещины или повреждения от несчастного случая-могут быть признаком нерадивого владельца
  • Хитроумный ремонт-работа с кузовом на выхлопе-это серьезная проблема, и их можно дорого исправить

Если выхлопная система находится в плохом состоянии, ее замена будет стоить дорого. Имейте это в виду, когда смотрите на M3, и если вы хотите купить его с плохим выхлопом, убедитесь. Что вы получаете хорошую скидку.

Вторичный рынок выхлопов для E36 M3

Существует целый ряд вторичных выхлопов, доступных для E36 M3 от таких компаний, как Eisenmann. Stromung и Supersprint. Если вы смотрите на E36 M3 с выхлопом вторичного рынка, убедитесь. Что он от хорошего качественного бренда (проверьте отзывы и т. д.) и был установлен правильно.

Дым и пар от BMW E36 M3

Дым или пар из задней части E36 M3 может быть признаком серьезной проблемы, поэтому не забудьте проверить его до. Во время и после тест-драйва.

Следует ожидать небольшого количества пара при запуске двигателя. Особенно если температура окружающей среды снаружи холодная. Если вы заметили много дыма или пара, перейдите на другой E36 M3. Ниже мы перечислили, на что указывают различные признаки дыма:

Белый дым-это обычно вызвано водой в цилиндрах и может указывать на перегоревшую прокладку головки. Если дым сладко пахнет, то это, вероятно, охлаждающая жидкость.

Синий дым-может быть вызван износом поршней, поршневых колец и / или изношенных уплотнений клапанов. Чтобы проверить наличие синего дыма. Попросите друга следовать за вами во время движения автомобиля и проехать его через диапазон оборотов. Кроме того, попросите владельца немного проехать на машине и понаблюдать за задним двором. Синий дым при запуске и обгоне-это признак того. Что автомобиль был избит. Также может быть признаком изношенного клапана CCV.

Черный дым-обычно возникает. Когда двигатель работает слишком насыщенно (сжигается слишком много топлива). Первое, что вы должны проверить, -это воздушный фильтр и другие компоненты впуска.

Перегрев и продувка головных прокладок на BMW E36 M3

Мы уже немного обсуждали перегрев, но ниже мы перечислили некоторые признаки. На которые следует обратить внимание. Не забывайте следить за прошлыми и настоящими проблемами перегрева. Исправление перегрева M3 может быть очень дорогим, и мы лично избегали бы любого автомобиля с этой проблемой.

  • Охлаждающая жидкость вытекает наружу из-под выпускного коллектора
  • Белый дым из выхлопной трубы (особенно если вы видите его много)
  • Пузырьки в радиаторе или переливном баке охлаждающей жидкости
  • Двигатель, который перегревается
  • Масло белое и молочное
  • Загрязненные свечи зажигания
  • Низкая целостность системы охлаждения
  • Моторное масло, которое пахнет охлаждающей жидкостью
  • Сладкий запах выхлопных газов

Не забудьте проверить датчик температуры. Если он находится на низкой стороне, то может возникнуть проблема с термостатом. Если он находится на более высокой стороне, это указывает на то. Что система охлаждения борется. Однако датчик охлаждения может быть немного темпераментным, поэтому не доверяйте ему полностью.

Запуск BMW E36 M3

Это всегда хорошая идея. Чтобы заставить владельца / продавца завести автомобиль для вас в первый раз. Мы рекомендуем это сделать по двум основным причинам:

  • Вы можете проверить, не выходит ли дым или пар из выхлопной трубы
  • Если владелец сильно крутит машину вы знаете что нужно пересесть на другой Е36 м3

Когда ключ поворачивается в замке зажигания, автомобиль должен прыгнуть в жизнь. Нерешительность или неспособность начать указывает на проблему, которая может быть чем-то простым. Например плохой/разряженной батареей или гораздо более серьезной проблемой.

Каков правильный холостой ход для BMW E36 M3

Как только автомобиль прогреется, обороты холостого хода должны быть около 750. Не волнуйтесь слишком сильно, если скорость холостого хода немного выше, когда двигатель впервые запускается. Кроме того, убедитесь. Что вы включили кондиционер, электронику и свет, чтобы посмотреть. Что происходит с холостым ходом. Вы, вероятно, обнаружите, что он немного увеличивается, однако автомобиль не должен заглохнуть.

Грубый холостой ход может быть вызван рядом проблем, включая проблемы с системой VANOS. Мы не обязательно исключили бы M3 с проблемами холостого хода. Но эта проблема нуждается в дальнейшем исследовании.

Тикающий шум от двигателя

Легкий тикающий шум от двигателя обычно вызывается толкателями / подъемниками. Замена масла часто может решить эту проблему, так что это не является серьезной проблемой, чтобы следить за ней.

Испытание на сжатие BMW E36 M3

Хотя вам и не нужно этого делать, тест на сжатие-хороший способ выяснить работоспособность двигателя. Однако проведение теста на сжатие на E36 M3 только скажет вам, что проблема присутствует. И не обязательно в чем она заключается.

Показания компрессии должны быть примерно 180-205 фунтов на квадратный дюйм. Самое главное при испытании на сжатие — это то. Что числа между цилиндрами не слишком сильно отклоняются (все в пределах 10% друг от друга).

Даже если вы не собираетесь делать тест на сжатие, мы рекомендуем вам спросить владельца/продавца. Можете ли вы его сделать. Если они отказываются, это может быть признаком того. Что они пытаются что-то скрыть.

Покупка BMW E36 M3 с перестроенным двигателем

Владельцы перестраивают двигатели своих автомобилей по самым разным причинам-от износа. Вызванного большим пробегом. До эксплуатационных характеристик. Нет абсолютно ничего плохого в том. Чтобы перестроить двигатель. Но обратите особое внимание на любой E36 M3 с ним. Это происходит потому, что многие владельцы получат дешевую перестройку только для того. Чтобы продать автомобиль.

Если вы смотрите на E36 M3 с перестроенным двигателем, попробуйте выяснить, кто сделал эту работу, и посмотреть. Являются ли они авторитетными. Если владелец сделал работу самостоятельно, вы должны быть особенно осторожны. В то время как есть много компетентных домашних механиков, есть еще больше тех, кто понятия не имеет. Что они делают.

Обычно лучше покупать BMW M3 с перестроенным двигателем, который прошел еще несколько миль. Например, перестройка, которая уже прошла 10 000 км, является более безопасной ставкой, чем та. Которая прошла всего пару сотен километров.

Вы также должны определить причину перестройки и то, как была выполнена работа. Была ли это полная перестройка или просто перестройка верхнего или нижнего конца?

Если автомобиль перегрелся, вероятно, потребовалась полная замена головки, но нижний конец, Возможно. Был в порядке. С другой стороны, если у автомобиля были проблемы с массовым потреблением масла, стук или что-то еще. Нижний конец может быть тостом. Но голова может быть в порядке.

Передача & Дифференциал

Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, когда речь заходит о трансмиссии на этих автомобилях. Известно, что 5-ступенчатая механика, установленная на более ранних E36 M3s, имеет проблемы с пятой передачей. Если вы переключитесь на пятую передачу, когда автомобиль не прогрелся должным образом. А затем попытаетесь переключиться обратно на нейтральную передачу. Рычаг переключения передач может застрять под воротами пятой передачи.

Это обычно решается само собой примерно через 20 минут, если двигатель остается работающим. У большинства E36 M3 эта проблема была исправлена по гарантии или через частную механику. Однако некоторые из них все еще могут быть там.

При работе с обеими механическими коробками передач не забудьте проверить наличие любого износа синхросистемы (шлифовка. Гравировка и т. д.). Хотя они не известны своей проблемой, синхронный износ может возникнуть при повторном жестком вождении. Если у E36 M3, на который вы смотрите, есть синхроизнос, это может быть признаком того. Что он был избит.

Автоматический E36 M3s

5-ступенчатая автоматическая коробка передач Z F не имеет плохой репутации надежности, но BMW утверждала. Что у нее есть Как мы все знаем. Это была ерунда. И трансмиссионная жидкость должна была быть изменена в какой-то момент.

Если уровень жидкости в автоматической коробке передач становится слишком низким, коробка передач может проскочить. Когда вы замедляетесь. В качестве альтернативы он может застрять в третьей, четвертой или одной из других передач. Проблему можно решить, выключив и снова включив автомобиль. Но замена трансмиссионного масла кажется лучшим долгосрочным решением.

Коробка передач SMG была первой автоматической коробкой передач. Доступной для E36 за пределами Соединенных Штатов. Ии обычная автоматическая коробка передач. Она может выскочить из коробки передач или упасть в нейтраль. Если уровень масла низкий.

Еще одна проблема с трансмиссией SMG заключается в том. Что после выключения зажигания загорается сигнальная лампа, и трансмиссия не возвращается обратно в нейтральное положение для перезапуска. BMW действительно предлагает решение, но оно чрезвычайно дорого (нужно заменить насос). Другой вариант-найти специалиста, который может починить датчик/электронику по гораздо более низкой цене.

Крепления Трансмиссии И Другие Проблемы

Втулки для крепления трансмиссии и дифференциала со временем изнашиваются, как и гибкий диск. Поддерживающий крутящий момент карданного вала. Если коробка передач имеет много люфтов (ручные автомобили), то втулки могут быть изношены.

Тестирование сцепления на BMW E36 M3.

Ниже мы перечислили несколько способов проверки состояния сцепления на E36 M3. Срок службы сцеплений будет зависеть от множества факторов — от того. Насколько сильно автомобиль был управляем, до того. Какая мощность он работает.

Сцепление сцепления-первый шаг, чтобы убедиться. Что сцепление хорошее. Для этого поставьте E36 M3, который вы проверяете. На передачу на ровной поверхности и медленно отпустите сцепление. Он должен находиться примерно в 7-10 см (2, 5-4 дюйма) от пола. Ранняя или слишком поздняя вовлеченность указывает на проблему.

Проскальзывание сцепления-способ проверить это-переключиться на передачу, которая слишком высока для той скорости. На которой вы едете. Как только вы сделаете это, поставьте ногу на дроссель и следите за оборотами. Если обороты двигателя повышаются, но автомобиль не разгоняется, сцепление буксует. Вот некоторые вещи. Которые могут вызвать проскальзывание

  • Изношенная муфта сцепления
  • Сцепление покрыто маслом
  • Трос сцепления слишком туго натянут и не отпускается должным образом

Сопротивление сцепления-поставьте M3 на ровную поверхность и прижмите педаль сцепления к полу (делайте это. Пока вы неподвижны). Включите E36 сильно (как только он нагреется) и посмотрите, движется ли он. Если автомобиль действительно движется, сцепление не отключается при переключении. И детали преждевременно изнашиваются.

Замена сцепления может быть дорогостоящей работой, поэтому убедитесь. Что оно находится в хорошем состоянии. Это также хорошая идея. Чтобы заменить следующие сцепления (они обычно являются частью нового комплекта сцепления):

  • пилотный подшипник
  • транс втулки
  • ведомый цилиндр
  • выбросить подшипник
  • нажимная пластина
  • вилочная пружина
  • болты маховика
  • стартер, если пробег высокий

E36 M3 Кузов И Экстерьер

Всегда важно не торопиться при осмотре кузова и экстерьера автомобиля E36 M3. Вот некоторые вещи. На которые следует обратить внимание.

Ржавчина

Известно, что серия E36-generation 3 страдает от ржавчины, поэтому следите за ней. Проблемы ржавчины могут быть более очевидными на M3s, которые испытали одно или несколько из следующих действий:

  • Проводил время в странах или районах, которые солят свои дороги
  • Проводил время в странах или районах с очень суровыми зимами
  • Жил у моря в течение значительных периодов времени
  • Всегда держали снаружи (никогда не ставили в гараж)
  • Ущерб от несчастного случая (каменная крошка или более значительный ущерб)

Мы не обязательно уйдем от E36 M3 с проблемами ржавчины. Однако вам нужно получить хорошее представление о серьезности проблемы (ржавчина всегда является более серьезной проблемой. Чем кажется на поверхности). Переходите на другой E36 M3, если автомобиль, на который вы смотрите, имеет значительное количество ржавчины.

Где происходит ржавчина на E36 M3

Ржавчина обычно возникает в следующих местах, однако она все еще может появиться и в других местах. Поэтому тщательно проверьте корпус.

  • Багажник (под ковром и на задней панели, к внешней стороне которой крепится номерной знак)
  • Передние крылья (вода собирается на внутренних губах)
  • Панели задней четверти (печально известные тем, что быстро ржавеют)
  • Точки домкрата (если здесь есть какая-то ржавчина, то машина, вероятно, не стоит вашего времени)
  • Передние крепления стабилизатора поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска (BMW использовал тонкий металл для крепления амортизаторов и других областей)
  • Ветровое стекло (особенно там, где оно встречается с крышей)
Ремонт Ржавчины

Пока вы осматриваете кузов, вы также должны следить за ремонтом ржавчины. Найдите любые области. Которые могли быть повторно обработаны или отремонтированы. И проверьте историю обслуживания. Кроме того, проконсультируйтесь с владельцем, однако помните, что они могут быть не на 100% честны с вами.

Используйте магнит на стальных секциях автомобиля или инструмент для измерения толщины покрытия, например этот, чтобы найти любые области. Которые могли быть отремонтированы.

Аварийные повреждения на BMW E36 M3

Не забывайте следить за любыми признаками повреждения в результате несчастного случая. E36 M3-это быстрый автомобиль. И многие из них были в авариях. Это может быть очень трудно исправить повреждения от несчастного случая должным образом. Поэтому следите за следующим:

  • Несоосные панели или большие зазоры в панелях-убедитесь. Что капот выровнен правильно и подходит как следует. Кроме того, проверьте защелки капота, как будто они выглядят новыми, автомобиль, вероятно, попал в аварию. Вы также должны проверить двери. Заднюю дверь и фары на наличие каких-либо повреждений или признаков прошлых повреждений. Если панели неровные. Это может означать. Что произошел несчастный случай.
  • Двери, которые падают или не закрываются должным образом – если двери падают или не открываются/закрываются должным образом, то E36 M3, который вы проверяете, возможно. Попал в аварию.
  • Несоответствия. Такие как размахивание. Рябь или различные цветные панели – это хороший признак повреждения при столкновении или ремонта ржавчины.
  • Если капот / капот выглядит так. Как будто он выскочил, когда это не так – это может быть признаком того. Что E36 M3, на который вы смотрите. Попал в аварию или что владелец неосторожен.
  • Согнутые или сломанные детали под автомобилем-проверьте. Все ли находится прямо под автомобилем. И следите за любыми замененными деталями. Внимательно осмотрите все детали подвески, рулевого управления и выхлопных газов на предмет повреждений.
  • Ржавчина в странных местах-может быть признаком того. Что E36 M3, который вы осматриваете. Попал в аварию или имеет какие-то другие проблемы.
  • Краска течет или переливается-это может быть заводская проблема или признак плохого ремонта.
  • Пропавшие значки или отделка – могут быть вызваны ремонтными работами (кузовная мастерская не смогла найти замену) или рядом других вещей (украдены и т. д.).
  • Несогласованные этикетки VIN-это разные этикетки VIN (или отсутствие этикеток BMW вообще). Которые являются признаком повреждения в результате несчастного случая. Кроме того, это может также указывать на то. Что автомобиль угнан.
Откидная Крыша

Мягкая крыша на кабриолетах управляется тремя моторами и нагрузкой микропереключателей. И как таковые они созрели для отказа. Утечки, скрипы и трещотки также распространены на версиях с открытым верхом. Поскольку E36 M3 изначально был спроектирован как купе. А не кабриолет. Подумайте хорошенько. Прежде чем покупать кабриолет!

Подвеска, Рулевое Управление И Шасси

Эти автомобили сейчас становятся довольно старыми. И поэтому многие компоненты подвески и рулевого управления на них будут далеко позади своего расцвета. Если их не заменить. Если втулки сняты. То доступны замены OEM. Или альтернативно. Полиуретановые.

Задние втулки заднего рычага в конечном итоге изнашиваются и являются немного кошмаром для замены. Если у вас нет подходящего инструмента BMW. Есть некоторые самодельные решения для их получения, но если вы можете найти оригинальный инструмент. Это делает его намного проще (в качестве альтернативы. Просто возьмите машину к специалисту BMW).

Многие владельцы E36 M3 любят заменять оригинальную рулевую рейку на одну из Z3, так как это намного быстрее. Если автомобиль опущен. Переходите на другой E36 M3. BMW потратил много времени на настройку этого автомобиля. А снижение его стоимости испортит поездку и уничтожит стоимость перепродажи автомобилей.

  • Погружение и поворот при торможении
  • Чрезмерное приседание сзади во время ускорения
  • Опрокидывание во время поворотов
  • Высокая скорость нестабильность
  • Чрезмерная вибрация. Проходящая через рулевое колесо (может указывать на проблемы с центровкой или неисправные шаровые шарниры)
  • Задержанный или более длинный тормозной путь
  • Неравномерный износ шин
  • Чрезмерный отскок шины после удара о кочку
  • Протекающая жидкость на внешней стороне амортизатора / стойки
  • Провисание задней подвески-обычно вызвано плохими втулками сзади
  • Стук или скрип звучит во время тест-драйва (не забудьте проехать в плотной фигуре 8)
Проблемы С Шасси

Одна из самых больших областей. За которой нужно следить. — это само шасси. Существует ряд слабых мест. Которые могут потребовать сварки и/или серьезного ремонта. Задние ударные башни установлены на чрезвычайно тонком металле с помощью всего двух гаек, чтобы удерживать их. Что означает. Что трещины распространены. Многие владельцы устанавливают армирующие пластины, чтобы устранить эту проблему (проверьте, было ли это сделано).

Еще одна проблемная зона находится сзади вокруг кармана втулки заднего заднего рычага. После усиления металл становится очень слабым. Что приводит к трещинам и, возможно. Даже разрывам. Изношенные втулки могут сделать проблему еще хуже, однако усиление области должно решить эту проблему.

Выравнивание Колес

Не забудьте проверить. Что M3, который вы проверяете, движется прямо, без необходимости исправлять колесо. Если вам все же придется исправить рулевое колесо. Это означает. Что выравнивание колес нарушено. Кроме того, это может быть признаком других проблем, таких как повреждение в результате несчастного случая.

Тормоза BMW E36 M3

К счастью, когда речь заходит о тормозах на E36 M3, беспокоиться не о чем. Тормоза должны быть более чем достаточными для использования на дороге, однако. Если они чувствуют себя слабыми или губчатыми. То возникает проблема. Следите за следующим:

  • Pad life (используйте маленькое зеркало или вы можете использовать свой телефон)
  • Диски с косточками. Царапинами или канавками
  • Коррозия
  • Изменения
  • Любые утечки в тормозных магистралях (попросите помощника нажать на педаль тормоза во время осмотра магистралей)
  • Уровень тормозной жидкости в резервуаре тормозной жидкости
  • Тормозная жидкость меняется каждые 12-24 месяца
Во время тест драйва

Не забудьте проверить тормоза в различных условиях торможения (легкий и жесткий), чтобы убедиться. Что они работают правильно. Если вы заметили, что автомобиль тянет в одну сторону, он может иметь торчащий / захваченный суппорт. Изъятый суппорт может произойти, если автомобиль не использовался в течение длительного периода времени. Еще одним признаком этой проблемы является то. Что вы слышите громкий стук, когда вы отстраняетесь в первый раз.

Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — это дрожание/тряска рулевого колеса при торможении. Это обычно признак деформированных дисков / роторов и часто становится первым очевидным при высокоскоростном торможении.

Громкие удары, стуки или другие странные звуки, когда используются тормоза, должны быть тщательно исследованы. Поскольку они могут сигнализировать о каких-то дорогих счетах на горизонте.

Колеса И Шины

Четыре различных легкосплавных колеса были установлены на E36 M3, в зависимости от возраста и модели. Мы перечислили их ниже. Примечание: существует множество реплик колес, так что это мини-руководство должно дать вам представление о том. Что искать.

  • Ранние модели купе-17-дюймовые 7.5 J D S1 с двойными спицами (стиль 22) колеса. Обернутые в шины Conti Sport Contact 235/40-17
  • Модели седан / седан или Люкс-пакет-сплавы
  • Купе 1996-1999 годов выпуска – двухспицевые купе D S2
  • Легкие и Кабриолетные модели-17-дюймовый стиль 24s с одинаковыми размерами 235/40-17s (кабриолет имел шины 225/45-17 и 245/40-17)

Ободранные или потертые колеса — это признак нерадивого владельца, и их починка может быть болезненной. Если колеса находятся на вторичном рынке. Проверьте у владельца/продавца. Есть ли у них оригиналы. Проверьте шины на наличие следующих факторов:

  • Количество протектора
  • Неравномерный износ (может быть признаком проблем с выравниванием или подвеской)
  • Бренд (они должны быть от хорошего или хорошо рассмотренного бренда)

Интерьер

Многие детали отделки, установленные на E36 M3, являются слабыми. Поэтому следите за любыми сломанными или поврежденными деталями. Дверные карточки могут выпасть или провиснуть. Поэтому обязательно проверьте их.

Проверьте сиденья на наличие потертостей. Разрывов или пятен. Особенно вокруг подушек безопасности. Хотя сиденья можно переоборудовать, это может быть дорогостоящей работой. Особенно если все они должны быть сделаны. Если салон находится в действительно плохом состоянии. Это признак плохо ухоженного автомобиля.

Если сиденья двигаются во время ускорения и/или торможения, это невероятно опасно и приведет к отказу MOT/WOF.

Не забудьте поднять ковры и проверить окна на предмет протечек или сырости. Если автомобиль является кабриолетом или имеет люк в крыше, проверьте также крышу на наличие утечек.

Кроме того, проверьте рулевое колесо, рычаг переключения передач, педали и другие детали отделки на износ, поскольку они могут указывать, как далеко E36 M3, который вы проверяете, проехал. Чрезмерный износ пробега может быть признаком того. Что одометр автомобиля был заведен назад (или у автомобиля просто была очень тяжелая жизнь).

Вы можете определить. Является ли курильщик владельцем автомобиля. Понюхав интерьер и посмотрев на хедлайнер над водительским сиденьем. Если есть пятно или оно немного другого цвета, чем остальная часть хедлайнера, то курильщик, вероятно. Владел автомобилем в какой-то момент.

Дверные ручки. Оконные регуляторы. Выключатели и двигатели. Как известно, падают. Важно убедиться. Что окна работают правильно, так как они являются частью системы сигнализации полного закрытия.

Не забудьте проверить. Что все предупреждающие огни включаются. Когда автомобиль включен. Если предупреждающие огни не появляются. Владелец, возможно. Отключил их. Чтобы скрыть проблему.

Кроме того, проверьте, что фары. Задние фонари. Индикаторы и т. д. работайте. Как задумано. Вам нужно будет выйти из машины. Когда вы делаете это. Или попросить кого-нибудь помочь вам.

Если кондиционер не работает, не позволяйте владельцу убедить вас, что он просто нуждается в повторном газе. Хотя повторный газ часто устраняет проблемы с кондиционированием воздуха. Это может быть гораздо более дорогостоящая проблема.

Модификации для BMW E36 M3

Есть тонна модификаций грузовика, доступных для E36 M3, однако большинство из них-пустая трата времени. Обновление мощности на болтах стоит дорого и обычно добавляет только немного мощности. Наборы принудительной индукции доступны для тех, кто ищет значительное увеличение мощности, но они ускорят износ.

Лучшие модификации для E36 M3 — это мягкая модернизация подвески, хорошие шины и, возможно, рулевая рейка Z3.

3,0 против 3, 2-литрового E36 M3?

Между владельцами E36 существует довольно много споров о том, какой двигатель и модель лучше. 3, 2-литровый двигатель немного быстрее. Так как он имеет большую мощность и передаточное отношение конечной передачи немного ниже. Однако недостатком является то. Что шестиступенчатая механическая коробка передач немного менее надежна.

С другой стороны, 3, 0-литровый E36 часто рассматривается как имеющий неправильную передачу для движения по автомагистрали. Кроме того, установка ЭБУ может быть болезненной, так как это двойной блок bosh. Один для Искры и топливный для VANOS. Evo здесь лучше, так как это однокомпонентное решение siemens, поэтому его легче получить. Чтобы поговорить с диагностикой.

В конце концов, на самом деле нет большой разницы между этими двумя моделями, и мы бы выбрали любую из них. Если бы они были в хорошем состоянии.

Общие рекомендации по покупке автомобиля для BMW E36 M3

Как получить лучшее предложение на E36 M3

Эта информация относится как к дилерам. Так и к частным пломбировщикам. Знание-это сила. И оно может сэкономить вам много денег при покупке автомобиля.

  1. Исследования. Исследования. Исследования – прежде чем начать охоту за M3, выясните. Какие характеристики и состояние вас устраивают. Хорошо ли выглядит сильно модифицированный E36 M3 или вы ищете что-то совершенно оригинальное? Вам нужен пример с низким пробегом или вы довольны автомобилем. Который проехал далеко?
  2. Ходите по магазинам — всегда лучше немного походить по магазинам. Прежде чем делать покупку. Не ограничивайте себя одним дилером или платформой (или даже местоположением). Если вы откроете для себя больше возможностей для покупок. Вам будет легче найти хороший BMW E36 M3.
  3. Тест-драйв нескольких автомобилей – не просто возьмите один E36 на тест-драйв. А затем купите его. Ведите столько M3, сколько сможете. Это даст вам хорошее представление о том. Что делает хороший и что делает плохой E36 M3.
  4. Скорректируйте свое отношение-никогда не спешите с покупкой. Если вы отчаянно хотите купить автомобиль. То скорее всего вас ограбят. Потратьте свое время на просмотр всех доступных различных E36 M3s, а затем проверьте многообещающие из них
  5. Используйте любые проблемы с автомобилем в своих интересах – возьмите на заметку в уме любые проблемы. Которые вы обнаружите с автомобилем. Когда дело доходит до обсуждения цены. Используйте эти проблемы. Чтобы попытаться снизить цену. Например, если автомобиль нуждается в новых шинах или тормозных колодках. Сделайте это и постарайтесь заставить продавца снизить цену.
  6. Не доверяйте владельцу – в то время как некоторые владельцы/продавцы честны в отношении своих автомобилей. Многие будут лгать. Чтобы получить быструю продажу. Возьмите то. Что должен сказать владелец. Но подкрепите это тщательным осмотром.
  7. Переходите между продавцами / дилерами – если вы смотрите на несколько BMW M3, сообщите об этом владельцу/продавцу. Таким образом. Они будут знать. Что у вас есть другие варианты. И они могут попытаться снизить цену.
  8. Будьте готовы уйти – если вас не устраивает сделка. Просто уходите. Вы можете пропустить автомобиль или продавец может вернуться к вам с лучшим предложением.

Пробег против состояния

Пробег против состояния-это всегда горячая тема для дебатов, но мы считаем. Что всегда лучше покупать по состоянию. А затем по пробегу. Есть много низкого пробега, плохое состояние E36 M3s там. Так что не сбрасывайте со счетов один с несколькими более K-х годов.

Многие владельцы совершают ошибку, полагая. Что они сохраняют свой автомобиль. Не управляя им. На самом деле это совершенно неверно, и не вождение автомобиля на самом деле может принести больше вреда. Чем пользы. Короткие поездки на дальние расстояния не очень хороши для двигателя BMW E36 M3, так как он не успевает как следует прогреться и смазаться.

Резиновые уплотнения и пластиковые детали выйдут из строя независимо от пробега и даже могут быстрее испортиться на автомобилях. Которые не часто используются. Если позволить автомобилю сидеть. Это не предотвратит ржавчину или остановит отказ электроники.

Пробег никогда не уменьшится с возрастом. Так что выходите и ведите свою машину!

История обслуживания и другая документация

Невероятно важно проверить историю обслуживания любого автомобиля и любые дополнительные документы. Которые идут вместе с ним. История обслуживания даст вам хорошее представление о том. Как обслуживался E36, который вы проверяете. Кроме того, квитанции и документы для внесения изменений могут помочь вам определить. Были ли они сделаны опытным тюнером или плохим.

Если владелец не может или не хочет показать вам историю обслуживания, вам, вероятно, следует передать автомобиль. Полная история обслуживания только добавит ценности любому BMW E36 M3 и облегчит продажу автомобиля в будущем.

Кроме того, вы можете проверить такие сайты. Как Car Fax (США) и Car Jam (Новая Зеландия). Чтобы получить дополнительную информацию о машине. Которую вы собираетесь приобрести. Такого рода веб-сайты могут быть невероятно полезны. Но обычно с ними связаны определенные затраты.

Вопросы, которые вы должны задать продавцу / владельцу

  • Как часто вы водите машину?
  • Когда была последняя служба и кто ее обслуживал?
  • Сколько масла он использует?
  • Какое масло вы используете в автомобиле?
  • Какие детали были заменены (двигатель. Каталитический нейтрализатор и т. д.)?
  • Когда были заменены катушки. Свечи зажигания, провода?
  • На что похоже сжатие?
  • Был ли Ванос заменен или обслужен
  • Какие изменения были внесены в автомобиль?
  • Перегревался ли автомобиль в какой-то момент?
  • Была ли машина в каких-либо крупных или мелких авариях? Это так, какой ремонт был сделан?
  • Есть ли какие-нибудь деньги. Причитающиеся за машину?
  • У вас есть какая-нибудь информация о предыдущих владельцах и о том. Как они обращались с автомобилем?
  • Есть ли ржавчина?
  • Была ли удалена ржавчина в какой-то момент?
  • Использовался ли автомобиль для использования на трассе в какой-либо момент?
  • Когда были заменены тормозные колодки и были ли захвачены суппорты в какой-либо момент времени?
  • Где вы обычно храните / паркуете автомобиль?

Есть еще масса вопросов. Которые вы можете задать продавцу. Но мы считаем. Что это одни из самых важных.

Вещи, которые заставили бы нас уйти от BMW E36 M3

Вот некоторые вещи. Которые заставили бы as уйти от E36. В то время как вы можете быть довольны автомобилем с этими проблемами, мы-нет.

  • Проблема перегрева
  • Значительный Ущерб От Аварии
  • Деньги. Причитающиеся за машину
  • Огляделся
  • Модификации без каких-либо документов или выполненные плохо проверенным тюнером
  • Чрезмерное количество энергии
  • Плохое сжатие
  • Плохие респреи
  • Значительные проблемы с ржавчиной
  • Большие утечки
  • Замена двигателей на нестандартные двигатели
  • Значительное использование трека
  • Основные проблемы с двигателем или трансмиссией
  • Владелец, который не раскрывает информацию (возможно. Пытается что-то скрыть)

Заметки о владельце

Владелец-это одна из самых важных вещей, о которой нужно думать при просмотре любого транспортного средства. Вам нужно задать им много вопросов при осмотре их E36 M3 (однако не доверяйте их ответам полностью). Помните, что это ваша проблема. Если вы в конечном итоге покупаете абсолютный лимон. Вот некоторые вещи. На которые следует обратить внимание.

  • Как давно они владеют автомобилем? Если он составляет менее 6 месяцев, это, как правило, предполагает, что автомобиль нуждается в серьезной работе. Которую они не могут себе позволить. Это также может быть признаком того. Что они также торгуют автомобилями.
  • Бьют ли они машину. Когда она холодная. Или постоянно запускают ее? Если так, то вам лучше уйти.
  • Почему они продают машину? Это может быть подлинная причина. Или они пытаются переложить свою проблему на ничего не подозревающего покупателя.
  • В каком районе они живут? Это хороший район или полная свалка?
  • Как они реагируют. Когда вы задаете им простые вопросы?
  • Знают ли они что-нибудь о BMW E36 M3 и модели. Которую они продают?
  • Что они могут рассказать вам о предыдущих владельцах?
  • Есть ли у них много автомобилей на своем пути? Если они это делают. Это может означать. Что они являются дилером.
  • Какова их реакция. Когда вы спрашиваете их о деньгах. Причитающихся за автомобиль? Скажите им, что вы собираетесь сделать проверку и посмотреть. Как они ответят.
  • Какова их реакция на ваш запрос деталей для проверки H Pi?
  • Как они реагируют. Если вы попросите сделать тест на сжатие на транспортном средстве?
  • Как они реагируют. Когда вы просите их показать вам историю обслуживания и документы для автомобиля?

Если у вас есть плохое предчувствие о владельце. Вам лучше перейти на другой E36 M3

Заключение этого руководства для покупателей BMW E36 M3

Хотя E36 M3 не так востребован, как некоторые другие модели M3, это все же отличный автомобиль. Это руководство должно охватывать большую часть того. Что вам нужно знать о покупке одного из них. Помните, что эти автомобили дороги в обслуживании, и поэтому есть много примеров. Когда за ними не ухаживали должным образом. Не торопитесь. И вы должны быть в состоянии найти свою мечту E36 M3.

полезные ссылки

https://www.bimmerforums.com/forum/forumdisplay.php?63-1992-1999-M3-(Е36)

https://www.bmwcca.org/forum/index.php?forums/e36-m3-1995-1999.43/

https://gist.github.com/anonymous/edba4e061b56e44fba183f166cc4da74 (руководство по техническому обслуживанию)

Магазин Сопутствующих Товаров
Спасибо!

Это поможет нам улучшить ваш рекламный опыт. Мы постараемся больше не показывать Вам такие объявления.

Сообщить о проблеме

Этот предмет есть…

Бестселлер

СДЕЛК А ДНЯ
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В