Bmw m3 универсал 2020

С тех пор, как он существует. BMW 3 Series был самим определением спортивного седана. Сочетая динамику вождения спортивного автомобиля с функциональностью пятиместного транспортного средства.
Конечно, с тех пор как он был впервые представлен американцам в 1977 модельном году. Он появился в кузовах купе, кабриолет. Хэтчбек (G T). Седан и универсал. Но руководящая философия автомобиля всегда была ясна: BMW 3 Series-это для тех. Кто любит водить машину. Почему? Отдайте должное опыту BMW в создании плавных и мощных двигателей. Разработке коммуникативных и точных систем рулевого управления. А также настройке подвески. Которая кусается в углах. Но не наказывает вас в городе.

За эти годы было построено головокружительное множество моделей 3-й серии. Но все они покоятся на прочной заднеприводной платформе. С полным приводом для большинства.

Некоторые люди могут отмахнуться от BMW 3 Series как от не более чем усталого символа статуса. Но автолюбители знают. Что этот автомобиль больше связан с удовольствием от вождения. Чем с впечатлением зрителей.

Плюсы: это очень весело ездить. И он имеет полезную технологию. Доступный полный привод и лучшие оценки безопасности.

Минусы: он дорог в своем классе и больше не предлагает спортивный универсал.

И Боже, какая у него большая решетка.

Поколения Моделей:

С 2019 года по настоящее время: нынешнее поколение
BMW представила седьмое поколение 3-й серии на 2019 год. И только в форме седана 330i. Оснащенного турбированным 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач. Вот именно; механическая коробка передач исчезла. К 2020 году более мощный M340i прибыл с турбированным 6-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатым спортивным автоматом. Обе модели могут быть оснащены системой BMW x Drive AWD.

Car Gurus рекомендует 330i x Drive. Который обеспечивает всю мощность. Производительность и роскошь. Которые вам могут понадобиться в полностью приятном пакете.

Предстоящие варианты включают в себя 330e i Performance plug-In hybrid, который вернется в течение 2020 модельного года, и новый высокопроизводительный M3, который мы должны увидеть в 2020 или 2021 году.

Согласно часто повторяющемуся циклу BMW 3 Series. Обновление должно произойти в 2022 году. А следующий редизайн планируется примерно в 2025 году.

Да, седьмое поколение 3-й серии стоит дорого даже в своем базовом воплощении. Да, добавление опций делает цену заоблачной.

Но этот BMW излучает утонченность с качественными материалами интерьера и утонченность благодаря интуитивно понятной технологии. Лучше всего. Как и все 3 серии до него. Автомобиль фантастически увлекателен в управлении.

В 2019 году Car Gurus дал 330i оценку 8,2. Обзор M340i 2020 года дал такой же рейтинг.

С 2012 по 2018 год: 6-е поколение
шестое поколение 3-й серии прибыло в 2012 модельном году. Седан, универсал и Gran Turismo (хэтчбек) были доступны в кузовах. В то время как BMW готовилась переместить купе и кабриолет в более высококлассные модели. Чтобы стать 4-й серией.

Для шестого поколения 3-й серии предлагалось несколько силовых агрегатов. Они включали 4 — и 6-цилиндровые газовые двигатели с турбонаддувом, 4-цилиндровый турбодизель. Гибрид и подключаемый гибрид. В зависимости от силовой установки, 3-я серия имела механическую или автоматическую коробку передач и заднее колесо или AWD.

Улучшение топливной экономичности началось в 2013 году с Active Hybrid 3. Основанный на 6-цилиндровом турбонаддуве. Он в среднем составлял 28 миль на галлон. Как и гораздо менее мощный 320i. Дизель 2014 328d сделал еще лучше. В среднем до 36 миль на галлон. Подключаемая гибридная версия, 2016 330e. Заработала рейтинг 72 MPGe при использовании полностью заряженной батареи и получила 31 mpg при комбинированном вождении. Когда управлялась как гибрид.

Лишь несколько отзывов осквернили шестое поколение 3-й серии. Но один из них является серьезным и относится к отзыву подушек безопасности Takata. Они были установлены в 2012 и 2013 годах купе и кабриолеты. Которые перевозились на автомобилях пятого поколения. В противном случае возникла проблема охлаждения дизеля. В то время как М3 требовал ремонта конструкции и карданного вала. Дополнительные напоминания касались тормозов и топливного насоса.

Как всегда, самое лучшее в шестом поколении 3-й серии-это вождение. Хотя поклонники марки ненавидели электрическое рулевое управление автомобиля. Необычное решение Gran Turismo для тесного заднего сиденья автомобиля и обновление i Drive облегчили использование информационно-развлекательной системы.

Car Gurus пересмотрел 3-ю серию в 2016 году. Дав ей оценку 7,5 балла.

С 2006 по 2011 год: 5-е поколение
в течение некоторого периода времени Несмотря на то, что он был смягчен для использования в серии пятого поколения 3, он оставался очевидным. И стиль не поражал публику столь гармоничным аккордом. Как почитаемое четвертое поколение 3.

Это была также первая версия 3-й серии. Получившая информационно-развлекательную систему BMW i Drive. Которая раздражала пуристов и всех. Кто находил эту технологию запутанной.

Тем не менее. Эта 3-я серия предлагала захватывающую динамику вождения и множество вариантов выбора. Включая купе, кабриолет. Седан и универсал. Большинство из них имели рядный 6-цилиндровый двигатель, и это поколение было первой серией 3, получившей турбодизель 6-цилиндровый на американском рынке. Он прибыл в 2009 году и в среднем составлял 27 миль на галлон при комбинированном вождении.

Примечательно. Что настроенный на производительность M3 имел двигатель V8 в первый и пока единственный раз. В зависимости от автомобиля. Вы можете получить механическую или автоматическую коробку передач. А также заднеприводную или AWD.

В пятом поколении 3-й серии использовались подушки безопасности от японского поставщика Takata. И все они были отозваны. Электрические проблемы также требовали отзыва, наряду с проблемой подвески для моделей 2006 года, проблемой сцепления для моделей 2008-09 M3, а также проблемами трансмиссии и охлаждения для моделей 2011 335i и 335d.

С 1999 по 2005 год: 4-е поколение
с четвертым поколением 3-й серии BMW предприняла радикальный и хорошо принятый редизайн для 1999 модельного года. В результате получился любимый Е46.

Доступные в форме купе, кабриолета. Седана и универсала. Все они приводились в действие рядным 6-цилиндровым двигателем различных размеров. И все они могли быть оснащены механической или автоматической коробкой передач. В зависимости от уровня отделки салона автомобиль в среднем набирал от 18 до 22 миль на галлон при комбинированном вождении.

В 2001 году система полного привода BMW x Drive (AWD) дебютировала в некоторых версиях 3-й серии.

В то время немногие другие роскошные спортивные седаны предлагали эту функцию. Хваленый M3 имел 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и механической или автоматической коробкой передач BMW. Называемой последовательной механической коробкой передач (SMG). SMG стал опцией для некоторых версий автомобиля, не относящихся к M3, начиная с 2004 года.

Четвертое поколение 3-й серии в целом оказалось довольно надежным. С несколькими заметными отзывами. Мы все еще видим тонны их на дороге, и, надеюсь. Их владельцы отвезли их обратно в дилерский центр. Чтобы заменить оригинальные подушки безопасности Takata.

Покупатели Тоже Считают:

Практически каждый люксовый автопроизводитель предлагает компактный седан. Но BMW 3 Series-это автомобиль. Который задает планку в сегменте. Если вы просто не хотите ездить на BMW, Audi A4, Cadillac ATS, Infiniti G35 / Q50, Lexus I Sи Mercedes-Benz C-Class могут стать хорошей альтернативой.