Bmw m57 треснул впускной коллектор

Углеродное наращивание 35d вихревые заслонки впускной коллектор M57 с фото

У меня есть 2008 e70 35d с турбодизельным двигателем m57tu2d30 с пробегом около 80 000 миль. Я читал многочисленные сообщения о накоплении углерода (CBU) на впускном коллекторе/клапане EGR/верхних вихревых портах/тангенциальных портах/вихревых клапанах/впускных клапанах на других дизельных двигателях BMW. В частности, 335d (который имеет немного отличный двигатель от 35d. Но довольно похожий) часто нуждался в продувке грецким орехом впускных клапанов и портов. Эта ссылка с форума e90 на турбодизельном двигателе М57 есть один хороший пример этой проблемы.

Многие люди использовали инъекции метамфетамина и / или удаление EGR для борьбы с этим. Общепринятое мнение заключается в том. Что 35d не имеет большой проблемы с накоплением углерода благодаря другой конструкции EGR и более тяжелой нагрузке на двигатель. Из-за сочетания любопытства и желания предотвратить проблемы до того. Как они возникнут. Я решил исследовать. Сколько у меня было CBU. Моя машина работала нормально (за исключением недавнего плохого термостата. Приводящего к более низким. Чем оптимальные температуры двигателя). Не было никаких контрольных огней двигателя или кодов. Которые появились на моем недавно купленном сканере BMWhat OBD.

Сразу скажу, что у меня были хорошие и плохие новости.

Плохая новость: у меня было довольно много CBU на моем клапане EGR. Впускном коллекторе и тангенциальных вихревых клапанах.

Хорошая новость: все вышеперечисленные районы было относительно легко очистить. Кроме того, (и я думаю. Что это самое главное) впускные отверстия и клапаны были довольно чистыми. Я использовал бороскоп Ryobi из Home Depot. Чтобы получить хороший обзор впускных отверстий и клапанов. Верхние вихревые порты имели незначительный или умеренный CBU в течение первых примерно 2 дюймов или около того (пластиковая часть крышки клапана).

Примерно через 2 дюйма пластиковая часть крышки клапана превращается в металл. Когда порт приближается к впускному клапану. На этом металлическом участке была тонкая пленка маслянистого остатка. Но никакого CBU вообще не было. Я был уверен, что верхние вихревые порты не требуют агрессивной очистки. Впускные клапаны выглядели очень чистыми. Тангенциальные порты были почти нетронутыми (!). Поскольку впускные отверстия и клапаны труднее всего чистить (требуя дробеструйной обработки грецкого ореха). Я предпочитаю думать об этом как о наполовину заполненном стакане.

Вот дискуссия с фотографиями того. Что я сделал. Для этого поста я покажу только то, что я сделал после того. Как снял впускной коллектор. Я опубликую еще одну тему с тем. Как я снял впускной коллектор (этот сайт затрудняет загрузку более 10 фотографий сразу).

Сначала немного терминологии. Я считаю, что мои условия верны, но я любитель, а не техник BMW. Я рад, что меня поправили, если я ошибаюсь. [Пункт редактирования: термины, отредактированные 3/4/15, чтобы соответствовать более поздней информации. Полученной от Zeta Tre в посте №4] насколько я понимаю. Воздух во впускном коллекторе может поступать в цилиндры через два разных впускных отверстия. Верхний


В соединении впускного коллектора/тангенциального порта есть клапан-заслонка, который. Как я понимаю. Называется — Эти вихревые заслонки управляются двигателем вихревых заслонок и открываются/закрываются в разной степени в зависимости от центрального компьютера. Они будут рассмотрены более подробно позже.

Но сначала вот фотография моего снятого впускного коллектора: обратите внимание. Что круглые концы соединятся с тем. Что называется верхним впускным

Внутри тангенциального порта впускного коллектора находится вихревая заслонка. Вот фотография одного из моих вихревых закрылков, с довольно большим количеством CBU.

Для того чтобы очистить вихревые заслонки и впускной коллектор. Его необходимо разобрать. Это изображение нижней стороны впускного коллектора:

Вихревой двигатель управляет вихревыми заслонками через шток привода. Во-первых, снимите 2 винта torx, как показано желтыми стрелками выше. Тогда вихревой двигатель выскользнет. Затем шток вихревого привода должен быть аккуратно выдернут из зажимов (красные стрелки вверху). Будьте осторожны-ничего не сломайте. Ни двигатель, ни шток привода. Ни вихревые заслонки не могут быть приобретены отдельно. Их можно приобрести только как часть всего впускного коллектора стоимостью примерно 800 долларов.

После снятия штока привода все должно выглядеть следующим образом: :

Красная стрелка выше указывает на отпущенный шток привода. Снимите винты torx, показанные желтыми стрелками выше. Теперь вихревые заслонки можно свободно снимать. Опять же-будьте осторожны — не сломайте их! Они не могут быть приобретены отдельно. Поэтому я был очень осторожен. Чтобы аккуратно удалить их с равным давлением с обеих сторон-см. Рис ниже:

С некоторым мягким и симметричным нажимом все они легко выскользнули наружу. Теперь в мусорное ведро для ночного замачивания в обезжиривателе:

Извините, что у меня нет фотографий после уборки, но уверяю вас, они были нетронутыми!

Я снял все прокладки / резиновые шайбы/удерживающие болты с впускного коллектора и замочил его на ночь в белом пластиковом мусорном баке. Я использовал промышленный обезжириватель, разведенный в горячей воде. Я выстлал мусорное ведро мешком для мусора. Чтобы в конечном итоге очистить его немного легче. Как видите, в этом нет ничего особенного. Семейную собаку это нисколько не смутило:

На следующее утро я использовал комбинацию щеток из Home Depot. Чтобы очистить внутреннюю часть впускного коллектора. Извините-никаких фотографий. Но я бы сказал, что он был чист на 95%.

Как я уже отмечал выше, тангенциальные порты были в основном нетронутыми. Вот такая картинка:

У меня нет фотографии того. Что показал бороскоп Ryobi впускных клапанов (как верхний вихревой клапан. Так и тангенциальный клапан). Но я не думал. Что стоит иметь дело с грецким орехом.

Вихревые порты были немного более тонкими. Поймите, что первые 2 дюйма или около того вихревых отверстий являются пластиковыми и являются частью узла крышки клапана. Там у меня было умеренное количество CBU. Не так много, как показано в первой ссылке 335d, на которую я ссылался выше. Но все же немного. Однако после того. Как верхний вихревой порт перешел на металл, все, что у меня было. — это маслянистое покрытие-никакого CBU вообще. Эта фотография, надеюсь, показывает, что я имею в виду:

Это был, пожалуй, худший из моих верхних вихревых портов. Как я надеюсь, вы можете оценить, изначально существует некоторый CBU. Но когда вы смотрите вниз на впускной канал. Вы можете увидеть соединение между пластиковой крышкой клапана. Где она переходит в металл. Чуть ниже этой области можно увидеть четкую полосу (там. Где бороскоп соскреб маслянистый остаток. Когда я продевал его вниз. Чтобы проверить клапан). Как видно, чистый металл находится чуть ниже маслянистого остатка. Никакого заметного КБУ. Чтобы очистить CBU на пластиковой части крышки клапана. Я сначала засунул немного безворсовой тряпки во впускное отверстие (чтобы предотвратить попадание мусора на впускной клапан). Затем я поскреб проксимальную часть впускного отверстия куском твердого дерева. Сделанного в виде скребка. Я хотел быть уверенным. Что не повредил пластик части крышки клапана впускного отверстия. Затем я использовал магазинный пылесос, чтобы высосать мусор. Скопившийся над безворсовой тряпичной Убрали

Я заменил прокладки впускного коллектора (части 2 и 3 ниже).

Кроме того, одна из моих тангенциальных прокладок Порта начала выходить из строя. И было очень небольшое количество масла. Вытекающего из тангенциальной прокладки порта № 6 на двигатель ниже.

Я сделаю еще один пост о том, как снять впускной коллектор. Возможно, я недостаточно хорошо понимаю сайт. Но я не могу загрузить более 12 фотографий сразу. Поэтому трудно обсуждать все аспекты этой работы в одном потоке.

Я буду честен и скажу, что моя машина, похоже. Теперь не работает по — другому-так что, возможно. Все мои усилия были напрасны. Но я сомневаюсь в этом — я думаю. Что в конечном итоге мои вихревые закрылки застряли бы. С последующей проверкой огней двигателя (CELs) и различных кодов. Я все время говорю себе. Что спас себя от некстати возникшей в будущем механической проблемы. Но кто знает?

С уважением.

__________________
Стивен
2010 e70 35d-теперь управляется сыном #2
2005 e53 3. 0-теперь управляется сыном #1
2018 G01 M40i-теперь управляется мной
2008 M L320 CDI-управляется женой


Последний раз редактировалось sgrice; 05-18-2015 в 03: 48 P M.