Bmw power steering fluid e46

Кроме нескольких исключений, BMW использует усиленное реечное рулевое управление на каждой модели. По своей концепции современные BMW ничем не отличаются от систем гидроусилителя руля 40 – летней давности-поворотное рулевое колесо вращает вал. Который скользит по зубчатой рейке с помощью гидравлического насоса или электродвигателя. Толкая и натягивая тяги на каждом колесе. Чтобы направить шины в нужном направлении. С 1970-х годов было сделано несколько крупных усовершенствований силовых реечных систем. И теперь BMW полностью электрифицирована. Но миллионы гидравлических систем рулевого управления все еще находятся на дороге сегодня. И они нуждаются в обслуживании. Рулевые рейки стоят дорого, и замена может быть очень инвазивной. Профилактическое обслуживание, такое как свежая жидкость и замена протекающих шлангов. Поможет продлить срок службы стойки. Однако, глядя на систему усилителя рулевого управления на вашем автомобиле может быть пугающим с большим количеством шлангов. Пересекающих моторный отсек. Мы объясним макет и функцию ниже.

Все гидравлические системы будут иметь 4-5 шлангов/труб. Которые несут гидравлическую жидкость из резервуара. К насосу, к стойке. А затем обратно в резервуар.

На более поздних автомобилях один из этих шлангов на самом деле представляет собой металлический охладитель. Который сидит в потоке воздуха и охлаждает жидкость после того. Как она покидает стойку. Заводские шланги BMW имеют усиленную резину с металлическими фитингами, за исключением тех случаев. Когда шланги крепятся к резервуару с помощью хомутов. Ниже приведена схема, показывающая типичную компоновку шланга. Это относится к E46 M3, но почти все BMW, использующие ременной насос P S. Будут иметь аналогичную компоновку шлангов.


Схема шланга P S показана для E46 M3. Это типично для всех шлангов системы гидроусилителя рулевого управления BMW.

A = Резервуар Для Жидкости | B = Впускной Шланг (
E = Рулевая Рейка | F = Возвратная Труба | G = Трубы Жидкостного Охлаждения (

A. Резервуар усилителя рулевого управления. Он же”масляный носитель Это находится в верхней части вашего моторного отсека. Обычно со стороны водителя. Вы можете долить или пополнить свою жидкость в этом контейнере (убедитесь. Что вы используете правильную жидкость – см. Ниже!). Кроме того, внутри находится фильтр, который будет улавливать металл и другие инородные частицы. Чтобы они не попали обратно в систему и не повредили насос или стойку.

Фильтр не исправен, так что это отличная идея, чтобы заменить резервуар в какой-то момент.
B. Подающий шланг, он же”впускной коллектор Резиновый шланг, идущий от резервуара. Который снабжает насос гидроусилителя рулевого управления жидкостью. Гофрированные хомуты для шланга прикрепляют его на обоих концах. Эти зажимы обжимаются на месте и не могут быть повторно использованы. Поэтому мы рекомендуем приобрести соответствующие премиальные традиционные зажимы. Если вы заказываете новые шланги. Как и любой другой резиновый шланг, этот будет протекать в какой-то момент либо от сухого гниения. Либо от набухания от перенасыщения.

C. Насос усилителя рулевого управления. Он же”лопастной насос Внутренние части насоса P S довольно просты. Но подшипники могут стать сухими. Что потребует полной замены самого насоса. Насос P S обычно приводится в движение от того же змеевидного ремня. Что и генератор переменного тока и водяной насос.
D. Напорный Шланг. Она проходит от насоса к стойке. На обоих концах находится твердая металлическая линия, закрепленная болтом и медной шайбой. Шланг имеет дополнительную длину, поэтому система может иметь большую емкость для жидкости. К сожалению, у него есть много фитингов, где резиновый шланг встречается с металлической линией.

Эти фитинги представляют собой обжимные обжимные фитинги типа swage (”swedge Эти обжимные фитинги являются наиболее распространенной областью для утечек P S на вашем BMW. Проще заменить всю линию на новую деталь OEM или BMW, чем пытаться отремонтировать линию.
E. Рулевая рейка, она же”гидроусилитель руля Большинство BMW используют реечное рулевое управление. Шестерня-это рулевой вал, и она встречается с рулевой рейкой под углом. Поворот рулевого колеса поворачивает вал шестерни и зубья шестерни сцепляются с зубьями стойки. Чтобы переместить стойку из стороны в сторону.

Таким образом, силовые и ручные рулевые рейки функционируют одинаково. Вспомогательная мощность поступает от гидравлической жидкости, толкающей поршень. Который перемещает стойку. Ручное рулевое управление не рекомендуется, если у вас нет винтажного 2002 или E21 с тощими шинами.
F. Выпускная труба. Она же”возвратная труба Этот шланг пропускает жидкость из стойки в охладитель рулевого управления. На старых моделях охладителя нет, и этот шланг идет обратно в резервуар. Как и напорный шланг, он имеет металлическую трубу с обжатыми фитингами. Которые склонны к протеканию.

G. Охладитель усилителя рулевого управления. Он же”охлаждающий змеевик Это линия из твердого металла. Которая изгибается назад. Удваивая площадь поверхности. Эта труба обычно помещается в передней или нижней части стойки. Так что она находится в небольшом потоке воздуха. Металлическая труба, подвергнутая воздействию воздуха. Оказывает охлаждающее действие на жидкость внутри. Утечки здесь не очень распространены, но ржавчина и коррозия есть. И его положение в воздушном потоке также подвергает его воздействию камней и мусора. Где он может быть поврежден. Старые модели BMW, такие как E30 325i, не имели кулера.

H. Возвратный шланг, он же”возвратная линия радиатора У BMW есть два шланга. Которые они называют обратной линией. Мы собираемся прояснить ситуацию и назвать тот шланг, который прикрепляется к резервуару. Обратным. “F На этой диаграмме возврат происходит из охладителя и возвращает жидкость в резервуар. Как и входной шланг (B), он имеет многоразовые зажимные хомуты для шлангов там. Где шланг встречается с резервуаром. Утечки здесь очень распространены.

Жидкость
для гидроусилителя рулевого управления BMW ваш гидроусилитель рулевого управления BMW заполнен либо ATF. Либо гидравлическим маслом (CHF). И очень важно. Чтобы вы использовали правильную жидкость. Так как они не могут быть смешаны.

Колпачок на вашем резервуаре для жидкости укажет, какую жидкость использовать*. ATF уже несколько десятилетий является традиционной жидкостью для гидроусилителя рулевого управления. И вы можете использовать любую готовую марку или тип (Dexron III. По-видимому. Очень распространен в магазинах автозапчастей для дешевой заправки). Но если у вас есть зеленая метка на крышке резервуара, вы должны использовать CHF. Эти две жидкости не смешиваются и не будут смешиваться.

* BMW использовала один и тот же колпачок резервуара для обоих. Но добавила зеленую наклейку для автомобилей CHF. Они действительно должны были выпустить новую шапку. Потому что под наклейкой на шапке может быть написано ATF! Если этикетка CHF отклеится и отвалится, вы можете остаться с вводящей в заблуждение крышкой! Вы можете подтвердить наличие жидкости, проверив цвет жидкости – красный-это ATF, зеленый-CHF.

CHF расшифровывается как Центральная гидравлическая жидкость, и это означает. Что ваш автомобиль был спроектирован для получения гидравлической жидкости из одного источника.

Жидкость для системы усилителя рулевого управления используется совместно с другими системами-такими как самовыравнивающиеся подвески. Динамический привод. Силовые кабриолеты или почти любая другая система с гидравлическим приводом. Неважно, что у вашего автомобиля нет этих других систем. BMW поставила ваш автомобиль с конвейера с CHF. И вы должны продолжать его использовать.

Использование ATF в системе CHF может привести к ухудшению уплотнений в гидравлической системе. Что приведет к утечкам или плохой работе этой системы. Поскольку некоторые автомобили полагаются на CHF для помощи при торможении. Вы должны использовать только правильную жидкость.

Могут быть и другие факторы, такие как различия в вязкости при различных температурах.

Утечка гидроусилителя рулевого управления BMW
-это дно вашего моторного отсека маслянистое месиво? Нередко можно увидеть масляное покрытие по всему моторному отсеку. А утечки масла BMW обычно можно проследить до нескольких проблемных зон: крышки клапанов. Корпуса масляного фильтра. Масляного поддона и шлангов гидроусилителя рулевого управления. Моторное масло всегда темно-коричневого или черного цвета. Но жидкость гидроусилителя рулевого управления красного цвета (для ATF) или зеленого цвета (для гидравлической жидкости). Что облегчает идентификацию утечек.

Утечки в гидроусилителе рулевого управления обычно происходят из двух источников: шланговые соединения с резервуаром для жидкости или гофрированные металлические фитинги. Используемые там. Где резиновый шланг встречается с металлической трубой. Соединение с резервуаром для жидкости осуществляется с помощью гофрированного хомута. Часто называемого хомутом Oetiker. Это одноразовые зажимы. Устанавливаемые с помощью специальных обжимных плоскогубцев. Со временем обжимная часть ослабевает. И зажиму разрешается расширяться. Создавая утечку. Поскольку регулировки нет. Вы не можете затянуть зажим. Чтобы остановить утечку. Однако вы можете очень осторожно снять зажим Oetiker и установить на его место традиционный зажим. До тех пор, пока сам шланг не поврежден или не раздулся. Вы можете затянуть зажим и остановить утечку.

Шланговые узлы гидроусилителя руля представляют собой резиновые шланги. Соединенные с металлическими трубами. Большинство напорных или выпускных шлангов построены таким образом. Чтобы шланг можно было прикрепить к рулевой рейке или насосу. Если ваши утечки происходят не от монтажных болтов и раздавливающих шайб (легко исправить), то это. Скорее всего. Происходит от гофрированного соединения между резиной и металлом. Это не простое исправление. И полная замена. Как правило. Является лучшим курсом действий. Хотя они могут быть дорогими. В зависимости от того. Насколько сложен шланг. Замена должна дать вам много лет и десятки тысяч миль без утечек.


Магазин запчастей рулевого управления BMW: