Bmw r ninet racer 2015 2019

Общая оценка

Далее: езда и тормоза 4 из 5 (4/5)

Если вы можете жить без счетчика оборотов. BMW R nine T Pure предлагает массу удовольствия в причудливом. Подлинно ретро-пакете. В то время как BMW говорит, что велосипед построен для модификаторов. Многие владельцы будут счастливы именно так. Как он есть.

Это надежная машина по разумной цене и имеет все приятные штрихи, которые можно было бы ожидать от BMW. Обнаженная спина, грубая и довольно агрессивная.

Это потрясающе ездить верхом, и звучит потрясающе, но такое отношение не понравится всем.

BMW R nineT чистый

Качество езды и тормоза

Далее: двигатель

4 из 5 (4/5)

Велосипед делит свое шасси с R nine T Racer, Scrambler и Urban G / S, который имеет раму со слегка выбитой передней бабкой для размещения 19-дюймового переднего колеса скремблера и упрощенную конструкцию заднего подрамника.

Опыт езды типичен для R nine T – ловкое. Точное шасси в сочетании с дружелюбным мотором и более чем достаточной производительностью. Чтобы сделать этот мотоцикл надежным.

Управление тоже довольно игривое. Ходовая часть практически идентична ходовой части гонщика. Но более высокие и широкие брусья дают больше рычагов. Что делает мотоцикл более проворным.

Езда на BMW R nineT Pure

Пониженная подвеска хорошо справляется со своей работой, и даже несмотря на то, что вилки немного мягкие. Есть много ощущения. При стандартных настройках задняя часть может чувствовать себя немного неконтролируемой. Но регулируемый отскок удара должен иметь диапазон. Чтобы набрать это.

Шасси не напрягает ваш мозг, но дает вам уверенность в том, что вы достаточно сильно нажимаете. Чтобы получать удовольствие. А отсутствие причуд и слабостей означает. Что это будет отличный велосипед и для новых гонщиков.

Честно говоря, он предлагает все, что делает более дорогой R nine T, когда дело доходит до динамики. И является более убедительным ретро – велосипедом-для многих подвеска и тормоза в стиле супербайка более дорогого R nine T jar против его дизайна brief.

Родтеки Metzeler Z8, с которыми пришел этот велосипед. Были безупречны даже в наших ужасных условиях испытаний. Но чистый счастливее всего, когда дело доходит до расслабленного плавания на солнце.

Благодаря прямому положению для верховой езды видимость хорошая и дает возможность просто сидеть сложа руки и наслаждаться видом. Это также отличный городской велосипед с отличным природным балансом.

По скользким улицам мокрого испанского курорта велосипед двигался так же уверенно. Как и в андалузских горах.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

1170cc, 108bhp Boxer twin от R nine T столь же жив, как и torquey, и имеет игривый удар сверху. Который побуждает вас ехать быстрее. Чем предполагает ретро-внешний вид.

Не успеешь оглянуться, как уже мчишься за воображаемой красной линией. Мы говорим

И, честно говоря, вы действительно скучаете по нему – даже при том, что двигатель достаточно гибок. Чтобы не иметь большого значения. На какой передаче вы находитесь.

С того момента, как боксер выстреливает в жизнь, хотя вы не можете не любить отношение чистого. Он громкий, сырой, и там, где соперники, такие как Honda C B1100E X, подстегивают вас на вашей поездке. Чистый хватает вас за шиворот и тащит за собой. Независимо от того. Находитесь ли вы в настроении для борьбы или нет.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

5 из 5 (5/5)

Хотя ему может не хватать игрушек некоторых из его стабильных товарищей, чистый прекрасно спроектирован. Стилизован и собран вместе. Неудивительно, что владельцы стандартного R nine T не предлагают ничего. Кроме четырех и пяти звезд для надежности. Однако предлагают предупреждения о дорогих деталях BMW. Если что-то пойдет не так.

Ценность против соперников

Далее: оборудование

3 из 5 (3/5)

По сравнению с большими деньгами £12.220 R nine T. Он имеет 43-миллиметровую нерегулируемую вилку right way-up. А не S1000R R-производные Sachs перевернутые элементы более дорогого велосипеда.

Он также имеет осевые тормоза Brembo, а не радиальные суппорты, и стальной, а не алюминиевый топливный бак. Есть также одиночные часы, без счетчика оборотов.

Помимо того, что велосипед легко модифицируется, тот факт. Что он имеет очень дешевые предложения PCP, означает. Что Pure-это выгодный вход в собственность R nine T. Его единственная реальная проблема — это его брат-гонщик. Если вы можете выдержать положение для верховой езды, гонщик сексуальнее. Лучше экипирован и всего на 800 фунтов больше.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

В стандартной комплектации Pure поставляется с очень небольшим количеством оборудования. Не хватает счетчика оборотов. Вспомогательных средств для всадника и перевернутых вилок. Идея этого заключается в том, что это идеальный

Обычно работающий на литых союзнических колесах, наш тестовый велосипед поставляется со спицами (£330). Контролем тяги (£330) и светодиодными индикаторами (£100). Вариант со спицами подходит для велосипеда, даже если это означает. Что вы должны работать с трубчатыми шинами.

R nineT Pure получает только одни часы и никакого счетчика оборотов

История моделей и версии

История модели

  • 2014: запущен оригинальный R nine T. Это не чепуха, вертикальный родстер. Способный преодолевать широкие повороты и нести впечатляющий разворот скорости от своего 110-сильного 1170-кубового боксерского двигателя с воздушным охлаждением. Гонщики получают ABS в стандартной комплектации и никаких других режимов езды.

Остальные версии

  • R nine T Racer: снова используя большую часть того же оборудования, что и остальная часть семейства R nine T. Машина предлагает множество характерных толчков от своего боксерского двигателя-близнеца наряду с набором гладких пластмасс café racer. Которые мгновенно возвращают вас в 1970-е годы.
  • R nine T Urban G/S: немногим больше, чем переделанный Скремблер R nine T. Urban G / S источает городской дух и очарование. С тем же шасси и колесами, что и Скремблер, он управляется точно так же, как и его донорский велосипед. С гораздо большей ловкостью. Чем можно было бы ожидать от этого жанра.
  • R nine T Scrambler: часто несправедливо отбрасываемый как не более чем упражнение по стилю BMW. Думайте о скремблере как о великолепно выглядящей облегченной версии G S. Которой приятно не хватает суетливой электроники. Которой так украшена последняя модель с водяным охлаждением.

Читайте полную историю линейки BMW R nine T сегодня.